Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Эксплуатация изитроника  (Прочитано 83346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юляшка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2007, 12:02:06 »
Цитата: tech

Педаль тормоза завязана со сцеплением, также как и педаль газа. Ищем горку, ставим джойстик в N, отпускаем тормоз, машина начинает катится, переключаем джойстик в А, А начинает мигать, жмем два раза на газ (тормоз при этом не трогаем), удивляемся.

чему удивляемся?

по поводу мигающего А.
у меня пару раз было следующее: включаю А, жму на газ - а машина не едет!!! обороты поднимаются до неба, а она стоит себе на месте и не трогается!! ручник не поднят, это было не после длительной стоянки, вроде, все как обычно... кстати, заметила, что при этом значок А на панели как раз мигал..
что бы это значило?

Google

Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2007, 12:02:06 »

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #26 : 12 Ноябрь 2007, 12:09:24 »
Цитата: "Юлия"

что бы это значило?


Скорость надо включать при нажатом тормозе.
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #27 : 12 Ноябрь 2007, 12:10:21 »
Юлия
Отпустите газ в этом случае и нажмите еще раз.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Юляшка

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #28 : 12 Ноябрь 2007, 13:56:42 »
Цитата: "Игорь"
Цитата: "Юлия"

что бы это значило?


Скорость надо включать при нажатом тормозе.


Скорость включила при нажатом тормозе. Все как обычно.
Конечно, она поехала, и проблем нет.
Просто хочется понять, в чем причина (на будущее). Может, с ней что-то не так.. что-то выходит из строя и т.д. ...

Оффлайн Adventuress

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Хамовники
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #29 : 12 Ноябрь 2007, 19:01:24 »
Юлия, у меня тоже так иногда бывает...

Оффлайн LIS

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #30 : 14 Ноябрь 2007, 13:19:00 »
На моей работе приходиться постоянно кататься на разных автомобилях и с разными кпп. Могу сказать только то, что какая бы кпп не была нужно уметь ей пользоваться. Изи-троник у нас его "робот" называют работает на каждой машине по разному. Из своего опыта, а он не маленький, могу сказать:
1) На нейтралку в пробках ставить не обязательно. т.к. кпп переключается автоматически при полной остановке и нажатой педали тормоза.
2) При езде по городу лучше пользоваться ручным переключением кпп (машинка зтановится резвее и гораздо лучше чуствуешь её поведение на дороге (разгон и остановка)
3) Автоматический режим кпп идеален на трассе.
4) при включённом спорт режиме соттветственно машина разгоняется как быстрее, так и уходят толчки при трогании с места.
    • http://www.polirovka-avto.ru/

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #31 : 14 Ноябрь 2007, 14:18:00 »
Цитата: "LIS"
На моей работе приходиться постоянно кататься на разных автомобилях и с разными кпп. Могу сказать только то, что какая бы кпп не была нужно уметь ей пользоваться. Изи-троник у нас его "робот" называют работает на каждой машине по разному. Из своего опыта, а он не маленький, могу сказать:
1) На нейтралку в пробках ставить не обязательно. т.к. кпп переключается автоматически при полной остановке и нажатой педали тормоза.
2) При езде по городу лучше пользоваться ручным переключением кпп (машинка зтановится резвее и гораздо лучше чуствуешь её поведение на дороге (разгон и остановка)
3) Автоматический режим кпп идеален на трассе.
4) при включённом спорт режиме соттветственно машина разгоняется как быстрее, так и уходят толчки при трогании с места.


1. А что с выжимным?
2. Как адаптируете, такую динамику и получите. Хотя данная адаптация у меня вызывает только улыбку.
3. См. пункт 2.
4. Не знаю, у меня нет этого режима.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #32 : 14 Ноябрь 2007, 14:30:08 »
4. Не соглашусь с тем, что при спорт-режиме толчки уходят. У меня наоборот. Как при переключении "вверх", так и "вниз" толчки как раз усиливаются.
1. Все-таки лучше в нейтраль переключать, соглашуть с tech. Были прецеденты выхода из строя ЭБУ Изитроника.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #33 : 14 Ноябрь 2007, 14:47:56 »
Максимук
Я и попал с этим, и выжимной и ЭБУ изей померли.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #34 : 15 Ноябрь 2007, 13:07:38 »
Цитата: "LIS"
  2) При езде по городу лучше пользоваться ручным переключением кпп (машинка зтановится резвее и гораздо лучше чуствуешь её поведение на дороге (разгон и остановка)
3) Автоматический режим кпп идеален на трассе.

2) Да вроде наоборот в городе удобнее на изе (пробки и тд). В ручном режиме, конечно, все быстрее.
3) Наоборот на трассе лучше обгоны делать на "ручке". Ибо Изя сначала врубает "3" (а оно мне не всегда надо) - движок орет как резаный.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #35 : 26 Декабрь 2007, 20:20:46 »
ИМХО изитронику никакой ручной режим нафиг не нужен. Конечно это ИМХО... Вот на ручке так резво передачи пожалуй не переключу, как это робот делает. Например, нужно резко разогнаться или на обгон я делаю так: резко бью по педали газа. Не знаю как у других, у меня моментально включается пониженная. Я уже готов к маневру. Что же еще-то надо? Если вдруг нужна еще ниже передача -- опять же резко бью по газу и вот тебе пожалуйста. Теперь сравним -- пока ты рукой там вперед-назад ))) да газу добавляешь, то да се.... Вообщем ручной режим не пользую. Как в прочем и режим "Спорт".

