Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 487870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Тусана я предлагал. Тачка для настоящих тусанов!

Google


Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А ЭПИКА разве не круче? http://www.armand-chevrolet.ru/cars/epica/price/


туда же и обновленный Kia Magentis
с автоматом, 2 литра - 689 900.
http://www.kia.ru/models/magentis/options/

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   Всем привет. Не мог подискутировать, занят был, извините.
   Расскажу немножко о том как выбирал машину я, и мой друг. Выбирали ок. 3-4 месяцев, поэтому время посмотреть и подумать было. Изначально предпочтения не отдавались никому, мыслей какая должна быть очередная машина не было вообще. У меня единств. требование - норм. дорожный просвет и желательно класс В. У товарища класс С и все, больше никаких соображений. Я запал на Форд Фьюжн, он на Фокус. Опель не рассматривался никак, т.е. я про него знал только анекдоты. В процессе наших раздумий и фокус купил отец друга, а фьюжн знакомый. В первый месяц у одного коробка, у второго вся подвеска по гарантии. Плюс на фокусе подвески нет, трясет как будто вместо амортизаторов чурбаки стоят (результат адаптации, а фьюжн просто консервная банка. Далее была королла (чувак свой хундай акцент махнул, сразу скажу короллу быстро отдал отцу себе взял сид). Машина неплохая, но впечатления подпортили несколько моментов:
 Движок очень дохлый (1.5 кажеться, непомню точно), на трассе на обгон выходить страшно-на низких не тянет,а крутить бесполезно.
 Очень дешевый салон, прямо бедный. Ну тойоты по моему всегда этим отличались. Спидометр с тахометром правда кошерные, но они из общей серости выпадают, отчего еще тоскливей.
 От подвески взвыли. Хорошо ловит крупные колдобины (молча) но вся мелоч от Питера до Уфы отпечаталась на моей простите заднице, причем с громким стуком (машина повторяю абсолютно новая). Правда на прямой стоит почти как Мерин, с немецкой невозмутимостью.
  А что меня добило, так это ветер воющий после 110 км.ч. в задних стеклах.
  Да еще кресла не удобные если далеко ехать, особенно заднее.
  Короче королла отпала. За достаточно приличную сумму такой-никакой автомобиль брать не хотелось.
  Чуть не забыл-кондиционер чисто американец, или еле дышит, или струячит холодом чуть не куски льда летят. Я аж умилился, у меня в деу эсперо в конце 90х такой был-включать боялся! Сопли после него сразу пузырями чер. пять минут. Думал таких уж нет.
  Дальше была Астра. Мне она показалась великоватой (машина нужна была в основном для города), а товарищу скучной с вялым движком.

Добавлено: 09 Январь 2010, 22:05:52
  Потом sx4. Отговорили прямо в салоне! Пришел практически с деньгами, встретил механика знакомого там. Обслуживает Хонды и Сузы. Далее он(примерно так) "Ты чо! б. еб. совсем, какое уж хонда г. а ты еще хуже нашел. Ты если на ней до конца гарантии долб. доездишь, считай повезло. Машину эту паяют из старых консервных банок и склеивают соплями для лохов типа тебя. Ведеться на дешевизну и полный привод. Полный привод дешевым быть не могет!"

Добавлено: 09 Январь 2010, 22:08:29
  Пока выбирали сузуку, у фокуса вслед за коробкой нагнулся дифференциал, а у фьюжена наоборот к оробка.
 

Добавлено: 09 Январь 2010, 22:22:08
  Далее была Мазда 3. Мне она оч. нравилась, а товарищ прям от нее балдел. Сели проехались на тест драйве, мне всеж низковата. Все Женя (друг) берет! Блин и тут командировк в Рязань и как раз на ней. Что сказать. ТЕСНО!!! Все хорошо но очень тесно и за рулем и сзади. Выехали из Уфы и начался шум. Подвека вот прям Работает! Слышно каждый рычаг. Оказываеться звукоизоляции нет совсем. И буквально прибили подкрылки из валенков. Да-да заводские войлочные подкрылки. Потом у маздоводов узнал - чтобы шумку не делать, а камни сильно не шумели, завод вод как то так решил сделать. Где в японии валенки берут не знаю, но впечатление испортилось совсем - не берем. Хотя повторяю машинка в целом пондравилась, кто хочет "утепли себя сам-самое то"
  Пока то да се у форда фокуса развалилась правая граната. И при установке дифф чето не затянули в подвеске- загремела.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 22:22:08 от R@K »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Страсти какие-то)))
У короллы уже давно нет 1,5 двигателя. А 1,6 один из лучших 1,6 которые вообще есть.
А вообще непонимаю, каким образом вы там машины так задрачиваете.

