Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Стрелки приборов "оживают" через несколько секунд после пуска?  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
После ночной стоянки при запуске двигателя приборы (тахометр и спидометр) "оживают" через несколько секунд после пуска, что это? просадка напряжения аккумулятора (т.к. проявляется только при отрицательных температурах) или ещё что??

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп, просадка аккумулятора была бы - приборы работали б, а двигатель Вы не запустите.
Можно подробнее симптомы описать?
Вы стоите на месте. Тахометр "ожил", спидометр что делает?

Оффлайн kingpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Векамиоружиековальск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
странная болезнь какая-то...впервые слышу такое...Молотов-Рибентроп, у вас D?
    • http://kvartira-v-pitere.ru/

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стрелки приборов "оживают" через несколь&
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2009, 11:50:23 »
Hant, при повороте ключа в положение ПУСК гаснет подсветка приборов, двигатель запускается, а приборы и подсветка "оживают" через несколько секунд. Спидометр как ему и положено на стоянке из нижнего положения ложиться на нулевую отметку!
kingpeace,  Дэшка, 1.5 года машине, 15000 пробегу)
 
В конечном итоге сдох стертёр (в положении пуск он лишь щёлкает втягивающим реле), не думаю что это взаимосвязанно, но факт остаётся фактом...корса-сан отказался запускаться.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 12:07:11 от Молотов-Рибентроп »

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
былло по одному разу в обеих машинах такое. не повторялось. мне кажется мозги дурят. нужно диагностику делать прибором tech2

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Проверьте состояние аккумулятора - может сдох он ( или не в норме ) отсюда  втягивающее реле не срабатывает на стартер.
 Вобщем для начала напряжение аккумулятора в студию. ;)

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
x-maks, визит к дилеру мне уже обеспечен, так что этот вопрос задам. Хотя зная уровень подготовки тамошних "специалистов"  и незаинтересованность  дилера решать вопросы по гарантии...

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 12:32:05
WOLK-CORSA, тоже поначалу на это подумал, но, во-первых аккум недавно заряжал (готовил к зиме), во-вторых замеры показали уровень 12-12.2 В. Так что аккум тут ни причём!
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 12:32:05 от Молотов-Рибентроп »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
  Вдогонку :
 "Нормальное" явление не запуска мафынок, ночующих на улице и имеющих  частично разряженный аккум. В переходный процесс "осень -зима" с увеличением холодов  т-ра электролита понижается, соответственно аккумулятор имеет меньшую электроемкость для отдачи энергии.  В результате писец подкралсо незаметно...... ;D.  Если дело в этом, то все лечится зарядом аккума.  Удачи !

Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 12:37:39
Молотов-Рибентроп

 Ясн.. тогда  остаются варианты просадки напряжения из - за стартера.. + электрические цепи с контактами.... Эххххх  Плохо что у нас сервис ненавязчиво не заинтересованный делать гарантийные мафын.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 12:38:47 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Стрелки приборов "оживают" через несколь&
« Ответ #8 : 04 Ноябрь 2009, 12:39:41 »
WOLK-CORSA, Только писал что аккум заряжал недели две назад, готовя авто к зимней эксплуатации!
Тоже склоняюсь, что из-за неисправности стартёра при запуске "уходила" большая ёмкость, двиглу для запуска этого хватало, а вот для питания сторонних электр. цепей кратковременно - нет! Итог известен - стартёр "сдох" и машина не запускается. Завтра записался на ремонт, отпишусь как всё прошло.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 12:49:31 от Молотов-Рибентроп »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп

 Отпишись потом, если не сложно, чем сердце успокоилось..... :)


Добавлено: 04 Ноябрь 2009, 12:40:34
WOLK-CORSA, Только писал что аккум заряжал недели две назад, готовя авто к зимней эксплуатации!
Извини.. постил уже после твоего соообщения :-[

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
я думаю, тут косячит CAN

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
во-вторых замеры показали уровень 12-12.2 В. Так что аккум тут ни причём!
Это показания во время заводки или без нагрузки, возможно под нагрузкой 8-9 вольт, надо измерить вовремя заводки либо опкомом посмотреть, он вообще все параметры показывает, гадать будет лехче ;)

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Это показания во время заводки или без нагрузки, возможно под нагрузкой 8-9 вольт, надо измерить вовремя заводки либо опкомом посмотреть, он вообще все параметры показывает, гадать будет лехче ;)

  В том - то и дело.... Прежде чем в кан и контроллер соваться не хило бы  убедиться что это не есть просадка тем же стартером .

