Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
vanutka, на Астраклубе уже есть человек, который получил 5Д Астру в обвесе - спецверсия какая-то со спортивным обвесом - бампер, пороги, спойлер. Это Польская, ограниченный тираж вроде как к нам идет. Точно не скажу.

Но - не такой, как на фото выше, а другой. Обычная комплектация, только с обвесом... по типу как на Корсе ОПЦ Лайн ставили...

Google


Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Апельсинк@, меня спортивный обвес вообще не интересует никакой, я себе никогда не возьму. я удивилась другому )))))))))))))

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
ну тада я не поняла, чему ты удивилась)
наверное, что-то упустила.

читала, что ты снова Корсу взяла бы. Вот если бы у меня было меньше финансов и С-класс было бы тяжко по карману - я бы скорей всего, так бы и сделала. Взала бы рестайловую Космо ил Колор Эдишн с кучей опций ярко-голубую на 1.4. (уж больно нравится мне в таком цвете).

Т.к. из нынешнего Б-класса в бюджетном сегменте только Корса и Фиеста нравятся. Поэтому ты не одна, кого такие мысли посещали.
Мама мне, кстати, предлагала именно такой вариант - а может Корсу возьмешь?
Но решила, что раз есть возможность, возьму Астру, пусть будет другая машинка. Долго мялась между С30 и Астрой - два совершенно разных и непохожих авто.... хоть два покупай  ;D Но после мук выбора свой выбор сделала. Не жалею. Хотя, если бы выбрала С30, наверняка, тоже бы не жалела и была довольна  :D

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Вот и у китайцев попёрло 8)
Краш-тесты: найдены первые безопасные «китайцы»
Европейская организация EuroNCAP провела новую большую серию краш-тестов. Самое интересное заключается в том, что в испытании впервые приняли участие две китайские модели! И обе они очень достойно выдержали краш-тесты, показав результат в четыре звезды. Для Поднебесной это настоящий рекорд, а сами эксперты говорят, что в скором времени стоит ожидать появления новых «китайцев», которые будут отвечать всем современным требованиям по безопасности.
Больше всего удивил китайский автомобиль Geely Emgrand EC7, который за защиту водителя и пассажира при лобовом ударе получил 75% из ста возможных. Для сравнения, шикарный Jaguar XF заработал не намного больше – 79% (кстати, XF заработал тоже четыре звезды, но если для китайского автопрома это рекорд, то для британского - провал). Причем представители EuroNCAP считают, что инженеры Geely способны улучшить безопасность своей модели – для этого им надо немного изменить переднюю панель и модернизировать педальный узел, который может при аварии повредить ступни водителя. Но зато Geely Emgrand EC7 лучше многих европейских грандов способен защитить маленьких детей в специальных креслах на втором ряду. Ведь «китаец» получил за это упражнение 80%, а, скажем, Range Rover Evoque лишь 75%.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35785

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Оборотень, можно только поздравить, что упорно работают над своими авто, добиваясь признания делом :)

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Можно вновь открывать тему "Китайские авто"  ;D Помнится, Кевин говорил там что лет дцать копирования еще надо чтобы хоть что-то дельное у них вышло. А вона как, уже хоть по безопасности приблизились к европам. Напрягает только 1 момент, насколько это все надежно и будет ли у кузова та же жесткость и программируемость через года 3-4?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
та же жесткость и программируемость через года 3-4
Для Европы не актуально - они меняют машины как раз через 3-4 года.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
mickey-mouse, ну мы то в России живем. Продавать и у нас будут. Да и там тоже бу рынок живет, не у всех есть средства на новые машины.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
daimen, У нас и так самая продаваемая машина ТАЗ-2105 с 0,5 звезды... И китайавтопром пользуется спросом... А это попытка китайцев пролезть именно на европейский рынок, а нам еще лет 7-10 будут впаривать аффто для внутреннего китайского рынка.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Новый Logan. Первые фото
Немецкий журнал AutoBild уверяет, что французская компания Renault планирует в скором времени представить новое поколение Logan. Официальных фотографий Logan второго поколения пока, разумеется, нет. Но, судя по данным AutoBild, машина станет выглядеть гораздо красивей. Logan, который продается в Европе под брендом Dacia, получит крупные передние фары, симпатичную «улыбку на лице» и, самое главное, более просторный салон
А еще Logan II станет богаче. Автомобиль получит более качественный салон, а также все необходимые системы безопасности, в том числе и ESP. Благодаря этому Logan подорожает, но цена модели все равно не превысит 9000 евро (сейчас хэтчбек Sandero стоит в Германии 6990 евро – седаны Logan там не продаются).
Кроме того, стало известно, что Dacia готовит новый маленький хэтчбек, который будет меньше Logan – этот автомобиль станет выступать в сегменте «А» по европейской классификации. Стоить такая машина в Европе будет всего около 6500 евро или, в пересчете, порядка 270 тыс. руб. То есть она окажется самой дешевой в своем сегменте - для сравнения, Kia Picanto в Германии оценивается в 8990 евро, Chevrolet Spark стоит не менее 9140 евро, а самые простые Peugeot 107 и Citroen C1 продаются за 10090 евро.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35794

