0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Надюхин, тестили зимой, не заносит ее и все)
вчера кстати видела genesis, хорош однако))
По этой цене его хреново покупают, уж лучше купить таких же размеров престижный седан.
Andrico, ааа, так "не заносит и все" это с ESP или без?
По этой цене его хреново покупают, уж лучше купить таких же размеров престижный седан.По Инсигнии 1.6 турбо 180 лс... Посмотрите, с каких оборотов идет пик по моменту. Для молодых гонщеГов - согласен, это прикольно. А вот обычным людям больше подойдет, если на турбо с литра снимается меньше 100 лс: тогда тяга на низах появляется.
цепкость - она не от подвески, колёс или чего-то ещё: просто грамотная работа электроники в сложных условиях...
а при отключенной можно и позажигать?
Без проблем. На абсолютно пустой площадке. Хорошо держит.А после ПУСТОЙ площадки на любой машине мы вкл ESP: безопасность превыше всего. Иначе можно договориться до отключения ABS (раньше было много "спецов суперводителей", ратующих за это) и до излишества задней независимой подвески (типа больше деталей - дороже обслуга).
не заносит ее при включенной ESP, а при отключенной можно и позажигать
да, при отключённой полная свобода и флаг в руки
Тебя впечатлила именно качественная работа ЕСП. Теперь я правильно поняла?
да ну что ж вы так серьезно все.
меня не удивило поведение машины на дороге - как управляемость так и динамика, и я остался ей очень доволен по итогам тест-драйва
Я просто удивилась, что синька и без есп держится за дорогу
интересно, как будет держать дорогу мой будущий большой жЫп Мокка?)))
то будет именно 4х4. передний привод еще дольше ждать
4х4 держится лучше, но если понесло.....
тут тока отпустить руль и закрыть руками глаза ))))