0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Uschka, а что для тебя лишнее в комплектациях? Как пример приведу сидения агр, многие считают баловством. Имхо штука полезная, если есть проблемы со спиной или частые дальние поездки.
Надюхин, и при ентом обидно что не ниже, как раньше
vanutka, понятно, что все субьективно))) Не могу похвастать высоким ростом, но фишка удобная. Спине комфортнее.Люк понятно не всем далеко нужен.А всякие там датчики дождя/света/давления в шинах ?
А всякие там датчики дождя/света/давления в шинах ?
Ну относительно. Время будет - посравниваю тех же пыжа и хундая со спортэйджем.
На моей корсе, к примеру, был только кондей, музыка и обогрев зеркал и я не могу сказать, что она служила мне хуже
но вот дождь и свет мне точно не нужны
дождь и свет мне точно не нужны
Да нет, речь не хуже/лучше, а что все эти мелкие радости довольно приятны А уж с сидушками "особой" формы на трассе в долгой поездке, да и в пробках если есть проблемы со спиной, гораздо удобнее.Кстати про кожу, имхо прониклась. Протер тряпочкой и все
А я пищу от восторга))) Очень радует афл
уж с сидушками "особой" формы на трассе в долгой поездке, да и в пробках если есть проблемы со спиной, гораздо удобнее.
Еще он с дальнего на ближний сам переключается, но пока не было возможности проверить...
Въехал на парковку - свет зажегся, с тоннелями аналогично.
мне реально в этих реслах неудобно
ну я буду точно так и так ездить с ближним. мне это пофиг...
эти кресла очень гибко тюнятся зато... и как раз однажды повозившись с настройкой валика - будет очень даже...
ну я буду точно так и так ездить с ближним. мне это пофиг...а афл да, клевая штука.
с ходовыми огнями смысла нет в ближнем... яркость у диодов дневных ходовых огней превышает яркость штатных галогеновых фар... тебя видно за километр...
Вот аналогично, поэтому и на датчик фиолетово.)
ну кресло это понятие очень субъективное, и если в нем не удобно, то как тут можно уговаривать?))) Тем более не наклон или форма не удобна, а банально тесно.