Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 495907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FrostNess

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кандалакша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мы с женой подумали ,по деньгам прикинули и решили что следующая наша машина будет  Opel Antara Cosmo.

Google


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
решили что следующая наша машина будет  Opel Antara Cosmo.

Антару катали мои коллеги http://www.autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=1225

После теста сказали, что он так же как родной брат Шевроле разгоняется плохо.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Тестируем новый Volkswagen Golf.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39007

Оффлайн Паули

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +9/-8
  • Развернуть
Вау! Фашисты наконец-то разобрались с фарами и теперь они смотрятся гармонично, похвально.
А вот салон угрюмый, не молодёжный.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Оборотень, технически гольф отличный, но внешность... Морда мне откровенно напоминает жабу. Ну вот жаба и все. Жопа вообще непонятно на что похожа. Салон непонятный. ИМХО все же какой то он пенсионерский. Взгляду блин не за что зацепиться. Не моё.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Df_LSD, подписуюсь... берем мокку. бум веселиться )))))))))))))))))

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
vanutka, веселушка, как там твои терзания с выборами? :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
какой то он пенсионерский
Пенсионерский, во всех смыслах, это Мицу Аутлендер. Просторный, салон качественный, кожа с перфорацией, мягкий до пробоя подвески, 2.4 ехать не хочет принципиально. Зато проходимость даже на трассовой резине - супер.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
а кожа с перфорацией и кожа без перфорации чем-то в юзанье отличается?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
vanutka, да. Лично мне кожа не нравится: летом обжигает, зимой холодно (даже с подогревом в первые секунды). Перфорация облегчает жизнь летом. А если к перфорации идет обдув, то это - лучший выбор. Нормальная температура летом/зимой + легкость в протирке загрязнений. 
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
автоклуб, Вадим, скажи своё мнение, вариатор всю динамику 2.4 убивает? да?

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BOOSTERMAN, ИМХО дело не в вариаторе. Пробовали ручной режим - он не сильно лучше "автомата". Обгон на трассе нормален (но не шикарен) лишь на 4-ой передаче.

Мозги у вариатора достаточно новые. При резком нажатии на газ обороты не моментально прыгают на 6000, а постепенно добираются до них. Более того, лучший разгон бывает при "среднем" нажатии, когда стрелка постепенно доходит до 4000 и там зависает.

Мой вердикт - виновато Евро5. Раньше говорил, что из современных толлько 2.4 на паркетнике едет нормально, а 2.0 мало. Из последних паркетников 2.4 (Опель, Шевроле, Мицу) - все едут плохо. Похоже, с Евро5 надо уже 3.0  :-\ ну или турбо.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Мой вердикт - виновато Евро5. Раньше говорил, что из современных толлько 2.4 на паркетнике едет нормально, а 2.0 мало. Из последних паркетников 2.4 (Опель, Шевроле, Мицу) - все едут плохо. Похоже, с Евро5 надо уже 3.0  :-\ ну или турбо.

Или дизель ;)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Или дизель
Если только ТУРБО дизель.  ;)
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Если только ТУРБО дизель.  ;)


А что Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм, тебе не хватит?

http://www.portmotors.ru/Mitsubishi/Mitsubishi_Pajero_2012_2013_test_Mitsubishi_Pajero_2012_2013_1401.htm


Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм, тебе не хватит?
Да, вчера ходил по автосалону, читал характеристики, прикидывая - наверное это атмо дизель. Потом считал на калькуляторе - сколько Нм сняли с одного литра на этом 3.2, а сколько с моего 2.0 - разница впечатляет.

Ну и еще... На Актионе 2.0td (который 149 лс) пик момента на протяжении 500 об (2000-2500), и это сильно чувствуется, проигрывает он нормальным (с пиком по 1000 об, с 1700-2700). А что будет с атмо, где пик моментален?

Так что про Мицу 3.2 d... Одно слово - небесный тихоход. Трактор. Хотя для бездорожья или пахоты - лучше всего.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
А митсу 3.2 точно не турбо????


