Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ....про наше ! АВТОвазно  (Прочитано 49200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн McLaren

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #400 : 02 Ноябрь 2010, 23:59:14 »
Ali, если вы согласны с отставанием, тогда сравнение новых машин ваз и японских/европейских будет некорректным, соответственно и сравнение цен тоже.
год выпуска у них одинаковый

Google

Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #400 : 02 Ноябрь 2010, 23:59:14 »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #401 : 03 Ноябрь 2010, 04:54:33 »
Едем дальше. Какие у кого будут варианты по сумме, на которую поднимается цена от заградительных пошлин ?
И второй вопрос: а все таки кого эти заградительные пошлины защищают?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 08:41:19 от Df_LSD »

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #402 : 03 Ноябрь 2010, 08:39:50 »
Общая сумма таможенного платежа: 160612.73 рублей (3742.60 евро)- это на примере Корса 1.0 за 7700евро.
Складываем и получаем невеселую арифметику:почти 11,5 тыс.евро. -тоесть ту сумму,за которую дилеры и продают Корсочки...

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #403 : 03 Ноябрь 2010, 08:48:09 »
КЕНЯ,
Пользователь форума corsadk,  пишет в Дании:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=17236.25#quickreply
Моя Корса стоит 63 914 датских крон с НДС, а налог (типа на недвижимость) -  60 164 дкк. Плюс транспортный налог. Курс валют - 7,5 дкк=1 евро. За одну датскую крону дают около 6 российских рублей.

Нетрудный подсчет 16 400 Евро без учета транспортного налога.

Ну а про Германию
http://www.opel.de/configuratoroverview/content.act;jsessionid=MQ5NGcK4mNrmP1yMy2VkK5FVHJ3T6KnQQp0Cg8cq9QSVznJkPkwg!-338310400!-190712766

Цену от 11 300 Евро, трудно не заметить
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 08:55:43 от Alexey_Sh »

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #404 : 03 Ноябрь 2010, 09:06:50 »
Ну человек пишет,что налог один из самых высоких в Европе... К чему тогда эта арифметика...

 Как и следовало ожидать, большинство вакансий предлагает Копенгаген, где имеются представительства около 2 000 иностранных фирм. Город ... так же славится одними из самых высоких на континенте показателями дохода. Средняя зарплата здесь составляет 41 740 евро в год.

По доходам и налоги...

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #405 : 03 Ноябрь 2010, 09:08:52 »
,

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #406 : 03 Ноябрь 2010, 09:17:18 »
Df_LSD,
Поздравляю, разумные очень вопросы, верной дорогой идете.

На все эти почему, можно учебники писать. Можно сослаться на глобализацию, мировой сговор или законы экономики. Как это все в действительности, никто на 100%не знает  ;D
Могу сказать свое личное мнение, если бы мы не платили ввозную пошлину нашему государству, то мы платили бы больше в карман GM

Хочу обратить внимание на один исторический факт, в России был серьезный кризис в 98 году, никто пошлин в тот момент не поднимал на ввоз, из заводов были только ВАЗ ГАЗ и АЗЛК тогда еще живой ОКА выпускалась.
Сейчас в 2008, из заводов остался по сути только ВАЗ и куча сборочных производств иномарок, пошлины подняли тутже.
Думаете их ВАЗ лоббирует?

 *off* Df_LSD, странно пока писал вам ответ, вы удалили свой пост

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #407 : 03 Ноябрь 2010, 09:23:57 »
Alexey_Sh, так на него (пост) уже ответили. Налоги добивают цену до похожей. В том посте уже смысла нет. Но вопрос "кого защищают заградительные пошлины ?" остается открытым. У меня другого ответа кроме "автоваз" нет, потому что других заводов полностью производящих машины тоже нет. 