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Может и 1.6. Но если это лучший? Я ж говорю, в городе ездил мало, по трассе на 4 передаче выходишь на обгон ( об. извините не помню) она не тянет. Включаем 3ю - движок ровно и оч. медленно раскручиваеться до предела и снова 4 кое как попер. О вспомнил! Ровностию и унылостью напоминает шестерку вазовскую 1.6 (правда сто лет как не сидел) но осчусчения гдето так же.

Добавлено: 09 Январь 2010, 23:43:57
  Машины никто не задрачивает. Корса с прошлого года прошла 36 000 км. Из неисправностей:
   1 Обогрев заднего стекла - 3 нити каюк.
   2 Вывалилась хреновина которой кресло передн. (спинку) откидывают. Когда в салоне чехлы ставили, не затянули. Вторая тоже потому что не затянута была.
   3 Все.
 

Добавлено: 09 Январь 2010, 23:51:07
  На счет Форд фокус. Задрачивать его никто не собирался. Ездит отец друга-професиональный водитель. Пробег на данный момент 12 т. км. Неисправности:
  Коробка, Дифференциал, ШРУС, подвеску так и не исправили (гремит сечас тока звонил), плюс при повороте руля что то скрипеть начало.
  Чесно говоря, мне его искренне жаль, с зарпл. в 12 000-10 отдает за фокус. Хотел перед пенсией нормальное авто, а получил это говно. Сейчас больше в сервисе стоит чем ездит.

Добавлено: 09 Январь 2010, 23:53:55
  Кстате у однокурсника ФФ 1 из германии - совсем другая машина. Подвеска просто идеальная. Все ямы глотает молча, хозяин говорит управляемость идеальная, за 140 тыс. км. проблем не было вообще.

Добавлено: 09 Январь 2010, 23:59:35
  Есть такое чувство, что завод во Всеволжске превращается в копию авто ВАЗ. У них сейчас и продажи самые высокие и льготы под их машины прописывают, правительство с баблом в кризис помогает. А качество все хуже и хуже. Да и нахрен оно нужно, если будут брать и так. А не будут заставят. А как же - Российская Иномарка!
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 23:59:35 от R@K »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
А почему все забыли про Тушкан и Спортадж????
Спортаж в нормальной комплектации стоит порядка 800 тыс. - это дорого. Тушкан мне не очень нравится - у него почти нет багажника, да и с внешностью проблемы (((

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  В общем говорить можно долго на эту тему, но я свое мнение сказал. Авто должно быть европейским. Хотяб потому что здесь его родина, а остальное плагиат. Меня сейчас в соседней теме чмырили ( типа двадцатилетних японцев хоть пруд пруди, а где же такие же европейцы? ) Объясняю - сгнили! Сгнили на помойках. Причин несколько. Во первых, опелей и фольксвагенов 20 лет назад путных никто не делал. БМВ и Мерсы тогда не брали даже Б.У.-дорого очень. Хотя Рекорды и Ауди селедки ползают до сих пор. Видел я в Уфе (давненько правда) старых яповцев с кривым рулем. С карбюраторами от шохи наконечниками рулевых от девятки и т.д. Хозяева счастливы блин. Хвастаются кто что от чего воткнул. Разве что торсионы от запора еще не придумали куда сунуть. И кузова не гниют. Потому что сделаны для себя из чугуния. А вот как в европу полезли то тут прокололись. Европейский покупатель избалованный ему и управляемость и дизайн и чтоб движок тянул. А какая управляемость на старом японце? Никакой. Пустились во все тяжкие. Стали для европы отдельные машины делать, с многорычажками. ХА-ХА.
Соседский Коша второй раз за зиму по гарантии подвеску делает. Посмотрим где Тиида будет, нет не через 20, через 10 лет.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Хоть бы вопрос изучил. Многорычажки на япах оооочень давно, а европейцы до сих пор скручивающуюся балку на задницу ставят. И европа вообще рынок своеобразный. Нам он чужд - мы не европа. А вот в Америке (с которой у нас гораздо больше общего) японцы крайне популярны.

