Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 402861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сегодня покаталась по салонам:

субару импреза - внутри конфетка! очень нравится, буду завтра тестить. проблема в том , что цены указанные на сайте за машины производства 08 года(( при том в москве в наличии их осталось 2 штуки и обе в резерве. 10 год стоит от 900 тысяч. неразумные деньги

ситроен с4 - села и офигела! в худшем смысле.. КАК можно жить без приборной панели? очень пусто и от того убого выглядит. сразу отказалась от этой мысли

фольксваген гольф - внутри неплох, снаружи тоже. бурю эмоций не вызывает. не могу сказать ничего плохого и хорошего. вариант достойный, завтра буду тестить. Завтра же попробую и джетту.

шкода октавиа - удивила! села в нее почти сразу после фольксвагена и поразилась идентичностью внутреннего содержания. Из разговора с менеджером выяснили, что машина практически целиком на базе фольксвагена, отличается лишь кузов. собирается также в калуге. тестить буду на неделе. глаз положила. и цена ОЧЕНЬ приятно удивила.
порадовал задний дворник))) есть у меня привычка заднее стекло намывать на корсе, на авенсисе переживаю от того что зеркало заднего вида показывает грязь на стекле, а не машины позади меня.

хонда огорчила ценой, да и все разговоры о ней в этой теме оставили осадок
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 21:59:01 от Indik »

Google


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
хонда огорчила ценой
:o Как раз на нее цена самая самая разумная, если говорим о седане.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
автомат: седан - 783 тр, хетч - 876
хетч хотелось бы конечно...
но я о нем была лучшего мнения..
почему-то хонда меня не радует больше

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Indik, а ведь изначально ты сама нас уговаривала на него :)

Оффлайн natavasa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +20/-0
  • Развернуть
почему-то хонда меня не радует больше
С чего бы это?

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, смотрю тема расцвела((( Никто не хочет купить корсу после корсы?))) ;)
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 23:55:49 от korolek »

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
natavasa, Uschka, силько подвержена общественному мнению.
я в седане и сидела очень много и за рулем ездила всегда довольна была. собственно именно поэтому в тест-драйве толку никакого, я в ней 250 км ехала за рулем без перерыва, и это не считая остальных поездок. я всегда была на 100% уверена в тачке.
видимо поэтому  ничего нового сказть об этой машине не могу и на фоне эмоций от остальных машин, хонда потерялась. буду думать.
пока по набору функций и цене радует больше всего октавия.. 2010 года между прочим!

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Indik, а октавии хэтчбека нету?

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
korolek, неа :(

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Кто-то даже телефоны б/у-шные предпочитает... Но если телефон легко выкинуть и купить новый, то с б/ушной машиной так не сделаешь.

Срок  службытеефона - 3 года. Так даже сами производители пишу. Хорошая машина служит лет 15-20. Есть разница. Другое дело, чтобы подводных камней избежать голову включить при выборе нужно. С новьем все проще - пошел и купил. Но опять же нет гарантии, что ты  битье покупаешь и гморроя с поломками не будет - досаточно форумы почитать.

Добавлено: 24 Январь 2010, 08:45:18
Ну вообще-то октавия и есть хэтчбэк. Только под седан косящий. "Лифтбэк" так называемый
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 08:45:18 от Кевин »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Никто не хочет купить корсу после корсы?)))
Это просто сумасшествие при тех ценах, которые на нее сейчас. Если бы она стоила 450-480 тыс. в нормальной комплектации и порядка 520-540 в топовой (Cosmo AT) - купила ее бы даже не думая.

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, присмотрелись к ценам на гольф и сравнили с корсой - маленькая машинка, бешенная цена

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Indik, Это можно сказать, что о Корсе, что и о Гольфе - цена бешеная.

Вчера был в салоне Хонды, Civic 5D на тестдрайв не дают вообще, отнеслись ко мне совсем без интереса, видимо у них все с продажами отлично  :-\
Второй раз, присмотрелся к машине внимательнее - за очень красивой и броской оберткой, скрывается весьма посредственная по материалу отделка машины - барабан.
Сидеть безусловно удобно, провоцирует на быструю рулежку.

Потом был на тесдрайве Фокуса, тестил две машины, автомат и ручку 2 литра.
Сначала автомат, не понравилось совсем, рулится ужасно, реакции тормознутые. Потом ручку, другая машина абсолютно, спросил менеджера о профиле резины, он не знает :) потом посмотрел, на ручке стояла штатная 205/55 16, а на автомате 195/65 15 - видимо для усиления эффекта комфорта.

