Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 506966 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Re: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.
« Ответ #11575 : 30 Сентябрь 2012, 17:05:30 »
Про страховку написали уже, она не такая и высокая.))
до 30.10.12 ;D

Google

Re: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.
« Ответ #11575 : 30 Сентябрь 2012, 17:05:30 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.
« Ответ #11576 : 30 Сентябрь 2012, 17:15:55 »
Mel, ну если не нравится, то в общем и говорить даже не о чем особо.))) На мазду страховка будет +- такая же, но тебя ж это не смущает, так что дело все же не в ней.))

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Re: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.
« Ответ #11577 : 30 Сентябрь 2012, 17:53:40 »
Что такое движок со степенью нажатия? Можно для блондинки, на пальцах?


Нужно!!!!
Не нажатия, а сжатия ;)

В погоне за дополнительной мощностью моторостроители на протяжении всего прошлого века шли самым про­стым путем - повышали степень сжатия (т. е. соотношение объемов цилиндра при нахождении поршня в нижней и верхней мертвых точках). Более высокое давление сжатой рабочей смеси провоцировало детонацию. Требовался бензин с все большим октановым числом. Если в тридцатые годы прошлого века величайшим достижением считали бензин с октановым числом 76, то теперь не удивляет и 100.

В случае с бензиновым мотором высокая степень сжатия позволила с одной стороны значительно улучшить его эффективность – он стал на 15 процентов экономичнее и при этом более тяговитым, а с другой – помогла вписаться в жесточайшие нормы «Евро-6». Правда, для того чтобы заставить двигатель с такой степенью сжатия работать на обычном 95-м бензине и избежать детонации, японским инженерам пришлось проявить удивительную смекалку. Были разработаны новые поршни с «зеркалом» сложной формы, улучшающим процесс сгорания смеси, в газораспределительном механизме на впуске и выпуске появились фазовращатели с электроприводом, изменились форсунки непосредственного впрыска, а выпускной коллектор получил «гоночную» схему 4-2-1, помогающую избежать нежелательной циркуляции горячих выхлопных газов между цилиндрами.

Проще говоря нужен будет ооочень качественный высокооктановый бензин для данного движка, который и в Москве трудно сыскать :'( Он нужен для того, чтобы избежать на этом моторе детонации >:D

Кому интересно....статейка ;)
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=498606

« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 17:56:04 от BOOSTERMAN »

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BOOSTERMAN, а Евро6 уже есть? Просто нормы прописаны или в какой-то стране действуют?
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Нужно!!!!
Не нажатия, а сжатия ;)
Ого!! А слона то я и не приметил - спасибо, очень любопытно! Я теперь не совсем тупая буду в глазах прошаренных автомобилистов :-[
А вот к примеру у остальных моих "конкурентов" в выборе - оно ниже? :o

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Mel, а оно тебе надо, вот по чеснаку?))))))))) ты ж себе авто покупаешь а не "прошаренным" автомобилистам)

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
vanutka, авто себе, а понты в компании дядек - для всех ;D я ж не могу совсем лохом быть :D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
При всех остальных прочих равных (цена или дизайн, или...) все ж поприятнее иметь авто с более лучшим (ну или лучше приспособленным к нашему бензу) движком.

Mel
 ;D

Помнится, служил в армии, у нас из семи человек было 4 водителя. Ну и по вечерами разговоры: "коробка... раздатка...". Я настолько наблатыкался, что среди посторонних очень уверенно повторял попугайски заученное (коробка... раздатка...), даже не понимая че это такое, где находится и как выглядит.  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
vanutka, авто себе, а понты в компании дядек - для всех ;D я ж не могу совсем лохом быть :D
ты ни при каком раскладе не лох, ты прекрасная барышня! и машинка у тебя должна быть прежде всего красивая, комфортная и удобная  :)

Оффлайн Mel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург; Юго-запад
  • Карма: +9/-4
  • Развернуть
Mel
 ;D
Помнится, служил в армии, у нас из семи человек было 4 водителя. Ну и по вечерами разговоры: "коробка... раздатка...". Я настолько наблатыкался, что среди посторонних очень уверенно повторял попугайски заученное (коробка... раздатка...), даже не понимая че это такое, где находится и как выглядит.  ;D
Вот и я буду "коробка... раздатка..." :D ;D



Добавлено: [time]01 Октябрь 2012, 20:25:01[/time]
ты ни при каком раскладе не лох, ты прекрасная барышня!
О! Да! А как звучит приятно :-[ ;)

Добавлено: 01 Октябрь 2012, 19:25:33
и машинка у тебя должна быть прежде всего красивая, комфортная и удобная  :)
И никак иначе!!! *DRINK*

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
и машинка у тебя должна быть прежде всего красивая, комфортная и удобная
+1

Если при этом еще машина и ехать будет хорошо, то хуже не будет.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Erialita

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: город на Неве
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Если при этом еще машина и ехать будет хорошо, то хуже не будет.