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #36 : 26 Декабрь 2007, 20:28:06 »
а я уже забыла что такое ручка с изей,тем более после автошколы дальше 3 передачи не переключалась

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #37 : 26 Декабрь 2007, 20:32:08 »
Да, я тоже все время в режиме А езжу... почему-то...;)  
elena, прочти, пож-ста личные сообщения...

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #38 : 26 Декабрь 2007, 20:39:01 »
Я тут попробовала на ручник поставить на долгом светофоре,тут зелёный я вся в растеренности,забыла про ручник,передачу-газ *03 ,а народ то у нас ,уже на жёлтый сигналят,так что делайте выводы,неудобно короче, и много лишних движений,а в пробках удобен автомат,задолбалась на нейтраль переключаться через каждые 5 см,да и двигатель начинает поддрагивать ощутимо,ведь бывает смтуации в пробках,когда невозможно просто ногу с тормоза убрать,иначе коснёшься бампера передней машины,чтож .там всёже сцепление сгорит или нет при постоянном нажатии на тормоз в пробках?

Оффлайн Антипов

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #39 : 26 Декабрь 2007, 21:38:14 »
Всегда признавал только ручку!
Такое чувство что именно с ручкой ты имеешь полный контроль над машиной...
И я как никак большой любитель гонок и различных видов автоспорта например не представляю как на автомате прыгать из ряда в ряд в хорошем потоке и выходить из НЕуправляемого заноса...
Делайте выводы господа:)
Как говориться - кому что... на вкус и цвет...

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #40 : 26 Декабрь 2007, 21:43:51 »
Антипов, к сожалению, толкаемся в основном в многочасовых  московских пробках... там особо не попрыгаешь и в занос некуда уходить...
прыгать и уходить в заносы ездим спецом на полигон...

Оффлайн Антипов

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #41 : 26 Декабрь 2007, 21:56:56 »
Ну согласен Москва не Уфа... Тут и жизнь другая и психология водителей разная...
Я просто говорю о том что с троником ты едешь и как будто недоконца управляешь коробкой... Она что то за тебя додумывает и невсегда ее додумки:) правильные...
А прыгаем из ряда в ряд мы частенько, некоторые умудряется с заносами прыгать... Лично у меня это еще на стадии тренировки в безопасных местах...
Скучна видимо автомобильная жизнь на дорогах нашей столицы:)

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #42 : 26 Декабрь 2007, 22:29:57 »
Цитата: "Антипов"
Скучна видимо автомобильная жизнь на дорогах нашей столицы:)

И не говори... Вот так и скучаем по нескольку часов в день... ;)

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #43 : 26 Декабрь 2007, 23:07:40 »
Цитата: "elena"
Я тут попробовала на ручник поставить на долгом светофоре,тут зелёный я вся в растеренности,забыла про ручник,передачу-газ *03 ,а народ то у нас ,уже на жёлтый сигналят,так что делайте выводы,неудобно короче, и много лишних движений,а в пробках удобен автомат,задолбалась на нейтраль переключаться через каждые 5 см,да и двигатель начинает поддрагивать ощутимо,ведь бывает смтуации в пробках,когда невозможно просто ногу с тормоза убрать,иначе коснёшься бампера передней машины,чтож .там всёже сцепление сгорит или нет при постоянном нажатии на тормоз в пробках?


.......да ничего там не сгорит.  схема такая --- до 1 минуты ты спокойно держишь ногу на тормозе, селектор в положении "А". Если дольше 1 минуты и ты видишь,что стоять где-то минут пять, тогда переводи селектор на нейтраль.  Часы недалеко, можешь поглядывать, а потом привыкнешь. Обычно все светофоры на 40 секунд где-то отстроены. Если чувствуешь, что очень долго стоять будешь, то выключи двигатель или на ручник, а ногу с тормоза можно убрать. Что касаемо сцепления, то не парься. Бытует ошибочное мнение, что нажимая на тормоз ты выключаешь сцепление автоматически. Это не правильно. Во-первых, тронуться с места ты можешь БЕЗ нажатия на тормоз, а во-вторых, если интенсивно тормозить, то машина тормозит двигателем переходя на пониженные передачи. Таким образом, мозг не ломай и не думай ни о каком сцеплении, потому что об этом думает ЭБУ изитроника.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #44 : 26 Декабрь 2007, 23:14:38 »
Я тоже редко на нейтраль переключаюсь, ну если только глухо стоим и не движемся, а на ручник - если нога устала жать на тормоз - но такое редко бывает...
Согласна с Kadmitan, пусть ЭБУ за нас думает )))

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #45 : 26 Декабрь 2007, 23:22:01 »
выключить двигатель на светофоре и поставить на ручник? ;) так и стартёр не долго сломать,если по 10 раз включать-выключать,нет,Я лучше по накатаному-тормоз-нейтралка,да и потом мало ли всякие лихачи машинку подпортят ,как в истории у Заи,а я на ручнике

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #46 : 26 Декабрь 2007, 23:25:21 »
......двигатель выключать, если очень долго стоять приходится. Да и какие лихачи, если все набились в одном месте и стоят?

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #47 : 26 Декабрь 2007, 23:40:51 »
да не,просто у меня доп иммоб, и при вкл машины иногда срабатывает раз на 2-3, *04 меня там просто все оббикают *03

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #48 : 26 Декабрь 2007, 23:51:11 »
Kadmitan, а зачем двигатель выключать - бенз экономить?

Оффлайн Kadmitan

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Эксплуатация изитроника
« Ответ #49 : 27 Декабрь 2007, 10:32:03 »
да экономия и чтобы износа на холостых оборотах не было


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2