Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
309
Пользователей:
309
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Глохнет и троит
Страницы: [
1
]
2
3
Автор
Тема: Глохнет и троит (Прочитано 11205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Roy
Новичок
Город: Н-цк
Карма: +0/-0
Сообщений: 37
Глохнет и троит
«
:
03 Февраль 2008, 17:51:46 »
Пардон, что создал отдельную тему с той же проблемой. Корса прошла всего 77 км, сегодня заглох
на светофоре, завелся, глохнет, не держит холостые обороты и троит. Горит Check engine. Едет плохо, на низких не тянет, после 2000 об\мин едет как обычно. Включаешь нейтраль в движении глохнет, если не подгазовываешь. Рябята подскажите, что может быть (может ли из-за плохого бенза засориться форсунка или это не то), кто сталкивался, что говорили на сервисе. Спрашиваю, т.к. у меня в городе сервиса нет, надо ехать за 200 км. Вызвать эвакуатор по программе GM Assistance проблемно, т.к. они оплачивают только 80 км до сервиса, остальное > 150км ~ 5600 руб., должен оплатить сам. Будет не гарантийный случай еще и ремонт оплачу сам. Помогите инфой.
Записан
Google
Глохнет и троит
«
:
03 Февраль 2008, 17:51:46 »
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 46
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Глохнет и троит
«
Ответ #1 :
03 Февраль 2008, 18:01:47 »
Roy
, горит СЕ, в любом случае надо ехать к дилеру, потому как продиагностировать "скрепкой" Д-шку вроде еще не научились. А машинка гарантийная. И я не совсем поняла, если после 2000 оборотов едет как обычно, то почему бы до сервиса не доехать.
А почему есть сомнения на счет гарантийного ремонта? Что-то еще было не так? СЕ кстати горит постоянно?
Записан
Roy
Новичок
Город: Н-цк
Карма: +0/-0
Сообщений: 37
Глохнет и троит
«
Ответ #2 :
03 Февраль 2008, 18:08:24 »
Да check engine горит постоянно, ехать смогу только в субботу\воскресенье. Звонил в тех.сервис в другом городе, сказали, что если из-за бенза, то не гарантийный случай, со свечками таже беда. Ехать своим ходом достаточно геморройно и небезопасно, т.к глохнет и не держит обороты, а значит я без тормозов, если машина заглохнет.
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 46
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Глохнет и троит
«
Ответ #3 :
03 Февраль 2008, 18:14:45 »
Roy
, каким бензином заправляешься?
Записан
Roy
Новичок
Город: Н-цк
Карма: +0/-0
Сообщений: 37
Глохнет и троит
«
Ответ #4 :
03 Февраль 2008, 18:19:04 »
92
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 46
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Глохнет и троит
«
Ответ #5 :
03 Февраль 2008, 18:22:42 »
Roy
, залей литров 10 98-го самого проверенного бензина, не знаю просто какой у вас, у нас это ВР. И попробуй их откатать, глядишь - прочихается. Но это если бензин плохой.
И еще очень интересно, как наши замечательные профессионалы с сервиса докажут, что из-за бензина. У них бензин во всех бедах виноват, в том числе и в их кривых руках.
Записан
Roy
Новичок
Город: Н-цк
Карма: +0/-0
Сообщений: 37
Глохнет и троит
«
Ответ #6 :
03 Февраль 2008, 18:28:05 »
завтра еду к человеку у кот. есть мультитестер, тогда смогу написать коды ошибок. Когда забирал
машину из автосалона, то бенз был на минимуме и не могу сказать какой. Заправляюсь на проверенной заправке, т.к. крупная сеть "Сибнефть". Предположение знакомого, что засорилась одна из форсунок и поэтому его рекомендация, искатать весь бенз и залить новый с присадкой для очистки форсунок, говорит что дилер мог и всякую дрянь залить и в баке мог быть какой-либо мусор.