Добавлено: 10 Январь 2010, 00:37:28
Авто должно быть европейским. Хотяб потому что здесь его родина

Где здесь???? Ты точно из Уфы????

Добавлено: 10 Январь 2010, 00:42:37
В европе, кстати сказать, и все Американские машины провалились. И что теперь??? Ну не понять европейцу нафига для передвижения по городу нужен сарай за 2 тонны весом и с двигателем под 5 литров. А я понимаю зачем. Очень даже отчетливо понимаю. Реалии у нас другие. Российские. И на Европу не надо пинять. Не наша она. Совсем.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 00:42:37 от Кевин »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
какое уж хонда г.
Звучит то как!! Мне один мужик рассказал которому тот мужик говорил которому другой сказал.... ;D
Здесь лучше из личного опыта с конкретикой и данными, что бы было ясно что стоит брать а что нет. Возьми любого мастера из любой СТО и послушай сколько душе угодно страшилок про любую марку :D
 Я некоторое время назад ездила на Рено-Клио. Брала ентот автомобильчик опираясь на отзывы реальных пользователей. Машинка класс. подвеска мягкая, правда в поворотах на скорости от этого не очень уютно, в салоне тишина.
  Из поломок: на третий год замена радиатора - потек от нашего дорожного рассола. И на третий же год замена аккумулятора(там оказывается нужно на него смотреть хотя бы раз в год ;D ) И опять же на третий год возле лючка бензобака слезла краска (не до металла) величиной с пятак.
 Шустрый движок, четкая коробка, прекрасная обзорность. Незнаю, правда, какой сейчас ценник на эту модель.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Полный привод дешевым быть не могет!"

А чего там дорого-то? Кардан, нару приводов, да раздатка с редуктором. Да, чуть дороже, но не смертельно.

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Уфа ето в европе ежели что. Не видел у нас огромного количества американцев. Японцев в штатах действительно много, но сделанных для США. Кстати в гугле на мапсе фичу новую нашел (может и старую не знаю). Если карту города максимально приблизить, то оказываешься на улице в этом месте (ну интерактивное фото типа). Так вот "гулял" по Атланте, в основном японцы. В Нью Йорке европейцев очень много. Говорил с товарищем, он в Атланте уже долго живет, говорит и рад бы прикупить немца, да дорого очень. Ну кстати купил таки Вольво (ХС 60 или 90 не разбираюсь я в них не интересно). Теперь оч. крутой мен. Янкесы то ли пожаднее наших то ли уровень жизни хрен знает какой. У него там и зарпл. приличная, инженером по ремонту чего то компьютерного работает, а сюда уже лет пять приехать не может "очень дорого аж целая 1000 долларов на билет". Туда и обратно кстати. Я над ним прикалываюсь-"Сюда накопи а обратно я 500 баков дам". Так что япы не от любви походу, а от экономии. А на американцах там ездют только "Красношеие" (упертые колхозники).

Добавлено: 10 Январь 2010, 01:18:08

 
Звучит то как!! Мне один мужик рассказал которому тот мужик говорил которому другой сказал....
Здесь лучше из личного опыта с конкретикой и данными, что бы было ясно что стоит брать а что нет. Возьми любого мастера из любой СТО и послушай сколько душе угодно страшилок про любую марку
Папрашу не обижать. Мужик не какой то, а оч. хороший мастер. Знаком с ним 30 лет и мнение его очень даже уважаю. Он работать начинал еще в Запорожском фирменном сервисе! Вообще пишу про машины которые близко знаю, про Сузу по этому и не пишу своего мнения.

