Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорается красный индикатор давления моторного масла  (Прочитано 72293 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Давление низкое.Соглашусь с ремонтниками.

Google


Оффлайн Palehche

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Будь добр подскажи номер детали,а то я нашёл рем. Комплект 93181959,но не уверен,что то что надо

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Да.Это ремкомплект насоса.Еще нужны будут прокладки,сальник.И еще:посмотри на состояние двух клапанов,обратного и перепускного.От них тоже может давление скакать.

Оффлайн Palehche

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Напиши пожалуйста номера деталей,которые нужны сальник этот и прокладки

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Palehche, прокладка насоса-06 38 287,прокладка помпы-13 34 637,сальник-
06 38 199.Это оригинальные детали.Есть много аналогов.Ремкомплект ГРМ рекомендую DAYCO KTC 1004.
« Последнее редактирование: 24 Август 2016, 21:41:51 от max624 »

Оффлайн Palehche

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


Спасибо тебе огромное)

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ремкомплект ГРМ рекомендую DAYCO KTC 1004.

А каталог DAYCO для Corsa D Z12XEP выдаёт номер KTC1068, KTC 1004 - для Corsa C, хотя движок тоже Z12XEP.
Эти комплекты одинаковые получается, раз оба на Z12XEP?   :-\

PS
Сравнил составляющие комплектов - одно и то же, только в KTC1068 ещё какие то железки-болтики присутствуют и такого комплекта в онлайн-магазинах нетути.
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 13:14:02 от shweew »

Оффлайн Palehche

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Palehche, прокладка насоса-06 38 287,прокладка помпы-13 34 637,сальник-
06 38 199.Это оригинальные детали.Есть много аналогов.Ремкомплект ГРМ рекомендую DAYCO KTC 1004.
Заменено все как ты сказал и ремкомплект насоса
По-началу все было нормально,а через 3 дня после ремонта снова загоралась лампа,симптоматика совершенно та же загорается при оборотах меньше 1,если немного постоять,даю газу-гаснет
Есть какие то предположения?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Есть.Надо было клапана проверить в насосе.Я про это писал.

Оффлайн ***Брадяга***

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер. Люди, возникла такая проблема: при первом пуске двигателя не гаснет лампа давления масла и появляется явно выроженный металлический шум, глушу мотор—завожу снова и вот тебе на, масленка гаснет сразу(1-2 сек.) и пропадает металлический звук. При движении все в норме и на холостых работает отлично. Авто опель корса д, Z14XEP, пробег 143.000, в мотор ни разу ни кто нос не совал, кроме замены масла и фильтров. Замена масла была 7500, уровень в норме.Может у кого то было что то подобное, подскажите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 23:14:49 от ***Брадяга*** »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Скорее всего с давлением масла что то не то. Гремит похоже цепь к которой еще не поступило масло. Похожая ситуация после замены масла на ТО, когда старое масло слито, а новое только залили. Масло еще не дошло до цепи при первом пуске и цепь гремит.

Оффлайн ***Брадяга***

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скорее всего с давлением масла что то не то. Гремит похоже цепь к которой еще не поступило масло. Похожая ситуация после замены масла на ТО, когда старое масло слито, а новое только залили. Масло еще не дошло до цепи при первом пуске и цепь гремит.
Съездил в сервис, сказали возможно клапан в стакане(где стоит фильтр) либо масло-приемник забился, надо разбирать и смотреть.
Выслушав мнение сервисмэна развернулся и уехал.
Решил попробовать исправить своими силами, т.к. в сервис обращаюсь редко и ремонт своего авто стараюсь производить сам.
Открутил крышку масляного фильтра и увидел перекошенный фильтр(перед этим масло менял в РУСЬАВТО, повелся на бесплатную замену при покупки масла).
Видимо мастер, который производил замену засунул фильтр криво, либо бросил фильтр в стакан и потом закрутил крышкой.
В итоге самостоятельная замена масла все исправила.
Работает как часики!
Всем спасибо!

Оффлайн feofanov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Видео Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4
https://www.youtube.com/watch?v=8s7IrOTlU-Q

Добавлено: 28 Октябрь 2017, 12:31:00
Где взять зеленую резиновую прокладку датчика давления масла?

Оффлайн илья122344

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
народ такая ситуация загорелась лампа давления масла и при этом двигатель не набирает обороты!!!!!!!