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mega_sash, во время зарядки не измерял и в данный момент не представляется возможным. А что за опком?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Во время зарядки ненадо, там и так понятно что будет около 14,4, ну если гена работает, а во время заводки, когда стартером крутишь, может опустится ниже нормы.
OP-COM: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000016

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
mega_sash

 Сорри за офф *off*.   Подскажи, нормально прога с Каном на D-  шке работает ?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Да, ПО постоянно обнавляется, единственное отличие от теча - некая узковатость, можно прописывать иммобилайзер, номера форсунок при замене, а вот изю адаптировать уже нельзя :(, ну и много чего, в основном просмотр, анализирование, стирание кодов ошибок, ну и этого немало, чтобы определить какую-либо болезнь самостоятельно ;)

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Когда у меня АКБ сел в 0 - после попытки включить зажигание все стрелки даже в МИНУС ушли, как будто полярность поменялась!!!   :D :D :D

WOLK-CORSA, тоже поначалу на это подумал, но, во-первых аккум недавно заряжал (готовил к зиме), во-вторых замеры показали уровень 12-12.2 В. Так что аккум тут ни причём!

Молотов-Рибентроп, ты когда напряжение измерял?
У меня на дисплее машины (при включенном зажигании, естественно  ;), и при заглушенном двигателе) всегда показывает 12.6-12.8В!  Если меньше - то я считаю АКБ подсевшим, и либо езжу на машине чтобы его подзарядить, либо заряжаю зарядником!
Вообще без нагрузки (АКБ отсоединен) напряжение что-то около 14В.
А 12-12.2В при включенном зажигании - ИМХО это очень мало!   :-\ :-\ :-\

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
John, измерял на заглушенном двигле...а на каком это дисплее у тебя показывает напряжения? я измеряю его мультиметром.
Сегодня всю ночь заряжал аккум, с утра попробовал завести и о чудо - она "ожила"!!! Померял напряжение на заглушенной машине - 13.00 В. Сдал машину в сервис со всеми вышеописанными замечаниями, больше всего поразила фраза мастера-приёмщика: "если случай не гарантийный, придётся заплатить за все работы". Ну копейки больше этим дормоедам (дилеру), только если за мойку)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп, А смысл было сдавать с заряженным АКБ, если у Вас с генератором все в порядке, а АКБ потух от небольшого минуса, то причины могут высасать из пальца или придумать, для развода на бабки. Вы необязаны заряжать свой АКБ для поездки к официалам, машина должна это делать сама, если так, то пусть разбираются как заряжается АКБ и почему он садится при пониженных температурах.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mega_sash, Так до этого дилера ещё доехать надо, машина-то не заводилась. Вот именно мож дело и в генераторе, не дозаряжает до нужного уровня, хотя не скажу, что езжу мало. Если б приехал к ним на буксире, то вся проверка свелась бы к зарядке аккума, после чего бы удачно завели машину и с улыбкой вручили мне ключи. Посмотрим что покажет диагностика, жду звонка...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
John, измерял на заглушенном двигле...а на каком это дисплее у тебя показывает напряжения? я измеряю его мультиметром.
Молотов-Рибентроп, у меня климат с дисплеем - он все показывает, в том числе и мгновенное напряжение бортовой сети...

Сегодня всю ночь заряжал аккум, с утра попробовал завести и о чудо - она "ожила"!!! Померял напряжение на заглушенной машине - 13.00 В.
Молотов-Рибентроп, при выключенном зажигании (но не отключенном АКБ) я не помню сколько у меня вольт на АКБ...
Ты с включенным зажиганием проверь!!!   ;) ;) ;)
А заряжать АКБ можно долго, сутками - и он может не зарядиться...  Все ведь зависит от тока зарядки!   ;) ;) ;)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Машина должна ездить, расходы на транспортировку не Ваша проблема а ОД в этом случае, пусть хоть через день Вам его заряжают, если он неисправен или ищют причину по которой это происходит.

Оффлайн Молотов-Рибентроп

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ВОЛОГДА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп, у меня климат с дисплеем - он все показывает, в том числе и мгновенное напряжение бортовой сети...
Очень удобная вещь, жаль такой не располагаю)


Добавлено: 05 Ноябрь 2009, 14:53:20
Измеря естественно при выключенном зажигании, но АБ не отсоединял.
У меня ток задаётся автоматически в зависимости от напряжения батареи, т.е. чем ниже напряжение, тем больше ток и по мере заряда ток уменьшается, сегодня упал до 2 А и на этом уровне заряжал.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2009, 14:53:20 от Молотов-Рибентроп »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Молотов-Рибентроп, на аккумуляторе глазок есть сверху. Если он зеленый - аккумулятор заряжен.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2