0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я в машину стоимостью 300 тысяч за три месяца еще 300 ввалил и продал через полгода за 350.
Ну и чего это за ссылка? О чем? Где там про налог 2000 баксов в год на трехлетки? Где? Строгий техосмотр? Так это нормально. Я машину всегда в порядке держу и без сякэна, а те кто на гарантии у дилера висят по 3 года и подавно.
Из японии машины приходят в состоянии "как новые" даже 5-7-ми летние.
Я просто не понимаю чего вы пытаетесь доказать? Что автовазовские машины не гавно? Что запчасти хорошие есть? Что цена оправдана?
Иномарки не ломаются.
Я просто не понимаю чего вы пытаетесь доказать?
Что автовазовские машины не гавно?
Что запчасти хорошие есть?
Что цена оправдана?
Что пошлины не из-за автоваза?
Глаза-то откройте
16.06.2009 15:12 - 240 тысяч километров не сказались на LADA KALINAАВТОВАЗ провел длительные дорожные испытания LADA KALINA с целью определения надежности автомобиля и подтверждения заложенных в его конструкцию характеристик. Тесты показали: после 240 тысяч километров пробега LADA KALINA остается в хорошем состоянии.Длительным дорожным испытаниям были подвержены два седана семейства LADA KALINA из числа первых серийных образцов. Автомобили эксплуатировались в соответствии с предписаниями АВТОВАЗа: первое техобслуживание проведено при пробеге 3000 километров, второе – между 14 и 15 тысячами пробега, и затем – каждые 15 тысяч километров. Использовались только рекомендованные расходные материалы и запасные части. Кстати, экспертиза предписанных АВТОВАЗом моторных масел показала, что даже перед заменой через каждые 15 тысяч километров они в основном сохраняли свои эксплуатационные свойства. Охлаждающая жидкость после 100 тысяч километров пробега (таков срок ее службы) сохранила все свои физические и химические характеристики.Машины испытывались на загородных шоссе, скоростных и булыжных трассах заводского полигона, а также в горных районах России. В программу испытаний были также включены пробеги с багажником на крыше и с 900-килограммовым прицепом. Примерно 70% пробега автомобили шли с полной загрузкой салона и багажника. Машины хранились на открытой стоянке при температуре от -30 до +30 градусов.После преодоления 240 тысяч километров оба автомобиля были протестированы в лабораториях научно-технического центра АВТОВАЗа, затем полностью разобраны и проверены на степень износа. По итогам исследования выяснилось, что автомобили не достигли предельного износа, и по-прежнему годны к эксплуатации. В частности, в хорошем состоянии остались двигатель, коробка передач, подвеска, рулевой механизм, тормоза и другие основные узлы.Оба автомобиля сохранили требуемую жесткость кузова. Благодаря этому LADA KALINA даже после длительной эксплуатации обеспечивает необходимый уровень пассивной безопасности и управляемости, которые зависят от жесткости и прочности кузова.Скоростные свойства LADA KALINA также не изменились после 240 тысяч километров: "максималка" составила около 160 км/час, разгон до 100 км/час – 13,5 секунд. Расход топлива тоже остался на уровне паспортных показателей – 7,8 литра на 100 километров. Двигатель сохранил свою мощность (59,5 кВт при 5200 оборотах в минуту) и величину крутящего момента (120 Нм при 2500-2900 оборотах в минуту). Диагностика электронной системы управления двигателем подтвердила ее исправность.В ходе ресурсных испытаний через каждые 15 тысяч автомобили LADA KALINA помещались на 6 часов в камеру солевого тумана для проверки антикоррозионной защиты. После 240 тысяч километров пробега внешний вид лакокрасочного покрытия остался в норме. Участки кузова, которые могут быть очагами коррозии (сварочные швы, фланцевые соединения и днище кузова), оказались не подвержены ржавчине. Коррозии не выявлено даже в порогах и других скрытых полостях кузова, которые после испытаний были специально разрезаны.
А по поводу цен - да, они сформированы рынком, который в свою очередь сформирован грабительскими пошлинами на ввоз иномарок в угоду Говнозаводу.
В белоруссии нету своего автопрома и хорошо цены нормальные на машины налога нету и никто не жалуется
Ali, не гони. Логан в румынии стоит 5000 евро.
