0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ты еще ссылку на Фишки.РУ дай, нашел авторитетные сайты
Nissan рассчитывает продавать 1000 единиц Teana в месяц. Стоимость автомобиля составляет от 2 467 500 до 3 948 000 иен (около 587500 -- 940000 рублей).
Сравнивай нормальные машины. Бизнес-класс, джипы!!!
Вот нашел РАВ 4 в Японии(цены в России мы знаем)http://4rav.ru/forums/lofiversion/index.php/t93.html
БУДЕМ ИСКАТЬ..
Видать японцы спохватились, что дешего тачки продают и подняли цены.
Не,конечно согласен: ТАЗ почти за четыре сотни "вполне стоит своих денег"
02.11.10 16:03Правительство РФ предлагает Renault-Nissan нарастить долю в АвтоВАЗе до 50%2 ноября. Interfax-Russia.ru - Правительство РФ обсуждает с Renault-Nissan возможность доведения доли альянса в ОАО "АвтоВАЗ" до 50%, сообщил журналистам по итогам встречи с премьер-министром Владимиром Путиным глава Renault-Nissan Карлос Гон.http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/main.asp?id=186864
Ну ясен пень по тех.характеристикам,комфорту,эргономики должен быть предпочтительней,но вот стоимость владения им может в разы отличаться от ВАЗа.
Согласись тебе нечем крыть Ali
Это уже не называется "крыть"
Даже если примеры понятны даже "первоклашке"?
author=Кевин link=topic=17131.msg797933#msg797933 date=1288416867]Вот, допустим ты решил продавать, ну, скажем бензопилы в стране Н. В производстве они обходятся в 2 рубля, в своей стране ты их продаешь по 3. Народ их охотно берет, меняет на новые через пару лет (цена то нормальная), запчасти идут. Все ок. Ты идешь на другой рынок - надо изучить. И выясняется, что в Н есть свое производство бензопил, только вот, хренового качества они и продаются аж по 4 рубля. Могли бы у тебя б/у-шные бензопилы брать по рубль-полтора, плюс транспорт и выходило бы по 2,5-3 рубля отличные, качественные, современные пилы, а не подобие двуручной пилы за 4. Но, налог такой, что пилы б/у выходят в реале по 8 рублей. И при этом берут же, дикари и по 4 говно и по 8 старые твои, которые новые 3 стоят у тебя в стране. А все потому, что "дуракам везет" и дикарям в руки попали залежи золота, которое они распродают и шикуют. Плюс к этому строй у них там феодальный, неустойчивый, надо подношения делать, гарантий, что тебя завтра не сожрут, как индейцы Кука - никаких, плюс налог за ввоз этих самых бензопил 2 рубля, там бы их собирать, но ведь не производят дикари ничего, понятий деловых нет у них и опять же, чуть что - сожрут. Но рынок интересный - много дикарей развелось, да еще на золоте ископаемом жируют. Ну что, раз местные говнопилы продают за 4, б/у мои за 8, то новые свои я буду продавать за 16. Все-равно возьмут. Нафиг демпинговать и производство наращивать. Так выгодней, да и надо как можно быстрее денег с них получить, а то вдруг чего - сожрут ведь, как индейцы Кука
Нормальный пример.
В производстве они обходятся в 2 рубля, в своей стране ты их продаешь по 3. Народ их охотно берет, меняет на новые через пару лет (цена то нормальная), запчасти идут. Все ок. Ты идешь на другой рынок - надо изучить. И выясняется, что в Н есть свое производство бензопил, только вот, хренового качества они и продаются аж по 4 рубля.
Ali, согласитесь с тем, что наши машины отстали от японских лет на 10 ?(а может и побольше)
льготный кредит,утилизация,
Ali, если вы согласны с отставанием, тогда сравнение новых машин ваз и японских/европейских будет некорректным
Ali, если вы согласны с отставанием, тогда сравнение новых машин ваз и японских/европейских будет некорректным, соответственно и сравнение цен тоже.