Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорается красный индикатор давления моторного масла  (Прочитано 72300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Markuss, как узнал что причина в этом была? Разбирал?
На фильтре были остатки льда.
На датчике в отверстии были тоже.
Логично предположить, что в насосе тоже был лёд.

Google


Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все доброго времени суток!
Сегодня загорелась красная лейка когда остановился перед выездом на дорогу. Машина была уже минут 10 как заведена. Погорела лейка секунд 30 и погасла. Заглушил, завел все нормально. Проехал 5км. Уже около дома заглушил, оставил на 10 минут и проверил щуп, только кончик замочен маслом. Завтра проверю не подтекает ли где, в том числе и датчик давления масла. Долью масло.
Датчик масла заказал, поменяю на всякий случаю. И поменяю масло с фильтром. А там посмотрим. Буду держать в курсе.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Рисковый парень . я б так не смог. в смысле ездить с мигающей лампой.

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем долил масло 700гр (сколько осталось в канистре с прошлой замены масла). Стало по первую риску щупа. Сверху подтеков нигде не обнаружил, датчик давления масла сухой. Пробку сливную посмотрел, вроде не капает, но плохо видно ее.
Буду на неделе масло менять, посмотрю на яме снизу все, может трещина где в картере или из под крышки сочит.
Датчик (красная лейка) не загорался больше.
Но масло ушло куда то за 12 000км пробега.

И еще.
Кто знает, что это за белая плесень на двигле? Появилась этой зимой.


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
1. Масло скорее всего уходит в выхлопную трубу. Явные подтеки видно не вооруженным взглядом.
Машина стареет и начинает подъедать. У меня два месяца назад жрала литру на 1000 (начиналось как и у тебя, как в принципе и у всех.). Кончилось капиталкой.
Кольца маслосъемные залегшие и сколотые были. Отсюда масложер. До кучи маслосъемные колпачки. Пробег 184000 км.

2. Доливки должно хватать на межсменный интервал. (на 10000) Если больше - уже стоит задуматься.

3. От минимума до максимума по щупу примерно 250-350 мл.

Добавлено: [time]03 Март 2015, 12:05:59[/time]
Попробуйте минут 5-10 постоять на холостом, а потом энергично тронуться. И посмотрите в это время на выхлоп. Клубы белого дыма-масло.

Добавлено: 03 Март 2015, 15:07:56
Ну и совет против загорания индикатора:

Водитель перед выездом-обязан проверить уровни рабочих жидкостей.

В случае индивидуального владения авто, достаточно раз в неделю осматривать щуп и уровни в бачках. Иногда -полезно *DRINK*.
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 15:07:56 от Dudins »

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
7 лет об этом не думал. Проверял раз в 2-3 месяца. Беспечность конечно с моей стороны. Менял масло по регламенту каждые 15 000 км.
Доливал только один раз и то после того как мне умельцы-дилеры сорвали резьбу на пробке слива. (От криворукого мастера никто не застрахован). После нарезки новой резьбы и новой пробки больше доливать не приходилось ни разу, а тут во как.
Видимо время берет свое. Буду теперь следить.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Кто знает, что это за белая плесень на двигле? Появилась этой зимой.
Масса где-то отваливается.

Ну не совсем масса ,  на Корсе несколько проводов на кузов идёт - смотри ,  где-то подгнил контакт.

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот в инете нашел тему про мытье двигла: "Вот как раз в тех местах, где окисная плёнка разрушена, нам начинает образовываться порошкообразная амальгама, которая выглядит как плесень."

Ну и еще как вариант соль с дороги.
« Последнее редактирование: 03 Март 2015, 22:50:58 от vinitubr »

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1. Масло скорее всего уходит в выхлопную трубу. Явные подтеки видно не вооруженным взглядом.
Машина стареет и начинает подъедать. У меня два месяца назад жрала литру на 1000 (начиналось как и у тебя, как в принципе и у всех.). Кончилось капиталкой.
Кольца маслосъемные залегшие и сколотые были. Отсюда масложер. До кучи маслосъемные колпачки. Пробег 184000 км.
Если не секрет, во сколько капиталка обошлась?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Ну и еще как вариант соль с дороги
Более правильный вариант. *DRINK*

Добавлено: 04 Март 2015, 08:08:53
Markuss, Ремонтные поршни, клапана, прокладки, сальники и т.п. примерно на 25 тыс. руб. (У меня задрало отколом керамики со свечи цилиндр. Поэтому я точился на ремонтный размер. Ремонтный всего один 73 мм. Оригинальный 72,5 )
В случае целых цилиндров ничего точить не надо. Только заменить кольца. Ну и мыть-мыть....
Клапана я тоже поменял по причине того что керамику "прихлопало" в седлах клапанов этого цилиндра. ну естественно и прогорели по причине пропускания от прихлопанных соринок. До кучи менял все. Раз уж залез.