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Фокусы новые нравятся - по крайней мере они не сливаются на дороге с общей массой авто.
Еще как сливаются. Посмотрите в профиль:
С4
Фокус
Меган
Астра новая
По задним фонарям залезающим на крыло Меган и фокус близнцы братья >:D

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
+1. Фокусы новые нравятся - по крайней мере они не сливаются на дороге с общей массой авто.

Они такие разные :D



Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
хм ну я лично фокус ваще только хэтч смотрела. он клевый. про седан не знаю. для меня кузов седан существует только в премиум сегменте в комплекте с водителем 8)

а по картинке и впрям близнЯшки

Оффлайн rado4ka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Карма: +62/-23
  • Развернуть
Мне Фокус нравится внешне и внутренне... На тест-драйв пока не ездили. Астра все-таки нравится больше, но уж очень привлекает корпоративная скидка на Фокус в размере 14% :-[ Так что усиленно думаю о нем)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Они такие разные
Я седан новый не видела, видела только хэтч и мне он искренне понравился. По крайней мере из того, что было и теперь то, что стало - это очень приличный путь.

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
это очень приличный путь.
в никуда :P :P :P
От этой вялой дохлятины уже все нос воротят ^-^ Ну не едет она. Только двухлитровый спасает :-X
Продажи в основном корпоративные и кредитные :-\
Передний бампер просто - диагноз. Сразу менять на тюнинговый после покупки. И кто придумал эти ужасные треугольники >:D

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
ага,я  до сих пор так и не отошла от дурацких треугольников на Фокусе 3.
А я вот седан видела - очень симпатично смотрится, ИМХО!
Уж насколько я не люблю седаны, ФФ2 седан не нравился вообще, а 3 - приятно удивил.
Когда впевые увидела - не поняла, что за машина. Потом прочла сзади  - Фокус))

Но опять же - убрать бы этот уродливый бампер..... да и фары повыразительней бы, что ли.... тогда было бы лучше.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2011, 20:43:02 от Апельсинк@ »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
И кто придумал эти ужасные треугольники >:D
да и фары повыразительней бы, что ли.... тогда было бы лучше.
На вкус и цвет как говорится, всем не угодишь все равно, иначе б мы все на одних и тех же машинах ездили.

Оффлайн тест-пилот

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
ага,я  до сих пор так и не отошла от дурацких треугольников на Фокусе 3.

ваще плюс мильен

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
хорошо мне, я даж не понимаю, про какие треугольники речь

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Видимо в бампере, в решетке которые:

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я даже не обратила на них внимания... А что в них такого?  :-\

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Я даже не обратила на них внимания... А что в них такого?  :-\
они (треугольники) наверное слишком треугольные :D

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Я даже не обратила на них внимания... А что в них такого?  :-\
уродский шлак они  ;D они мне почему то китайские машины напоминают, особенно живьем когда на него смотриш. Хэтч вообще сзади красава, но спереди жуть.

На 90% решился заказывать и ждать GTC "под себя", как когда то корсу. Во многом, потому, что кроссовер не потянуть. Бу жена не хочет уже нивкакую. А из нового кроме нее и джука (но джук слишком мал, жене вообще в нем тесно с ее ростом) на бюджет 750-800 руб. больше для себя ничего не вижу.

Тут кто-то озвучивал опцию регулировки высоты сиденья пассажира на астре. Рылся рылся в конфигураторе, так и не нашел... Есть она все-таки или нет?
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Тут кто-то озвучивал опцию регулировки высоты сиденья пассажира на астре. Рылся рылся в конфигураторе, так и не нашел... Есть она все-таки или нет?

судя по всему, есть в пятидверках... нашла вот такой пакет в космо. в gts-ках ничего похожего. только вроде взад\вперед

Пакет комфорта сидений 2

10 000 руб.

    Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная
    Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях
    Электропривод поясничного упора водителя
    Электропривод поясничного упора пассажира


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2