Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497568 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
скучно ж на работе  ;D
Развлекаемся значит)))
да я ваще в сторону японцев смотрю  ;D если конечно гтс живьем не сразит наповал ))))

Google


Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
kia cerato koup
Красотка! На дорогах заглядываюсь! А в белом так вообще мммм....поздравляю! 

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Ну да, но антару как мне кажется не только из-за цены не брали и не уверена, что брать будут. Каптив и то больше на дорогах, чем антар.
Надюхин, вот не скажу, что Каптив больше.
ИМХО, примерно одинаково. А особой популярностью не пользуется - слабовато едет.
Каптивы и Антары собирали в Шушарах.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Надюхин, вот не скажу, что Каптив больше.
ИМХО, примерно одинаково.
Ну просто ИМХО у нас не совпало. :D Да и разными дорогами ездим. ;D

Оффлайн tu4k@

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО, СЗАО
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
July, оболдеть как приятно)))) Спасииииибо!!!!!!!!! :-*

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
tu4k@, поздравляю! Главное, что тебе нравится, а где чего скрипит - так у кого не скрипит. ;D ;D

Оффлайн tu4k@

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО, СЗАО
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Надюхин, спасибо ;) я уже жду не дождусь))))

Оффлайн La vil

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
 ;D
Летом сосед попросил мнение высказать о его предполагаемой машине. Спрашиваю: а какие машины-претенденты? Он отвечает: Шкода Октавия или ... Прадо дизельный.  :o
Я полчаса в себя приходил. Машины-то ведь чуть ли не близнецы-братья  ;D

да уж ;D ;D ;D

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Кто "хотел" Фокус поторопитесь 8)
Ford Focus резко дорожает
С 16 января следующего года Ford поднимет цены на свой Focus. По данным издания Autoitogi.ru, базовая цена Focus в комплектации Ambiente без кондиционера, «музыки» и системы стабилизации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» вырастет сразу на 32 тыс. руб. – если сейчас автомобиль стоит 499 тыс., то в январе речь будет идти уже о 531 тыс. руб. Самый же дорогой Focus в кузове седан в комплектации Titaniun с 2,0-литровым мотором и «автоматом» подорожает на 29,5 тыс. руб. до 800,5 тыс. руб.
Таким образом, цена Focus вплотную приблизится к главным соперникам в сегменте «С». Ведь, например, Chevrolet Cruze хэтчбек, производство которого стартовало на этой неделе, будет стоить 543 тыс. руб., базовая цена Peugeot 308 сейчас вообще стартует с отметки 499 тыс. руб., а Kia cee’d (между прочим уже с кондиционером) обойдется в 549,9 тыс. руб. Почти столько же стоят базовые Renault Megane в кузове хэтчбек и Skoda Octavia.
Как мы видим, даже после подорожания базовый Focus окажется все равно дешевле большинства соперников. Но при этом он уже не будет настолько выгодным предложением, как раньше. Увы
http://auto.mail.ru/article.html?id=35969

Добавлено: 15 Декабрь 2011, 19:11:17
Началось производство хэтчбека Chevrolet Cruze
На заводе в Санкт-Петербурге началось производство первых хэтчбеков Chevrolet Cruze. Продажи машины в России начнутся уже в январе, и сначала пятидверный Cruze будет доступен только в трех фиксированных комплектациях с двигателями объемом 1,6 л (109 л.с.) или 1,8 л (141 л.с.). Трансмиссии, как и у седана: «механика» или «автомат» с шестью ступенями.
Сколько будет стоить новый хэтчбек, пока еще не сообщается. Напомним, что ранее в Chevrolet предполагали сделать пятидверный Cruze на 10 тыс. руб. дороже седана. Однако сейчас есть совершенно другая информация. По нашим данным, хэтчбек окажется, наоборот, дешевле. На те же самые 10 тыс. руб. То есть он будет стоить порядка 543 тыс. руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35968
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 19:11:17 от Оборотень »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Я круза б скорее взяла, чем фокуса. :)

