Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

давайте посчитаем сколько нас, у которых замерз шланг вентиляции картерных газов и выбило маслянный щуп?

выбило щуп - замерз шланг 2 и более раз
38 (82.6%)
замерзает шланг вентиляции КГ каждое утро
8 (17.4%)

Проголосовало пользователей: 46

    Печать

Автор Тема: Выбило масляный щуп  (Прочитано 78571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s.v.a.t.

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #125 : 27 Январь 2010, 15:55:16 »
Чем? Ватник сверху класть?

Google

Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #125 : 27 Январь 2010, 15:55:16 »

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #126 : 27 Январь 2010, 15:57:50 »
s.v.a.t., не ватник, конечно... но надо подумать...
кстати, его охлаждать может только поток воздуха... получается что мерзнет патрубок только у тех,кто на трассе гоняет?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #127 : 27 Январь 2010, 16:00:11 »
получается что мерзнет патрубок только у тех,кто на трассе гоняет?
похоже на то

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #128 : 27 Январь 2010, 16:27:47 »
admsam, У меня и на трассе ничего не перемерзало - в новогоднюю ночь гонял в Москву, кроме того, что выезжал из Питера и въезжал в Москву при температуре -18, так на трассе на границе Новгородской и Тверской областей попал в зону сильного холода - температура опускалась до -27.
Похоже дело еще в чем-то...

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #129 : 27 Январь 2010, 16:32:34 »
С форумов:
   У меня автомобиль марки JAG 1045к дизель с турбонадувом.
В холодное время - 20 и ниже повышается давление картерных газов, что приводит к выбросу моторного масла через выхлопную систему(в болшем количестве). Так же образуется лед в шланге отвода картерных уазов в месте соединения шланга
   Автомобиль BMW X5, 4.4 2001 г. двигатель M62
Эксплуатирую а/м вторую зиму (Омск), в эту зиму столкнулся со следующей проблемой: При езде (температура окружающей среды -10-20) происходит резкий скачок оборотов двигателя, что приводит к выдавливанию масла из двигателя из всех щелей (иногда при этом начинает течь антифриз) и из всех труб начинает валить дым (приемущественно из правой) сизого и иногда белого цвета. Через некоторое время масло прогорает и все нормально. Эта проблема возникала у меня уже 4 раза.
Обращался к официальному диллеру и к другим СТО - они дают одно заключение: перемерзает система вентиляции картера. При этом был заменён маслоотделитель, трубки к нему и продута система вентиляции картера, а тагже утеплены трубки подходящие к маслоотделителю. Ни чего не помогло!
Что делать?
  И т.д. Фольксы, и проч.
  Никто не застрахован!


Добавлено: 27 Январь 2010, 16:34:42
  Указанный недостаток на данный момент выявлен практически на всех бензиновых моделях.
Рекомендации по устранению:
1. Эксплуатация на нагрузке не менее 60-70% от номинальной (по необходимости- дозагрузка балластной нагрузкой).
2. Отсоединение трубки вентиляции картера от воздушного фильтра (нежелательно, т.к. возможно засасывание картерных газов в вентиляцию двигателя и генератора). В этом случае рекомендуется удлинить трубку и вывести ее в зону выброса горячего воздуха от двигателя) 
3. Периодическая (с интервалом 1-3 часа, в зависимости от нагрузки и температуры воздуха) очистка трубки вентиляции и корпуса воздушного фильтра от льда.
4. Эксплуатация установки в теплом помещении!!!!
  (про генераторы)

Добавлено: 27 Январь 2010, 16:39:24
  С Волговодского форума:
  "Решением проблемы может стать установка дополнительно маслоотделителя. Конструктивно он может быть выполнен как некотрая полость, в которой поток картерных газов со взвешенными в нем каплями масла разворачивается на 180°. При этом большая часть масляных капель будет оседать в полости и сливаться из нее по мере накопления.

Подобные устройства штатно устанавливаются на некотрых иномарках."
 