Тот же пример из дании с налогом. В дании налог на все машины, а вот у нас пошлина на все кроме ваза. Из этого можно сделать логичный вывод - пошлина позволяет вазу завышать цены на свою продукцию.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 09:29:58 от Df_LSD »

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #408 : 03 Ноябрь 2010, 09:36:24 »
Ну не только ВАЗ,но и РЕНО и еще пару-тройку производителей которые закрепились на рынке...Просто ещев 95году ВАЗ освоил десятку,по сути Приора и является которой в модернизированном варианте... Калина-тоже родом из середины девяностых(десять лет ставили на конвеер)  Что в перспективе:перелицованная Калина под названием ЛАДА ГРАНТА да Логан универсал с Ладовской эмблемой. Отсутствие полноценной конкуренции порождает нежелание двигаться вперед...
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 09:44:39 от КЕНЯ »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #409 : 03 Ноябрь 2010, 10:02:18 »
Производитель один - ВАЗ. Остальные сборщики.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #410 : 03 Ноябрь 2010, 10:16:47 »
"кого защищают заградительные пошлины ?"
Перечитайте еще раз ответ.

Правительство снизило пошлины на новые машины -> GM поднял цены -> Иностранный производитель получает больше бабла

второй расклад


Правительство снизило пошлины на Б/У -> Повезли Б/У -> Продавци Б/У видя его "отменное качество" увеличели свою маржу и позиционируют его между новыми иномарками и ВАЗ -> Кто потеряет больше? Производители иномарок на территории РФ

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #411 : 03 Ноябрь 2010, 10:23:36 »
Не надо нас сравнивать с Европой. На кого мы больше всего похожи - это на америку. Да, в япии цены на новье стали не на столько ниже, чем в россии, на сколько раньше были. Курсы нац. валют тут тоже сыграли злую шутку. В Европах также высокие налоги и, опять же, не надо забывать про высокий евро. Посчитайте по 35,  как в восьмом году, или амеровские цены помножьте на 25. Отрицать то, что рынок б/у корректирует рынок новых как минимум глубо, как и отрицать то, что он (рынок б/у) очень серьезно скорректирован пошлинами, которые поднимались не в кризис, а в период диких нефтяных денег.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #412 : 03 Ноябрь 2010, 10:35:44 »
Alexey_Sh, кто из продавцов больше получит/потеряет денег для меня некритично. Для меня критично сколько будет стоить нормальная машина. ВАЗ я к нормальным машинам не отношу. И меня абсолютно не радует что из-за пошлин цены  на "не ВАЗ" выросли.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 10:38:23 от Df_LSD »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #413 : 03 Ноябрь 2010, 10:56:06 »
Не надо нас сравнивать с Европой. На кого мы больше всего похожи - это на америку.
А почему?
Америка - свердержава, с самым высоким уровнем жизни.

И меня абсолютно не радует что из-за пошлин цены  на "не ВАЗ" выросли.
Нормальное недовольство потребителя на рост цен.
Только не надо искать простых причин.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #414 : 03 Ноябрь 2010, 11:03:07 »
Alexey_Sh, логично что из за роста цен конкурентов оберегаемый ВАЗ может спокойно повышать цены на свою продукцию совершенно не опасаясь падения спроса?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #415 : 03 Ноябрь 2010, 11:06:45 »
Df_LSD,
Конечно логично, только сначала конкуренты цены поднимают ;)
А вы бы на месте ВАЗ сделали тоже самое - суровая рука рынка  :-\

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #416 : 03 Ноябрь 2010, 11:17:48 »
Alexey_Sh, Сначала все конкуренты вдруг поднимают цены на сумму повышения пошлин, и бедный автоваз дабы от них не отстать тоже поднимает цены. При этом люди у которых есть деньги на нормальную машину чертыхаясь платят новую цену, а те у которых мало денег покупают ваз по завышенной цене. Потом на форумах пишут что ваз хорошая машина за свои деньги. Но вот только часть этих своих денег из покупателя попросту выжали.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #417 : 03 Ноябрь 2010, 11:18:46 »
Самый высокий уровень жизни далеко не в америке. Я про инфраструктуру и упор на использование личного автотранспорта.

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #418 : 03 Ноябрь 2010, 12:00:02 »
Да пусть продавцы подержанных машин получают свою "маржу"-что из этого? Только вот на подержанную технику,которая как раз и составляла конкуренцию Тазу никто и не думал снижать пошлины.Соответственно нет конкуренции-нет и вопросов по поводу ценообразования на рынке автомобилей.Ну даже Логан не конкурент Вазу с его нынешми ценами... 330 у нас в Казани за пустой как барабан автомобиль...Два эл.стекла+ГУР+конд.=400.
Для человека,который  покупает автомобиль в этой ценовой нише и 50 тыс. немалые деньги,вот и падает выбор на продукцию из Тольятти...

