Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 480559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Мне тож сид понравился. Мотор бы ему турбу на 1.8 и была бы пестня.
хотя бы 1.6 турбу, лошадок 160, летала бы, иеще огромный минус, при загруженности автомобиля тремя мужчинами на лежачих полицейских пробивает заднюю ходовую, слижком мягкая и ход короткий

Google


Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
при загруженности автомобиля тремя мужчинами
неееее, мне стока не надо  ;D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
На машины 2013 года - скидок нет, обещали программы с 01 февраля.
  :o а где сид собирают, что он уже есть 13 года??
что касается 12 года и скидок, то ты пробовала звонить дилерам типа СИМ и Фаворит? это самые крупные ОД по Киа. у них могут быть самые большие запасы товарные, а значит и самые большие скидосы

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
В Сиде еще лепестки под рулем есть, я правда их так и не опробовала
они служат для ручного переключения автомата - передача вверх/вниз... у опелей тока на инсигнии предлагается в составе спорт-пакета вроде как...

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
я особо не гонщик, сам знаешь, да и на 80 л.с. изике как то ездила, поэтому для меня 130л.с. и 6ступка автомат - это уже круто))) В Сиде еще лепестки под рулем есть, я правда их так и не опробовала....может с ними пошустрее?!)
я тоже когда покупал корсу думал 1.2 взять, но друзья говорили 1.4 и лишь потом спустя год я узнал про корсы GSI взял бы ее, но я покупал корсу из за внешнего вида, предварительно вообще не изучал ее, не сидел на форумах, пришел в салон и купил. Мало ей все равно 130 лошадей, хотя для города вполне хватит

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
vanutka, в Калининграде)))) рядышком совсем)))
Еще не звонила, так как машина мне нужна не раньше, чем через месяц....держать столько никто не будет.
Перед заказом, в начале февраля уже буду обзванивать и всех трясти на подарки))) Кто больше даст, там и куплю  :-[

Добавлено: 28 Январь 2013, 15:24:54
для ручного переключения автомата - передача вверх/вниз
значит есть шанс на быстрое ускорение? Я ж пральна понимаю? Как на механике...на пониженную и вперед?
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 15:24:54 от July »

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Перед заказом, в начале февраля уже буду обзванивать и всех трясти на подарки))) Кто больше даст, там и куплю  :-[
правильно! ты уже почувствовала внутреннее ощущение "ура. отпустила. выбор сделан"? )))))
я как только определилась после стольких метаний мне прям ну так полегчало  :D

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
значит есть шанс на быстрое ускорение?
ну если у тебя обороты уже на пределе, на пониженную ты не переключишься

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
на 80 л.с. изике как то ездила, поэтому для меня 130л.с. и 6ступка автомат - это уже круто
Стандартное заблуждение. И очень вредное.
Есть такое понятие: энерговооруженность, т.е. скокА лошадок на тонну веса. Это более/менее объективный показатель, при этом гораздо информативнее, чем просто мощность в лошадках. Еще один важный момент - потери мощности. На Изе они малые (где-то 3%). А у АКПП показатель доходит до 11%. Практический вывод: на Изе мощность на выходе после КПП это 80 лс-3%, а у АКПП это 130 лс-11%. Теперь считаем лошадки на тонну.

Но не забываем и о субъективном. Например, на Корсе Д 1.2 Изя точно знал, что она не едет, поэтому ничего особо и не ждал: в левую полосу не лез, движение равномерное, обгон на трассе с огромным запасом. Теперь мы пересаживаемся на 130 лс и наши ожидания увеличиваются (типа лучше должна ехать): мы чаще пытаемся обогнать, перестроиться. Ан нет, увы.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
vanutka, Римм, в душе где - то выбор сделан...но есть какие то сомнения....какие разобрать пока не удалось)
Но Сид в себе сочетает все, что мне нужно (тока, блин, двери 2 шт, у него лишние  ;D ) - комфорт, "плюшки", цена, качество, стоимость КАСКО  :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Но не забываем и о субъективном. Например, на Корсе Д 1.2 Изя точно знал, что она не едет, поэтому ничего особо и не ждал: в левую полосу не лез, движение равномерное, обгон на трассе с огромным запасом. Теперь мы пересаживаемся на 130 лс и наши ожидания увеличиваются (типа лучше должна ехать): мы чаще пытаемся обогнать, перестроиться. Ан нет, увы.
Да ну ладно вам, уже получается, что сид едет так же как корса на изике.. Каталась и на том, и на другом, сид шустрее, причем сид еще на древнем 4АКПП и 122 л.с.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
(тока, блин, двери 2 шт, у него лишние  ;D )
а ты на форде тоже 3д ездишь?

