0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Любая страна, защищает свой внутренний рынок, теже США не исключение по отношению к Японским автомобилям.
2. Посмотрите на Турцию например, там пошлины на ввоз автомобилей, выше чем в России.
3. Посмотрите на Японию, у них очень высоки ставки транспортного налога на машины в возрасте, отсюда дешевое японское Б/У - не выгодно содержать, государство поощряет покупку новых авто.
Если ликвидировать ВАЗ - его нишу займет кто то другой на рынке
а в нагрузку вы получите серьезный удар по экономике.
C такой логикой, дойдешь до того, что люди которые живут на этой территории - не нужны.
её конечно слизали с корсы Б но исполнение полное г...в моем BMW e28 1983 г лучше было в 1000 раз
Предлагаешь равняться на Шри-Ланку?
Такое ощущение что пишут сказочники/теоретики неимевшие никогда ВАЗовских моделей,а иначе бы такую ересь не писали бы.P/S у нас на работе 07 пробег 123тыс. за 3года-на ходу и движка не дымит,корса моя подозреваю развалилась бы,при таком пробеге от Самарских дорог.
Тем не менее Амеры постоянно воюют и на дешевых тачках, падля ездят. Воевать надо за цель. Тогда недорого выходит. Даже в плюс.
Повторюсь про пошлины на Шри Ланке
Надо не машины делать дешевле, а средние зарплаты и уровень жизни поднимать до уровня Европы
2U96 у меня у корсы уже куски отваливаются,выложу как комп под рукой будет.
Ali, ну и не парься!!!!Продай Корсу,купи обратно Таз и наслаждайся жизнью!!!!!
И дав людям хорошие доступные автомобили можно достичь гоооораздо большего
250 тысяч в основной массе.