0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Andrico...Постоянный есть На "Ниве"...
у нас ракеты электроникой управляются.
не сравнивайте попу с пальцем, в ракете электроника с кучей запасных вариантов, кучей аварийных режимов работы
теперь можно перестраиваться из полосы в полосу без внутреннего замирания и страха.
у нас ракеты электроникой управляются. у нас при помощи лома и какой-то матери...
vanutka, откатали Мокку 1.8 Молодец, что выбрала ix
Именно так делал на переднеприводном Авенсисе. В прошлую зиму, после снега и ледяного дождя, ехал по трассе 120-140 (все остальные 40-50). А вот на моем 4WD сейчас такие финты не пройдут - выбросит нафиг с трассы.ИМХО все дело в ESP - для безопасности "ошейник" должен быть строгим, срабатывать рано.
ПП и масса почти на полтонны больше корсы = более стабильное поведение на каше и г..не. Об этом она и пишет, что машина стабильнее чем корса.
ПП и масса почти на полтонны больше корсы = более стабильное поведение на каше и г..не.
daimen, ну какой там ПП на трассе??? iX 35 на трассе становится недоприводом, со всеми вытекающими....ПП там не пахнет!!!!
ты хочешь сказать, что БМВ хуже едет чем авенсис? что у нее система стабилизации хуже?
iX 35 на трассе становится недоприводом, со всеми вытекающими....ПП там не пахнет
чешь сказать, что если я в корсу посажу 4 пассажиров весом около 75 кг. + 50 кг. груза корса станет супер надежно управляться на шуге на сокорстях,
Корсу мотыляет порой уже на 90. Вес играет роль.
И РИмма про Х3 спрашивала а не про икс35. И да, задок и на трассе при пробуксовке подключится.
пппс. вот докапались то до Риммы. Человек делится впечатлениями. ПП и масса почти на полтонны больше корсы = более стабильное поведение на каше и г..не. Об этом она и пишет, что машина стабильнее чем корса.
супер надежно никто не обещает, но стабильнее будет это факт.
И да, задок и на трассе при пробуксовке подключится.
Но вот здесь не соглашусь. Каждую неделю катаюсь загород на корсе 125 км туда и обратно.
А дальше...где ты ее, пробуксовку, на трассе на скорости 120 словишь? Приведи пример? На том же КАДе.......
Но на полноприводном кроссе легче на плохой дороге
На любом, ИМХО, переднеприводном кроссе будет легче на трассовых скоростях. Из-за большей массы, клиренса, габаритов..мы уже выяснили.
Именно при пробуксовке...обычно при разгоне...ага...А дальше...где ты ее, пробуксовку, на трассе на скорости 120 словишь? Приведи пример? На том же КАДе.......
Мой коммент был о впечатлениях Риммы и к ее посту про х3.
То чего говорить о том что корса лучше него на дороге стоит??? Изначально то именно это посыл и был
выше 100500 авторов хаили полный привод икс35 за то что он мол неуправляемый в отличии от их переднего. Вопросы к ним.
Ир, ты так это написала, когда я или тем более Яна никогда не были не ездили на пузотерках, не ездили по КАД зимой...не оч поняла, чего так все возбудились вдруг от того, что я написала, что моя новая машина держит дорогу лучше
Ну может еще извечное улыбнуло "в ваших Масквах"
Приезжайте к нам, сразу спадет благостная пелена по поводу Корсы Д и прочих