0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ты ставишь меня перед тяжелым выбором
да ладно. тебе не так трудно, как Лере. она ж в Питере
Чисто внешне мне Ситрик больше всех нравится, внутри сидела - оооооочень понравился. Но, насколько я помню, у нас только два дилера ситроеновских в Питере. Не пугает сей факт?
я за них, внешностью и внутрянкой мне больше нравятся, но как едут не знаю.п.с. им бы движку поинтересней (турбо), хотя может это и не аргумент, Ссанг Йонг не советую, всё таки машинка для мужского пола.
cx-5 так не ест, там новый дрыгатель. Аппетит весьма умеренный. 6-7 на трассе, 10-11 в городе.римма, французы там только оперение сделали, машину то построили японцы Там и дрыгатели и все остальное от ASX. И аскетичный деревянный салон, увы, тоже.
Mel, ASX, 4008, Айркросс - одно и то же авто.Актион, наверное,самый дешевый.
ASX, 4008, АйркроссПосредственная управляемость и не дешёвое обслуживание.Я бы смотрел на Мокку, Жука или Кашкай
я просто не знаю, какой у тебя лимит.если он выходит за лям на две-три сотни, то есть авто поинтереснее... понятно, что коляска в Мокку влезет. но не скажу, кстати, что багажник там прям вах какой большой... у авто из твоего списка он сильно больше
Jedem das seine - каждому свое кому-то двигатели. кому-то плюшки. я вчера на тесте-драйве убедилась в очередной раз, что мне все равно как едет. ибо главное, что едет в принципе. а вот как выглядит, и всякие климаты, кнопочки, ящички, подлокотники, и прочие прелести - это важно
А чем должен пугать факт двух дилеров? Вот люди и вообще у суб-суб-суб единственного дилера покупают машины.... Что ты имеешь в виду?
Почему одно и тоже? Я не ищу самый дешёвый - иначе купила бы Матиз, я ищу адекватную машину за свои деньги в свой бюджет.
а за лям тристо можно взять вольву в хорошей комплектации, но седан
угу, и синьку в полнейшем фарше
фу седанам )))))))))
Очереди на ТО, очереди на ремонт после ДТП (не дай Бог, конечно). У Антона Викторовича Ситроен, это он мне рассказывал про сложности с обслуживанием машины, можешь с ним пообщаться Дело не в покупке, а в дальнейшем обслуживании...Они на одной базе, практически с одинаковым нутром, но, насколько я знаю, у Пыжика французский автомат, а не японский.
Mel, с хочушками готовься морально к лям триста))))
и седан - фууу
Ну вообще за лям 300 можно много чего взять, только явно Mel рассчитывает не на эту сумму и седаны ваши ей тоже не особо нужны, судя по запросам. П.С. правда из ее ассортимента и метаний вообще мало понятно, какая сумма в расчете.
Ну, с точки зрения погрузки коляски - седан намного вместительнее окажется
унивесал, сдается мне, куда удобней и вместительней.
Так так так, помедленнее я записываю!!! Т.е. внутрянке можно доверять несколько больше нежели тем французам что были раньше?
Очереди на ТО, очереди на ремонт после ДТП (не дай Бог, конечно).
ааааа кошмар!!!!!!
да, у нас по 1 дилеру на весь город по каждой марке, очереди в 1-3 месяца, в зависимости от ремонта.
инсигния очень даже красивая сарайная.
а мне вот это не нужно совсем. у меня нет брендозависимости
поэтому пускать пыль в глаза и ездить на пустой псевдокрутой тачке мне совсем не интересно...
уже даже все настоящие кроссоверы в принципе великоваты. у меня нет комплекса взаимосвязи величины авто с величиной личности.
потрясло у эвок память положения на ТРЕХ человек
Есть необходимые для комфорта вещи, а есть именно "плюшки". Например, ксенон, противотуманки - это, в том числе, и безопаснее в ненастную погоду. Те же кондеи/климаты - комфорт и удобство. А, к римеру, кожа или специальная форма сидений - баловство себя любимого. Или обвесы какие-нибудь.
Кожа - комфорт, удобство и легкость в уборке. Протер тряпочкой и все.
8АКПП
Кроссоверы ИМХО для города вообще не нужны.
Мне 6-то много, а 8 куда?
все равно на эту четверть времени никак свою пузотерку не превратить хотя бы в некую пародию на танк