ну у меня подруженция взяла Ауди 1,2 для нее едет хорошо :)  а я идиот по S-ке страдаю  *???* ;D ;D  У всех такое разное хорошо)).

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Ауди 1,2 для нее едет хорошо
Оно для ВСЕХ едет хорошо. Ибо это турбо, причем специально заточенное под шикарную тягу прям с холостых оборотов  ;) На количество лошадок надо смотреть в последнюю очередь. Вот вчера покатали любимый Хантом Сеат Фритрак 2.0Т 211 лс, так он до 2000 об вообще не едет. А вот Сеат Леон 1.4Т 125 лс (как и А1 1.2Т 105 лс) - отлично тянет и при 1500 об.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Erialita

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: город на Неве
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
автоклуб, не 1,4 едет лучше  ;D  но это ИМХО я бы за лям 1,2 брать не стала

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
кстати... с удивлением тут обнаружил, что уже полгода как доступна полноприводная дизельная синька... правда пока без biTurbo, но уже секас!..

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
я бы
а она взяла и счастлива  ;)
у каждого свои критерии выбора. главное другим своего не навязывать

Добавлено: 03 Октябрь 2012, 11:08:06
кстати... с удивлением тут обнаружил, что уже полгода как доступна полноприводная дизельная синька... правда пока без biTurbo, но уже секас!..
ну как я понимаю, для тебя это пока виртуальный секас? )))))))))))))))

Оффлайн Erialita

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: город на Неве
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
у каждого свои критерии выбора. главное другим своего не навязывать
таки и я о том же :) у каждого своё  "хорошо"  *DRINK*  я очень рад когда вижу ее сияющую физиономию за рулем белоснежной трешки, кстати прошлое ее авто была корса ))))

что уже полгода как доступна полноприводная дизельная синька... правда пока без biTurbo, но уже секас!..


если не ошибаюсь, то я в такой даже ездила( или он был не дизель) ...но по любому такой добротный, комфортабельный и качественный авто в нем приятно.... только вот за руль я попроситься заробела  :)
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 11:17:11 от Erialita »

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
если не ошибаюсь, то я в такой даже ездила( или он был не дизель)
первые полноприводные дизеля народ только-только начал получать из салонов... долго ждали - вряд ли в твоём случае это был дизель :) просто на переднем приводе дизель аццки шлифует :)

Оффлайн Erialita

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: город на Неве
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Andrico, это точно был полный привод..... дело было в августе... но машинка смотрится клево!  8)

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Andrico, это точно был полный привод
Значит это был бензин - не возбуждает :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
не 1,4 едет лучше    но это ИМХО я бы за лям 1,2 брать не стала
Понятно, 1.4Т 122 лс едет лучше, чем 1.2Т. Но... 1.2Т едет шикарно, ну и Ауди 1.2Т за лям - для кого-то (и для меня) дорого. У каждого свое понимание дешево/дорого.

 
полноприводная дизельная синька
Супер!!! Надо покатать.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BOOSTERMAN

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +50/-79
  • Развернуть
Вот вчера покатали любимый Хантом Сеат Фритрак 2.0Т 211 лс, так он до 2000 об вообще не едет.


Однако, почитав

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/10/05/1741115

"На деле же это значит, что Altea способна взять уверенный разгон практически с любых оборотов. Не удивляйтесь, если SEAT будет первым уходить со светофора, опережая, скажем, Audi A5 или топовую Honda Accord. С места до 100 км/ч относительно тяжелая полноприводная Altea разгоняется за 7,6 секунды, а максимальная скорость равна 218 км в час."

Получается наоборот.
А истина где то рядом :D :D :D

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
BOOSTERMAN
О том, что Фокус 2.0 145 лс едет хреново до 3500 об мы написали за 3(!!!) года до всеобщего признания этого факта. И за пару лет до того, как у "звезд" появились первые сомнения. Повторюсь, сейчас это общепризнанный факт.

Если интересно, цифры.
Фритрак : 211 лс (5300-6200), 280 Нм (170-5200)
Ауди Q5 (предыдущая): 211 лс (4300-6000), 350 Нм при 1500-4200


Новая Q5 лучше.

Фрит проигрывает на низах, "догоняя" Ауди только на 5300 на верхах.
А сравнение с Аккорд 2.4 - это к доктору, но почти неизлечимо.

Вот и вся истина.

Добавлено: 05 Октябрь 2012, 17:12:48
Дополню. Сравнивать суперэкономичный (до 3000, и в этом он шикарен) Аккорд 2.4 (который превращается в ураган после 4500, и это отлично) с Фритрак (супертяга с 2000 до 6000) может только больной. Ну или автомобильный "журналист". Или любитель, возомнивший из себя. В общем - к доктору.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2012, 17:12:48 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн BM

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!