Записан
Uschka
Глобальный модератор
Пол:
Город: Санкт-Петербург
Карма: +243/-104
Награды:
Возраст: 46
Машина: Была Corsa D, 1.2 Lilac, теперь Golf VI, 1.6 Amarylis
Сообщений: 38782
Кареглазая блондинка
Глохнет и троит
«
Ответ #7 :
03 Февраль 2008, 19:22:26 »
Дилер не заливает бензин, машина приходит с остатками заводского бензина! Я бы не рекомендовала заливать химию для очичтки форсунок, так как машина новая (гарантийная) и в данном случае надо рассуждать по принципу "не навреди". По поводу октанового числа бензина спор у нас вечный, но мое мнение - раз в мануале написано 95, то лучше лить 95!
Попробуй воспользоваться советом
Надюхин
, если проблема останется - дешевле заплатить за эвакуатор, чем чинить в гараже НУЛЕВУЮ машину! Даже у знакомого механика, который наверняка работает с машинами, которым не год и не два от роду...
И еще.. Стоимость машины явно не 10 000 руб. Глупо при покупке нового авто (пусть даже кредитного) жаться из-за 5 000 руб. ИМХО.
Записан
komashka
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 1040
Глохнет и троит
«
Ответ #8 :
03 Февраль 2008, 19:59:20 »
...
Записан
andrean
Постоялец
Пол:
Город: г.Рязань
Карма: +0/-0
Машина: VW Golf+ 1.4tsi
Сообщений: 217
Das Auto
Глохнет и троит
«
Ответ #9 :
03 Февраль 2008, 20:02:50 »
Uschka
, дилер доливает бензин. Сам видел.
Примерно таже фигня была. После дилера на "парах" доехал до первой заправки(не проверенной) и залил 92 (выбора не было). Машина не троила, никак не "ругалась", а просто не ехала. Третья передача была высшей. (видимо попал на "палёный"). Чтобы тронуться с места приходилось перегазовывать так,что пипец.... Как на ручнике едешь. Кое как выжег. После с проверенной заправки залил 95 - машину как подменили.... Пока с 95 слазить не собираюсь....
Roy
, ИМХО причина - плохой бензин, да ещё и с низким актановым числом. Прислушайся к
Надюхин
, разбодяж то что осталось в бензобаке проверенным бензином. А если не поможет, то уж на сервис.
Записан
komashka
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 1040
Глохнет и троит
«
Ответ #10 :
03 Февраль 2008, 20:10:09 »
...
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 46
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Глохнет и троит
«
Ответ #11 :
03 Февраль 2008, 20:12:46 »
komashka
, ну если
Roy
, выехав от дилера, не заправился сразу, то конечно возможно. Но из его слов я поняла, что он заправлялся.
Записан
x-maks
Ветеран
Пол:
Город: СПБ
Карма: +12/-0
Возраст: 38
Машина: Corsa OPC 235Hp 335Nm SergeyNik Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбо$б.
Сообщений: 7796
Верховный Одмин
Глохнет и троит
«
Ответ #12 :
03 Февраль 2008, 21:08:41 »
Не парьте человеку моск.
Roy
,!
Надюхин
, сказала все верно.
залей 98го бензина, НО, не заливай отбалды иначе прогорят детальки некоторые и капремонт приблизится.
я бы рекомендовал тот бензин,что остался в баке разбавить 2 к 1 98мым.
то есть если в баке 10 литров божядного бензина, залей 20 литров 98.
не рекомендую лить полный бак.
да и вобще, заявляю совершенно спокойно свое ИМХО.
92 бензин едет лучше 95го.
на Киришской заправке в питере, один из самых неразбодяженных.
так вот, на 95 двигатель работает не так плавно и тихо,как на 92.
хочу заметить, некоторое время стоит подождать после заливки бензина. т.к. ЭБУ не сразу подстраивает подачу смеси. в это время двигатель может работать нестабиь.
люди заливают и думаю,что все сразу будет подругому.
увидев,что обороты плавают, думают,что 92 безин гугно.
а нужно всего-лишь откатать пол-бака.
Записан
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
Глохнет и троит
«
Ответ #13 :
03 Февраль 2008, 23:05:23 »
Конденсат-вряд-ли,фильтр отсечет влагу.