Объем 3,2 л. Четырехцилиндровый дизельный агрегат SUV оснащен газораспределительной системой DOHC, промежуточным охладителем воздуха и турбокомпрессором. Мотор внедорожника Pajero оборудован двумя балансирными валами (системой «Тихий вал» — Silent Shaft). Мощность 3,2-литрового двигателя составляет 200 л.с., крутящий момент 441 Н•м. Двигатель внедорожника оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.

http://legendavto.ru/mitsubishi/pajero/

Вы бы его протестили что ли......Интересно будет прочитать.............
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2012, 16:35:31 от BOOSTERMAN »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
И разгон до 100 за 11,1 сек (3.2 л!!!). Трактор, одно слово.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Трактор, одно слово.


Движочег старенький :'(


http://man.tochka.net/99029-test-drayv-mitsubishi-pajero-wagon-v-poiskakh-predela-vozmozhnostey/

Снаряжённая масса, кг  2315  Для такой массы простительно ;D


В паре с дизельным мотором работает пятиступенчатый автомат, который очень умело передает энергию двигателя колесам внедорожника. Не случайно тяжелый Pajero разгоняется с места до сотни всего за 11,1 с.

Но более эффективно работает этот тандем во время обгонов. Хороший крутящий момент позволяет автомату реже переключаться, да и "попасть" в нужную передачу при максимуме отдачи с 2 тыс. оборотов ему проще.

И все-таки, этот мотор уже морально устарел. Об этом говорит и соответствие нормам Евро 4, и достаточно высокий расход дизельного топлива. Так, средний показатель в режиме город/бездорожье оказался около 16 литров, по городу удавалось укладываться в 13 с "копейками", а расход по трассе был зафиксирован на отметке 11,7 л/100 км.

Правда, наша "крейсерская" скорость на трассе была 150 км/ч. Но был включен круиз-контроль, который очень помогает экономить топливо, да и обороты двигателя не превышали 3 тыс

Оффлайн Оборотень

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Липецк
  • Карма: +62/-10
  • Развернуть
Новая Skoda Octavia – известны все секреты.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39050

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
Новая Skoda Octavia – известны все секреты.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39050

Сразу видно, что они подразделение Фольцвагена ;D Они решили поступить с Октавией, так же, как и с Гольфом ;D Зачем что то менять, когда можно просто чуть увеличить размеры авто и поменять форму воздуховодов в салоне ;D... ах да, и конечно увеличить цену ;D

Оффлайн blockshooter

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +127/-3
  • Развернуть
Новая Skoda Octavia – известны все секреты.http://auto.mail.ru/article.html?id=39050

Или, правильнее будет сказать: Новая Skoda Jetta  ;D

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Или, правильнее будет сказать: Новая Skoda Jetta  ;D
Прогресс в дизайне не намечается...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Сразу видно, что они подразделение Фольцвагена  Они решили поступить с Октавией, так же, как и с Гольфом  Зачем что то менять, когда можно просто чуть увеличить размеры авто и поменять форму воздуховодов в салоне ... ах да, и конечно увеличить цену
Предыдущий глава "Фолькс Рус" так нам и сказал - зачем менять дизайн Гольфа, если его и так хорошо покупают?  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Просто для...

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва(Тушино)-Ивантеевка
  • Карма: +55/-0
  • Развернуть
автоклуб, тоже видать решили и в шкоде ;D

Добавлено: 01 Ноябрь 2012, 13:32:57
В январе 2013 года в России стартуют продажи хэтчбека Peugeot 208. Покупателям предложат два типа кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек. Peugeot 208 будет доступен с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем в трех видах комплектации – Access, Active и Allure.

http://www.zr.ru/content/news/487177-peugeot_208_pojavitsa_v_rossii_v_janvare_2013_goda/
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 13:32:58 от Просто для... »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2