0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
U 96, у меня знакомый слесарь покупает запасные части на отечественные авто только с помощью измерительных инструментов . Смешно конечно, на него в магазине и продавцы и покупатели как на идиота смотрят. Тут рассказывал как он сцепление VALEO выбирал. Мы все в гараже за животы держались. А ведь только третий комплект сцепления оказался без брака.
Последняя раз в в ВАЗотаз садился в 2006 году.
Скажу так, тазики имеют право на жизнь (я говорю о поколении 2110 и далее) с одной лишь оговоркой - ЦЕНА За данный результат аборта я готов заплатить не более 200 кР.
Только цена эта выше в 2 раза вышеназванной.
Один хрен отечественный мотопром не существует как явление
Пофиг, что одна фара не горит, главное реснички видны
знак опеля отодрать и ладью наклеить
мне есть, что спросить!!! (т.к. ненавижу ваз!!!! он губит мою жизнь и мою мечту о трехлетнем мерседесе ):уважаемый shumi_mos (бес сарказма!!!):1. внешнесть приоры убога!!! страшна и ездить в ней стыдно!!! словно в оке сидишь или в запарожце!!! это факт!2. внутреннее убранство приоры убого, страшно, скрипит и позорит своего хозяина!!!3. машина не успела выйти в производство, а уже устарела лет на 25 минимум!!!!!!!!!! как так!!!ну и ответьте на пост Кевина, т.к. я тоже считаю, что подержанный японец (будет стоить дешевле приоры в разы!!!) в сотни раз лучше, эффектней, надежней и неприхотливей!!!! сесть в х-летнийе цивик по-крайней мере не стыдно!!! shumi_mos ну почему приора??? серьезно....нет ни одного плюса, н и о д н о г о!!
но путь продают их по реальным ценам! калина - тыс за 120 и все ок, а людям не мешают наслаждаться импорнтым автопромом и всем хорошо
все знакомые вазоводы (на новых авто) не вылазиют из сервисов
это пишет девушка
.Ы. Кевин, в бочку меда пиндосских производителей есть бооольшая ложка дегтя - сроки поставки запчастей и клинический идиотизм конструкторов.