0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
глохнет, не держит холостые обороты и троит. Горит Check engine. Едет плохо, на низких не тянет, после 2000 об\мин едет как обычно.
Цитата: "Roy"глохнет, не держит холостые обороты и троит. Горит Check engine. Едет плохо, на низких не тянет, после 2000 об\мин едет как обычно.Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.
фатум, чек должен загореться при обрыве и коротыше в датчике, при глюке (неверном показании гореть не будет). ИМХО разумеется
При обрыве/замыкании датчика температуры, вентилятор включится и будет молотить постоянно. Сталкивался с этим ни один раз.
Вообще то странно. Если вышел из строя блок справа от двигателя может это клапан ЕГР?. Если да, то он что так сильно влияет на работу двигателя, что тот даже глохнет? Ведь ЕГР немного другая "скрипка".