0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне тож сид понравился. Мотор бы ему турбу на 1.8 и была бы пестня.
при загруженности автомобиля тремя мужчинами
На машины 2013 года - скидок нет, обещали программы с 01 февраля.
В Сиде еще лепестки под рулем есть, я правда их так и не опробовала
я особо не гонщик, сам знаешь, да и на 80 л.с. изике как то ездила, поэтому для меня 130л.с. и 6ступка автомат - это уже круто))) В Сиде еще лепестки под рулем есть, я правда их так и не опробовала....может с ними пошустрее?!)
для ручного переключения автомата - передача вверх/вниз
Перед заказом, в начале февраля уже буду обзванивать и всех трясти на подарки))) Кто больше даст, там и куплю
значит есть шанс на быстрое ускорение?
на 80 л.с. изике как то ездила, поэтому для меня 130л.с. и 6ступка автомат - это уже круто
Но не забываем и о субъективном. Например, на Корсе Д 1.2 Изя точно знал, что она не едет, поэтому ничего особо и не ждал: в левую полосу не лез, движение равномерное, обгон на трассе с огромным запасом. Теперь мы пересаживаемся на 130 лс и наши ожидания увеличиваются (типа лучше должна ехать): мы чаще пытаемся обогнать, перестроиться. Ан нет, увы.
(тока, блин, двери 2 шт, у него лишние )
Но почему то изменился стиль вождения...Стал более размеренный, меньше лишних телодвижений, размеренная езда, максимальная скорость на трассе 100...больше как то и не надо))))
хотя бы 1.6 турбу, лошадок 160, летала бы
при загруженности автомобиля тремя мужчинами на лежачих полицейских пробивает заднюю ходовую, слижком мягкая и ход короткий
значит есть шанс на быстрое ускорение? Я ж пральна понимаю? Как на механике...на пониженную и вперед?
Легко пробивает и при одном пассажире сзади. Чего у предыдущего Сида нет.
Старость пришла? Иль что это?
а ты на форде тоже 3д ездишь?
песочек то на дорогу сыпется...
предпенсионный возраст????
нет конечно) просто любоффььь к 3х дверкам никуда не делась)))
уже получается, что сид едет так же как корса на изике.. Каталась и на том, и на другом, сид шустрее, причем сид еще на древнем 4АКПП и 122 л.с.
Я сейчас езжу на Фокусе 1,6 102 л.с. МТ. После корсы он у меня прям летает Но почему то изменился стиль вождения...Стал более размеренный, меньше лишних телодвижений, размеренная езда, максимальная скорость на трассе 100...больше как то и не надо
Астра, 1,6 турбо МТ...в ней с первой передачи ощущаешь некий драйв и заводишься на агрессивную езду.
А Сид - это комфорт, "ненапряжность, никуданеторопление"
я за 10 дней сегодня только первый раз вот быстрее 100 надумала разогнаться... и то разогналась, а потом подумала и нафига?
однако выше 100 км/ч разгоняться не хочется - ну нет тяги при обгоне, шарик сдулся.
Тем более древний 4АКПП по передачам настроен так, что до 60 км/ч разгон просто шикарен. А потом шарик сдувается. Ибо 4АКПП, увы.
pfchfytw !!!!
Почитаешь и складывается стойкое ощущение, что у нас большинство не 80% по городу и 20% по трассе, а с точностью до наоборот и исключительно на скоростях за 120 )))
Так что тут вопрос только в том, для какой эксплуатации авто покупается.
Когда еду из командировки домой - 120, где 2 полосы в одну сторону 140. Понимаю, что выигрыш времени мизерный, но... домой хоЦЦа
понимаешь уже постепенно и его возможности