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #419 : 03 Ноябрь 2010, 15:36:28 »
Хочу обратить внимание на один исторический факт, в России был серьезный кризис в 98 году, никто пошлин в тот момент не поднимал на ввоз,
Не помню по годам, но в конце 90-х, первой половине 00-х пошлины на подержанные иномарки (а именно они тогда конкурировали с Таз по цене) поднимались несколько раз. Сценарий был всегда одинаков: поднятие пошлин под предлогом "Ваз не покупают" -> подскакивает цена на б/у иномарки -> тут же подскакивает цена на Ваз.
На новые иномарки пошлины действительно не повышались по очень простой причине: огромная разница в ценах (ино/ваз), они просто не конкурировали.

Правительство снизило пошлины на новые машины -> GM поднял цены -> Иностранный производитель получает больше бабла
Пока мы видели только одно: поднятие пошлин -> поднятие цен на машины

    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #420 : 03 Ноябрь 2010, 15:44:45 »
Пока мы видели только одно: поднятие пошлин -> поднятие цен на машины

Ну так это уже иностранные производители мотивируют свое поднятие цен.
Впрочем, если по сути, как мы разобрались, цены Европы и Японии от России, не отличаются.
Видимо у них тоже налоги нехорошее правительство поднимает.  :-\

Еще раз повторю, часто путают несколько понятий и ищут простую причину одного явления.

А все на самом деле просто. Есть вполне нормальное желание жить лучше, получать побольше а платить поменьше.
Ну и надо найти врага и виноватого в том, что эти желания не исполняются  ;D

Вот считаю вполне здравое мнение
http://www.autowhy.ru/archives/1559
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 15:49:40 от Alexey_Sh »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #421 : 03 Ноябрь 2010, 17:24:33 »
Alexey_Sh, а почему в Америке тогда машины настолько дешевле?

