Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497838 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Заехал посмотрел новый Лекс СТ200h. Вот у кого надо учиться немцам организовывать внутреннее пространство!!! Супер. И внешне - ооочень классно смотрится, а уж внутри бмв, к примеру, даже рядом не валялась.
Катнуть не получилось, завтра, если будет свободная минутка - катну.
Но первое впечатление очень и очень.
Силовая установка - лучший в мире гибрид.

Google


Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А я уже заказала себе Жука в начале мая. Правда обещают в середине октября только. Очереди на него огромные, особенно на вариатор и полный привод.
Безумно жаль продавать Корсу, но все-таки уже 4,5 года ей, пора менять.

Оффлайн Ирка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Москва, ЮЗАО
  • Карма: +6/-6
  • Развернуть
Виктория, и сколько вышло по деньгам, что за комплектация? вариатор?

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Виктория, поздравляю!!! В среднем исполнение сроки производства какие ставят?
Mel на автомате тот же набор опций будет дороже(((

Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заказала за 790тыс, вариатор, передний привод, с климатом, камерой заднего вида, навигацией и кучей всего нужного. В начале планировала уложится в 750 тыс, но подумала что можно напрячься и взять с камерой и навигацией.
Про сроки производства ничего не говорят, я целый месяц ждала когда квоты распределят. По договору вообще поставка стоит до 31 августа, но после распределения квот получился октябрь. Расстроилась, конечно.  :(
На механику очередь на много меньше кстати, вариаторы в Японии производят, видимо из-за мартовских событий еще не компенсировали провал в производстве.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
red791, угумс, но я поэтому и не хочу роботов - ща езжу на механике и дальше споконо поезжу, зато опций побольше возьму  :-[

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Mel, везет тебе, я чета с механикой не дружу совсем)))
Виктория, понятно :) Надеюсь на больший срок не задержат  ;) Надо потестить ))

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Mel, праавильный подход :)
Механика - она надежнее и экономичнее.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
190 кобыл стоит 830т.р. - не так уж и чтобы много, аналогичные мощности подороже идут
У турбо есть очень важная характеристика: при каких оборотах начинается пик момента? Чем  с меньших, тем легче идет машина на низах. При этом, правда, макс. мощность не рекордная.

Примеры:
1. 1.4 турбо (те что 140-150 лс). Пик момента с 1800 оборотов. Реально до 3000 они тупят сильно, т.е для городской езды не айс.
2. 1.6 турбо 150 лс. Пик момента с 1400 об! Ускоряется быстро ВСЕГДА.
3. Джук 1.6 190 лс. Пик момента с 2000 об. Вопрос: с каких оборотов он не будет тупить? С 3000 или 3500? Пока не знаю. Но это явно для гонщеГов, а не для города.

С другой стороны, 1.6 117 лс при весе 1200 будет слабоват. Так что нет там двигателей для меня, значит нет машины.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Только что откатал Лекс СТ200h
Понравился просто до поросячьего визга. Гибрид это что-то!!! Половину тест-драйва проехал на электромоторе с нажатой кнопкой ЕВ.
Просто супер автомобиль!!!!!
Давно я такого техно-кайфа не получал. Сейчас выставлю Зет и если все ТТТ; то возьму СиТи.
Прям лег на душу!

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Кевин, куда выставляешь? :o

Hant, вод и я так думаю ;) как твоя масяська?  *DRINK*


автоклуб, незнаю, всё очень индивидуально ощущениям, поеду на тест драйв когда машинки им пригонят на тесты и пощупаю в езде 8)

Сёня в салоне была всего Жука етого излазила изщупала - машина понра, однозначно понра!!! :-[

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
На продажу

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Кевин, ты же её тока шо ета таво :o :-\

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Mel, замечательно, спасибо.
Обживаю потихоньку. К отпуску, надеюсь, все готово будет.

Оффлайн Виктория

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса: 1160кг, 80 л.с, разгон до сотни за 15,4с
Жук: 1225кг, 117 л.с, разгон до сотни за 11,5с.

Более чем уверена, что после Корсы мне этого будет за глаза. Тем более что больше 120 принципиально не езжу, очень редко при обгонах.
Маленький багажник немного смущал, но он мне нужен пару раз в год, когда родителей с дачи подвожу.
Вообще ждала подобной машины на базе Корсы, но Опель что-то долго тянет, решила брать Ниссан.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Виктория, +много *DRINK*

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mel, я привык машины часто менять.

