Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорелся индикатор на приборной панели: значок аккумулятора  (Прочитано 119455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
mukhina karina, где то очень глубоко,в районе глушителя наверно. Ошибки,они не бывают глубоко или на поверхности,они просто есть,и если второй раз ошибка одна и та-же высветилась значит что то неисправность,и вылезти еще раз обязательно!!!

Google


Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Попробуй сделать простые действия: возьми автовольтметр, замерь напряжение на клеммах АКБ. Затем посади жену за руль, заведите авто. На холостом ходу замерьте показания вольтметра. Затем жена пусть педалью газа прибавить обороты до 2000 по тахометру и поочередно включит ближний свет, дальний свет. Фиксируй напряжение на клеммах АКБ при этом. В норме напряжение должно быть 13,7-13,8.  Если будет меньше, то скорее всего изношены или загрязненные щетки генератора (что в большинстве случаев и бывает).
,

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Шилов, да ну да, за 60ткм изношены щётки ? У мну на ОВА якорь умер на 310ткм, а щётки только на 60% были изношены. Больше похоже на потерю контакта (любого из трёх) либо дефект в регуляторе или диодах (внутри генератора). Больше всего подозрение на регулятор.

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
то, что генератор не додает, это однозначно, А по какой причине - надо смотреть. А смотреть надо от простого к сложному. А те действия помогут в диагностике, заодно  покажут работу регулятора. А дальше- вскрывать генератор.  Что тут гадать. Смотреть надо.Вот как то так.

Оффлайн nutochka010

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Краснознаменск МО
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
у меня сегодня такая же проблема случилась :'( :'( :'( :'( :'( завтра на комп диагностику :'( :'( :'(

Оффлайн mukhina karina

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: ozersk
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибка повторилась,как ы и писали, пришлось ехать к мастеру. Вердикт прост: износились щетки генератора, неисправен регулятор.

Добавлено: [time]13 Февраль 2012, 15:03:37[/time]
Пробег у меня тоже 60тыс.км

Добавлено: [time]13 Февраль 2012, 15:11:13[/time]
Пока езжу так, генератор выдает зарядку14,5-14,7, лампочка не загорается.

Добавлено: 13 Февраль 2012, 14:14:33
Пробег у меня тоже 60тыс.км у меня генератор выдает14,5-14,7v -это не много?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2012, 14:14:33 от mukhina karina »

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Замену щеток и регулятора не откладывайте на долго- может пострадать АКБ.  А пока старайтесь подключать минимум эл. приборов, днем можно по городу ездить без ближнего света фар, только на габаритах. Если ГАИ остановит, то объясните, что АКБ слабая, любой ГАИшник поймет, там тоже люди работают

Оффлайн qwerсветлана

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: старый оскол
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
скажите, что это может быть

Оффлайн Виктор89

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: КРАСНОЯРСК
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Горит индикатор аккумулятора при работающим двигателе, с аккумулятора снимал + двигатель работал, значит генератор в порядке?!  Тогда в чем может быть дело?   :-\

Оффлайн Алекс_Влад

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Юбилейный, Московской области
  • Карма: +24/-2
  • Развернуть
 У меня похожее было когда на севшем аккуме еле завел машину. Несколько минут и несколько км. приборы вели себя черти как. Потом постепенно все стабилизировалось. Лампочки поочередно гасли, но некоторые горели и погасли только на другой день!

Оффлайн леха37

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дело в том, что я мучаюсь с этой проблемой уже недели 2...ездил к электрикам, но авто "как у зубного" начинает работать нормально...не удается поймать этот момент....