Специально зарегистрировался, чтобы дать ремарку по Ауди.
Мотор 1,2 tfsi имеет крутящий момент 175 н/м в диапазоне от 1500 до 4100 об/мин (ровная "полка" момента).
Для сравнения мотор 1,8 от последней Тойоты Авенсис выдает 180 н/м при 4000 об/мин, а атмосферный мотор Z1.8XER от предыдущего поколения Опель Астра (сейчас Астра Фэмили называется) выдает те же 175 н/м но только при 3800 об/мин.
Добавьте сюда скорострельный робот с двумя сцеплениями S-tronic (он же DSG) и вы получите отличную динамику для среднестатистического автомобиля. В городе вы обладаете постоянным моментом под педалью на "вменяемых" оборотах, а на трассе на скорости 140 км/ч вы видите всего чуть меньше 3000 об/мин на тахометре.
Дальше в копилку баварцев из Ингольштадта - безусловно лучший в С-классе салон по эргономике и качеству материалов. Никакой бутафории: если пластик выглядит мягким - он и будет мягким, если деталь блестит - будьте уверены, что она сделана из алюминия, а если вы видите дерево, то это точно натуральный шпон. Подсветка - идеально выверенного цвета и интенсивности (какой у меня был шок, когда я проехался на новой Subaru BRZ, а у нее кнопки климата горят красным, а кнопки магнитолы - зеленым!!!). А чего стоит одно безупречно выверенное усилие нажатия кнопок на панели!!! К сожалению, пока не довелось поездить на новом Мерседесе А-класса, но единичка от баварцев из Мюнхена, на мой взгляд, проигрывает даже прошлой генерации А3, а представленная в этом году машина поднимает планку отделки салона еще выше. 
Ну и управляемость - Ауди имеет очень интеллигентную и выверенную управляемость, сочетая при этом комфорт, отличнейшее поведение в поворотах и "утюгообразность" в движении по прямой. К сожалению, в РФ поставляются машины с пакетом для плохих дорог, что дает некоторую валкость, но европейские А3 - это просто эталон. БМВ 1 сейчас очень валкая и размазанная, т.к. Мюнхен взял курс на повышение комфорта в управлении своими автомобилями, но, ИМХО, перебрал с этим. А про тот же Мини - даже говорить не хочется. Вся управляемость там в беспредельной жесткости стоек и стабилизаторов поперечной устойчивости.  Мне довелось проехать порядка двух с половиной тысяч километров на Мини Купер S Кабрио по Франции и Германии и даже на тех дорогах он вытряс мне весь позвоночник и поразил способностью перепрыгивать на метр наружу поворота, если в скоростном вираже тебе попалась даже мельчайшая неровность асфальта. Плюс, по всей видимости, сильно уменьшенный в угоду поворачиваемости продольный угол наклона оси поворота передних колес заставляет постоянно корректировать траекторию при прямолинейном скоростном движении даже по идеально-ровным немецким автобанам. Как ездят ребята на этих машинах по российским колеям и ямам - мне остается только догадываться. Очень "неинтеллигентная" настройка шасси - а-ля карт. Да и динамика не поражает воображение, если сверить данные рекламного буклета и свои реальные ощущения. В отличии от того же 1,2tfsi, после поездки на котором очень хочется открыть капот и проверить: "а точно ли там мотор 1,2!?"

При всем при этом цена в миллион рублей выглядит не такой уж и шокирующей. Ауди А3 раскрывается в деталях.
Да и нет таких цен сейчас на А3. Остатки прошлой генерации А3 с 1,2tfsi можно найти в салонах по цене около 800 000 рублей (тут даже думать не надо - лучшее предложение на рынке), а доступные для заказа новые кузова в хорошей комплектации тянут на 1,5 миллиона.
Но это уже совсем другая история...

Добавлено: [time]07 Октябрь 2012, 10:50:48[/time]
Да, Erialita, для вашей подруги:
http://www.abt-configurator.com/configurator.aspx?ma=audi&mo=a3&ty=Limousine&tzu=8P8&langid=en

Если ей когда-нибудь захочется "слегка по-горячее" машину менять не обязательно. 1500 евро и у нее уже 140 сил и 220 н/м крутящего момента с двухлетней гарантией на мотор от "придворной" ABT.

Добавлено: [time]07 Октябрь 2012, 10:59:08[/time]
BOOSTERMAN, в РФ Mazda поставляет машины с "разжатыми" моторами. Т.е. степень сжатия у них ниже, чем 14:1.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2012, 10:00:04 от BM »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
BM, здравствуй, Кевин!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2