ну закроешь и не будешь пользоваться))))) я первый месяц на астре ужасно бесилась и пыталась все отодвинуть кресло, чтобы назад залезть)))) потом привыкла. хотя так задними дверями пользоваться и не начала)))
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 15:48:12 от vanutka »

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
автоклуб, сбасибо. Ценно, и я с этим согласна...
Я сейчас езжу на Фокусе 1,6 102 л.с. МТ. После корсы он у меня прям летает  ;D Но почему то изменился стиль вождения...Стал более размеренный, меньше лишних телодвижений, размеренная езда, максимальная скорость на трассе 100...больше как то и не надо)))) Поэтому думаю, что если для погонять - это явно Астра, 1,6 турбо МТ...в ней с первой передачи ощущаешь некий драйв и заводишься на агрессивную езду...мне так показалось. А Сид - это комфорт, "ненапряжность, никуданеторопление"...Старость пришла? Иль что это?  ;D

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Но почему то изменился стиль вождения...Стал более размеренный, меньше лишних телодвижений, размеренная езда, максимальная скорость на трассе 100...больше как то и не надо))))
предпенсионный возраст???? ;D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
хотя бы 1.6 турбу, лошадок 160, летала бы

Если турба дает 100 и больше лс с литра, то чаще всего это достигается за счет тупости до 3000 об/мин. Ну а выше 3000 - да, летает. Ну а для меня летает, это когда прет бешенно буквально с холостых. Поэтому надо четко знать чЕ именно надо от турбы, какой полет приятнее: низы или верхи.

при загруженности автомобиля тремя мужчинами на лежачих полицейских пробивает заднюю ходовую, слижком мягкая и ход короткий

Легко пробивает и при одном пассажире сзади. Чего у предыдущего Сида нет.

Вот наш тест Сида  http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=1233  Как и все Евро 5 - на низах не едет.



значит есть шанс на быстрое ускорение? Я ж пральна понимаю? Как на механике...на пониженную и вперед?

Да. Но есть "две защиты от дураков": в ручном переключении будет отказано, если стрелка тахометра может оказаться выше 6000 или ниже 1000.

А так лепестки гораздо удобнее, чем "ручной" на обычной 6АКПП.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Легко пробивает и при одном пассажире сзади. Чего у предыдущего Сида нет.
Вот уж что-то, а это есть. На идеально новом не было, но очень скоро появилось.

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Старость пришла? Иль что это?  ;D
ну а чо - зато за тобой ездить не так скользко будет: песочек то на дорогу сыпется...

Оффлайн July

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Домодедово
  • Карма: +27/-0
  • Развернуть
а ты на форде тоже 3д ездишь?
нет конечно) просто любоффььь к 3х дверкам никуда не делась)))


Добавлено: 28 Январь 2013, 15:56:45
песочек то на дорогу сыпется...
pfchfytw !!!!  ;D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
предпенсионный возраст???? ;D
кто не спешит, то понял жизнь ;) ))))
я за 10 дней сегодня только первый раз вот быстрее 100 надумала разогнаться... и то разогналась, а потом подумала и нафига?

Добавлено: 28 Январь 2013, 15:58:28
нет конечно) просто любоффььь к 3х дверкам никуда не делась)))
я тебя понимаю... ну очччень понимаю! но что делать...  на гтс только ради дверей и кресел я себя уговорить не смогла. а тебя даже и кресла не возбудили, судя по всему  *facepalm*
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 15:58:28 от vanutka »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
уже получается, что сид едет так же как корса на изике.. Каталась и на том, и на другом, сид шустрее, причем сид еще на древнем 4АКПП и 122 л.с.
Надюхин, разница в весе небольшая, у Сид 122 лс энерговооруженность больше. Тем более древний 4АКПП по передачам настроен так, что до 60 км/ч разгон просто шикарен. А потом шарик сдувается. Ибо 4АКПП, увы.

