0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там всё просто, никаких проблем обычно не возникает(сатж работы с ними довольно приличный) я думаю сам сделаеш без проблем, накрылся скорее всего наружний, поскольку веутренний почти неумирает.
сильно не тяни с заменой ролика, а то заклинит и проблем куда больше будет(у меня заклинил на ходу) и со шрусом шибко незатягивай.
Очередной вопрос. Когда движка под нагрузкой (при наборе оборотов на включенной передаче) возникает какой-то дополнительный дизельный звук. когда машина едет на постоянной скорости, звука нет. Грешу на полный песец ГРМ. Вообще двигатель как-то уж совсем через опу работает не тянет толком, дырчит, стрекочет, да еще и звук этот непонятный. Куда копать, даж не знаю...
Neror1, двиг и раньше когда прогретый был, работал как дизель, но теперь еще какой-то звук появился, тоже какой-то стрекот/стук. Оч похоже на жигули стал работать
Neror1, я по весне собирался лезть менять цепь ГРМ. У меня ж двигатель меняный (на родном голова пробита), и там цепь с натяжителем менялись почти перед самой его смертью - ну максимум за тысячу км. Я вот и думаю их выдернуть и впихнуть к себе. Так сказать, заодно хотел еще масляный насос проверить и гидрокомпенсаторы поменять. В Лауре-тула мне объявили цены за работу 3000 за цепь и 3500 за гидрокомпенсаторы, если по отдельности. Если все вместе, должно быть подешевше, я думаю, в районе 5-ки. Я думаю, это нормально. Гидрики обойдйтся в 3566,07 р а цепь с успокоителем и натяжителем (если новые) 4007. Короче, в районе 11 штук. Если ничего лучшего не придумаю сам, отправлюсь к официалам. Осталось уговорить жену в необходимости сей процедуры
Sanja84, ты у себя ведь когда-то гидрокомпенсаторы менял? Сложно там? И как после замены двиг стал работать?
ребят нужна ваша помощь, еду, бросаю газ а обороты падают несразу а с значительной задержкой, что это может быть?
А у меня что-то совсем засада В воскресенье погода не позволила заменить выхлопную, а в понедельник вечером появились признаки смерти сцепления: трогался еле-еле на 2500-3000, машина не разгонялась... Диагностика указала на активную ошибку 1405 - Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR. Говоря по-русски, глушение успехов не увенчалось. При скинутой фишке машина едет так же хреновенько. Сейчас жду звоночка от мастера, скажет, примет он меня на ремонт или нет. По моим прикидкам, встрял я на замену ГРМ, гидриков, сцепления это как минимум. Еще масло куда-то уходить стало, что совсем не радует. Все плохо(((