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Вообще ждала подобной машины на базе Корсы, но Опель что-то долго тянет, решила брать Ниссан.
Аналогично))) Багажник надо будет изучить, хотелось бы не как у С30 )))

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
red791, неее, там норм багажник - я сёня лапала, больше чем у нас: шире и глубже 8) там корыто клёвое вторым дном :-[

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Mel, это хорошо))) видела сегодня припаркованный у обочины черного цвета, забавный :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Очень правильную фразу вычитал:

Цитировать (выделенное)
Гибрид покупают не для экономии топлива, а чтобы обладать уже сегодня технологиями завтрашнего дня (когда это дойдет до людей?), экономия топлива - это самый мелкий плюс от любого тоетовского гибрида!

И реально. Об экономии топлива вообще не думаешь. А вот реально техно-кайф от обладания машины, созданной по самой передовой технологии словами передать тяжело!!!

Оффлайн Pipkapipkin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Псковская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всуну тему про жука, так как разговоров о нем много. И хде корсо кроссовер???
Вчера часа два ползал по, над и под Жуком. Зрел к городской машинке с высоким клиренсом взамен своей Корсы. Итак, какие выводы и рассуждения я сам себе говорил покидая территорию автосалуна:
Снаружи - это какой то пипец (мое и только мое мнение)! Чудаковатые фары раскиданные по морде лица. Особенно те которые выпуклые. Вопрос менегеру - а как ночью, не будет ли идти засветка в глаза и как контролировать при повороте ночью ту зону, в которой горит эта выпуклая лампочка, а вдруг там пешеход? Вопрос без ответа. Сами лампочки менять проблем не будет. Доступ есть. Внизу спереди дырки закрытые чем то вроде решетки. Написано что кевларовые. На ощупь - пластмасса, пластмассой. Кевлар в руках не держал. Может и не врут. Но грязи в моторном будет в избытке. Писалки на фары, думаю, сразу надо отключать. Дырдочки в писалке очень маленькие и ничем не закрыты. Писалки на лобовое аж с тремы дырдочками. Дворники - не поднять. Только при поднятом капоте. Потому зимой уже их не откинешь вверх, придется отдирать. Парковочного режима щёток (вертикально вверх) -нет. Подогрев зоны заднего дворника -есть. Вид спереди под углом градусов 30, очень интересно показывает филейную часть, как будто это L 200 с кузовом накрытым фулл боксом (вроде так). Вернее не L200, а L 20 . Неприятно удивил держатель капота (не знаю как правильно назвать). Удивил не тем как держит, а как лежит в зажимах. Такое впечатление, что владельцы будут долго искать "БРЯК" . Обратите внимание.
ЗАД: очень на любителя. Багажник мал. Но не меньше чем у Корсы. Двух этажный, что есть хорошо. В подвале - докатка. Какой то клиент, пока открывал - закрывал багажник, что то сделал, в итоге багажник заблокировался. В этот момент я полез под капот и не увидел как его разблокировали.
Двери: Если вперед еще можно, то в зад, смотри как бы какой костью не приложиться. Ну а как Вы хотели? Машинка то маленькая. Придется смириться. На заднем ряду сидеть тесновато, если впереди за 1,8 метра то совсем плохо. Но эта машинка не для того что бы возить народ. Себя, жену (или наоборот) и чилдрена. Ящик пива в багажник влезет.
Водительское место - без нареканий для таких малых габаритов. Говорю со знанием дела, так как помимо грузовика ( выходные) по городу езжу на Попель Корсе. Смутило одно: переключение передач сопровождалось звуком, который описать не могу и показалось очень не четким. Все остальные кнопочки, пимпочки, колесики, вертелки и пр. и др. я особо не рассматривал, так как в движении не пользуюсь. Раз выставил и забыл. В общем - внутри обычная машинка В-класса.

Типа резюме: при всех издержках внешнего вида (только мое мнение), брать на замену Корсе, наверное, буду. Все решает клиренс. В нашей деревне "КАЗЛЫ" дорожники совсем не чистят дороги. Как говорится с лица не ...... А внутри вполне обычный, маленький автомобильчик.
Потом может еще чего добавлю как вспомню.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Браво, Ниссан. Похоже будет повторен успех Кашкая

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Pipkapipkin, спасибо за шикарный подробный отчет!
По поводу фар - меня тоже этот вопрос озадачивал. А по поводу дворников не поняла беспокойств - один раз за полтора года подняла, ибо грязь какая-то на резинку налипла.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
ну, есть еще SX4. Там цена вполне демократичная. Интерьер, правда, соответствующий.
Что дворники не поднимаются - эт плюс: проблемно будет их скрасть. Про фары можно узнать у микриков/енотчиков.
Кевин, эта правильная фраза предназначена исключительно для оправдания косяков с гибридными технологиями.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2