Оффлайн h010c

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
илья122344, на эвакуатор и в сервис

Оффлайн КатяКорса2009

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! нужны советы, у меня корса с двигателем Z14XEP, вчера случилась следующая ситуация: проехала 15 км, поставила машину и вернулась к ней через 10 минут, завела машину, появилась красная лампа масла и двигатель как-то громко с нарастающим звуком работал. заглушила сразу, проверила масло, оно было чуть выше отметки минимум, вновь завела и опять тоже самое, заглушила и на третий раз завела и ни лампы, ни звука не было, проехала два км до парковки, подождала пока двигатель остынет, еще раз проверила уровень, подлила масло до необходимой отметки, опять завела и вновь лампа и звук нарастающий работы двигателя.
оставила машину, утром пришла проверила уровень, был в норме, машина с первого раза нормально завелась и 15 км я проехала без проблем. поставила машину на парковку возле работы, через 10 минут вернулась, чтобы вновь проверить масло, уровень в норме, завела машину - опять лампа и нарастающий звук двигателя, заглушила, на второй и третий раз завелась как обычно без проблем. думаю  сегодня подъехать в сервис, но есть мнения, что это может быть и как с этим бороться?
масло менялось 7000 км назад
« Последнее редактирование: 28 Март 2018, 09:51:14 от КатяКорса2009 »

Оффлайн ***Брадяга***

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! нужны советы, у меня корса с двигателем Z14XEP, вчера случилась следующая ситуация: проехала 15 км, поставила машину и вернулась к ней через 10 минут, завела машину, появилась красная лампа масла и двигатель как-то громко с нарастающим звуком работал. заглушила сразу, проверила масло, оно было чуть выше отметки минимум, вновь завела и опять тоже самое, заглушила и на третий раз завела и ни лампы, ни звука не было, проехала два км до парковки, подождала пока двигатель остынет, еще раз проверила уровень, подлила масло до необходимой отметки, опять завела и вновь лампа и звук нарастающий работы двигателя.
оставила машину, утром пришла проверила уровень, был в норме, машина с первого раза нормально завелась и 15 км я проехала без проблем. поставила машину на парковку возле работы, через 10 минут вернулась, чтобы вновь проверить масло, уровень в норме, завела машину - опять лампа и нарастающий звук двигателя, заглушила, на второй и третий раз завелась как обычно без проблем. думаю  сегодня подъехать в сервис, но есть мнения, что это может быть и как с этим бороться?
масло менялось 7000 км назад

Была похожая ситуация, исправилось самостоятельной заменой масла и масляного фильтра.
А проблема была в том, что сервисМЭН, который менял мне масло(это было по акции"при покупки масло, замена бесплатно" в Русьавто в Щербинке), видимо был на столько рукожопый, установил мне масляный фильтр криво-косо и через 7000т.км у меня начало происходить тоже самое что и у вас.
Поменяйте масло, фильтр и пусть вам в сервисе покажут фильтр(в каком он состоянии), который стоит в данный момент.

Оффлайн MafiaMedved

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день! нужны советы, у меня корса с двигателем Z14XEP, вчера случилась следующая ситуация: проехала 15 км, поставила машину и вернулась к ней через 10 минут, завела машину, появилась красная лампа масла и двигатель как-то громко с нарастающим звуком работал. заглушила сразу, проверила масло, оно было чуть выше отметки минимум, вновь завела и опять тоже самое, заглушила и на третий раз завела и ни лампы, ни звука не было, проехала два км до парковки, подождала пока двигатель остынет, еще раз проверила уровень, подлила масло до необходимой отметки, опять завела и вновь лампа и звук нарастающий работы двигателя.
оставила машину, утром пришла проверила уровень, был в норме, машина с первого раза нормально завелась и 15 км я проехала без проблем. поставила машину на парковку возле работы, через 10 минут вернулась, чтобы вновь проверить масло, уровень в норме, завела машину - опять лампа и нарастающий звук двигателя, заглушила, на второй и третий раз завелась как обычно без проблем. думаю  сегодня подъехать в сервис, но есть мнения, что это может быть и как с этим бороться?
масло менялось 7000 км назад

Вот у меня теперь такая же фигня. Но первые симптомы появились до этого. Утром завожу, стою греюсь, всё хорошо. Машина прогрелась, даже если погазовать то всё ок, но как только начинаешь разгоняется появляется стук  гидриков (как мне кажется), секунды 3-4 и пропадает, целый день потом нормально, без стуков. Сидел думал как это диагностировать. На третий день я поменял масло и фильтр, проблема не ушла и вечером после того как я проехал, остановился, заглушил и опять завёл, загорелась лампа (по работе цепи слышно что масла в ней нет, давления точно в системе нет). Машину заглушил,  опять завел, она погасла, ни чего не тарахтит, цепь натянута. Похоже двигателю конец..... Вангую что давление там около 0.5, завтра измерю.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2