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Комплектация без кондиционера и музыки.... Такие вообще востребованы? Машину же не продать потом так просто.   Если выбирать между фокусом и крузом, выберу второй. Личные предубеждения против фокуса необъяснимой природы))))

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
а где чего скрипит - так у кого не скрипит.
потёртое седло ;)

tu4k@, поздравляю *DRINK* она и впрям красотка :-[ а двери без рамок :P

А чё к чему у Санбельчика спроси :-X

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Каптивы и Антары собирали в Шушарах.
Вообще-то Каптивы собирали и собирают на заводе "Арсенал" в славном городе Санкт-Петербурге.  8)
Обе машины совсем не популярны, тут их даже пресловутый Сеат обскочет лихо. Каталась один раз за рулем Антары - из того, что впечатлило, что садиться надо "вверх" а не "вниз". На этом впечатления заканчиваются. Совсем не выразительная машина была по ходовым качествам.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Uschka, вроде как собирали, пока не открыли завод GM в Шушарах.
http://auto.mail.ru/article.html?id=27215

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Uschka, сборка Каптив в Питере не мешает таковой в Шушарах, Калуге, Корее, Мексике, Вьетнаме,  Узбекистане и т.п.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Opel Antara продается немногим лучше (2572 машины), а обновленные кроссоверы появятся у дилеров только в марте, хотя прием заказов уже идет. Двигатели стали мощнее, а на смену пятиступенчатым коробкам передач пришли шестиступенчатые, но и цены выросли на 80—105 тысяч рублей: кроссовер с двигателем 2.4 (170 л.с.) и «автоматом» стоит 1 млн 60 тысяч рублей (с «механикой» — на 40 тысяч дешевле), а версия с мотором V6 3.0 (249 л.с.) оценивается в 1 млн 258 тысяч рублей. А еще появилась возможность заказать Антару с дизелем 2.2: версия мощностью 164 л.с. с «механикой» предлагается за 1 млн 60 тысяч рублей, а машина с «автоматом» и форсированным до 184 л.с. мотором стоит 1 млн 215 тысяч рублей. Кстати, из-за низкого спроса выпускать Антару отныне будут крупноузловым способом на калининградском Автоторе, а мощности питерского завода GM, где по полному циклу выпускали дорестайлинговые машины, отданы автомобилям Opel Astra и Chevrolet Cruze.

http://www.autoreview.ru/market/

Оффлайн tu4k@

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО, СЗАО
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
поздравляю *DRINK* она и впрям красотка :-[ а двери без рамок
спасибо огромное))) а двери без рамок, да, прям как на "мегакрутой" тачке ;D
А чё к чему у Санбельчика спроси
Света сиротку купила?! Что-то я отстала от форумчанской жизни, столько перемен :D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
tu4k@, не только купила, но как-то уже и по сторонам от нее вроде посматривает... так что пообщайся обязательно

Оффлайн tu4k@

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО, СЗАО
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
vanutka, спасибо  ;)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Hyundai готовит женский Solaris
Не исключено, что компания Hyundai, которая выпускает в России Solaris, в следующем году представит специальную версию этой модели, предназначенную для… женщин. «Мы выяснили, что Solaris пользуется большой популярностью у прекрасного пола. В Корее мы предоставляли специальный пакет услуг для женщин-водителей, и сейчас мы изучаем этот опыт, возможно, предложим что-то подобное и в России», - заявил в интервью «Ведомостям» президент «Хендэ мотор СНГ» Керри Чо.
Что будет представлять собой женский вариант Solaris, пока еще неизвестно. Скорее всего, автомобиль получит какой-нибудь необычный цвет кузова, а также максимальную комплектацию с парктрониками, кожаной отделкой салона и прочими «наворотами».
http://auto.mail.ru/article.html?id=35964

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 09:04:49
Citroen готовит премиум-микролитражку
Компания Citroen решила расширить свою линейку премиум-моделей DS и к моделям DS3, DS4 и DS5 добавить самую младшую — городской автомобильчик DS1. Он будет призван конкурировать, в основном, с итальянским компактом Fiat 500. Для этого покупатели DS1 смогут выбирать различные раскраски кузова и сочетания оттенков интерьера, а также автомобиль получит интересные функции и технологии, традиционные для DS-серии французского производителя.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35982
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 09:04:49 от Оборотень »

Оффлайн Fudi

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-8
  • Развернуть
Jukka, На авторынке средним считается пробег - 20-25 тыс. в год, все что больше - считется большИм пробегом, все что меньше - маленьким.

