0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ремкомплект ГРМ рекомендую DAYCO KTC 1004.
Palehche, прокладка насоса-06 38 287,прокладка помпы-13 34 637,сальник-06 38 199.Это оригинальные детали.Есть много аналогов.Ремкомплект ГРМ рекомендую DAYCO KTC 1004.
Скорее всего с давлением масла что то не то. Гремит похоже цепь к которой еще не поступило масло. Похожая ситуация после замены масла на ТО, когда старое масло слито, а новое только залили. Масло еще не дошло до цепи при первом пуске и цепь гремит.
Добрый день! нужны советы, у меня корса с двигателем Z14XEP, вчера случилась следующая ситуация: проехала 15 км, поставила машину и вернулась к ней через 10 минут, завела машину, появилась красная лампа масла и двигатель как-то громко с нарастающим звуком работал. заглушила сразу, проверила масло, оно было чуть выше отметки минимум, вновь завела и опять тоже самое, заглушила и на третий раз завела и ни лампы, ни звука не было, проехала два км до парковки, подождала пока двигатель остынет, еще раз проверила уровень, подлила масло до необходимой отметки, опять завела и вновь лампа и звук нарастающий работы двигателя. оставила машину, утром пришла проверила уровень, был в норме, машина с первого раза нормально завелась и 15 км я проехала без проблем. поставила машину на парковку возле работы, через 10 минут вернулась, чтобы вновь проверить масло, уровень в норме, завела машину - опять лампа и нарастающий звук двигателя, заглушила, на второй и третий раз завелась как обычно без проблем. думаю сегодня подъехать в сервис, но есть мнения, что это может быть и как с этим бороться?масло менялось 7000 км назад