0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ну так личные предбубеждения и сформирована в основном рекламой))
ой, у него там на фотке под рулем аж 4 педали. я и с тремя то не знаю что делать. а откуда четвертая?? это что за хрень такая? на нее нужно специальную ногу отрастить что ли
откуда четвертая?? это что за хрень такая? на нее нужно специальную ногу отрастить что ли
Надюхин, вот это да! кошерно! а по размеру в любую авто подойдет??
топтать жалко будет.
Садись в машину в бахилах
вы не можете простить им 1812 ?
Сидела в DS3, была очень впечатлена интерьером, особенно потолком черного цвета. Вообще ситроены достаточно приятные машинки, и хоть это французы, но приятные французы.
Корса на его фоне меркнет.
Хотя это идеологически не верный ответ.
обойдутся, соответственно, в 945 000 и 1 027 000 рублей
Касаемо DS Ситроенов, да, красивые, но учитывая их начальные цены, с последующей продажей опять же будут сложности. Ну точнее их не будет, если продавать будешь сильно в ущерб себе.
Neror1, и че там "вещевого"? Древний (даже без изменения фаз) движок 102 лс (у других до 131 лс доходит), "умирающий" на верхах.
7-ступенчатой автоматической коробка передач DSG, Мотор 1.4 TSI/90kW (122 л.с.).
Ну поживет это все два года, потом на ремонте разоришься.
Scoda Octavia 1,6 автомат ))) ВЕЗЧчччч
7-ступенчатой автоматической коробка передач DSG, Мотор 1.4 TSI/90kW (122 л.с.)
и почему это превратилось вот в такоеЧисто формально: автомат и 7DSG, 1.6 и 1.4 турбо - весьма разные вещи.
Надо брать 7DSG и турбированный мотор
Кстати на сколько я слышал турбо таймер ей не нужен... как то там по своему турбина охлаждается...
самый экономичный (по сравнению с родствениками А1, Гольф с теми же моторами и КПП
такая схема есть на абсолютно всех новых турбо.