Проблема у них та же. Кстати они по моему самые уперто-продвинутые в решении своих проблем, так что наверное можно к ним заглядывать. Хотя они в свою секту мало кого принимают.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 16:39:24 от R@K »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #130 : 27 Январь 2010, 16:40:34 »
R@K, Ай, маладца! ЗачОт!

Из рекомендаций (как я понял):
п.1 - держать обороты повыше, а скорость пониже
п.2 - опробован Аспирант-ом - браво ему - сам допетрил!
п.3 - ерунда, т.к. геморройно уж очень
п.4 - нас не касается.

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #131 : 27 Январь 2010, 16:47:52 »
  "... картерные газы представляют собой  смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле..."
  Так что налет на крышке это наверное нормально.?

Добавлено: 27 Январь 2010, 16:54:45
  Ваапсче от дома до работы (20мин.) за всю зиму ни разу (тьфу 3 раза). Перепады темп. в Уфе приличные, ездил в -37 (в ерапорт) все норм. (опять тьфу 3 раза).
  Может быть на самом деле на трассе в мороз переохлаждается моторный отсек и трубка замерзает?

Добавлено: 27 Январь 2010, 17:06:04
  На своих старых машинах:
1 вода в картере - либо прокладка блока, либо пробило сальник водяной помпы (совсем на старых).
2 высокое давление картерных газов - поршневые кольца или забито тарированное отверстие в системе вентиляции картера.
  Вода в картере из за термостата только на "Победе" вроде ( или подобном). У нее термостат в корпусе двигателя был. Короче на совсем дремучих двиглах. Про помпу это тож по моему про Волгу было дело, не помню за давностью.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 17:06:04 от R@K »

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #132 : 27 Январь 2010, 17:06:45 »
Может быть на самом деле на трассе в мороз переохлаждается моторный отсек и трубка замерзает?
Про трассу писал выше.

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #133 : 27 Январь 2010, 17:09:59 »
 А даа. Еше газы - от перепускного клапана в той же системе. На Эсперине у мну было. Воняло гарью в салоне мама не горюй. Прокладку крышки блока 2 раза менял пока не доперло.

Добавлено: 27 Январь 2010, 17:13:28
  Кстати. У кого как моторный отсек прогревается? У меня лед на капоте с декабря не сходит.

Добавлено: 27 Январь 2010, 17:16:00
  Давно думаю кусок вибропласта на крышку капота прилепить. Теперь уверенность появилась.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 17:16:00 от R@K »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #134 : 27 Январь 2010, 18:59:31 »
Кстати. У кого как моторный отсек прогревается? У меня лед на капоте с декабря не сходит.
у меня лед подтаивает и скатываеца

Добавлено: 27 Январь 2010, 19:00:48
R@K,
Давно думаю кусок вибропласта на крышку капота прилепить
это тема хорошая,не так быстро стынет,тож руки никак не доходят.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #135 : 27 Январь 2010, 21:05:24 »
    Сегодня проверил трубки вентиляции, толстая - мягкая, а вот тонкая - каменная, но сегодня поездил чуть-чуть, вроде ничего, но машину пока поставил, сейчас морозы стоят ночью до -26-28, сам суюсь на Эскорте (там в помине вообще ничего подобного нет, хотя мотор греть надо час и то не нагреешь), а вот с Опелем ситуация непонятная, и судя повсему не только с ним. Похоже замерзание происходит и при стоянке, а не только в движении. Что касается пластиковой клапанной крышки, то она наоборот сохранять тепло лучше будет, чем металлическая.
   Мои домыслы про современные моторы сводятся к тому, что из-за коротких поршней слишком маленькая высота блока в районе водяной рубашки, а картерная область большая и присутствует большая зона теплопотерь именно картера и, соответственно, интенсивное образование конденсата в нём, т.к. воздух там постоянно циркулирует. Может я не прав, но мне кажется причина, может частично, кроется в этом.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 21:07:04 от autotir »

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #136 : 28 Январь 2010, 06:59:36 »
утепление двигателя не помогает в перемерзании патрубков, проверял, помогло только снятие с корпуса воздушного фильтра патрубка забора воздуха ... сегодня было с утра - 34... прогревал машину двадцать минут, проверил патрубки, на удивление они были мягкие и тепленькие)))

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #137 : 28 Январь 2010, 07:22:17 »
 Забавное эссе. По теме.
 http://www.toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #138 : 28 Январь 2010, 07:37:03 »
Что касается пластиковой клапанной крышки, то она наоборот сохранять тепло лучше будет, чем металлическая.
а если еще и утеплить именно её.тада еще лучше будет держать тепло и может будет препятствовать образованию конденсрата...         