За одно сменил в очередной раз сцепление. Коли мотор вынимали  и разбирали все. Сцепление примерно 3500

За работу 20 тыс.

За расточку 4 тыс.

Перепрессовка пальцев поршней 1 тыс.

Ну и заново купленные все рабочие жидкости.

заодно снова заменил в роботе щетки. (поехал блок на третий круг ;D ;D ;D) Уже своими силами. Только парням пару тысяч дал за снятие блока, установку, прокачку и т.п. У самого нога сломана и на костылях. Поэтому тока на компе тыкал кнопки :)))

Ну как то во так.
То есть примерно тысяч под 60...
Затратно конечно...Супруга в легком шоке ;D ;D ;D.
Доча радуется. Гоняет сейчас на учебу не ней... У меня один хрен лапы переломаны.
В общем проводит машине обкатку...(штрафов уже понавезла :D)

Был вариант замениться на контрактный... но взвесил все за и против...решил чинить свой номерной агрегат. Хотя и дороже.(хотя как повезло бы)
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 08:08:53 от Dudins »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
У меня задрало отколом керамики со свечи цилиндр

Ну-ка расскажи поподробнее. Что-то в прошлом году массово свечи ломаются на корса Ц 1.2. Особенно в 4-м циллиндре.

Вот мое чудо, которое случилось в 3,5т. км. от дома)



А вот такой был цветастый бензинчик с лукоила. Красный зеленый и белый это не косяк цветопередачи, свечи так переливаются в реале.



А вот интересные статейки по этой же теме.
http://www.ww.w.abw.by/news/160244/
http://www.abw.by/number/see_note/14389/


Ремонтные поршни, клапана, прокладки, сальники и т.п. примерно на 25 тыс. руб.

Это уже по "новым" ценам? Какие поршня брал? Я мониторил цены, в эксисте, комплект поршней только выходил под 20.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Я заправился в Верхнем тагиле. Ездил туда. На обратную дорогу по моим прикидкам бензина не хватало. Нашел у них заправку. Одна колонка и сарай. В сарае бабка. Суешь деньги в окошко перевернутое и тебе отпускается из этой колонки бензин. Название заправки -формула 1. Ну вот там бодягой и заправили. Чек загорелся как выехал на трассу. В общем кое как досмолил до дому. Мощи никакой. Отключались периодически 2 горшка. В общем прокатился на их низкоактановой бодяге. В результате детонации похоже и расколотило керамический изолятор в 3 цилиндре. Тем более свечи уже подошли к замене. Ну а детонация разрушила. Вот так все и произошло.

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, бенз надо нормальный заливать. И на дальняк канистру с собой брать.

У меня в новогодние каникулы залило одну свечу, пересрал страшно, чек горел, машина вибрировала, пукало из глушака.
Посоветовавшись с местными кулибиными купил новые свечи, стал менять, смотрю одна сырая, та что ближе к фишке. Но не отколотая.
Поменял свечи, заработала как часики. :)

Как же неприятно это ощущение холодка, когда на трассе чек загорается, да еще и машину колбасит.  :(

А по поводу отгоревшей свечи, я тут где-то тоже отписывался, когда у меня на 98 000 пробега отгорел на свече электрод и упал в цилиндр. Звон был еще тот.
Но пронесло, сразу заглушил, на эвакуатор и в сервис к дилеру. Вытащили, сказали что хорошо, что сразу заглушил, не повредил нисего внутри. В 15 000 обошлось лечение.
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 13:35:34 от vinitubr »

Оффлайн Сильно Вредный

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый День или Вечер.... Вопрос звучит так....
Пробег у машины 150 000 где то так.... Была произведена замена цепи и маслосъемных колпачков и колечек... Так же все сальники и прокладки....  После ремонта машина повела себя по другому... все было хорошо пока в одно прекрасное утро не случилось это.... Выехали из дому все нормально встали в пробку и тут на тебе .. загорается датчик давления масла.... и двигатель ведет себя странно.... будто масло кончилось... Заглушили проверили уровень все в норме.... заводим как ни в чем не бывало и едем дальше.... Все стало повторятся и только в пробках или на светофоре... Но когда холодно было такого не было... как стало немного теплей, началось.... Есть подозрение на масляный насос... т.к. первым делом сменил датчик давления масла..... Все же куда рыть дальше.... Спасибо...