Когда подбирал бэушные, сразу отбраковывал авто, если пробег за год превышал 10 тысяч.

С хера ли я должен покупать авто, на котором за год проездили больше, чем я на ней и за пять лет не проеду?
    • В Контакте

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Fudi, а нафига, простите, машина, если пробег 2000 в год?  :o

Оффлайн Fudi

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-8
  • Развернуть
Летом сосед попросил мнение высказать о его предполагаемой машине. Спрашиваю: а какие машины-претенденты? Он отвечает: Шкода Октавия или ... Прадо дизельный.  :o
Я полчаса в себя приходил. Машины-то ведь чуть ли не близнецы-братья  ;D

Вспоминается прикол, рассказанный подругой, работавшей в автосалоне Киа. Звонит ей как-то ее знакомый испрашивает совета, что ему выбрать: Деу Матиз или Киа Спортдж.  ))))

Добавлено: [time]17 Декабрь 2011, 12:27:51[/time]
>Вчера заказала kia cerato koup.

Поздравляю. Классная машинка. :)

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 11:45:09
Комплектация без кондиционера и музыки.... Такие вообще востребованы? Машину же не продать потом так просто.   Если выбирать между фокусом и крузом, выберу второй. Личные предубеждения против фокуса необъяснимой природы))))

Есть два момента.
1. По истечению определенного времени, уже никто не знает, какие были комплектации, и две авто с разницей в сто тысяч при одинаковом пробеге и годе выпуска выглядят одинаково, за исключением того, что одна машина дороже другой.
2. Многие хотят купить дешевле и по причине возраста или стереотипов взглядов считают многие элементы "фарша" излишними.

Вот, например, я не пользуюсь магнитолой.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 11:45:09 от Fudi »
    • В Контакте

Оффлайн Jukka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петроградка
  • Карма: +75/-20
  • Развернуть
Старые Антары плохи своим космичеким расходом из-за сочетания не очень современного двигателя с древней акпп, себе бы никогда не взял, хотя внешне нравилась она. Но на новой наверное уже 6-ти ступенчатый автомат, да и агрегаты, я смотрю, поновее)

Fudi, а какой у тебя средней годовой пробег? Давно за рулем?) Я на своей первой машине проехал 4 тысячи всего, ездил бы больше, но у неё периодически вылезал косяк один достаточно весомый, начинал разряжаться аккумулятор прямо на ходу. Пытался ремонтировать, но утечку не нашёл, а через год в предверии кризиса решил, что надо взять в долг, но брать новую машину и не прогадал, через пару месяцев моя корса стоила уже на 100т.р. дороже)

На корсе средний годовой пробег за 3 года около 11-12 тысяч и я не считаю, что я так уж мало езжу. Во всяком случае всегда, когда удобно на машине, я еду на ней, на другие виды транспорта пересаживаюсь, в основном, в черте города, когда не хочу стоять в пробке, а машина не необходима. Содержание своей попы в машине само по себе не считаю первой необходимостью, вот когда надо груз везти или загород выехать - это да. Доехать в место, куда без наземного транспорта не добраться - тоже. А ехать например в будний день вечером с Петроградки/Васьки на Звёздную на машине мне никогда не придет в голову :)

Оффлайн Fudi

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-8
  • Развернуть
ездил бы больше
Я не могу ездить больше - если только ночью - работа, работа и еще раз работа.

Добавлено: 17 Декабрь 2011, 11:57:36
На корсе средний годовой пробег за 3 года около 11-12 тысяч

Это еще куда ни шло, но не 50 же тысяч.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2011, 11:57:36 от Fudi »
    • В Контакте


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2