0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ага... останавливают, и говорят : " Есть основание полагать, что у вас стекло на очечечках не сооответствует.." . И сразу запрет эксплуатации, СГН, эвакуатор на ШС, конфискация талона ТО и ВУ, выписывают временное + п 12.5 ПДД в протокол в суд на лишение до полу года. И без разговоров, шагом марш !!!!
СМИ, это показатель, что тема раскрыта, и больше сказать нечего
WOLK-CORSA, а у меня фотохромные. Тоже нельзя ?Странные они, вроде солнечная страна...
могу подогнать очки для всех слепеющих)))))
Они случаем там не русские ?
За хром и прочее не скажу, знаю, что не приветствуют они водил в темных т.н."солнечных"очках............
Все солцезащитные очки делятся на 4 класа светопропускания. И в зависимости от этого они и деляться на те в которых можно и ночью ехать, и на те в которых можно только днём, в яркое солнце.Точно не помню, но у меня класс С или третий, не рекомендовано в сумерках, запрещено в ночное время за рулём.
у корсы нет ручки корректора)))) у нее кнопачки
Угумс... Будете проездом до славного городу Парижу это и расскажете местной дорожной полиции..
гост нарушали, но он написан N лет назад, но что не запрещено, то разрешено
McLarenКак врач,не рекомендую ездить в очках в принципе.Подушки безопасности их лихо в переносицу заколачивают.Сейчас только тазы без подушек производят.Вот довелось и поумничать самому.
то и имеет законодательное право применяться в любых фарах,где лампа Н4
Только у меня биксенон был Н4.Там дальний не прибавляется.А сила света легко уменьшается из-за возраста авто в 25 лет и стёклам уже лет пять,не менее
Наверное сильнее всего в тему этот вопрос будет здесь.После снятия ксенона в крышках ближнего света остались дырки. Никто не знает какие нибудь резиновые заглушки, подходящие по диаметру?Пока скотчем заклеил.