0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Педаль тормоза завязана со сцеплением, также как и педаль газа. Ищем горку, ставим джойстик в N, отпускаем тормоз, машина начинает катится, переключаем джойстик в А, А начинает мигать, жмем два раза на газ (тормоз при этом не трогаем), удивляемся.чему удивляемся?по поводу мигающего А.у меня пару раз было следующее: включаю А, жму на газ - а машина не едет!!! обороты поднимаются до неба, а она стоит себе на месте и не трогается!! ручник не поднят, это было не после длительной стоянки, вроде, все как обычно... кстати, заметила, что при этом значок А на панели как раз мигал..что бы это значило?
что бы это значило?
Цитата: "Юлия"что бы это значило?Скорость надо включать при нажатом тормозе.
На моей работе приходиться постоянно кататься на разных автомобилях и с разными кпп. Могу сказать только то, что какая бы кпп не была нужно уметь ей пользоваться. Изи-троник у нас его "робот" называют работает на каждой машине по разному. Из своего опыта, а он не маленький, могу сказать:1) На нейтралку в пробках ставить не обязательно. т.к. кпп переключается автоматически при полной остановке и нажатой педали тормоза. 2) При езде по городу лучше пользоваться ручным переключением кпп (машинка зтановится резвее и гораздо лучше чуствуешь её поведение на дороге (разгон и остановка)3) Автоматический режим кпп идеален на трассе.4) при включённом спорт режиме соттветственно машина разгоняется как быстрее, так и уходят толчки при трогании с места.
2) При езде по городу лучше пользоваться ручным переключением кпп (машинка зтановится резвее и гораздо лучше чуствуешь её поведение на дороге (разгон и остановка)3) Автоматический режим кпп идеален на трассе.
Скучна видимо автомобильная жизнь на дорогах нашей столицы:)
Я тут попробовала на ручник поставить на долгом светофоре,тут зелёный я вся в растеренности,забыла про ручник,передачу-газ *03 ,а народ то у нас ,уже на жёлтый сигналят,так что делайте выводы,неудобно короче, и много лишних движений,а в пробках удобен автомат,задолбалась на нейтраль переключаться через каждые 5 см,да и двигатель начинает поддрагивать ощутимо,ведь бывает смтуации в пробках,когда невозможно просто ногу с тормоза убрать,иначе коснёшься бампера передней машины,чтож .там всёже сцепление сгорит или нет при постоянном нажатии на тормоз в пробках?