Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорается красный индикатор давления моторного масла  (Прочитано 72301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Пробег более 200. Такое масло советуют официалы от мобил 1.
Официалы если честно ни черта не понимают в маслах .

Google


Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Официалы если честно ни черта не понимают в маслах .
вы откуда знания по маслу черпаете?
какое масло лить мне?

Более жидкое масло двиг сжирает с удвоенным аппетитом.
Чего делать в таком случае? Кроме замены колец есть варианты?


« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 13:20:50 от Markuss »

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
лей 5W30 то что завод советует,температура не постоянная то вполне это масло нормально себя будет чувствовать,5W50 ну очень будет густое при минусовой температуре,из за этого масляный насос с трудом будет продавливать густое масло,а там может и вовсе выйти из строя.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
вы откуда знания по маслу черпаете?
Два высших образования и звание "сервис-инженер" давят на мозг.

какое масло лить мне?
А никакое уже.
Вы своим полтинником сожрали там все детали - теперь либо переборка ,  либо машину в помойку.

Данный двигатель при нормальных температурных условиях работает на тридцатке .
На "сильном юге" - сороковка ,  но только летом .
В полтиннике куча полимерных загустителей ,  при каждом запуске у вас масло никуда не поступает ( система смазки и все зазоры сделаны под тридцатку и максимальное давление в масляной системе получается именно на тридцатке) ,  а потом этот гудрон еле прокачивается по каналам .
А не жрёт только по одной причине - из-за этих самых загустителей - масло до "жрущих" узлов практически не доходит .

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Два высших образования и звание "сервис-инженер" давят на мозг.
А никакое уже.
Вы своим полтинником сожрали там все детали - теперь либо переборка ,  либо машину в помойку.

Данный двигатель при нормальных температурных условиях работает на тридцатке .
На "сильном юге" - сороковка ,  но только летом .
В полтиннике куча полимерных загустителей ,  при каждом запуске у вас масло никуда не поступает ( система смазки и все зазоры сделаны под тридцатку и максимальное давление в масляной системе получается именно на тридцатке) ,  а потом этот гудрон еле прокачивается по каналам .
А не жрёт только по одной причине - из-за этих самых загустителей - масло до "жрущих" узлов практически не доходит .
злой какой. Я думал в Москве тока такие желчные. :)

Помнитсо другие корыта у меня в жёсткие минуса заводились на дешёвой полусиньке вообще.
Кроме ужасающих звуков из-под капота в первые минуты работы двигла минусов не было.
Лет по 5 я на них каталсо.
Корсу я свою всегда прогреваю перед поездкой. В -25 после долгой стоянки не завожу.
Честно говоря, сомнительна ваша версия. Кста, у меня тоже 2 образования :P




Добавлено: 05 Январь 2015, 15:57:03
 злой какой. Я думал в Москве тока такие желчные. :)

Помнитсо другие корыта у меня в жёсткие минуса заводились на дешёвой полусиньке вообще.
Кроме ужасающих звуков из-под капота в первые минуты работы двигла минусов не было.
Визуально вязкость как у мармелада была.
Лет по 5 я на них каталсо.
Корсу я свою всегда прогреваю перед поездкой. В -25 после долгой стоянки не завожу.
Честно говоря, сомнительна ваша версия. Кста, у меня тоже 2 образования :P



« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 15:57:03 от Markuss »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
злой какой. Я думал в Москве тока такие желчные. :)
В каком месте тут злость ?

Помнитсо другие корыта у меня в жёсткие минуса заводились на дешёвой полусиньке вообще.
При чём тут завод в минус ?

Корсу я свою всегда прогреваю перед поездкой.
И что ?
Только минус двигателю ,  ничего более.

Честно говоря, сомнительна ваша версия.
Это не "версия" .
Я вообще не понял ,  к чему вы тут всё это написали .
Лейте масло 10W-60 - оптимум в плане вязкости,  двигатель вообще его жрать не будет ... не может физически.

В идеале - просто 60 ,  моноградное ,  стабильное до усрачки ,  густое - всё что "нужно" для гаражных профи .

И двумя вышками козырнёте ,  когда хотя бы одна из них будет связана с двигателями.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При чём тут завод в минус ?
В -35 щуп доставал(не на корсе). Масло было даже не как желе. Скорее как мармелад.
В первые минуты после запуска, имхо, слово вязкость тут неприменимо.

Добавлено: 05 Январь 2015, 19:00:52
И двумя вышками козырнёте ,  когда хотя бы одна из них будет связана с двигателями.
Я не козыряю.
люди в моей сфере занятости понимают ещё менее, чем я в движках.
И исходить ядом над непониманием ситуации считаю недостойно профи.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2015, 19:00:52 от Markuss »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
В -35 щуп доставал(не на корсе). Масло было даже не как желе. Скорее как мармелад.
В первые минуты после запуска, имхо, слово вязкость тут неприменимо.
Я вообще не понимаю ,  к чему вы это ...

И видимо вас глючит постоянно - то желч  ,  то яд  кругом.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Markuss,
Я удивляюсь кто вам вообще посоветовал в литровую корсу масло 5-50 лить?
Никогда не слышала такого. В опц-шные турбо моторы льют масла 10-60 но там и турбина и совсем другие условия эксплуатации. А простые атмосферники так 5-30 или 5-40 или 0-40 это стандарт
Я в маслах не профи, но неправильным маслом убить движок вполне себе реально. Вы пришли на форум спросить совета, вам его дали.


