Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 498428 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Саш. Только добра!!!!!

Google


Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Кевин, на круизе горки проходятся замечательно, тем более на 100кмч на 5-ой (более 2500об), у меня на вектре по крайней мере, единственное ограничение, под горку ниже 2200об она с торможением справится не может, если горка крутая, разгонятся начинает, выше 2200об справляется. Повороты можно и на 150кмч проходить, если конечно с трассы не сворачиваешь... Немного страшновато по гололёду выше 100кмч, на круизе всё время нога к тормозу тянется... Так что наличие круиза всё равно лучше чем его отсутствие, пусть даже и без АКПП.

Uschka, лобовик с подогревом хорош, если страховка есть, а иначе подогрев будет до первого камня, ставить новое с подогревом - на это способны только люди с убитой жабой... А так конечно удобно, QuickHeat опелёвский решает проблему только со стеклом, щётки он отогреть не в состоянии.

BOOSTERMAN, так говорят все, у кого пустые машины, а попользовавшись, потом следующую пустую уже не возьмут... Привыкаешь, очень удобно, и то что не трясёшься что развернёт, заезжая одним колесом на снежную целину или лужу, и топишь по снежной каше тапку в пол, а она без визга, рывков и сноса плавно набирает скорость, и зеркала чистые и темнеют при ослеплении (перестали напрягать ксеноноколхозники сзади, абсолютно, даже на трассе), во дворе ночью паркуешься с адаптивками, каждую торчащую палку видно, а ещё и парктроник попискивает, с биксеноном абсолютно ненапряжно быстро ездить ночью по трассе - видно всё, эквалайзер на цветном дисплее, диски не надо менять на ходу в магнитоле - 6 MP3 дисков на пол года хватает слушать, и песни листать по списку названий кнопками на руле можно. Жене можно на 4 градуса температуру теплее сделать, и ничего крутить не надо, кроме ручек температуры, всё на автомате и т.д. и т.п.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
untermensch, высказал свое ИМХО. Не более

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, прикольно о чпокусе в февральском ЗР написали.
Вскрыли все болячки оного и предупредили к чаму готовиться :'(
Сегодня специально купил этот журнал.
Если в этой статье описаны болячки фокуса, то я очень рад, покупаю надежный автомобиль по сравнению с Корсой  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
лобовик с подогревом хорош, если страховка есть, а иначе подогрев будет до первого камня, ставить новое с подогревом - на это способны только люди с убитой жабой...
По-моему почти у всех сейчас есть Каско. Папа проездил года два на одном Форде с таким лобовиком и года два ездит на этом - ттт камней не наблюдается. Вернее сколов от них :)

Оффлайн Toha

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а иначе подогрев будет до первого камня

У родителей на VW скол на лобовом стекле, не работает максимум одна нить нагрева. Все остальные греют на ура.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Toha, я не про обрыв нитей, а про стоимость его замены в случае трещины, не каждый отдаст более 20тыс при цене стекла без обогрева в 5тр. Но в данном случае действительно каско рулит.

Кевин, я тоже  *DRINK*

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
насколько я поняла - Алексей покупает его не в кредит, поэтому если есть альтернатива не кредита за меньшие деньги и кредита за большие - он очень правильно поступил.
Ну, если отказываться от кредита - тогда прав.  ;) Мы в семье брали (и будем брать) машины в кредит. Если расплачиваться за 1 год, то ИМХО самый оптимальный вариант.

Добавлено: 04 Февраль 2010, 12:17:46
так говорят все, у кого пустые машины, а попользовавшись, потом следующую пустую уже не возьмут...
Понятие "пустая" - весьма расплывчато. Для меня "пустая" - это кондиционер, ГУР, подогрев сидений, ESP, CD магнитола. Выше - фарш  :D

В 2005 году "фаршированая" Корола стоила на $1500 дешевле "пустого" Авенсиса. Зато я получил совершенно другое качество - отделка, качество звука (8 динамиков против 6 у Королы), управляемость (независимая задняя подвеска, ESP), тяговитость (1.8 вместо 1.6 Королы).
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2010, 12:17:46 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А Корса за 650? (про болячки корсы вы мне не будите рассказывать ;) могу ссылку дать ;)  )

дай я прочту :)

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Zloykostian,
по приколу
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=9773.175
 ;D неужели не читал этой темы у нас на форуме?

