0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Для малолитражек (до 2.0 включительно) вывел "правило 0.2"Например, 1.6 с АКПП жрет бензина как 1.8 (+0.2) на механике, а разгоняется как 1.4 ( -0.2) на механике. Приблизительно "правило 0.2" было верно для 10 разных машин, дальше проверять поленился.
АКПП - ЗЛО
Для АКПП мотор нужен. Например я на Тойоте с места на механике разгоняюсь медленнее, чем 4ст гидротрансформаторная АКПП. Есть такие коробки у тойоты - 341, производства начала 90-ых, которые после небольшого поднятия рабочего давления в системе переключают передачи за 0,2 секунды, при этом делают это ударно, с пробуксовкой колес, а также позволяют стартовать с двух педалей с 3500 оборотов. Вот такие АКПП. Древние, как Г мамонта, но просто супер надежные и эффективные.
я вот всё равно никак не могу общий язык с автоматами найти...
Не, большие низкооборотистые движки это классно. Люблю их не меньше чем чумовые японские турбожужжалки. В них есть прелесть.
Ну у всех жаба по своему настроена. Меня например душит жаба пойти в салон и отдать 700 тысяч за гольф-класс.Добавлено: 31 Май 2010, 17:30:56Добавлено: 31 Май 2010, 17:34:47
[Пистон, Мазда снаружи очень нравится, а вот внутри Октавия-Джетта-Астра.
ИМХО важнее внутри, снаружи все равно не более 3 мин вижу, когда открываю и закрываю насчет угонов совсем плохо, недавно у подруги на работе у коллеги трёха новая уехала, меньше месяца машине было...да и страховка пипец дорогая, я от своей в панике....