 




« Последнее редактирование: 06 Январь 2015, 11:25:44 от Ирка_1 »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
В опц-шные турбо моторы льют масла 10-60 но там и турбина и совсем другие условия эксплуатации
Ребята тоже без царя в голове.
Там именно что ТУРБИНА и абсолютно нормальные условия эксплуатации.
Если бы кто-то из этих специалистов видел каналы для смазки в турбинном узле своей Корсы - никогда ничего гуще 30-ки не лил бы.
А если бы видели результаты анализов отработки на их любимом Мотюле в плане износа - бежали бы от этого масла ,  как от огня.

Но у нас к сожалению все "спецы".

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
профи они будут всегда профи,и будут советовать то что прийдет первое на ум.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Markuss,
Я удивляюсь кто вам вообще посоветовал в литровую корсу масло 5-50 лить?
Никогда не слышала такого. В опц-шные турбо моторы льют масла 10-60 но там и турбина и совсем другие условия эксплуатации. А простые атмосферники так 5-30 или 5-40 или 0-40 это стандарт
Я в маслах не профи, но неправильным маслом убить движок вполне себе реально. Вы пришли на форум спросить совета, вам его дали.
Я доверился официалам от Мобил 1.
При следующей замене залью 5 в 40.
Естесно после уточнения у официалов опеля.

Чего вы от меня хотите?) Я не спец в этих вопросах. Мне чего говорят, я того и делаю)

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Тут понимаешь,нужно хоть немного знать об авто,что заливать в мотор,а то другие официалы посоветуют лить дизель в бак ты зальешь?Хоть не много но нужно знать ,ведь если случиться что то с твоим мотором,то официалы ремонтировать точно не будут,а ремонт это дорогое удовольствие,даже если менять мотор целиком.
Не принимай на личный счет,люди говорят дело,поменяй для начала масло,а так даже не посоветуешь тебе померить давление масла,так как его скорее всего нет,из за густого масла.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тут понимаешь,нужно хоть немного знать об авто,что заливать в мотор,а то другие официалы посоветуют лить дизель в бак ты зальешь?Хоть не много но нужно знать ,ведь если случиться что то с твоим мотором,то официалы ремонтировать точно не будут,а ремонт это дорогое удовольствие,даже если менять мотор целиком.
Не принимай на личный счет,люди говорят дело,поменяй для начала масло,а так даже не посоветуешь тебе померить давление масла,так как его скорее всего нет,из за густого масла.
Учись всему сам. Вот так вот и живём. так и буду говорить клиентам
Видимо у торговцев маслом свой интерес. 5в50 стоит на 100 рублей дороже, и скорее всего не ходовое оно.
Чё бы лоху не впарить)
Про масло уже понял. При первой возможности сменю.

Опелёвское родное 5в30 стоит лить? или лучше Мобил1-таки?

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
По поводу фирмы масла хз,на выбор я не фанат какой то определенной марки особо советовать не буду,в опеле у жены залито GM 5W30,все ок,до этого люкви моли тоже 5w30 разницы нет,работает также,в акценте у меня 5w40 люкви моли молинен,работает также без разницы,до этого был мобил,так что выбирай как тебе по деньгам,Мобил масло не плохое и по деньгам вроде бы до 1500р кажется,или люкви моли обычный тоже примерно столько же примерно,только ставь фильтр оригинал.

Сегодня на улице -23 завелась с пол пинка,лампа как обычно потухла как обычно.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я тоже не фанат. У меня просто официалы Мобила рядом. 200-л бочка хоть какая-то гарантия от подделки.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
У меня просто официалы Мобила рядом. 200-л бочка хоть какая-то гарантия от подделки.
Скорее наоборот .

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Скорее наоборот .
Сказал А - говори Б

Оффлайн Natusik3480

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: серпухов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток. сегодня появилась проблема. заменили масло и фильтр, после чего при заводке машины начала гореть лампа давления масла и появился стук гидриков... Решили посмотреть поступает ли вообще масло в фильтр. открутили его а в стакане для фильтра не капли масла, но видно что оно там было.. ощущение такое ,что после того как заглушаешь двигатель масло утекает обратно в поддон.. 

Оффлайн Natusik3480

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: серпухов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем доброго времени суток. сегодня появилась проблема. заменили масло и фильтр, после чего при заводке машины начала гореть лампа давления масла и появился стук гидриков... Решили посмотреть поступает ли вообще масло в фильтр. открутили его а в стакане для фильтра не капли масла, но видно что оно там было.. ощущение такое ,что после того как заглушаешь двигатель масло утекает обратно в поддон..

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если кому интересно.
Причиной падения давления масла было конденсат в движке, который при падении уровня масла, очевидно, попал в маслонасос и там замёрз.
Датчик давления тоже был во льду. Может быть и давление в системе было нормальное, просто до датчика масло не доходило.
Всё решилось после дня стояния в тепле.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Natusik3480

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: серпухов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо!! сегодня с утра завожу машину и все в порядке как будто вчера глюк какой то был... А может масло через какой то клапан утекать в картер???

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если сегодня теплее, то видимо конденсат

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Markuss, как узнал что причина в этом была? Разбирал?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2