Добавлено: 10 Январь 2010, 01:22:02
А чего там дорого-то? Кардан, нару приводов, да раздатка с редуктором. Да, чуть дороже, но не смертельно.
Смертельно. Что то я не видел кроссоверов цена которых превышает базовую платформу на цену Кардана, пары приводов, да раздатки с редуктором.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 01:22:03 от R@K »

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
про Сузу по этому и не пишу своего мнения.
Тогда и про Хонду ненадо 8)

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
  Прошу прощения-Нормальных кроссоверов.

Добавлено: 10 Январь 2010, 01:28:15
  Про хонду. Под и возле и за рулем Хонды Я провел все лучшие дни этой осени. Имею писать полное право. У товарища первое авто, у меня седьмое. Поэтому с сервисменами общаюсь я, резину на зиму подбираю, скрипы ищу и т.д.

Добавлено: 10 Январь 2010, 01:29:30
  В принципе я и дал добро на приобретение, о чем глубоко сожалею.

Добавлено: 10 Январь 2010, 01:36:58
  Итак гадости про хонду: Стекло лобовое скрипит, заглушая все остальные звуки. Радиатор был пробит камнем на первых километрах. После ремонта (пассатижами походу) у официалов, на первых километрах отвалился бампер. Не закрепили. Сцепление при троганьи с места дрыгается так что страшно становится.
  На заводе видимо было лень считать усилие демпферных пружин.
  И очень неприятно то что на сивик почти нет деталей сторонних производителей. Это очень неприятно - полное отсутствие выбора.

Добавлено: 10 Январь 2010, 01:43:33
  Вообще гадостей про нее писать много могу, но если выбирать из японцев то я в свете всех этих автомучений купил бы Auris. На работе ездят две девушки, очень довольны. Я ездил только справа, но с короллой не сравнить. Хотя вроде бы та же машина. Но! Подвеска гораздо эластичней, движок тот же, но с автоматом уживается гораздо лучше. Даже внутри как будто просторней.

Добавлено: 10 Январь 2010, 02:03:37
  Вообще простите что пишу так длинно, но тема выбора была действительно больная. Денег перед прошлым новым годом было всего 500 т.р. Плюс еще можно было у родителей немного занять. Я тянул с покупкой месяца три четыре (был в командировках) Прочитал весь интернет, замучал всех продавцов авто от Брянска до Челябы, прочитал все журналы. В это время цены резво полетели. И в результате купил Корсу. Причем случайно. Товарищ вечером с работы на чем то подвозил, я в это сел и НОГИ ВЫТЯНУЛ. При моем росте в 2м. 05см. Спросил у него что ЭТО? Он и сказал Корса. А я из опелей тока Рекорды до этого видел и знал про них кучу анекдотов. На следующий день поехал и купил. И правильно сделал. А сейчас бы если еще одну машину брать, Астру новую подождал.
  Я это к чему пишу: Нехрен слушать никого, если нравится НАДО БРАТЬ. В конце концов, как в Авторевю написали - "Марок все больше, машин все меньше". Все они (в рамках) класса очень похожи.
  А европейцы все равно лучше.
  Спокойной ночи.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 02:03:37 от R@K »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Так что япы не от любви походу, а от экономии. А на американцах там ездют только "Красношеие" (упертые колхозники).

Не надо искать черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет. Еще раз повторяю - мы не европа. Мы - азия. Менталитет и условия у нас явно не европейские. И то, что ты живешь по западную сторону уральских гор тебя европейцем не делает и уж тем более не делает европой ту страну, в которой мы живем. Что бы понять почему в то или иной стране популярны разные автомобили нужно разобраться в первую очередь в мениалитете жителей, а во-вторых в условиях обитания. Во франции, например, практически одни пыжы с реношками рассекают и что теперь? Пыж - наша машина??? Нет.

Меня европейцы вообще не цепляют. ИМХО, машина на повседневку должна быть Американской, а для удовольствия - японской. Т.к. я ценю реальные потребительские качества авто. Я не девочка - меня яркими крутилочками и стрелочками не завлечь.

Добавлено: 10 Январь 2010, 06:00:36
Радиатор был пробит камнем на первых километрах.

Это у вас в "европе" дороги такие хорошие. Машина не при чем.



После ремонта (пассатижами походу) у официалов, на первых километрах отвалился бампер. Не закрепили.

