0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут за сивкой ехали по МКАД, какой же он низкий
Аленький, интересовало больше не ее мнение при выборе по ценовой политике, а в чем так называемая тупость вариатора.
ИМХО, отношение к вариатору - чисто субъективное. Уже обсуждалось не раз. У него принцип работы такой - держать оптимальное соотношение оборотов-передаточного числа. А "нытье" воспринимается, как тупость. В спорт режиме должно быть порезвее. Опять ж, топовый Жучок резвый довольно таки.Так что не в вариаторе дело.Добавлено: 04 Август 2011, 16:10:53Аленький, в вариаторе НЕТ передач! Передаточное число изменяется плавно. "Передачи" - искусственное образование, в угоду субъективным ощущениям седоков.
ИМХО, отношение к вариатору - чисто субъективное. Уже обсуждалось не раз. У него принцип работы такой - держать оптимальное соотношение оборотов-передаточного числа. А "нытье" воспринимается, как тупость. В спорт режиме должно быть порезвее. Опять ж, топовый Жучок резвый довольно таки.Так что не в вариаторе дело.
Что вы спорите о вариаторах на ASX, когда человек покупает машину с механической коробкой?
Надюхин, а этот человек на турбированном Жуке пробовал ездить?
Простите, а что обсуждать, если вы все "со слов" говорите? А сами не ездили на ASX и не знаете как же в действительности работает его вариатор.
про джука параллельно и со слов вполне реальных
Кто из тех, кто сейчас участвует в дискуссии на нем ездил?
Просто что обсуждать, если НИКТО не ездил. Я тоже могу о вариаторах поговорить - только что толку? Я ездила на машине с вариатором, но не на ASX и не Жуке.А "подружка сказала", "в газете прочитал" - это же бред.
нет альтернативы Фыру