Добавлено: 28 Январь 2010, 07:43:19
утепление двигателя не помогает в перемерзании патрубков
это понятно, :)  это не для патрубков ;)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 07:43:19 от Ежа »

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #139 : 28 Январь 2010, 07:50:36 »
R@K,  занимательный рассказ, с легкой иронией....

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #140 : 28 Январь 2010, 08:38:08 »
 В обчем полазил по форумам. Резюме - утепление капота ничего не дает, перемерзание трубки происходит у ВСЕХ! марок машин при ниже -30. Ед способ борьбы закрывание дырок спереди, желат. войлочными матами с окошками которые можно при необходимости открыть.
 Это привет с Ямала от L200 - "(трубку) он просто обматывает толстой тканью,типа сукна и обязательно закрывают морду наглушняк плёнкой"

Добавлено: 28 Январь 2010, 08:47:06
То же с форумов:
 "Такое бывает в сильный мороз и (или) при кратковременных поездках,когда мотор не прогревается до рабочей температуры.Алгоритм образования конденсата в двигателе такой:мороз,мотор имеет температуру окружающего воздуха+завёл, мотор начинает прогреваться,в определённых полостях внутри мотора начинает образовываться конденсат(капельки воды)+если как следует прогреешь мотор,конденсат испарится,если испариться не успеет,отложится на внутренних стенках клапанной крышки и других закрытых полостях внутри двигателя+потом эти капельки контактируют с маслом и образуется эмульсия беловатог цвета которую ты видишь.Удалить эти капельки конденсата из мотора не очень просто:вода должна превратиться в пар и через трубку вентиляции картера попасть в карбюратор и сгореть в цилиндрах двигателя."
  Реккоменд. Вынуть щуп на время прогрева двигла.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 08:47:06 от R@K »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #141 : 28 Январь 2010, 11:36:30 »
Забавное эссе. По теме.
 http://www.toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_fra-pr.htm

   Спасибо, "Ситро" повеселило, аж живот болит.
  Что касается по теме, то почему этой проблемы нет на старых автомобилях? Может причина кроется в слишком тонком сечении трубки вентиляции? И ещё вопрос, давление с картера через трубку идёт из мотора во впускной коллектор, как влияет всасываемый холодный воздух на образование ледяной пробки внутри сапунной трубки, если по ней идут тёплые картерные газы?
   Если, конечно, действительно помогает всасывание воздуха из под капотного пространства, то это хорошо. И интересно, при каком минимальном морозе возникает эта проблема на Корсах?

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #142 : 28 Январь 2010, 11:51:27 »
  Проблема есть на Волгах. Достаточно древнее авто. И на тазах больная тема. А у мну на М-407 проблемы не было, т.к. в -25 и мысли не было к нему подойти. Печки толком нет, в радиаторе вода, резина одна "лысая" или не очень. Зимняя или летняя и не знали об этом, больше 80 не разгонишься. Вентиляция картера - кусок шланга подлиннее чтоб в салоне не воняло.
  Так что проблем действительно не было  ;D