Оффлайн vinitubr

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Для начала наверно лучше на ней не ездить  :o

Оффлайн Nuar

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Товарищи, всем здравствуйте! У меня всё как у всех в этой теме...загоралась лампа при остановке на светофорах, давление на холостых нулевое...заменили масленный насос полностью,все прокладки...вопрос следующий, кто владеет информацией по нормам на х.х,какое должо быть? Корса С 1,2 Z12XEP....официалы молчат в тряпку, говорят этими данные владеют только их спецы и смогут сказать,если я к ним приеду...а я к ним больше нини, сорвали мне резьбу на сливной пробке.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
На прогретом двигателе на ХХ должно давить ну никак не меньше 1,0-1,2 бар.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 20:24:36 от max624 »

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Z12XEP
Норм давление на холостых на прогретом двигателе должно быть не меньше 1,5. в идеале 2. Иначе будут голодать гидрики, и натяжитель цепи. По крайней мере мне на моем z12xep озвучивали такие цифры. Если замена насоса не прокатила - менять вкладыши.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Если замена насоса не прокатила - менять вкладыши.
Ну, до замены насоса, надо с редукционного клапана начать..
    • Астра-клуб

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
заменили масленный насос полностью
насос или ремкомплект? Просто насос полностью это передняя крышка двигателя в сборе! Если брали на разборе, то насос вряд ли жив, надо ремкомплект менять, это две шестерни и крышечка.

Добавлено: 15 Февраль 2016, 21:41:17
надо с редукционного клапана начать..
насос то, вроде как, заменили уже... А клапан, тот что давление излишнее стравливает, внизу где поддон? Где поршенёк менять с пружинкой?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2016, 21:41:17 от foksaka »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
А клапан, тот что давление излишнее стравливает, внизу где поддон? Где поршенёк менять с пружинкой?
Ну да..
    • Астра-клуб

Оффлайн Nuar

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Forsaka, полностью насос поменяли крышку, шестерню, поршень... В общем пошел клацающий звук какой-то... Я так понимаю гидрокомпенсаторы застучали, давление на холостых 0,5(((

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Надо менять было не насос а вкладыши,я когда свой делал мотор,вкладыши изношены были в хлам,давление было 0.5 по-моему,после ремонта на хх 2 давит.

Добавлено: 22 Февраль 2016, 23:31:45

Оффлайн AZ

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
двигатель Z14XEP. Горела лампочка давления масла на горячем двигателе после остановки. При запуске после остановки горит, добавил оборотов - гаснет и уже больше не загорается. Измерил давление масла. При запуске 0, добавил газу и сбросил - где-то около 3-х бар (0.3 МПа). На сервисе предлагали либо ездить так и не париться, либо разбирать масляный насос. Не устраивало ни то, ни другое. Искал простую и недорогую причину. Датчик аварийного давления поменял. То же самое.Поменял фильтр. Лампочка теперь быстро гаснет и давление на холостых сразу после запуска 3 бара (0.3 Мпа). Оказалось в старом (дешевом) масляном фильтре верхняя круглая пластина не доходила до перепускного клапана (стержень внутри корпуса фильтра, на конце подпружиненный шарик) создалась ситуация  "рваный фильтр". Еще подозреваю, что если не докрутить крышку корпуса фильтра - будет тоже самое.

Оффлайн Palehche

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Товарищи,у меня ситуация чем то похожа,но с отличиями и что делать не знаю (Машина Корса д 1.4 2008 акпп,пробег 130 000):
После ТО загорелась лейка и горела как хотела и когда хотела
Посмотрел сначала датчик-весь в масле
Промыли,почистили
После этого стала гореть лейка не сразу после запуска,а только на прогретом и то когда обороты 1000 и меньше,даёшь газу-лейка гаснет.
Решил,что масло не очень или фильтр.
Но перед заменой манометром померили Давление,путём доставания датчика и установки манометра.
Этот аппарат показал на холостых Давление от 1 до 2(причем стрелка манометра  не стояла на месте,когда показывала,а непрерывно скакала от 1 до 2,точнее скакала, как бешеная)
При прогретом двигателе манометр показывал также,но скакал от 0,6 до 2,5 с той же скоростью.
Поменял масло на gm и фильтр бош.
Не помогло,все так же скачет причём цифры совершенно те же,но лейка не горит.
Что делать?
Ремонтники грешат на масляный насос
« Последнее редактирование: 24 Август 2016, 14:17:04 от Palehche »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2