July,  супер!!! Это и есть самое главное в понимании авто, ибо каждый движок со своим характером, и он это диктует водителю.
Я сейчас езжу на Фокусе 1,6 102 л.с. МТ. После корсы он у меня прям летает   Но почему то изменился стиль вождения...Стал более размеренный, меньше лишних телодвижений, размеренная езда, максимальная скорость на трассе 100...больше как то и не надо
И правильно. До 4000 об двиг шикарен, просто летит. А после 4000 сдувается. Поэтому полное ощущение, что летает лучше Корсы, однако выше 100 км/ч разгоняться не хочется - ну нет тяги при обгоне, шарик сдулся.
Астра, 1,6 турбо МТ...в ней с первой передачи ощущаешь некий драйв и заводишься на агрессивную езду.
Именно так. Все время подталкивает на нажатие газа, и при этом едет весело. Но стоит только уйти от характера движка, попробовать навязать свой стиль - неторопливо, но чтоб был запас по тяге - как машина превращается в ковыляющую старуху.
А Сид - это комфорт, "ненапряжность, никуданеторопление"
+1 Не смотря на вроде солидные 130 лс.

Добавлено: 28 Январь 2013, 16:11:13
я за 10 дней сегодня только первый раз вот быстрее 100 надумала разогнаться... и то разогналась, а потом подумала и нафига?
Когда еду из командировки домой - 120, где 2 полосы в одну сторону 140. Понимаю, что выигрыш времени мизерный, но... домой хоЦЦа  :-[
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 16:11:13 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
однако выше 100 км/ч разгоняться не хочется - ну нет тяги при обгоне, шарик сдулся.
Почитаешь и складывается стойкое ощущение, что у нас большинство не 80% по городу и 20% по трассе, а с точностью до наоборот и исключительно на скоростях за 120 )))
Тем более древний 4АКПП по передачам настроен так, что до 60 км/ч разгон просто шикарен. А потом шарик сдувается. Ибо 4АКПП, увы.
В условиях города, а именно до 100 никуда он особо не сдувается. На дальняки не ездила.
Так что тут вопрос только в том, для какой эксплуатации авто покупается.

Оффлайн Vredika

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-1
  • Развернуть
July,
Цитировать (выделенное)
pfchfytw !!!! 

 ;D ;D ;D Я теперь так тоже ругаться разговаривать буду!

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Почитаешь и складывается стойкое ощущение, что у нас большинство не 80% по городу и 20% по трассе, а с точностью до наоборот и исключительно на скоростях за 120 )))
Хорошо, уточню. Так как шарик сдувается после 4000 об/мин, то любой резкий обгон в городе (и тем более на трассе) весьма проблематичен. Что и настраивает на вальяжную, солидную езду по городу и трассе, тем более что до 4000 тяга шикарна (эти 1.6 102 лс ничем не уступают 1.6 122 лс).

Так что тут вопрос только в том, для какой эксплуатации авто покупается.
О чем всегда и пытаюсь говорить. 1.6 122 лс Евро4 и 1.6 130 лс Евро5 - разные машины. Так же как 1.4Т 122 лс и 1.4Т 170 лс.

Например, Авенсис2 1.8 129 лс Евро4 ехал до 2500 об/мин веселее Авенсиса3 1.8 147 лс Евро5.
Ну или РАВ4 2.0 147 лс 4АКПП до 2500 агрессивнее РАВ4 2.0 152 лс вариатор Евро5.

Так что - вопрос к покупателю: что важнее - верхи или низы? Отсюда и выбор двигла.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Когда еду из командировки домой - 120, где 2 полосы в одну сторону 140. Понимаю, что выигрыш времени мизерный, но... домой хоЦЦа  :-[
ну я проверяла это по трассе мск спб. выигрыша по времени почти нет, а вот расход нервный и усталость от большой скорости выше))))

Но не забываем и о субъективном. Например, на Корсе Д 1.2 Изя точно знал, что она не едет, поэтому ничего особо и не ждал: в левую полосу не лез, движение равномерное, обгон на трассе с огромным запасом. Теперь мы пересаживаемся на 130 лс и наши ожидания увеличиваются (типа лучше должна ехать): мы чаще пытаемся обогнать, перестроиться. Ан нет, увы.

а это актуально вообще только для безмозглых... ибо ожидания от количества лс обычно бывают до покупки этих самых лс. потом начинаешь ездить на реально авто и понимаешь уже постепенно и его возможности и характер и свое ко всему этому отношение)))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
понимаешь уже постепенно и его возможности
Постепенно  ;)

Кстати, на Опель Мокка (140лс, жып) психологически трудно выдержать, если догоняет Сузуки Свифт маНенЬкий и моргает - дай дорогу.  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2