У нас в России вообще нехера делать не умеют. Куда не плюнь. Производство неэффективное - как следствие цены конячьи на все. Зарекался работать с отечественными поставщиками, но нет дернул,
Европу сюда грести не надо.
почему в штатах камри новая стоит 17, а у нас - 30?
белоруссии выходят дешевле, чем в германии?
Ты лучше скажи, почему в штатах камри новая стоит 17, а у нас - 30?
Не покупайте КамриКупил камри 02.2009 Сборка ЯПОНИЯ!!!! Прошу заметить. Сейчас 22000 км пробега. Очень запал на внешность да и вроде хвалят тайоту. Но сейчас понял, что купил бы всё таки пассата, как изначально и хотел.Короче по движку всё в норме, но плохая шумка, ширпотребовская отделка салона, а главное гавённая покраска. У меня уже вся морда в сколах, некоторые сколы 1 см в диаметре и уже ржавеют. А что будет через года два. Если у машины нет кузова, то и нет машины, я пришёл к такому выводу. В салоне сказали что да есть такая проблема именно на всех камрях, но ведь так то машина надежная и расходка недорогая. Я в-ахуе!!! Написал заявление, жду, может сделают косметику, но на долго ли? Это моя первая новая иномарка. Честно говоря ни жигули, ни б/у иномарки так не колупались у меня раньше. За 850.000 руб. честно заработанных я бы хотел честную машину.
Не советую брать Камри тем у кого есть деньги, если денег нет тогда можно взять и радоваться что вот мол , новая машина 3.5 литра движок, большая и т.д.... Да движок хороший, да автомат хороший но на этом ВСЁ!!! Меняли по гарантии 2-раза(!) CD-проигрыватель.Салон не соответствует качеством такому авто, у меня ещё и скрипел. Один раз в сервисе проклеивали, потом начали отмазываться, что мол, мы по одной поломке только один раз делаем по гарантии))))))))) как будто это не заводской брак, как будто я к ним каждый месяц с пулемётной очередью на двери приезжаю))))))Шумоизоляция плохая(!),достаточная только для класса Короллы!!! (машина кстати у меня японская, одна из первых на Россию) И кстати ДОРОГОЙ СЕРВИС!!!! Раз в 10 тыс вы будете отдавать не малые деньги!!! Всем советую перед покупкой просчитать расходы на ТО на 100 тыс пробега!!!!!Многие машины(даже джипы) других марок обходятся дешевле!!!Так что за эту "Тойотовскую надёжность" придётся рассчитаться с полна)))))))) в обязательном порядке)))))Я вообще стал опасаться Тойотовского качества. Приятель на 200-ом поменял по гарантии эл.привод сиденья и м.медийный комплекс(200 штук стоит, если за деньги менять)
Согласен сколы пипец какой геморой Камри!За 2 года вся морда в белую крапенку и бампер и капот.Пробег 75 тыс.В основном по трассе.
Покраска у тойоты действителтно говеная,у закомого на новой топовой 3.5л на мойке))) бамепер облез,он не растерялся и предъявил мойщикам,хотя они с таким напором все тачки моют,у меня тоже на тойоте облез и бампер и капот.
Так где ипонское качество?и после этого говорят еще говорят:-автоваз гавно.
Это пистец просто. Автоваз провел ресурсные испытания своей говнопродукции и выяснил, что она ездит.
А по поводу цен - да, они сформированы рынком, который в свою очередь сформирован грабительскими пошлинами на ввоз иномарок в угоду Говнозаводу. Даже проходной возраст уменьшили с 7-ми до 5-ти, гады.
Мы пошлины повысим!!! Чуете аналогию. Кому еще не понятно - мы в жопе. Причем настолько глубоко, что наврядли из нее выберемся. Нет у нас промышленности. Нет. Никакой. Правильно про нас Брин сказал: "снежная Нигерия".
+1 Или кто-то спорит? Уменьшите пошлины, и цена на Таз сбавится.
Ali, тебе про цену Камри, а ты - про качество, причем с цитатами неизвестно откуда. И про какую Камри (старую/новую) - неизвестно.
тебе про цену Камри
Зря мужики камрю брали. Надо было приору брать. Она хорошо бегает)))