Добавлено: 03 Ноябрь 2010, 17:51:35
Я облазил по интернету всех дилеров ВАЗа в Москве. Говорил по телефону с отделами продаж многих автосалонов. Побывал в нескольких автосалонах, где цена не выходила за 330.000 руб. Везде информация по интернету ложная от 256 400 р. до 262 400 р. По телефону называют сумму несколько выше, чем по интернету от 278000 р. до 285000 р. А приезжаешь в автосалон сумма более 320.000 руб. Настоящую продажную цену узнаешь, когда оформляется покупка. Без допов никто реально не продавал за цену рекомендованную ВАЗом. 285.000 руб. В автосалоне «АННИНО МОТОРС» менеджер предлагал ВАЗ 21214 без допов за 325000 р. на заказ через полчаса.
Только в одном автосалоне сразу при беседе с менеджером по продажам раскрыли продажную цену автомашины. Это автосалон "АвтоReal". По телефону сказали, что продают без допов за 280.000 р. При приезде в автосалон "АвтоReal" менеджер по продажам сначала показал автомашину, пригласил сесть в ней, завёл двигатель, рассказал о машине. Далее повёл в отдел продаж для беседы. Составил предварительный договор купли-продажи, по которому цена автомашины составила 384.500 р. следующим образом:
1. Сигнализация "Леопарт" с обратной связью - 12.000 руб.
2. Центральный замок (подключение) на две двери - 500 руб.
3. Замок на руль "МЕНТ" - 7.000 руб.
4. КРМОМ расходный материал сигнализации - 500 руб.
5. Антикор Тектил цинк - 12.500 руб.
6. Подкрылки оргинал пластик - 11.500 руб.
7. Оформление документов - 1.500 руб.
8. Предпродажная подготовка - 5.000 руб.
Когда я снял деньги со счёта и поехал покупать, у меня было выбрано после моих поисков три автосалона для совершения покупки. Сперва я поехал в ближайший автосалон «ТрейдМоторс» на ул. Воронежская, 5. Там назвали цену после двух бесед 220.000 р. с допами. При этом оформлялся заказ на автомашину с предоплатой 30.000 р. без учёта моих пожеланий, по указанию менеджера по продажам. Заказ обещали выполнить в течение 2 часов. За отказ от оформления автомашины предусматривалось удержание 10% предоплаты. Во время второго визита в данный автосалон я продемонстрировал свою компетентность в юридических вопросах. Договорился с менеджером, что я приеду оформлять заказ 10.10.2010 г. Когда я утром приехал в этот автосалон 10.10.2010 г., мне сказали, что заказы на ВАЗ 21214 они сейчас не принимают. Рекомендовали приехать через две недели, а у меня вышел из строя мой ИЖ-412 и необходимо было вывозить вещи с дачи.
Далее я поехал в ООО «Строгино-Моторс».
08.10.2010 г. в пятницу в салон «Автоцентр-Строгино» менеджер по продажам назвал мне сумму за ВАЗ-21214 (Нива) 322.000 руб.
10.10.2010 г. оформление покупки длилось два часа и было поставлено так, что сумма росла по мере оформления купли-продажи и выросла до 369.640 руб. следующим образом:
по договору купли-продажи базовая цена, не включая НДС 18%, составила 239.000 руб. С дополнительным оборудованием (сигнализация без указания её модели, центральный замок, защита картера, антикоррозийная обработка (Тектил), подкрылки, протяжка ходовой части, ковры салонные резиновые, оформление пакета документов для постановки на учёт в ГИБДД) - базовая цена составила 273.000 руб. Доплата: 25 норма часов по 1.900 руб. составила 47.500 руб.
В начале в ООО «Строгино-Моторс» с меня взяли предоплату 322.140 руб. Далее в течение более двух часов якобы оформляли документы, а фактически накручивали цену.
У меня не оказалось с собой очков, и я не мог основательно изучить документы, которые мне предлагали подписать. На этом я и попался. Машину необходимо было покупать, деньги были с собой, реальную цену продажи я уже знал.
Пока я ехал на купленной автомашине домой я выяснил, что в купленной автомашине не работает спидометр, замок двери водителя и постоянно горит контрольная лампа «проверьте двигатель». Далее я установил, что на автомашине установлена автомобильная охранная система Fighter 14, которая стоит 1130 руб.
Замок двери водителя не работает потому, что данная дверь некачественно смонтирована на автомобиле.
При включении охранной сигнализации дверь водителя также не запирается.
На щитке приборов по сей день высвечивается пробег данного автомобиля 10 км.
Капот и дверь багажника закрываются только от резкого сильного толчка. А в инструкции на автомобиль написано: "Избегайте чрезмерного приложения усилий либо неконтролируемого движения дверей, крышек багажника и капота, приводящих к повреждениям и/или притирам дверей и кузова, за которые изготовитель ответственности не несёт".
Приехав домой, проверил уровень масла в двигателе. Он оказался ниже минимума. Тут же поехал в магазин и купил 5 литровую канистру масла. Долил масло до нормы.
В приложении № 1 к договору купли-продажи незаконна указанна услуга «протяжка ходовой части», которая проводиться после пробега автомобиля 2000-3000 км. согласно сервисной книжке.
Дополнительно оборудование установлено на данной автомашине не по моему желанию. Она продавалась в такой комплектации.
10.10.2010 г. я из дома позвонил в ООО «Строгино-Моторс» и сообщил о том, что они продали мне неисправную автомашину. Сперва мне рекомендовали обратиться в гарантийный ремонт, далее советовали приехать к ним для исправления дефектов, потом обвинили меня, что это я всё сломал для расторжения договора купли-продажи автомобиля.
11.10. 2010 г. мне звонили из ООО «Строгино-Моторс», но мой мобильный был в это время отключен.
Решил данную автомашину на основании закона о защите прав потребителей сдать автосалону «Автоцентр-Строгино» и вернуть уплаченные за неё деньги.
Статья 18. ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Сейчас сочиняю заявление о расторжении договора купли-продажи № 10/10-2 от 10 октября 2010 г., который отвезу в генеральному директору ООО «Строгино-Моторс» гр-ну Гусейнову Б.З.
Далее подам в суд, где дополнительно буду взыскивать с ООО «Строгино-Моторс» моральный ущерб.
11.10.2010 г. обратился за консультацией в общество по защите прав потребителей по «горячей линии». Сегодня 13.10.2010 г. юрист из общества по защите прав потребителей дозвонился до меня. Я рассказал её о моей проблеме из-за покупке неисправной автомашины.

