0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
именно так и идет на впускной колектор
где этот клапан стоит?
стоит на рейке питания форсунок. Сам клапан выглядит, фото 352 мой пост выше, на него одевается резиновая трубочка идущая из впуска воздуха под дроссельной заслонкой.
проверте нет ли где подсоса воздуха во всю систему впуска,может быть где трубка вакума может сам вакум,форсунки или забиты или полностью неоткрываются
а тормоза как? не тугие?Добавлено: [time]10 Октябрь 2012, 20:40:23[/time]нагар на свечах какой?
из коллектора в вакумник трубачка идёт проверь её, форсенки если сказали в норме то в норме и открываются соответствующе..., обратку закрываеш попрежнему всё выравнивается? и нагар на свечах глянь.Добавлено: [time]10 Октябрь 2012, 20:50:07[/time]при повреждении этой трубочки тормоза тугие будутДобавлено: [time]10 Октябрь 2012, 20:53:52[/time]нужно было с начала всеголиш давление в рампе замерить((, ну и как вариант попробуй завестись с отключеным MAF датчиком
тяжко по инету, самому бы покопаться...
А как ведёт себя двигатель, если погнулись клапана?
можно использовать электрокомпрессор(авто) с манометром