Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 497866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, естественно разумная. С его точки зрения. ;) Человек ведь так решил, его никто не зомбировал.
Нам никогда не узнать что он получил взамен Х6  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Google


Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, а что можно получить такого нереального??  :o

Я просто к тому, что люди разными категориями мыслят. И для кого-то "считать деньги" - это сэкономить 1000 рублей на обедах, а для кого-то - вполне разумная трата - покупка Х6 для любовницы.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
одновременно с ветровым моются и фары - сопла подвижные, обычно закрыты крышечками на бампере. Подогрев сопел - тож полезная штука.
Приборка приятная, свечение белое. В исходном положении стрелки смотрят вниз. Дисплею, ИМХО, не хватает информативности. В Корсе дисплеи показывали дату, время, температуру за бортом, показания БК. Во Фрите можно видеть только что-нить одно. И нет индикации включения ближнего/габаритов :(.
Зато удобная крутилка управления светом. Есть автоматический режим; нужное выбирается поворотом ручки. Противотуманки включаются вытаскиванием кольца крутилки на себя. Правее - колечко корректора и яркости приборки.
Подсветка кнопок - красная. Подрулевые лепестки - это песня. Весьма замысловатая. Наворочены дальше некуда. В Корсе практически то же реализовано куда проще.
Климат раздельный. Все просто и удобно. Два колесика регулировки подогревов сидений. Греет быстро. Вообще, салон прогревается оч быстро; до рабочей температуры движок доходит споро. 90 градусов держит стабильно. Посмотрим, что будет летом.
Голову менять надо однозначно, какой-то ретро-дизайн, и, главное - минимум функций. В этом они в корсовской схожи.
Несколько вариантов блокировки дверей, к примеру: сначала водительская, либо сначала передние, либо можно открыть только багажник. Вчера утром даж подумал, что задние примерзли после мойки - не открываются. Оказалось - блокировка  ;D
Вот как-то так...
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 10:37:32 от Hant »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, спасибо. Живьем Фрит не видел, он по размеру как Йети? Если да, то такой размер и мне тоже нравится. Сейчас выбираю: седан Кизаши 4WD или Йети 1.8т с ДСГ.

По задним сидениям: подушка не короткая? Кто-нибудь там ездил хоть час подряд? Удобно?

мониторчик под потолком
Какой монитор? Есть регулировка воздуховодов для задних пассажиров?

Багажник просторный, кармашки по бокам, петли для фиксации груза, сетка перед пассажирским отсеком
Супер!

Дворники стоят вертикально, под пластиковым щитком
Грязь туда не набивается?

Сейчас наверное рано спрашивать о характере двигателя. Например, на А1 и Октавии одинаковый 1.4т. Но если А1 - злобный зверек, то Октавия - уравновешенный господин. Зато у нас А1 съела 9,3л на сотку, а Октавия - 7,6л.

Добавлено: 01 Апрель 2011, 10:47:18
а что можно получить такого нереального??
Получил: суперблагодарность красавицы в течении какого-то времени; сознание своей крутизны в глазах чужих и собственных и еще кучу чего, на его личный взгляд. Он считает, что ЭТО стоит затрат на Х6. Попробуй просто так получить у него в подарок Ладу Калину, и он может отказать.  ;)

И нет индикации включения ближнего/габаритов
Есть такое извращение на некоторых машинах. Например на Туране у Фолькса.

Вообще, салон прогревается оч быстро
А вот Гольф 1.4т - медленно. С чего бы это? Размер салона?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 10:47:18 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, Фрит внутри больше, чем Йети. Цифирьки не сравнивал, субъективное впечатление. Кроме того, слышал, что Йети практически одинакова с Тигой, а Фрит вместительнее.
Подушка по оценки супруги короче Корсовской, но, ИМХО, это она так оценила из-за большого пространства перед задним диваном. Визуально кажется, что подушка короче. На досуге могу померять. Не ездили пока сзади долго.
Монитор 7", убирается в потолок. (фото можно посмотреть тут: http://autorambler.ru/catalogue/SEAT/, выбрав Фрит и, далее - фото. У меня зайти дальше не получается, старый броузер не тянет) Входы выведены на центральную консоль - задним пассажирам. ИМХО - неудобно. В задумках распаять на них изнутри выход второй зоны с головы.
Воздуховоды задним пассажирам только в ноги, из-под кресел.
Грязь в дворники - пока я не ездил так, чтобы замусорить...
Движок - по большей части езжу не выше 2000. Редко раскручивал до 4-5т. На Корсе 4-5 тысяч были обыденностью. На пятой может ускоряться от 40 км/ч. Главное - не пропустить момент, когда он начинает делать это слишком активно.  Не то глазом не моргнешь, а уже 120 :) Динамику отслеживаешь по задним машинам.
По прикидкам, расход 95-го безина в районе 10-11 литров на ту сотню, что уже проехал.
Передачи втыкаются четко; не могу только приловчиться к "козьему копытцу" - рукоятке МКПП. :))
Короткая характеристика:
Движок - TFSI, 2 литра, турбо, 200 л.с.
До сотни - 7,6
расход: Город ~13, трасса - 7
Дорожный просвет - 185мм
Радиус поворота сравним с Корсовским, мож даж чуть поменьше.
Привод полный, подключается автоматически Халдексом,
дифференциал блокируется тож автоматом.
Куча электронных прибамбасов; ЕСП отключаемая.
Колеса 225, высота от 45 до 55, 17"
Подушек, если не ошибаюсь, 8




Добавлено: 01 Апрель 2011, 11:08:45
А вот Гольф 1.4т - медленно. С чего бы это? Размер салона?