Цитата:Сообщение от в.Скобелев
11.10.2010 г. обратился за консультацией в общество по защите прав потребителей по «горячей линии». 13.10.2010 г. юрист из общества по защите прав потребителей дозвонился до меня. Я рассказал её о моей проблеме из-за покупке неисправной автомашины.

Далее меня пригласили на первую бесплатную консультации. Когда !5.10.2010 г.я приехал по данному приглашению, я увидел, что это юридическая консультация ООО "Контакт". Меня принял вначале консультант Сергей Станиславович (21 год, студент 6 курса юрфака), далее со мной беседовал юрист. Весь разговор сводился к их предложению о заключении с ними договора на составление следующих документов:
претензии к автосалону - 18.570 руб.
претензии к ВАЗу -18.670 руб.
жалобы Роспотребсоюз - 18.570 руб.
жалобы в прокуратуру - 18.570 руб.
жалобы в департамент потребительского рынка - 18.570 руб.
иск в суд 19.500 руб.
Я отказался заключать с ними подобный договор.
Консультант спросил меня: " Вы ветеран труда? Я сказал, что да. Он ответил, что тогда мне полагается скидка 18%. Подсчитал на калькуляторе и сказал, что мне это обойдётся в 26.132 руб. Я отказался.
Вот так под вывеской общества по защите прав потребителей юридическая консультация заманивает клиентов.

Начал писать текст претензии. Ответьте, пожалуйста, кто знает, правильно ли я её написал.
ПРЕТЕНЗИЯ
по договора купли-продачи № 10/10-2
от 10 октября 2010 г.

10.10.2010 г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомобиля LADA, 212140, номер двигателя 9359871, номер кузова ХTA212140A1975716, цвет кузова: Тёмно-вишнёвый, а также стоимость З69.640 руб.. что подтверждается двумя ксерокопиями квитанций с печатью вашего предприятия.
В соответствии со ст.4 закона РФ « О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества,
однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже сразу же после покупки стали выявляться недостатки автомобиля, а именно:
1. Не работают спидометр (на щитке приборов высвечивается только пробег данного автомобиля 10 км.).
2. Не запирается замок двери водителя, потому что дверь не качественно установлена (перекошена и при закрывании её остается боковой зазор между дверью и корпусом автомобиля). При включении охранной сигнализации дверь водителя также не запирается.
3. Капот и дверь багажника закрываются только от резкого сильного толчка. А в инструкции на автомобиль написано: "Избегайте
чрезмерного приложения усилий либо неконтролируемого движения дверей, крышек багажника и капота, приводящих к повреждениям
и/или протирам дверей и кузова, за которые изготовитель ответстенности не несёт".
4. Постоянно горит контрольная лампа «проверьте двигатель». Согласно руководству по эксплуатации автомобиля LADA 4x4 и его модификаций причина загорания лампы должна быть установлена на аттестованных ПССС в максимально короткий срок.
Далее я установил недостаточный уровень моторного масла, пришлось дополнительно залить до нормы.
Из выше изложенного следует, что предпродажная подготовка данного автомобиля не проводилась. Следовательно, вашим предприятием нарушен пункт 2.1.3 договора купли-продажи № 10/10-2 от 10 октября 2010 г.
Кроме того:
В приложении № 1 к данному договору незаконна указанна услуга «протяжка ходовой части», которая проводиться после пробега автомобиля 2000-3000 км. согласно сервисной книжке на купленный у вас автомобиль.
В приложении № 1 к данному договору не указано какая охранная сигнализация установлена на данном автомобиле.
В приложении № 1 к данному договору также не указана стоимость каждого дополнительного оборудования.
Вместо оригиналов квитанций об оплате мне вручили их ксерокопии.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь: ст.ст. 4, 13, 18, 20, 22, 23 закона РФ « О защите прав потребителей»:
Расторгаю договор купли-продажи и требую возвратить мне уплаченную за автомобиль сумму в размере З69.640 руб.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться
в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки
выполнения моих требований о расторжении договора купли-
продажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить
штраф в соответствии с п.6 ст. 13 закона РФ « О защите прав потребителей».
и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
О вашем решении сообщите в десятидневный срок.