Это опять проблема вашего "европейского" обслуживания авто.

Сцепление при троганьи с места дрыгается так что страшно становится.

Можетв автошколу опять???

И очень неприятно то что на сивик почти нет деталей сторонних производителей. Это очень неприятно - полное отсутствие выбора.

Ты по Вольво-Саабу изучи ситуацию. Потом говори. У хонды хотя-бы цены адекватные на запчасти.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2010, 06:00:36 от Кевин »

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
знакомый взял астру БУ. пробег 45 тыс. доволен. ни о чем не жалеет

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Еще раз повторяю - мы не европа. Мы - азия. Менталитет и условия у нас явно не европейские
ГЫ))) Никогда себя азиаткой не считала. Петербург, по крайней мере, самый европейский город из всех европейских.
знакомый взял астру БУ.
Даже не обсуждается. Только новое авто максимум 09 года производства, но никак не 08.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ань, ты себя хоть марсианкой считать можешь. Сути дела это не меняет. Надо все своими словами называть. Петербург - не европа. Дело не в географическом положении, дело в менталитете. Чтоб ты меня в чем не заподозрила повторюсь: Питер - моя родина. Я там родился и начало жизни прожил. 

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Uschka, я нашел тебе гламур :-X


Это СААБ 9-3

http://saab.atlantm-lahta.ru/cars/9-3/prices/

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Кевин, у тебя какие-то странные представления если чесно - наша полоса вообще как-бе Европа, Питер я бы сказала более чем европейский, как внешне так и внутренне...... Если ты себя хочешь причислять к азиатам это еще не означает что мы все в Азии живем..... Менталитет у европейцев и азиатов отличается очень сильно - и сказать что наша, так сказать, полоса Российской Федерации по менталитету ближе к азиатам ;D ;D ;D это очень сильно пошутить ;D ;D ;D

Uschka, Анькин, тебе проще звякнуть в страховую и спросить у них - потому что у мамы возраст больше, а стаж меньше и ее в этом году застраховали "по знакомству" (хотя лучше бы не трогали ваще!) оооочень дорого :( она сяс будет страховатся у Риммы (которую Женечка нашла - спасибо ей!) вот тогда реально ценник будем знать :-X

Зы. кстати, на Цивик (седан) со звукоизоляцией не гоните - она намного тише корсы! ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mel, можно подумать, что вы там в СПб какие-то особенные. Вам, наверное, приятно так думать, но я уверяю - никакие вы не особенные. Чем вы отличаетесь от тех же Владивостокцев (которые по вашей логике вообще китайцы)??? Да ничем!!! Может в мелочах - да. Но в целом - одно и то же. Но на совсем уж азиатов да, мы не похожи. Распи.....ства и бескультурья в нас больше в разы.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
давайте вернемся к теме! ;)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да ладно, Римм, дай по флудить. Я сегодня в Кострому одним днем ездил. Уже семь сотен навернул, до дома километров 150 осталось - усну ведь!

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Uschka, а ты в ситроенке кстати, еще не сидела? :-[

Кевин, не надо мне приписывать свою логическую мысль - Питер не особенный (хотя чё ето - ОСОБЕННЫЙ!), просто живя и зная этот город, и людей в нём, более чем нелепо говорить что он больше в Азии чем в Европе. Владивосток обсуждать не буду - я там не была, выводов делать не могу. А в тех городах России где была - Европы как в городе так и в людях больше чем Азии..... Считаю этот вопрос вообще не стоит обсуждать, потому что металитет русских людей он как бы ни разу не азиатский, впрочем как и не совсем европейский (ну он хотя бы ближе к нам чем первый) - наш менталитет, он особенный - русский.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оооо, наконец - правильная мысль!!! А то вы все европа, европа)))

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
Да, к теме :) Мой племянник пострадал от камаза - вся задняя часть Сивика(седан) в хлам :(. Сивку под списание. Машине только 10 месяцев... Дальше хождение по страховым, но результат - такой же Сивик, только цвет другой. С выбором машины вообще вопросов не было, и я племянника в этом прекрасно понимаю. Классный, надежный аппарат, и с безопасностью пассажиров тоже все в порядке.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2