Оффлайн леха37

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем добрый вечер!столкнулся с такой проблемой,периодически при движении загорается лампочка АКБ на приборке,при этом сразу же стрелки тахометра,спидометра и температуры падают до нуля, но на работу движки и всего авто это никак не влияет. Открыл капот (не глуша движку) снял клемму (минус) - авто не глохнет,делаю вывод - зарядка есть.Сейчас "лечу" таким образом, глушу авто, несколько раз поворачиваю ключ в замке зажигания (при этом машинка с ключиком и лампочка масла не загорается и авто не заводится),при очередном повороте ключа все нужные лампочки на приборке загораются и авто заводится,лампочка АКБ не загорается.Но этого хватает лишь на пару тройку километров, затем лампочка АКБ снова загорается и начинаем все сначала, глушим и мучаем замок зажигания минут 10, а то и больше.Подскажите, если кто сталкивался с такой же историей!Буду очень благодарен!

Оффлайн Cobra

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Старый Оскол
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня подобная фигня, только пока что, падет только стрелка Тахометра.
Пока что, думаю что все дело в генераторе, буду снимать - смотреть.

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я думаю, что это хандрит контакт или в замке или в приборке. И еще. Я бы не рекомендовал на заведенной машине снимать клему с АКБ. Акум я вляется своего рода конденсатором, который не дает напряжению в сети превышать своих значений.

Оффлайн Babay48rus

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все что писали все верно Но когда у вас загорелся аккамулятор
1 Проверить напряжение на АКБ потом на заведеном ДВ(если без изменений то 2)
2 Снимаем генератор и проверяем целостность диодного моста \ регулятора \ обмоток
И все будет понятно а если не хотите возиться то путь в автосервис Удачи всем на дорогах!
P.S А немцы сука умные)

Добавлено: 28 Март 2013, 20:17:07
Как проверить что либо пишите подскажу

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
леха37, Гена у тебя исправен 100%. На приборы +12 вольт подаётся с АКБ через Замок зажигания - предохранитель и на питание приборов. А +12 вольт на лампу АКБ подается отделным проводом. Поэтому при пропадании первого плюса она будет загораться. У тебя пропадает +12 вольт питания приборов, а где, это надо искать от АКБ до приборной панели. Возможно плохой контакт в блоке предохранителей или в нем появилась "холодная" пайка. Возможно это и в замке зажигания. Найти такой дефект очень сложно, потому что он пропадает и появляется.

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Сегодня и у меня загорелся значёк аккумулятора. На улице воды по колено, думаю может залил чего, пару раз гас во время движения, но затем загорался снова. При этом заметил, что стали медленне работать щётки стеклоочитстителя, по приезду в гараж попробовал заглушить и снова завести автомобиль, при повороте ключа свист как будто стартер свистит или лязгает что ли, когда им крутишь, приборы заморгали стрелки то падали то поднимались. На заведённой машине снял минусовую клему, машина сразу заглохла, зелёный индикатор на аккумуляторе не горит. В сервис???

Оффлайн Шилов

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
очень похоже, что  неисправен генератор( см. щетки, контакты)

Оффлайн Lipchanin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Оказалось неисправно реле генератора, отвалился какой то контакт с клемой, за 500 р. мне его припаяли и за 1000 р. диагностика + снять поставить, новое реле 2300 р. неоригинал.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
После запуска иногда несколько секунд мигает индикатор . Что это может быть ?

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Приподыму тему , так как ответа на мой вопрос не последовало

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Думаю, что аналогичная проблема:
И вот седня не завелась - тишина и мигает значок аккумулятора. (при этом радио, печка, свет - все работает)
все просто оказалось- клема ослабела,очистили ее, прикрутили покрепче и все теперь ок:)

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Надюхин, клемы чистые , и затянуты как следует . Грешу на ремень . Мож он проскальзывает ?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
VR46OZ, ну гадание дело не благодарное ))) Ну тогда ремень-генератор по всей видимости. :-\ Но я бы все же провода сначала проверила, раз оно не постоянно мигает.

Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
Надюхин, мигает несколько секунд исключительно после запуска . Аккум поставил на зарядку . Понаблюдаю . Спасибо , что не прошли мимо.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2