0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а чего в ней ужасного?
Покатал сегодня КИА Спортаж, 2,0л. бензин мкп полный привод, обзора нет, динамики тоже нет, салон вроде так ничего, рукоять мкп ужас
евро5
Честно говоря,бензинку больше не хочу.Дизелем очень доволен.
А кто нибудь ездил на антаре дизельной?
что-то долго выбираешь
daimen, что-то долго выбираешь, пора уже к действиям переходить
А они у нас только из Европы, официалы вроде не продавали?! что то там в 2 литрах силенок маловато, чипуется?
+1. Корсу на антару = шило на мыло это сильно
кто-то видать перегрелся в окружении лимузинов и кабриолетов
не сильно старую Корсу (она у тебя ведь 09 года?) и покупать машину такого же возраста не сильно отличающуюся классом?
а когда машины одного примерно возраста (не говорю, что проблемного, но уже тогда, когда кроме замены фильтров и масла может понадобиться еще что-то) - это уже замена, которая у меня вызывает некоторые вопросы.
Чето на хонду crv III вообще запал
как бы это объяснить, что между корсой и антарой пропасть во всех характеристиках, и классом они ой как различаются.
Все эти модные 100500 лс с 1 литра от лукавого, физику не обманешь. Да и главное не ЛС, а крутящий момент.
Цитата: daimen от Вчера в 03:58:38 Все эти модные 100500 лс с 1 литра от лукавого, физику не обманешь. Да и главное не ЛС, а крутящий момент.
Я бы еще добавил приличный крутящий момент начиная где-то 1200-1500 об/мин с "широкой полкой" по всему диапазону оборотов, желательно с подхватом после 4500 об/мин,как у Хонд 90-х, но таких движек сейчас не припомню