2 литра все ж поболее. Возможно, у каждого свои критерии. Я с Корсой сравниваю.
Кроме того, он, как понимаю, не шибко греет багажник. Стояла сетка - заднее окошко запотевало. Убрал сетку, стало веселее.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 11:15:01 от Hant »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, вот я лопухнулся  *???* Извини, пропустил чего-то, раньше ведь мы обсуждали Фрит 1.4т.

Понятно, что 2.0т лучше. И с прогревом здесь проблем не должно быть.

Фрит внутри больше, чем Йети. Цифирьки не сравнивал, субъективное впечатление. Кроме того, слышал, что Йети практически одинакова с Тигой, а Фрит вместительнее.
Че-то я запутался  :-

Добавлено: 01 Апрель 2011, 11:19:44
при меньших, чем, скажем, у Тигуана, габаритах, внутренний объем у него больше


Добавлено: 01 Апрель 2011, 11:27:41
Привод полный, подключается автоматически Халдексом,
дифференциал блокируется тож автоматом.
Не джипер я  :-[ Можно для чайников уточнение?
1. Обычный режим перед/зад это 100/0? Или 95/5?
2. Отдельной кнопки блокировки зада нет? Только автоматическое?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 11:27:41 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, проще с цифирьками посмотреть объемы/размеры. На работе комп слабый, долго это... :(
Обычно передний привод. При малейшей пробуксовке назад переключается до 50% (кто говорит - 80..  :-\)
Кнопки блокировки зада нет.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Hant, спасибо. Надеюсь, через некоторое время будут еще впечатления, достойные рассказа здесь  ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Hant, а сама по себе машина, как марка Сеат - как оно? :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mel, а какой ты ответ ожидаешь услышать? Просто интересно

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, +1  8)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
автоклуб, сейчас пойдет стандартная телега про "женское мироощущение"

Добавлено: 01 Апрель 2011, 12:48:04
Так, Mel?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Кевин, не думаю, чтобы Mel всерьез ожидала от Hant "женского взгляда" на все Сеаты. Впрочем, че гадать-то? Вопрос ей задан. Ждем-с.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Mel, и вовсе не как ОНО.  ;D
Достойная машинка. Автоэмосьен, одим словом :)
Эмоциональная, живая и без присущего итальянцам разгильдяйства,

Добавлено: 01 Апрель 2011, 12:56:45
Кевин, автоклуб, вот такой, видимо.  :P
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 12:56:45 от Hant »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
вовсе не как ОНО
Эмоциональная, живая
То есть это ОНА?  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Hant, именно, разница по ощущениям от самой марки - отделка и эстетика салона, дизайн в общем виде. Ты же был в салоне Сеата, значит общее впечатление по сравнению с модельным рядом Опелей есть :-[

Это что-то вроде как ситрик с опелем сравнить - качество пластика и внутренний дизайн ситриков ^-^ вот и впечатление о марке, общее и первое - но впечатление. Как-то так :-\

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Mel, ты в С5 сидела, чтоб так про ситроены говорить?

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, машинка, марка - это она.
Фрит - эт самец.
Mel, я не привык особо ярко эмоции выражать, проще зайти на, скажем, http://www.seat-life.ru/ - там их будет в достатке :)

Добавлено: 01 Апрель 2011, 13:26:54
Mel, мне, конечно, более нравится рестайлинговый вариант, там пластик однотонный и рельефный, глаз притягивает, но и эта модель радует своей ладностью.
А кресла - так почти ковши - оч мощная боковая поддержка.


Добавлено: 01 Апрель 2011, 13:28:16
автоклуб, кстати, по документам называется SEAT Altea XL
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 13:28:16 от Hant »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
по документам называется SEAT Altea XL
Hant, машину подменили?  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
автоклуб, не, как объяснили, Freetrack  - это комплектация Алтеи

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Hant, странно на всех сайтах как "Фритрэк" значится.... может это имеется в виду как новая Реношка - Sandero "Stepway" - где "степвэй" это обозначении рестайлинга? :-\

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Mel, сайты и документы - вещи разные.
К примеру, в свидетельствах регистрации не найти цвета типа "магма рэд". Везде написано: красный. А на сайтах - иначе.

Добавлено: 01 Апрель 2011, 17:07:44
Mel, вот, кстати, о СЕАТе :)
http://www.drive.ru/business/2011/04/01/4028043.html
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 17:07:44 от Hant »

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Hant, любопытно пишут :) вообще надо в ближайшее время съездить посмотреть пощупать что сеат за зверь такой :D
ждём фотог твоего красавца :-[

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Mel, у меня ж дорестайлинговый, интерьер совсем не тот.

Добавлено: 01 Апрель 2011, 20:15:39
автоклуб, с Йети = Тигуан нагло надули. Не зря она мне малышкой казалась:
вот размеры, для сравнения:
Йети -
Длина 4223
Ширина 1793
Высота 1691
Багажник 322/1666л
Тига:
Длина 4427
Ширина 1809
Высота 1686
Багажник 470/1510л
Фрит:
Длина 4493
Ширина 1788
Высота 1622
Багажник 490(532)/н/д
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2011, 20:15:39 от Hant »

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Передняя подвеска, конфигурация   Независимая - McPherson
Задняя подвеска, конфигурация   Полузависимая - торсионная балка

поясните что на что влияет? :o :-[ и на переднеприводном и полноприводном как оно различаются? Оба пункта и там и там есть немного непонятно :-\


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2