Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха  (Прочитано 172474 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
irina5955, тогда могу предположить, что механизм заслонки заклинило из-за этого гнет тросик. Разбирать тогда все и смотреть.

Google


Оффлайн irina5955

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: алексин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В сервисе предположили, что при переключении потока воздуха на 3 или 4 скорости вентиллятора, троссику не хватает жесткости открыть заслонки и он гнется. Теперь буду следить за скоростью вентиллятора . Посмотрим...

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
троссику не хватает жесткости открыть заслонки и он гнется
бред. *facepalm* лично на своей наблюдал, почему он гнется. 1) Смазка закончилась и не получается ему шевелится в трубке, в которой он проложен 2) Заклинило механически заслонку, которую он толкает, в связи с чем он упирается в нее и гнется, а не толкает ее. У меня был первый случай. Машине было 7 лет.

Оффлайн irina5955

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: алексин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Моей машине тоже 7 лет...вот посмотрела сейчас старый троссик, он сухой , но железка движется внутри трубки. Но теперь-то стоит новый троссик и он переключил поток пару раз и согнулся и так два раза. Т.е. несколько раз ему удавалось толкнуть заслонку....

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
irina5955, либо тросик новый плохой, либо механизм заслонки смазать, чтобы лучше крутилась и тросиком толкалась без усилий.

Оффлайн irina5955

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: алексин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
]Prorab69, большое спасибо за советы, если их теория не сработает, буду требовать смазки!

Оффлайн Skif

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Omsk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уважаемые корсаводы! Подскажите плиз по проблеме - по теме погуглил - нигде не нашел.



Симптомы: Климат-контроль. Печка стала дуть только горячим. Покрутил ручку температуры, в печке потрещало, после чего стало дуть холодным забортным воздухом.
Известная проблема заслонки была устранена по гарантии - причем меняли печку в сборе.
Подлез снизу - увидел, что шестерёнка заслонки на месте, но моторчик её не двигает. Разобрал моторчик.

Выломился зуб на пластиковой шестерёнки.


Проблема: По написанному коду на крышке моторчика - DENSO A.212.007.00 EAD596 нашел такой моторчик только на EBay за 25 евро.

По коду на крышке и по коду из каталога Elcat's (16 18 537 "Электродвигатель заслонки отопителя")- ни в Екзисте ни на разборках этого моторчика нет. По каталогам Екзиста и автодока аналогов нет.

Где можно купить отдельно моторчик?
Или шестерёнку (ну это совсем фантастика)


3D принтеры просто чудо : ) Нашел группу во вконтакте чувака, который в Омске за скромную сумму (относительно стоимости нового привода) распечатал мне блок шестерней.
https://vk.com/3dprint_omsk

На фотографиях та что справа (желтая) - старая, со сломанными зубцом.
Белая - новая : )




Я пока не проверял в работе, буду устанавливать на этих выходных, но шестеренки вертятся ^____^

UPD: шестеренка развалилась после нескольких циклов... =_=


« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2018, 09:55:26 от Skif »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Суперклей+сода+надфиль могут творить чудеса и без 3D печати. Капаете в нужное место (где обломлен зуб) суперклей (не в коем случае не супергель). Присыпаете содой. Повторять до получения нужного размера бугорка. Обтачиваете надфилем и профит! Про то, что пластмаску нужно будет тщательно обезжирить, думаю, напоминать не нужно.

Оффлайн pilotsp

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
делали  3D детали отстой
только красиво не больше выброшенные деньги
а вот Calm72 дело говорит

Оффлайн Rukojob

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Такая проблема: печка дует еле горячим воздухом в максимальном положении.

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Такая проблема: печка дует еле горячим воздухом в максимальном положении.
Обычно ,в русском языке, когда спрашивают ,ставят знаки вопроса, а в вашем случае это выглядит как предложение не несущее смысловой нагрузки. Уровень антифриза проверьте.

Оффлайн Rukojob

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Такая проблема: печка дует еле горячим воздухом в максимальном положении.
ВОПРОС: кто сталкивался с данной проблемой и как исправить?
Уровень антифриза в норме. Менял термостат, но никого эффекта.

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Еще бы узнать год автомобиля, климат или просто печка у вас...

Оффлайн Rukojob

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Saint-Petersburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2007 г.в. печка

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Либо тросики либо заслонка. Разбирать и искать поломку.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Здравствуйте! Такая проблема: печка дует еле горячим воздухом в максимальном положении.
Долейте антифриза.....)))
    • Астра-клуб

Оффлайн BMJ

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уровень антифриза в норме.
Ворчун,

Оффлайн nikolai796

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодарский край
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Народ,а кто нибудь знает номерок корпуса отопителя для климата?

Оффлайн Машкевич

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Краснознаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте. Сломалось пластиковое крепление тросика управления заслонкой. Машина с кондиционером. Можно ли использовать в качестве донора блок управления отопителем без кондиционера?

Оффлайн irina5955

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: алексин
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите, пожалуйста, в Корсе 2010 годы выпуска блокируется ручка переключения потока воздуха. Я с этим уже сталкиваюсь третий раз: сначала заменили троссик, теперь я аккуратно, троссик не рву. В сервисе говорят, что надо вскрывать весь перед, добираться до отопителя и смотреть причину. Может кто с этим уже сталкивался, поделитесь, что это может быть?

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
2008гв D изя климат : на любом режиме чуть теплый воздух (на улице минус 15 и решетку позатыкал поролоном) еле дует , антифриз в норме , ремонту не подвергал. Фильтр салона меняю е/годно (последний месяц назад), если ехать час , то терпимо , а ежели меньше , в варежках (руль с обогревом) и шапке, хотя прогревается до 89-90 градусов за 20 минут езды по городу (больше температура не поднимается , редко летом в жару в пробках).
          Там есть секретная пробка слева на радиаторе (для выпуска воздуха) , не пробовал , потому что клиники пробки нет: не булькает и всегда в одной паре .
А первый год помню хорошо грела и дуло,-аж сапоги зимние снимал и босиком ехал в минус 36 ( но через час езды по трассе 130км/час.

           Проблема похоже - болезнь КОРСЫ (много пишут одно и тоже) в электирке никто не копался. Webasto norm/


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2