Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, какие косяки??!! Гибрид - это самый экологичный автомобиль! И если по расходу топлива дизель может соперничать, то по количеству выбросов он выбрасывает в 50-60 раз больше вредных веществ, чем гибрид!
В евро-6, кстати, традиционный дизель не лезет!
Уливительно, но только что позвонили из Лексуса с одобрением кредита. Так что - одной ногой можно сказать уже там)

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, экологичный - да. Практически без вопросов. За исключением - лепестричество надо как-то вырабатывать, и не всегда методы экологичны. Ну да фих с ним. Но:
Цитировать (выделенное)
1) Бензин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
Теплотворная способность: 46 МДж/кг

2) Свинцово-кислотный аккумулятор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор
Удельная энергоемкость: 30-60 Вт·ч/кг

3) Литий-ионный аккумулятор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор
Энергетическая плотность: 110 … 200 Вт*ч/кг

Что мы имеем?

На 100 кг. веса накопителя мы запасем для каждого варианта следующее количество энергии:
1) 100 кг х 46 х 1 000 000 = 4 600 000 000 Дж;
2) 100 кг х 60 х 3600 = 21 600 000 Дж;
3) 100 кг х 200 х 3600 = 72 000 000 Дж.

Самый задрыпанный автомобиль с бензиновым двигателем по отншению к самому крутому на нынешний момент "чистому" электромобилю с литий-ионным АКБ будет иметь теоретический выигрыш в 4 600 000 000 / 72 000 000 = 64 раза по по массовой плотности накопителя энергии.

Возьмем КПД электромобиля в 100%, а КПД обычного бензинового автомобиля - 20%.
Выигрыш хранения энергии в бензине на единицу массы накопителя уменьшится в 5 раз, т.е. с 64 раз до "всего" в 12,8 раз.

Что это означает? Это означает, что электромобиль, для обеспечения равного с бензиновым авто пробегом, должен таскать с собою накопитель, который весит в 12,8 раз больше чем бензобак автомобиля.

Возьмем, например, ВАЗ 2110 с бензобаком в 43л, бензин которого будет весить 32 кг. Литий-ионный АКБ для аналогичного пробега будет весить 32 х 12,8 = 410 кг.

410 кг - это приблизительно вес 5-х человек по 80 кг. Т.е. вроде бы в салон легкового автомобиля еще никто не зашел, а уже сидит 5 "виртуальных" людей.

Масса пустого ВАЗ 2110 составляет 1020 кг. Масса заправленного бензином автомобиля будет равна 1052 кг.

Если виртуально заменить бензобак на литий-ионный АКБ, то масса машины станет 1020 - 10 + 410 = 1420 кг. Т.е. мы тупо получим увеличение массы автомобиля в 1420 / 1052 = 1,33 раза. И это - легкового автомобиля!
Смею предположить, что расход топлива у него сразу увеличится приблизительно в 1,33 раза (т.к. мы расходуем энергию на "борьбу" с трением качения и аэродинамическим сопротивлением воздуху), и в это же количество раз уменьшится пробег.

Это мы только по энергии подсчитали. Экономическое обоснование с расчетом периода окупаемости в годах сей "рацухи" мы с удовольствием ждем от Вас.

Можно иначе подойти к вопросу.
Масса пустого ВАЗ 2110 - 1020 кг.;
масса полного бензобака (бензин + сам бак) ~ 40 кг;
масса аналогичного по емкости литий-ионного АКБ - 410 кг.

Бензобак по отношению к пустому автомобилю будет занимать ~ 40 / 1020 х 100% = 4 % массы;
литий-ионный АКБ по отношению к пустому автомобилю будет занимать ~ 410 / 1020 х 100% = 40 % массы.


P.S.
Эх... раз пошла такая сферопьянка... Веселый Наливай!!! Улыбающийся

Лень долго искать... Первое, что нашел по количеству автотранспорта в России по состоянию на 2009-й год:
- 32,02 млн. легковых автомобилей;
- 5,35 млн. грузовых автомобилей;
- 0,894 млн. автобусов.

Итак, предположим, что в сферическом вакууме появился идеальный накопитель электричества, которй позволил осуществить давнюю мечту человечества - "чистый" электромобиль.

Зарядка аккумуляторов данного автомобиля происходит не более 20 мин. За это время в автомобиль закачивается энергия, достаточная для пробега в 500-600 км.

Возьмем и прикинем сфероконически эту энергию для ВАЗ 2110. На 650 км трассы нужно 43 л. бензина. Берем КПД в 20%. Энергию получаем равную: 34,5 МДж/литр х 43 л. х 0,2 = 300 МДж.

