0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
реально не вижу смысла зазря жечь ксенон при наличии ДХО - видать лишние 3-4 тыры есть на замену ОДНОЙ лампочки (по Astra H - официалы хотели около трёх тыр на замену) спустя пару лет?
ты знаешь - не знаю ни одного человека из присутствующих здесь чья комплекция бы не позволяла комфортно влезть по ширине в агр...
с ходовыми огнями смысла нет в ближнем... яркость у диодов дневных ходовых огней превышает яркость штатных галогеновых фар... тебя видно за километр... а ближний включается именно когда нужно... сам...
не нравятся мне эти диоды
ты знаешь - не знаю ни одного человека из присутствующих здесь чья комплекция бы не позволяла комфортно влезть по ширине в агр... и дядьки плотные на астросиньковских форумах тоже визжат от восторга.. я к тому, что мож настроить всё-таки и попробовать?
Да ты что? Я практически из-за них и влюбилась в gtc
Это такое же заблуждение, как "лить присадки в дизель". У друга была S40 - в обслуге была ровно столько же, как и все. Гарантийный случай ему без препирательств сделали + там Каско просто копейки стоит по сравнению со всеми остальными. А Каско - это тоже регулярные вложения.
ну они же выключаются при включении ближнего?
Andrico, ну они же выключаются при включении ближнего?
Вроде нет.
операции теже самые, масло тоже самое. Разница ровно в 2 раза. И я молчу про стоимость ЗЧ, в случае послегарантийных ремонтов.
нихт
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".
у меня стоит на автомате, диоды горят постоянно. При въезде в темноту включается ближний.
ой. ну не знаю. я тут в кашкае посидела... комфортно, удобно. даже жалко, что я почему-то его не хочу
Ибо это ёлка уже получится.
так щас все и ездят как елки
Соответственно, если я самостоятельно включаю ближний, то и ДХО не включатся. Ибо это ёлка уже получится.
Сомневаюсь я, что в нашей же стране собирают машины, которые сами же ГОСТу не соответствуют
на то и премиум класс))))
Ну так при включении ближнего они и должны отключаться.
№3 как-то совсем в этом списке странно смотрится, сколь речь про клиренс шла... а отсутствие багажника (ну почти) тебя не смущает?
Mel, по поводу француза номер5, насколько я знаю и Пежо 4008 и такой же Ситроен собирают в Японии, вместе с Митсубиси ASX
Имхо конечно))) С30 не вписывается в повыше, плюс багажник чисто для вида)))Сюда бы добавила хендайчик ix35 и рестайлинговый кашкай. Ну и наверное еще субару xv.
Mel, привет1) у коллеги каптива, купил зачем-то переднеприводную... что-то ничего хорошего я о этой машине не слышала2)антару знаю, что продают из-за расхода хорошего)) хз какой двигатель обжора4)asx без понтов такая)) свеженькая и думаю цена-качество оптимальное)
Очень напомнило момент, когда я выбирала машину Яна перечислила конкретные варианты, а тут все начинают "а я бы взял" )))) Не верю, что Тигуан она не смотрела...
этот по цене уже уходит к q3. судя по списку, Яна планирует что-то в пределах 1,2
это которые видать для перевозки мешков с картошкой выбрали себе жып. мне вот из этих дешевок сандеро степвей нравится
не я просто к корейцам совсем никак, не хочу категорически