Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Глохнет и троит  (Прочитано 11206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет и троит
« Ответ #50 : 21 Февраль 2008, 15:01:43 »
Цитата: "Roy"
глохнет, не держит холостые обороты и троит. Горит Check engine. Едет плохо, на низких не тянет, после 2000 об\мин едет как обычно.
Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.

Google

Re: Глохнет и троит
« Ответ #50 : 21 Февраль 2008, 15:01:43 »

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Глохнет и троит
« Ответ #51 : 21 Февраль 2008, 20:32:37 »
Цитата: "Vladimir"
Цитата: "Roy"
глохнет, не держит холостые обороты и троит. Горит Check engine. Едет плохо, на низких не тянет, после 2000 об\мин едет как обычно.
Очень похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.

ИМХО не причем здеть датчик температуры, тк горит чек. При такой неисправности мосх перешел бы в аварийный режим и не с такими печальными симптомами.
Хотя никто не исключает "букет" заморочек(((((((

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #52 : 21 Февраль 2008, 21:23:38 »
Тож невъеду причем т-ра?  Вот на букет больше похоже.
Чек горит када что-то с впрыском и все что с ним связано.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #53 : 21 Февраль 2008, 21:39:39 »
фатум, ну датчик температуры тоже с ним связан. Притом достаточно крепко))))))))

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #54 : 21 Февраль 2008, 21:49:50 »
komashka,при пониженной т-ре он увеличивает впрыск,это понятно.При этом обороты увеличиваются,но не глохнет.
И при дохлом датчике чек не горит.Но могу и ошибаться.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #55 : 21 Февраль 2008, 22:44:32 »
фатум, чек должен загореться при обрыве и коротыше в датчике, при глюке (неверном показании гореть не будет). ИМХО разумеется

Оффлайн Vladimir

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #56 : 21 Февраль 2008, 23:04:22 »
Цитата: "komashka"
фатум, чек должен загореться при обрыве и коротыше в датчике, при глюке (неверном показании гореть не будет). ИМХО разумеется
Еще как горит. Была схожая проблема. Сначала думал дело в высоковольтных проводах, поменял. Та же хрень, потом заменил свечи, опять горит. Плюнул, поехал в сервис - сказали датчик температуры (стоит он 150р) - после смены все стало OK, перестало троить, глохнуть.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #57 : 21 Февраль 2008, 23:24:04 »
Ну тык кады чек горит ваще то принято диагностику делать (хотя бы скрепкой, где это возможно)

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #58 : 22 Февраль 2008, 09:45:17 »
При обрыве/замыкании датчика температуры, вентилятор включится и будет молотить постоянно. Сталкивался с этим ни один раз.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Roy

  • Новичок
  • *
  • Город: Н-цк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #59 : 22 Февраль 2008, 13:50:05 »
Предлагаю модератору закрыть тему, машину починили, причину написал, так что - the end.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #60 : 22 Февраль 2008, 14:31:55 »
Обсуждение поломки Roy закончили, потому как неисправность выявлена и исправлена. Тему не закрываю, потому как такое может и еще у кого-то произойти.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #61 : 22 Февраль 2008, 17:47:12 »
Цитата: "tech"
При обрыве/замыкании датчика температуры, вентилятор включится и будет молотить постоянно. Сталкивался с этим ни один раз.

Видимо речь о датчике температуры двигателя а не о том что стоит на радиаторе (он то как раз и отвечает за включение вентиляторов)  *12

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #62 : 22 Февраль 2008, 23:10:42 »
komashka, а сейчас он один.  *04
Второй совсем не нужен. *06
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Roy

  • Новичок
  • *
  • Город: Н-цк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #63 : 31 Май 2008, 12:29:31 »
Всем привет   :( , опять пишу здесь.
25 мая мой корсенышь опять сломался, все этот же датчик. Не заменили в феврале, понадеялись на то что заработает.
В среду 28.05 отправил на эвакуаторе в кемерово, в этот же день отзвонились и предложили исключить показания датчика, и поездить без него пока не придет заказ. Спросил про последствия, сказали, что не известны. Я естественно отказался.

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #64 : 31 Май 2008, 16:07:08 »
Roy, правильно отказался,перегреешь движек,и пипец.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #65 : 01 Июнь 2008, 22:07:33 »
Вообще то странно. Если вышел из строя блок справа от двигателя может это клапан ЕГР?. Если да, то он что так сильно влияет на работу двигателя, что тот даже глохнет? Ведь ЕГР немного другая "скрипка".

Оффлайн Roy

  • Новичок
  • *
  • Город: Н-цк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #66 : 02 Июнь 2008, 13:09:49 »
Цитата: "Legion"
Вообще то странно. Если вышел из строя блок справа от двигателя может это клапан ЕГР?. Если да, то он что так сильно влияет на работу двигателя, что тот даже глохнет? Ведь ЕГР немного другая "скрипка".


именно!!!

Оффлайн Roy

  • Новичок
  • *
  • Город: Н-цк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Глохнет и троит
« Ответ #67 : 03 Июль 2008, 21:28:59 »
Забрал машину 14-17.06, две недели полет нормальный.

Заменили клапан - 4450 + работа 450 вошли в стоимость гарантийного ремонта. Содрали 300 р. за мойку. Заменили за 2недели(доставка клапана) как и обещали.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2