300 МДж нам нужно закачать через "розетку" за 20 мин. Это будет равно: 300 000 000 / (20 мин. х 60 сек.) = 250 кВт.
Э-э-э-э... Как-то много для единичной розетки получается... Над такой хорошей идеей начинают сгущаться тучи...

Даже для сети 3х220/380 В это уже будет 378А в каждой фазе... Надо срочно урезать наши хотелки и уменьшать ток хотя бы до 100 А (для трехфазной сети). А для обычного "домашнего" или "гаражного" исполнения зарядки мощность вообще будет ограничена 5-10 кВт. Т.е. от наших первоначальных 20 минут зарядки приходим к 16,6 - 8,3 часам.

В принципе, проблема разряженного в долгом пути АКБ в "чистом" автомобиле будет без проблем решаться с помощью... буксирного троса... Веселый

Ну, что, продолжить дальше сей опус расчетом кратностей потребного увеличения установленных мощностей электростанций и распределительной сети или уже вся "электро"-дурь видна становится? Подмигивающий


P.P.S
Предположим, что средний легковой автомобиль заправляется один раз в 4 дня.
Будем считать, что проблему с мощностью розеток решили и мы можем заправить нашу электродесятку за 20 минут.

Введем коэффциент включения равный: 1 / 4 дня / 24 часа / 0,33 часа = 0,03157

Этим коэффициентом мы учтем, что одна машина включена в электрическую сеть всего на 20 минут в 4 дня.

Далее предполагаем, что на электротягу переходит только лишь 1/3 из 32 млн. легковых автомобилей. Возьмем средний легковой автомобиль равный "десятке".

Имеем потребную электрическую мощность: 32 000 000 авто х 1/3 х 0,03157 х 250 000 Вт = 84 ГВт электрической мощности...
И это - только 1/3 легкового парка авто России без учета грузового транспорта и автобусов... А ведь по суткам эта мощность еще будет неравномерно распределена... Подмигивающий

Обращаю внимание, что для суммарной установленной мощности не важно сколько времени заряжается АКБ, т.к. одновременно в разные стороны пропорционально изменяются коэффициент включения и единичная мощность.

Для справки: мощность Нововоронежской АЭС составляет 1,88 ГВт. Подмигивающий

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нововоронежская_АЭС
http://www.clubseat.su/viewtopic.php?f=131&t=1440

Добавлено: 09 Июнь 2011, 10:55:37
что кредит одобрили - ничего удивительного: у Лексуса продажи значительно упали.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кстати, режимы работы силовой установки я узнавал только по пиктограммам на панели приборов. Когда работает электро двигатель, когда бензиновый. Бензинка заводится/глохнет вообще незаметно!!! Рекуперация при торможении тоже не ощущается. Блестяще!
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 11:11:42 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, ага, уже было мнение, что надо всю индикацию убрать, иначе все внимание водителя - на созерцание индикаторов.
Эт примерно как семейно-коллективный просмотр процесса стирки новой машинкой  ;D

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, ну ты же на спидометр с тахометром смотришь? Он тебя не отвлекает.
Было предложение оснастить гибриды генераторами шума. Потому, что реальный сюр, когда ты на ЕВ катишься 40 км/ч вообще без звука)

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Так что - одной ногой можно сказать уже там)
Как же ты будешь "гонять" на этом авто, с разгоном до 100 за 10,3с и макс. 180км/ч :D
п.с. кстати, комплектацию какую смотришь?

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оборотень, там фишка не гонять, а технологии и то, что этой машины никогда не будет много на дорогах России!
Комплектуху смотрю среднюю, но и минимум упакован так же. Разница - кожаные сиденья и смарт кей (парктроник и датчик дождя мне не нужен). Максимум конечно мультимедией заманивает. Но, уж очень дорого.

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
там фишка не гонять, а технологии ...
Да уж, времена меняются 8)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оборотень, ну, как есть)

"Но времена менялись и изменились в конец
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода" (с)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, спидометр с тахометром - штуки привычные. Их с успехом заменяют глаза и уши.
А тут - новое, интересное, необычное.
Кста, по Москве Приусов уже полно. Даж такси видел.
Мне вот интересно, что будет, когда батарейки свой ресурс выработают?
Что касается мультимедии - да поставь китайскую, тыщ за 15 - с камерой, навигацией и всеми прибамбасами, и не парься.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, ты машину то хоть смотрел? Куда там "китайскую" ставить? На лоб что-ли??? Там панель верхняя принципиально другая и контроллера нет!!!
А по-поводу батарей - приусы с 97-го года выпускают. Нет там проблем.
А глоза и уши только на простеньких машинах выручают. На БМВ 7 они тебе не помогут. Будешь ехать 200, а будет казаться, что максимум 120