Добавлено: 28 Январь 2010, 11:54:31
  А еще жалюзи были перед радиатором. Температура падает, из салона за ручку дернул - прикрыл. Можно совсем закрыть.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 11:54:31 от R@K »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #143 : 28 Январь 2010, 12:21:05 »
    До чего докатился современый автопром? Дальше цивилизации отъезжать не стоит, где нет ни соответствующих масел, ни инструмента, ни сервиса, ни компов, теперь я понимаю почему покупают новые ВАЗы по заоблачным ценам, сервис, хоть даже дедовский и колхозный, но есть везде, и с железками проблем нет. У меня знакомый ездил на Opel Ascona 1.6D ещё в конце девяностых из Харькова в Пермь, так вот топливный фильтр, который перекрывал тогда половину дизельного европейского автопарка и валялся у нас на каждом углу, там могли предложить только в течение двух-трёх недель. Вот и купи иномарку в глуши и грейся лесом при -30 с семьёй и детьми. Мне сейчас на древнем Эскорте ездить спокойнее, Корса ждёт тепла, а то ну его в болото, да и по дворам наледи такие.

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #144 : 28 Январь 2010, 12:52:01 »
autotir,  современный автопром нацелен на постоянное высасывание денег из кармана автовладельца, все делается для того, что бы ограничить владельца от технического обслуживания и ремонта, и навязать ему обслуживание авто в сервисном центре, где берут за все и не по детски ... производители намеренно разрабатывают узлы и агрегаты, чтоб они менялись целиком, а не отдельными частями, закладывают ресурс износа детали с таким умыслом, чтоб машина ездила без "проблем" не более пяти лет, а потом добро пожаловать за новой  ... в общем не хочешь, а придется раскошеливаться, сидим как наркоманы, на игле ...

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #145 : 28 Январь 2010, 13:06:33 »
Аспирант,
  +100, всецело согласен и знаю об этом. Собаки

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #146 : 28 Январь 2010, 13:19:18 »
  Ну не знаю даже. Мне корса больше ндравится чем москвич. И уж наверняка астра лучше чем газ 21 на которой раз в неделю 25 точек шприцевать надо было (образно говоря). ;D

Добавлено: 28 Январь 2010, 13:37:38
  А по поводу замены целиком или частями - на том же москвиче шаровые разбирались. Вкладышей (заводских) хватало где то на 2500-3000 км.! И каждый раз подвеску разбирать, развал-схождение. Потом с огромной радостью воткнул какие то неразборные и был щастлив. 30 тыс. км. проходили!!!!!
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 13:37:38 от R@K »

Оффлайн Аспирант

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #147 : 28 Январь 2010, 14:37:32 »
R@K,  должен же быть разумный подход, в мазде 3 например бензиновый фильтр единое целое с бензанососом, цену назвать? ;) на самом деле куча примеров конструкторского долбоидиотизма, как и у них так и у нас...  никто не спорит, что нужно технически развиваться, но порой посмотришь на такое "развитие" и хочется оторывать таким конструкторам (да простит меня Уголовный Кодекс) ...

такое ощущение, что специально в конструкцию какого нить узла закладывают дефект, чтоб пото было, что устранять за счет автовладельцев.... прокладочки менять, диагностику делать, и при этом недопускать клиента в сервисную зону.... не дай бог он обнаружит, что случилась ерунда,  а счет надо же выставить как за диагностику боинга ... 
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 14:44:27 от Аспирант »

Оффлайн R@K

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #148 : 28 Январь 2010, 15:36:53 »
R@K

такое ощущение, что специально в конструкцию какого нить узла закладывают дефект, чтоб пото было, что устранять за счет автовладельцев.... прокладочки менять, диагностику делать, и при этом недопускать клиента в сервисную зону.... не дай бог он обнаружит, что случилась ерунда,  а счет надо же выставить как за диагностику боинга ... 
  Товарисч рядом сидит, читает. Плачет от смеха над нашими проблемами. У него сивик весь из блоков сделан. Проблема: "как разобрать заднюю подвеску не разбирая переднюю". Говорил ему немца бери...

Оффлайн Klay

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Выбило масляный щуп
« Ответ #149 : 28 Январь 2010, 23:17:16 »
http://opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=4327 проблемка и тут обсуждается ...  интересный ответ Пермский дилер дал, трубки вентиляции картера тонкие и не надо ездить поморозам ...


Ха наверно мой диллер  8)!!!!
Мне именно эту песню заливали, но я как-то привык им не верить.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2