0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробег более 200. Такое масло советуют официалы от мобил 1.
Официалы если честно ни черта не понимают в маслах .
вы откуда знания по маслу черпаете?
какое масло лить мне?
Два высших образования и звание "сервис-инженер" давят на мозг.А никакое уже.Вы своим полтинником сожрали там все детали - теперь либо переборка , либо машину в помойку.Данный двигатель при нормальных температурных условиях работает на тридцатке .На "сильном юге" - сороковка , но только летом .В полтиннике куча полимерных загустителей , при каждом запуске у вас масло никуда не поступает ( система смазки и все зазоры сделаны под тридцатку и максимальное давление в масляной системе получается именно на тридцатке) , а потом этот гудрон еле прокачивается по каналам .А не жрёт только по одной причине - из-за этих самых загустителей - масло до "жрущих" узлов практически не доходит .
злой какой. Я думал в Москве тока такие желчные. Помнитсо другие корыта у меня в жёсткие минуса заводились на дешёвой полусиньке вообще.Кроме ужасающих звуков из-под капота в первые минуты работы двигла минусов не было.Визуально вязкость как у мармелада была.Лет по 5 я на них каталсо. Корсу я свою всегда прогреваю перед поездкой. В -25 после долгой стоянки не завожу.Честно говоря, сомнительна ваша версия. Кста, у меня тоже 2 образования
злой какой. Я думал в Москве тока такие желчные.
Помнитсо другие корыта у меня в жёсткие минуса заводились на дешёвой полусиньке вообще.
Корсу я свою всегда прогреваю перед поездкой.
Честно говоря, сомнительна ваша версия.
При чём тут завод в минус ?
И двумя вышками козырнёте , когда хотя бы одна из них будет связана с двигателями.
В -35 щуп доставал(не на корсе). Масло было даже не как желе. Скорее как мармелад.В первые минуты после запуска, имхо, слово вязкость тут неприменимо.
В опц-шные турбо моторы льют масла 10-60 но там и турбина и совсем другие условия эксплуатации
Markuss, Я удивляюсь кто вам вообще посоветовал в литровую корсу масло 5-50 лить? Никогда не слышала такого. В опц-шные турбо моторы льют масла 10-60 но там и турбина и совсем другие условия эксплуатации. А простые атмосферники так 5-30 или 5-40 или 0-40 это стандартЯ в маслах не профи, но неправильным маслом убить движок вполне себе реально. Вы пришли на форум спросить совета, вам его дали.
Тут понимаешь,нужно хоть немного знать об авто,что заливать в мотор,а то другие официалы посоветуют лить дизель в бак ты зальешь?Хоть не много но нужно знать ,ведь если случиться что то с твоим мотором,то официалы ремонтировать точно не будут,а ремонт это дорогое удовольствие,даже если менять мотор целиком.Не принимай на личный счет,люди говорят дело,поменяй для начала масло,а так даже не посоветуешь тебе померить давление масла,так как его скорее всего нет,из за густого масла.
У меня просто официалы Мобила рядом. 200-л бочка хоть какая-то гарантия от подделки.
Скорее наоборот .