0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
с высокой посадкой и увеличенным дорожным просветом.
а у меня колеса помещались))
В обычную корсу без складывания сидух поместится 2 колеса со скрипом, упираясь в заднее стекло (что плохо). А четыре со сложенным сиденьем пол салона занимают.
поэтому мне крайне наплевать каково там живется куртке
Если машина на 5 см. выше от земли
скоро у тебя там будет жить не только куртка. так что станет актуально и тебе что там сзади с пространством
Клиренс жука:180 мм на ручке170 мм на автомате
180 мм на переднеприводных170 мм на полноприводных
странно весьма. Полноприводная версия подразумевает плохие дороги, казалось б, и клиренс должен быть повыше....
у меня даже на половину редко заполнялся багажник в Корсе.
У меня тоже все "необходимости" лежали внизу, на втором отделении, а наверху только пакеты из супермаркета ездили, а когда появилась машина, лишенная фальш-пола, то и багажника стало не хватать - всякие баночки, рамочки, пледики и прочая ерундистика ездит там же, где и пакеты из супермаркета привыкли. С учетом того, что периодически там появляется спортивная сумка или пятилитровая бутыль с питьевой водой всем обитателям багажника становится тесно.
Вообще, конечно, расстроилась, что выбора то у меня не было. В свое время выбирала Корсу, как лучшее для меня из многих подобных машин.
Виктория, с нетерпением ждем отчет кстати в какой комплектации брали? лень искать в теме)
корса в 2007 была прям без вариантов лучшая по всем параметрам, начинке, дизайну, цене и тп ( ну для меня во всяком случае), а сейчас за разумные деньги ничего и не привлекает вот так что "ах"...
Плюс очень очень много!!! Сейчас вообще все продается уже за неразумные деньги.