Понял, что до автомата я еще не дорос  ;D ну или по крайне мере другой нужен, конечно удобно в пробке, но реально раздражал при езде  ;D

Ну и конечно отъездив на 90 лошадок Корсе последнии 2 года, 145 лошадок, кажутся метеором  ;D

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
субару импреза - внутри конфетка! очень нравится, буду завтра тестить.
А меня просто очень расстроил пластик как на игрушках 1984 года. Вспомнила, у меня была такая железо-бетонная собака коричнево-белая... Жуткий пластик, просто ужасный. И еще постучи по крыше - как будто сидишь в ведре.
отъездив на 90 лошадок Корсе последнии 2 года, 145 лошадок, кажутся метеором
+1 )) Причем я ездила на 80 )))
Civic 5D на тестдрайв не дают вообще
Во всех салонах или в каком-то конкретном?

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
Да, смотрю тема расцвела((( Никто не хочет купить корсу после корсы?))) ;)
Только вчера с женой обсуждали что взять после корс (у нас их две), как варианты еще нравятся обоим мазда 3 и астра. Мазда несколько отпугивает ценой и частыми угонами, астра российской сборкой. На данный момент найти что то лучше за цену в 600 тыщ с полным фаршем, еще и соответствующие цене/качеству корсе нам не удалось. Вот если еще б делали корсу ОРС с автоматом взяли бы не задумываясь. Хотя лично мне лишней дури под капотом не нужно вполне достаточно 100 лошадей, по этому если на момент когда запланирую менять машинку лучших альтернатив не увижу, возьму корсу с автоматом и ОРС обвесом.
Меня не сколько не пугает что корс на дорогах много, как по мне это плюс, во первых на тех же разборках можно в случае чего (3 раза тьфу) достать любые запчасти, потом отказываться быть об бибиканым соклубником на дорогах города или бибикать в ответ как то не хочется, это ж заряд положительных эмоций на полдня минимум  *CC* Радость от новейшей машины проходит через пол года максимум, даже самых дорогих марок за это время становится на улицах как грязи, при этом быть бетатестером и провоцировать угонщиков как то не хочется, конечно гарантии и каски частично восполнят недостатки, частично потому что не кто и не когда вам не вернет потраченные при гарантийных и страховых случаях нервы и время, оно действительно того стоит?
По прошествии почти полтора года эксплуатации корсы понял что больше по габаритам машину не хочу, тем более вспоминая случаи когда в пробках приходилась протискиваться в небольшие промежутки между машинами где на авто по крупнее пролезть просто бы не смог. Опять же на маленькой место для парковки найти проще.
З.Ы. это мои рассуждения, со своей колокольни.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
вот почитала тут про Цивик - мне тоже в Цивиках отделка не нравится... посредственная.... в смысле, материалы.... и велюр этот жуткий.... если только в комплектации EXE брать - там хоть не велюр вроде как... и то вроде тока на хэтчах такое...
Шкода в последнее время действительно весьма достойные авто делает, это да....
но Октавия - просто не мое немного...
в общем, ппц.... сама себе присматриваю машинку порой - выбрать тупо не-че-го в районе 700-750 тыс... по крайней мере для себя((((((((
мне и автомата-то не надо, как бы все равно, лишь бы комплектация и наличие различных опций радовало.... и то не вижу ничего для себя((((
эх...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цитата: Alexey_Sh от Сегодня в 11:25:56
Civic 5D на тестдрайв не дают вообще
Во всех салонах или в каком-то конкретном?
В RRT  на Выборгском - 5Д последний На Пискаревском - только 4 Д на тест, еще в один звонил, не помню какой, тоже только 4Д

как варианты еще нравятся обоим мазда 3 и астра.
Мазда в комплектации уже на 800-820 тянет, астра хоть и старая, но тоже, хотя если овощную брать, 1.4 то скините 30 тысяч но тоже под 800.

выбрать тупо не-че-го в районе 700-750 тыс...
совершенно точно 600-680 идет корса, все оста, остальное 750-850, в районе 700 - только Фокус со своими скидками.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
выбрать тупо не-че-го в районе 700-750 тыс...
К сожалению, это тенденция, то есть через три года мы будем говорить - тупо выбрать нечего в районе миллиона ((( Alexey_Sh прав, сравнив мобильники и машины - везде прогресс, увеличение технологий за те же деньги, а тут просто удорожание в цене и удешевление в опциях (((
Мазда 3 у меня все равно за 800 перешагивает ((( Только что в конфигуратор зашла.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
никто мазду 3 не рассматривал, как вариант

Мазду стали покупать в разы меньше, чем раньше: здесь и неадекват с ценой, и не совсем хорошие изменения в новинках. http://autoclub-kazan.ru/all_test_drive/test-drive/?ID=671
телефон легко выкинуть и купить новый, то с б/ушной машиной так не сделаешь. Да и "подводных камней" в машине куда больше.

Покупаем б/у посвежее, внимательно смотрим на отношение к машине хозяина, проводим полную диагностику. Ничего страшного не вижу. Мои б/у (при хорошем уходе) совсем не доставляли мне хлопот.

