Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Выбираем авто после Corsa D. Варианты цена/качество.  (Прочитано 507443 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
red791, поверю на слово, мне такой слон все равно не по размеру. :)

Google


Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Надюхин, тестили зимой, не заносит ее и все)
справедливости ради - не цепляется, но убойный 160кобыльный дизель в комплексе с ESP Plus держится на каше весьма приятно. Но по субъективным ощущениям новоявленного водителя - конечно же "не едет", ибо двигатель душится при малейшей попытке прокрутить колёса в каше...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
вчера кстати видела genesis, хорош однако))
По этой цене его хреново покупают, уж лучше купить таких же размеров престижный седан.

По Инсигнии 1.6 турбо 180 лс... Посмотрите, с каких оборотов идет пик по моменту. Для молодых гонщеГов - согласен, это прикольно. А вот обычным людям больше подойдет, если на турбо с литра снимается меньше 100 лс: тогда тяга на низах появляется.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Andrico, ааа, так "не заносит и все" это с ESP или без? :)

Добавлено: 08 Июнь 2012, 15:35:40
По этой цене его хреново покупают, уж лучше купить таких же размеров престижный седан.
Ну то, что цена высоковата факт, а вот что именно седан вместо него купить, это уж кому что. Будь у меня столько денег все равно б речь о седане не шла. :)

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Надюхин, Ауди ТТ на лето для поджига, джипер для прогулок на природу и че-то эдакое красивое и не низкое для души?  ;D
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
автоклуб, ну да, что-нибудь эгостичное двудверное, да и пожалуй все, вторая у меня есть/будет. Джипер не нужен, не люблю я их. :)

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Andrico, ааа, так "не заносит и все" это с ESP или без? :)
ну ESPPlus даже в астре в базе уже - поэтому можно не выделять особо :) но факт - электроника работает отменно и машина офигительно идёт по траектории: я в снежной каше на скорости змейку на пустой дороге делал... просто к тому было, что цепкость - она не от подвески, колёс или чего-то ещё: просто грамотная работа электроники в сложных условиях...

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Andrico, так я об этом и пытаюсь выяснить, не заносит ее при включенной ESP, а при отключенной можно и позажигать?

Оффлайн ОPC 723

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
По этой цене его хреново покупают, уж лучше купить таких же размеров престижный седан.

По Инсигнии 1.6 турбо 180 лс... Посмотрите, с каких оборотов идет пик по моменту. Для молодых гонщеГов - согласен, это прикольно. А вот обычным людям больше подойдет, если на турбо с литра снимается меньше 100 лс: тогда тяга на низах появляется.


Согласен, на низах не очень, но денег ток на такое хватает, Вольво с60 че то не впечатлила меня.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
цепкость - она не от подвески, колёс или чего-то ещё: просто грамотная работа электроники в сложных условиях...
Ну-ну...

а при отключенной можно и позажигать?
Без проблем. На абсолютно пустой площадке. Хорошо держит.
А после ПУСТОЙ площадки на любой машине мы вкл ESP: безопасность превыше всего. Иначе можно договориться до отключения ABS (раньше было много "спецов суперводителей", ратующих за это) и до излишества задней независимой подвески (типа больше деталей - дороже обслуга).
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Andrico, читала на астровском форуме  :-\

S60 вообще не впечатлила, ну никак)))

вместо genesis седан? имхо тут каждому свое. 
А так есть фанаты только хэтчей :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Без проблем. На абсолютно пустой площадке. Хорошо держит.
А после ПУСТОЙ площадки на любой машине мы вкл ESP: безопасность превыше всего. Иначе можно договориться до отключения ABS (раньше было много "спецов суперводителей", ратующих за это) и до излишества задней независимой подвески (типа больше деталей - дороже обслуга).
автоклуб, да ну что ж вы так серьезно все.))) Я просто удивилась, что синька и без есп держится за дорогу ))

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
не заносит ее при включенной ESP, а при отключенной можно и позажигать
да, при отключённой полная свобода и флаг в руки :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
да, при отключённой полная свобода и флаг в руки :)
Из чего делаю вывод. Тебя впечатлила именно качественная работа ЕСП. Теперь я правильно поняла?)))

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
Тебя впечатлила именно качественная работа ЕСП. Теперь я правильно поняла?
не, скажем иначе - "меня не удивило поведение машины на дороге - как управляемость так и динамика, и я остался ей очень доволен по итогам тест-драйва" :)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Andrico, ясно ))))

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
да ну что ж вы так серьезно все.
:-[ ну математик я по образованию и программист по бывшей работе. Чуть не так запятую поставил - и сбой в доказательстве теоремы или работе программы  *DRINK*

меня не удивило поведение машины на дороге - как управляемость так и динамика, и я остался ей очень доволен по итогам тест-драйва
+1
Буду зануден, но именно здесь сказывается хорошая настройка подвески. И хорошие шины, ессно. Ибо любые суперсистемы авто могут воздействовать на траекторию только с помощью пятна контакта колес. И никак иначе.

Например, Авенсис 2 идеально сбалансирован по управляемости (не идеален на ВСЕХ покрытиях, а именно - идеально сбалансирован). Однако его поведение на 3-х разных моих шинах менялось ОЧЕНЬ кардинально.
Я просто удивилась, что синька и без есп держится за дорогу
Если что, лучше всего дорогу без ESP держит Корса С и новый Киа Рио. ИМХО, понятно. А седан класса Д имеет слишком большое плечо (вспомним физику) от центра тяжести.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
интересно, как будет держать дорогу мой будущий большой жЫп Мокка?)))
на корсу после полета по каше на встречку оч хотелось есп и еще чего-нить еще

Оффлайн sun1971

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-3
  • Развернуть
А Мокка 4х4?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
sun1971, угу. если у мення она ваще будет, то будет именно 4х4. передний привод еще дольше ждать

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
интересно, как будет держать дорогу мой будущий большой жЫп Мокка?)))
Однозначно хуже синьки)))) Те же законы физики.))

Оффлайн sun1971

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-3
  • Развернуть
4х4 держится лучше, но если понесло.....

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
то будет именно 4х4. передний привод еще дольше ждать
Странно.. Это из-за количества заказов? Просто я думала, что 4х4 будет популярнее.  :-\

Оффлайн Andrico

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Новогвинеево
  • Карма: +168/-30
  • Развернуть
4х4 держится лучше, но если понесло.....
угу, тут тока отпустить руль и закрыть руками глаза :)))))

Оффлайн sun1971

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-3
  • Развернуть
тут тока отпустить руль и закрыть руками глаза ))))
вот вот)))) испытал это когда-то на Паджере 2 трехдверке! пожалел что памперс не одел)))))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2