По рекомендации юриста с форума "Зона законности" внёс первые изменения в текст претензии. Ответьте, пожалуйста, кто знает, правильно ли я её написал.

ПРЕТЕНЗИЯ
по договора купли-продачи № 10/10-2
от 10 октября 2010 г.

10.10.2010 г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомобиля LADA, 212140, номер двигателя 9359871, номер кузова ХTA212140A1975716, цвет кузова: Тёмно-вишнёвый, а также стоимость З69640 руб.. что подтверждается двумя ксерокопиями квитанций с печатью вашего предприятия.
В соответствии со ст.4 закона РФ « О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества,
однако это требование Закона было грубо нарушено.
Уже сразу же после покупки стали выявляться недостатки автомобиля, а именно:
1. Не работают спидометр (на щитке приборов высвечивается только пробег данного автомобиля 10 км.).
2. Не запирается замок двери водителя, потому что дверь не качественно установлена (перекошена и при закрывании её остается боковой зазор между дверью и корпусом автомобиля). При включении охранной сигнализации дверь водителя также не запирается.
3. Капот и дверь багажника закрываются только от резкого сильного толчка. А в инструкции на автомобиль написано: "Избегайте
чрезмерного приложения усилий либо неконтролируемого движения дверей, крышек багажника и капота, приводящих к повреждениям
и/или протирам дверей и кузова, за которые изготовитель ответстенности не несёт".
4. Постоянно горит контрольная лампа «проверьте двигатель». Согласно руководству по эксплуатации автомобиля LADA 4x4 и его модификаций причина загорания лампы должна быть установлена на аттестованных ПССС в максимально короткий срок.
Из выше изложенного следует, что предпродажная подготовка данного автомобиля не проводилась. Следовательно, вашим предприятием нарушен пункт 2.1.3 договора купли-продажи № 10/10-2 от 10 октября 2010 г.
Кроме того:
В приложении № 1 к данному договору незаконна указанна услуга «протяжка ходовой части», которая проводиться после пробега автомобиля 2000-3000 км. согласно сервисной книжке на купленный у вас автомобиль.
В приложении № 1 к данному договору не указано какая охранная сигнализация установлена на данном автомобиле.
В приложении № 1 к данному договору также не указана стоимость каждого дополнительного оборудования.
Вместо оригиналов квитанций об оплате мне вручили их ксерокопии.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь: ст.ст. 4, 13, 18, 22, 23 закона РФ « О защите прав потребителей»:
РАСТОРГАЮ договор купли-продажи и ТРЕБУЮ возвратить мне уплаченную за автомобиль сумму в размере З69640 руб. в течение 10 дней со дня вручения настоящей претензии.
Руководствуясь п. 5 ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей», я хочу воспользоваться правом на участие в проверке качества и присутствие при экспертизе автомашины LADA, 212140, если они понадобятся. В связи с чем прошу Вас заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени их проведения.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться
в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить
суд взыскать с Вашей фирмы неустойку за все время просрочки
выполнения моих требований о расторжении договора купли-
продажи, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить
штраф в соответствии с п.6 ст. 13 закона РФ « О защите прав потребителей».
и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.



Добавлено: 03 Ноябрь 2010, 17:58:32
Особенно меня радуют пункты предпродажной подготовки - "протяжка ходовой" и "Антикор". А что такое антикор?
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 17:58:32 от Кевин »

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #422 : 03 Ноябрь 2010, 19:30:27 »
ЖЕСТЬ >:( 370 кровно заработанных вот за это :-\

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #423 : 03 Ноябрь 2010, 19:55:56 »
Кевин, надо былосохранить тот счет из "эльдорадо" над которым мы с напарником долго угарали. "Проверка и настройка телевизора в магазине" - 600 руб. Вот я бы так понастраивал...
Дилеры ваз (да и любые другие) всегда пытаются впарить допы. Один раз только в липецке мой шустрый и довольно подкованный юридически знакомый голую 12ку выбил после хорошего скандала с руководством салона.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ....про наше ! АВТОвазно
« Ответ #424 : 04 Ноябрь 2010, 10:36:45 »
Кевин, Ну в данном случае, на то они и бараны, чтобы их стричь  ;D


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2