Добавлено: 24 Январь 2010, 16:16:09
по Авенсису...  комплектация Элеганс с 1.8 и вариатором по акции - около 900 тысяч...

Это уже приемлемо по цене. Скидку сделали 100 тыс.

Добавлено: 24 Январь 2010, 16:18:27
шкода октавиа - удивила! села в нее почти сразу после фольксвагена и поразилась идентичностью внутреннего содержания

Ей богу, хороший вариант. В класе д, ИМХО, Шкода Суперб лучшая.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 16:22:19 от автоклуб »
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Это уже приемлемо по цене. Скидку сделали 100 тыс.
Ну вообще 900 тыс и миллион почти рядом. Не такая и принципиальная разница. Ведь стартуем мы от цены +- 400-450 тыс. (то, за сколько покупали Корсу в основном).

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Uschka, Вот непонятная мне тенденция.
В мае 2007 Корса 430 тысяч, 16500 у.е., сейчас таже комплектация 600 тысяч, 20200 у.е., удорожание порядка 25%.
Причем в у.е. у них тоже такая инфляция?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Alexey_Sh, видимо, класс недорогих городских автомобилей ликвидируется. Остаются либо бюджетные Ланосы и Логаны, либо мировой кризис сделал такое нехорошее дело.
Меня, например, ни разу не прет от того, что стала обладательницей машины более чем за 25 тыс.$. В моем представлении за эти, в общем-то не маленькие деньги, должно быть уже совсем другое авто  :-\

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Uschka, Вот непонятная мне тенденция.
В мае 2007 Корса 430 тысяч, 16500 у.е., сейчас таже комплектация 600 тысяч, 20200 у.е., удорожание порядка 25%.
Причем в у.е. у них тоже такая инфляция?
у меня другие цифры получаются  :-\ Я свою брала за 17'675. Сейчас та же комплектация стоит 545'400. Это 18'338. Но ведь и в комплектации добавились сигнализация, БК и круиз.
Corsa Cosmo 1.4 MT (90 л.с.)  526'200
Краска с эффектом металлик 9'000
Зимний пакет: кожаный руль, подогрев передних сидений, подогрев руля   6'200
CD-MP3-ресивер CD30MP3 с кнопками управления аудиосистемой на руле  4'000
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 18:30:23 от Vikki »

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Indik, Это можно сказать, что о Корсе, что и о Гольфе - цена бешеная.
о чем я и говорю
В мае 2007 Корса 430 тысяч, 16500 у.е., сейчас таже комплектация 600 тысяч, 20200 у.е., удорожание порядка 25%.
Причем в у.е. у них тоже такая инфляция?
а на сколько таможенные пошлины увеличились? видимо это тоже повлияло.


Добавлено: 24 Январь 2010, 18:39:06
сегодня прокатилась на субару, гольфе и джетте

субару 1,5АТ- приятна) Уютно мне в ней, мой размер) движок вполне ничего. Хотя спутник мой не оценил именно движок. по факту машин в москве нет, перегонять откуда-то можно, но не хочется.

гольфик 1,4DSG- полная противоположность. совсем не уютно было, и я так и не поняла в чем проблема. с рулем мы как-то не сошлись, он мне тяжелым показался. Двигатель - УЛЕТ! очень-очень понравился, машина послушная, приятная. через какое-то время напряжение прошло, но осадок остался. впрочем также остался восторг от двигетеля.

джетта 1,6DSG - не айс) не оценила подсветку внутри. красно-синий не мой цвет))) ввиду своей спортивной направленности, отмела этот вариант сразу. да и после TSI совсем не понравилось.

пока вероятнее всего Гольф. на неделе еще тест октавии, интересно как она себя поведет с таким же двигателем как на гольфе. цена на октавию за 2010 год выходит дешевле,чем гольф 2009..
думаем, думаем...
похоже придется в срочном порядке продать косру
« Последнее редактирование: 24 Январь 2010, 18:39:06 от Indik »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Зашла в конфигуратор по Корсе - вот то, что я получила, если хоть примерно набрать того, что будет в моем новом автомобиле:
668 400 руб.
Полная цена Opel Corsa, который Вы планируете купить

Потом решила просто тупо посчитать ту комплектацию, которая была у меня сейчас, вот цена: 563 000 руб, хотя куплена она была менее чем за 400 тыс. То есть разница с 2007 годом составила порядка 170 тыс. рублей. Да, понимаю, инфляция, да, я покупала Корсу по первой, самой низкой цене, но... имейте наглость )))
Но ведь и в комплектации добавились сигнализация, БК и круиз.
Из 10 модельного года все исключили, оставив только сигналку. Насколько помню, в базе нет ни БК, ни круиза сейчас. Только в машинах 09 м.г.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2