По своей не писал туда, хотя проблемы стартера, меня не обошли.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Чудная тема )))
Я свою машину считаю почти идеальной и говорю, что она очень надежна, хотя у меня было три гарантийных случая - трапеция дворников (на первом году жизни), стартер (через полтора года) и датчик ABS (то, что другим меняли по отзывной компании у меня тупо сломалось).

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
;D неужели не читал этой темы у нас на форуме?
не не читал т.к меня почти 7 месяцев тут небыло

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Zloykostian, Я же говорил, интересная тема ;) Сам туда не писал. Хотя список есть примерно из 5 пунктов ;)
И врожденных болячек, у Корсы как минимум не меньше, чем у других машин. Посмотрим, что будет, когда народ, массово к пробегу 80-100 тысяч подъедет. В основном сейчас актуальна тема 3-го ТО ;) 2-3 года эксплуатации машины всего.

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, ну у меня почти за год и 9 мес. уже 60 тыс :)

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Посмотрим, что будет, когда народ, массово к пробегу 80-100 тысяч подъедет.
Я не думаю, что что-то случатся этакое. С подвеской ни у кого ттт проблем нет, детские болячки лечат в новом модельном годе, поэтому я думаю, что все будет хорошо!

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, ну у меня почти за год и 9 мес. уже 60 тыс :)
Пробег и время эксплуатации - не одно и тоже.
Я не думаю, что что-то случатся этакое. С подвеской ни у кого ттт проблем нет, детские болячки лечат в новом модельном годе, поэтому я думаю, что все будет хорошо!
я тоже не думаю, но со временем хождения той же подвески, станет больше ясности, тоесть будет более понятно, что ездит долго, а что не очень.

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, не спорю но у некоторых при "моем" возрасте у некоторых только 25-30

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, ничего не будет, наоборот поломок меньше станет, все ранние болячки будут вылечены, останутся только неудачные стечения обстоятельств по известным уже случаям, будут как грибы плодится одинаковые темы об одном и том же... Я вот взял вектру на 5-ом году производства (всего 6-7 лет обычно у опеля - 3 до рестайла и 3 после). За срок гарантии поменял две лампочки в стопах, ну и пару свечков, о лечении которых фотоотчёты на форуме есть... А по первым выпускам модели 2002-2004 - чего только не писали, что сырая и неудачная, куча глюков и болячек и т.п.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
untermensch, вот поэтому и говорят, что нужно покупать рестайл.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
untermensch, Я не про болезни, а про среднюю ходимость запчастей.
Просто очень часто, во всяких статьях - это описывают как недостатки, а реально просто свойство машины.
Так сказать, отделим зерна от плевел.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, терпимо всё у опеля по срокам службы, да, хуже чем у некоторых япов, но как правило лучше чем у французов и остальных немцев, как ни странно.

По ценам тут хитрее картинка, дело в том что совместимые запчасти нормальных некитайских производителей, появляются на рынке после того, как на них появляется спрос, т.е. машинки сходят с гарантии. Потому на корсу Д вакханалия совместимых запчастей только начинается, и подойдёт к нормальному состоянию через 3..4 года. Тогда содержать корсу Д будет реально дёшево, не в пример японцам. Так что можно считать, что тем кто ездит меньше среднего - везёт, к тому моменту что им придётся делать ходовую, в продажу уже поступят качественные недорогие запчасти.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Я не думаю, что Корсу, как и любой Опель будет дешево содержать. Сейчас цены и на ТО, и на зап. части выше одноклассников на порядок (((

Оффлайн Zloykostian

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г.Королев
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, незнаю как на однокласников знаю что на ПЫЖ 407 колодки стоят 2900 :) у сервис менов

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
у нас в городе и Шкода, и Фолькс в обслуге уж точно дороже Опеля. По другим маркам не знаю.
да и про запчасти - не всегда выше одноклассников. Средняя по стоимости обслуживания машина, ИМХО.

Оффлайн Marine

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
у нас тоже дороже (у нас вообще фолькс дорогой), наш друг в Тольятти ездил на ТО 1- дешевле, чем у нас, но все равно, дороже корсы)
как-то перед НГ попадался какой-то авто журнал с рейтингом обслуживания, там опель был среди дешевых


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2