0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Но за автомобиль гольф-класса отдать 850 тыс за среднюю комплектацию
А сейчас кроме собственно самого гольфа за 850 тыс особенно хорошую комплектацию ни у кого и не купишь.
Сивик
P.S.:Сам Гольф, кстати, за эти деньги тоже будет "не ахти".
По всем остальным даже лазить не буду, а этот от 850 стартует. Другой вопрос, что комплектация лично мне подходящая, но большинство она не устроит, ибо на механике.
Ego, мы про разные цивики. Мы ауди хэтч рассматриваем, соответственно и цивик тоже, он-то и стартует от 850. Ставить фокус в один ряд с ауди я бы и подавно не стала, какая б там комплектация ни была. Понятное дело, что многим кольца не нужны, но все же фокус ему ну никак не ровня.
О нет-нет, фф с а3 сравнивать — это святотатство. Но всё же, касаясь именно комплектаций в этом классе фф пропустить нельзя.
А Сивик хэтч за 850к будет нашпигован разными няшками вроде климата, системы курсовой устойчивости и т.д. Не говоря уже о резвом двигателе и отличной коробке.
он будет на механике.
и это хорошо
Добавлено: [time]11 Июнь 2012, 10:55:20[/time]Ну не знаю, я себе его считала, когда выбирала авто, дешевле цивика и астры.
Уж я-то тоже выбирала 1,5 года назад авто, ВСЕ считала, что и как и почему.
вот ей-богу, я не понимаю, КАК Вы считаете комплектации, что Гольф выходит дешевле Цивика и Астры, да чтобы был равный набор опций?
Ego, про Короллу и читать смешно - вообще стремный салон, ЕСП нет даже в ТОПе, ничем не выдающаяся машинешка, для тех, кому нужна именно ТОЙОТА. А больше ничего в ней и нет, за что ее вообще можно покупать. Ни дизайна, ни нормальных опций, ничего. Да и до кучи, у нас во дворе, какие Тойоты не видела (Рав4, Камри - все ржавеют от царапин в считанные дни).
Да и зачем ESP автомобилю, у которого средней паршивости двигатель. Вы же не собираетесь на нем по серпантинам в плохую погоду гонять?
У всех машин, которые давно не обновлялись (какой, собственно, и является Королла), будет "стрёмный" салон и не будет ESP ни в топе, нигде бы то ни было (только если доп.)
Видимо Вас ни разу в городе не носило...
ESP в классе "С" теперь по-моему отсутствует собственно только в тойоте. Да и в целом комплектации у них для нашего рынка крайне слабенькие.
В городе не должно носить, это ж город. Ездить надо аккуратно и esp не понадобится.
Это уже новые требования к безопасности в Европе. Японцы им сопротивляются, но терять пусть и не очень большой рынок сбыта было бы глупо. Да и посмотрите, на самих европейцев. В основном, ESP предлагается в дорогих комплектациях с двигателем от 140 сил.
Кто ж Вам такое сказал-то. Как пример, у хонды на всех авто, начиная с класса Б, в базовой комплектации идет ESP.
У тойоты просто видимо другой подход к российскому рынку, не более того. В других странах тойота даже в ярисе в базе устанавливает ESP.
Так эт потому что Хонды ошпаренные все. Движки приёмистые. Педаль слегка нажал, и вот она настала! Крайняя необходимость в esp
Именно. Поставки новой Камри в европу чуть не провалились из-за их непомерных требований к безопасности.
Логики вообще не уловила. Тойота давно имеет в наличии все средства безопасности, просто в Европе давно спрос на безопасность, а мы только к этому идем медленными темпами.
Касаемо камри, так его только по-моему у нас и для нас и делают.
Отнюдь. В Европе и Штатах вполне нормально продаются.
Да простая логика. Зачем в бюджетном авто дорогая аппартура в стандартном комплекте поставки? Если желаете — заказывайте отдельно. Средства безопасности в наличии у всех, даже у АвтоВаза, только ставить не торопятся.
Посмотрела выборочно на трех европейских сайтах, нет ее.
Возможно, на новую Камри так и договорились с европой