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, не смотрел. Где? И главное - зачем?
С 97 года, и чего? Скока циклов выдерживают батарейки? Как у них с памятью? Почем стОит поменять?
Поначалу, когда по времени ориентировался, и на Фрите перебарщивал со скоростью. Но привык ж. С бэхой не вижу принципиальной разницы.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Поменять батарею стоит ок 90 т.р. Батареи по 7-9 лет ходят
Хотя бы в сети глянул)

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, думаешь, мне тут это так просто. Комп-тормоз.
7-9 лет они как ходят? До полной негодности?
У меня в мобиле аккум, от силы - 4, при том, что работает по пол-суток.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Приусы широко на вторичке представлены и цены некислые. Косвенный вывод можно сделать ведь. Правда?
Есть профильные форумы. Сервисы чисто по гибридам.
Зато заводится в любой мороз) Аккумулятор гигантский)))

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ездили на выхах катали новый Вольво С60.

Достаточно неплохой авто. Очень понравился двигатель 1,6Т (180 сил.) Это как раз тот Фордовский ЭкоБуст, который не поехал к нам с фокусом. И очень понравился преселективный робот ПауэрШифт, на мой взгляд работает лучше, чем ДСГ от Фольксвагена.
Да и в общем машина оставила очень приятное ощущение.
Единственное - просто никакуще-легкий руль, который приходится прямо-таки крутить. Неужели на всех современных авто такие рули???((((

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, отключай усилитель. В чем проблема? :))
Посмотрел про Приусы инфу: нарекания, в основном, на америкосовскую сборку.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, видимо придется)
Дело в длинной рейке. Поворачиваешь руль на четверть оборота, а машина едет прямо!!! Кошмар! В купе с элестроусилителем - ездить как-то некомфортно.

Добавлено: 14 Июнь 2011, 14:19:42
Согласись - ничего страшного в гибридах нет?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, я бы так не сказал. По крайней мере, с гибридом подожду. Лет надцать, как минимум.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Hant, я помню так же настороженно в конце 90-ых к автоматам относились в Европейской части России)) А в середине нулевых - к турбинам)
Хотя вот лично я не против гибридов, а против малолитражек надутых до беспредела.

Добавлено: 14 Июнь 2011, 14:41:33
А по рулю - меня скорее всего Зет испортила, т.к. Аня, когда ведет мою машину - возмущается, что ей приходится постоянно управлять)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 14:41:33 от Кевин »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Кевин, ну да, ну да...
Разговор об электромобилях на стадии "вот-вот" ведется, как минимум, лет тридцать.
ХЗ, сколько еще этого "вот-вот" до приемлемых характеристик авто и сервиса.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Об экономии топлива вообще не думаешь. А вот реально техно-кайф от обладания машины, созданной по самой передовой технологии словами передать тяжело!!!
Ну да, завораживает дисплей: поток сюда, поток туда.

Но себе не купил бы.

Добавлено: 14 Июнь 2011, 20:08:05
Очень понравился двигатель 1,6Т (180 сил.)
Хотя вот лично я не против гибридов, а против малолитражек надутых до беспредела
Хм... 1.6 180 лс - это разве не "надутый до беспредела!"? Пик момента там с 2000 об? Или иШШо выше?
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2011, 20:08:05 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, да, надутый до беспредела.
А чтож сделаешь, если такие машины предлагают. Хочется конечно честный Е-класс с 3-4 литровым мотором на заднем приводе. Но денег надо 2 ляма готовить. Пока это для меня дорого.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, лично мне нравятся МАЛОнадутые: 1.4 122 лс или 1.6 150 лс. Они с низов шикарно едут. Идеально для города.

Кстати, на Ситроен С5 1.6Т есть серьезная болезнь: цепь вытягивается. Всего-то мм на 2, но мозги сходят с ума, не умея подобрать фазы. Похоже, это юудет и на Пежо 3008 1.6т, и на новом бмв116т.

При твоем частом обмене машин - не страшно за батарейку в гибриде. На твой "век" хватит.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
А по рулю - меня скорее всего Зет испортила, т.к. Аня, когда ведет мою машину - возмущается, что ей приходится постоянно управлять)
Ну руль у Вольво и правда очень легкий, но для меня это скорее плюс, так как паркуя или разворачиваясь на Зетке я чувствую себя за рулем трактора, так как тянуть приходится от души. Да и на мелкие огрехи руль очень резко реагирует. А Вольво это все простит и не заметит.
Мне импонирует дружелюбность Вольвы по отношению к водителю - все приборы, панель, все развернуто к водителю, а для меня это очень существенный фактор, так как водитель - главное в машине.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2