0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хорошие роботы, только на очень хороших и дорогих машинах бывают , вон у друга ТТ заряженая последняя, вот там робот!!!
Слышала, что хвалят у опеля, как вполне надежный на рынке среди себе подобных, но стоящие у других марок.
Вариатор много лет хорош у Ауди.
про роботы можешь на сивик-клубе почитать, вроде как еще не было таких у кого бы не заглючил... при то это бывает и на первых 100 км, а у кого то через несколько лет...
на вторичном рынке этого Мультитроника боятся как огня
У нас по аудюшникам качество топлива мониторят
Главное при выборе любого "автомата" - узнать, давно ли производитель делает сей продукт. Например, простой робот хорош у Опеля (долго мучались, но получилось хорошо ). У Тойоты на прежней Версо и новой Короле робот - так себе. Вариатор много лет хорош у Ауди. А вот Тойота с вариатором на нашем рынке - сомнительно пока. Робот с 2-я сцеплениями (ДСГ) - это фолькс + его собратья Ауди и Шкода.
воооот, эта тема на Цивик-клубе - одна из самых болезненных, ИМХО. Тоже когда-то подробно изучала ихний форум, там про загорающуюся на панели шестеренку что-то читала, и все в этом роде... в общем, надо дорабатывать и еще раз дорабатывать... да и в целом глючит Цивик нередко, а так машина неплохая, да.
Ну вот, совсем расстроили
Пистон, ну где гонять?, только "притопил" тут же в светофор уперся !
автомат, вариатор, робот(механика с автоматическим переключением) - это 3 совсем разные коробки...
сейчас чего то у всех плохо получается (форд, опель, сивик, пежо),
1.6 на автомате как то скучно. бензина жрет много, а не едет нифига