Тормоза на заглохшей остаются,токо на педель надо давить с дури,т.к. вакуумный отключается.
Склоняюсь к бензину,если не поможет:к дилеру(доктор сказал в морг,значит в морг).
Записан
komashka
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 1040
Глохнет и троит
«
Ответ #14 :
03 Февраль 2008, 23:08:23 »
...
Записан
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
Глохнет и троит
«
Ответ #15 :
03 Февраль 2008, 23:39:31 »
komashka
, через фильтр вода не проходит,она шариками в нем собирается.Проверено.Чтоб воду продавило через фильтр,надо в бак пару литров воды вылить,тады от огромного кол-ва ее просто продавит.А такое кол-во воды можно ток с бензином занести.
Записан
komashka
Ветеран
Карма: +0/-0
Сообщений: 1040
Глохнет и троит
«
Ответ #16 :
03 Февраль 2008, 23:50:36 »
...
Записан
фатум
Старожил
Город: дмитрофф
Карма: +0/-0
Сообщений: 412
Глохнет и троит
«
Ответ #17 :
03 Февраль 2008, 23:54:39 »
komashka
, всегда пожалуйста.
Записан
Roy
Новичок
Город: Н-цк
Карма: +0/-0
Сообщений: 37
Глохнет и троит
«
Ответ #18 :
04 Февраль 2008, 15:04:48 »
Всем здрасти, тестером не удалось подцепиться. Я все попутал - горит лампа датчика отработавших выхлопных газов(в виде движка), потому что на предыдущих машинах у меня он был check engine. Вручную считал код ошибки: 5246. Теперь какие мысли?
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 46
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
Глохнет и троит
«
Ответ #19 :
04 Февраль 2008, 15:11:22 »
Roy
, мысли все те же. Посмотри в этом же разделе есть тема с похожей ситуацией.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1226
П.С. Как считывал ошибки?
Записан
Roy
Новичок
Город: Н-цк
Карма: +0/-0
Сообщений: 37
Глохнет и троит
«
Ответ #20 :
04 Февраль 2008, 15:21:46 »
вставил ключ в замок
нажал тормоз-газ
включил зажигание
и считал моргание датчика отраб.выхлопных газов
получился код 5246
теперь нужна его расшифровка
Записан
daimen
Дизайнеры форума
Пол:
Город: Петрозаводск
Карма: +183/-18
Награды:
Возраст: 43
Машина: corsa Njoy'08 Slvr Lghtng 1.4 + honda crv'08 2.4
Сообщений: 7884
Глохнет и троит
«
Ответ #21 :
04 Февраль 2008, 22:49:52 »
Да уж, почитал, почитал...
Оффтоп: Где же в нашей деревне заправляться, чтобы таких проблем не было? У нас заправки то только ТНК, ЛУКОЙЛ да местные компании мелкие...
Записан
Lady_T
Ветеран
Пол:
Город: Москва, Октябрьское Поле
Карма: +1/-0
Сообщений: 2969
Замолчала душа и не хочет ни плакать, ни петь...
Глохнет и троит
«
Ответ #22 :
04 Февраль 2008, 23:53:03 »
ТНК - неплохая компания... Заправляюсь на ТНК уже второй год 92-м - т-т-т... проблем нет...
Записан
Roy
Новичок
Город: Н-цк
Карма: +0/-0
Сообщений: 37
Глохнет и троит
«
Ответ #23 :
05 Февраль 2008, 17:17:09 »
Пжлста скажите расшифровку кода, оч. нуно
Записан
tech
Ветеран
Пол:
Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
Карма: +4/-0
Возраст: 53
Сообщений: 3635
Opel Meriva продана. Теперь Skoda Octavia A5 FL.
Глохнет и троит
«
Ответ #24 :
05 Февраль 2008, 17:31:25 »
Roy
, странная у тебя ошибка. Не встречал ошибку которая начинается с цифры 5. Если с буржуйским языком знаком, то попробуй поискать здесь
http://www.motor-talk.de/forum/opel-corsa-d-b343.html
Записан
Страницы: [
1
]
2
3
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Двигатель
»
Глохнет и троит
PDA
|
WAP2