Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорелся индикатор на приборной панели: значок аккумулятора  (Прочитано 58286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FreD29

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как было:
С утра, как обычно, сажусь в Жёлтенькую, завожу и вижу,что индикатор "аккумулятор" не гаснет.
Что бы это могло быть? Не знаю.
------------------------------------------
Что стало:
Через час движения машина перешла в аварийный режим -
отключился усилитель руля, практически руль был заблокирован, на панели
 загорелись ещё индикторы (машинка с ключем, абс).
Машинка загохла.
Потом завелась, вследствие чего я благополучно доехал до автосалона.
---------------------------------------------
В итоге:
Сдал по гарантии в сервис.
Вечером забрал.
Мастер-приемщик сказал, что у машины были ошибки в системе (в мозгах, коробке или движке),
которые они стерли.
-----------------------------------------------
Терь все работает нормально! (тьфу-тьфу-тьфу)
    • http://www.realmusic.ru/portia

Google


Оффлайн пингвин

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
FreD29, скорее всего слетел ремень генератора. Либо сам генератор барахлил... Вот в сервисе ремень одели и все стало ок  *04

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

FreD29, скорее всего слетел ремень генератора. Либо сам генератор барахлил... Вот в сервисе ремень одели и все стало ок  *04

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
пингвин,

Что за бред? Если бы слетел ремень генератора, то FreD29 даже не завелся бы... Максимум "закис" ролик натяжителя (который "раскачали" без замены - что вряд ли) и шкив генератора прокручивался внутри ремня.

Скорее всего действительно "мозги" глюка схватили...

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, Мозги - вряд ли... Дело действительно в генераторе... А уж что с ним было - теперь только гадать можно... Симптомы именно отсутствия зарядки. Сначала отрубаются потребители крупные, а потом уже глохнет.  Оттдохнув АКБ позволяет завести движок... Ошибки естественно тоже были. Мозги запомнили отключение по "падению напряжения".

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
На вектре С когда то был рекол по прошивке, мозги иногде начинали отключать зарядку аккумулятора раньше чем он заряжался. После перешивания глюк исчезал. Может в корсе тоже мозги за зарядом следят ?

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
untermensch,

Ясень пень! На цифровой-то машине...

Оффлайн SanchoCorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер - Бург !!
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Лучшему водителю Корса-клуба
  • Развернуть
Да. Это генератор не дает зарядку аккамулятора !!!!!!
Может быть проблема с диодным мостом генератора ?????

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
mickey-mouse, ну дык...., а могут мозги так среагировать скажем при плохом контакте в клемме аккумулятора или генератора ?


SanchoCorsa, поменять блок диодов в течении суток ? На это ни один оффициал не способен, его ж никто не будет держать в наличии, редкая неисправность. И левые не поставить, они обычно интегрированы с радиатором и идут отдельным блочком.

Оффлайн SanchoCorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер - Бург !!
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Лучшему водителю Корса-клуба
  • Развернуть
untermensch, я на Ваз 21093 смог !!!!!! *06

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: "untermensch"
На вектре С когда то был рекол по прошивке, мозги иногде начинали отключать зарядку аккумулятора раньше чем он заряжался. После перешивания глюк исчезал. Может в корсе тоже мозги за зарядом следят ?

Цитата: "mickey-mouse"
untermensch,

Ясень пень! На цифровой-то машине...

Мозги за зарядом  вернее за напряжением сети следят, причем от "цифровитости" это никак не зависит. И не только мозги движка а прежде всего мозги абс.
Но как мозги могут отключать зарядку АКБ?

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
komashka, речь как раз об управлении генератором, т.е. отключением катушек статора. Надо схемку корсы глянуть...

Оффлайн Максимук

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос №1.
Почему возникло мнение, что машина не заведется, если нет зарядки аккумулятора???

Вопрос №2.
Кто-то успел вкурить схему, чтобы понять о наличии управления "мозгами" зарядки аккмулятора???

Мнение - судя по симптомам, ремень был на месте, так как через какое-то время машинка завелась и поехала своим ходом. При глубокой просадке аккумулятора такой фокус бы не вышел.

Кстати....Не на Вектра А ли лампа аккумулятора запаралелена с некоторыми иными и при критических ошибках или неисправностях загорается тоже???. Вопрос адресован untermensch. А то я свою ОВА продал давно и забыл уже. Ответ может навести на некоторые соображения.

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В мануале написано что загорание лампы АКБ означает: "Не заряжается аккумулятор. Возможно нарушено охлаждение двигателя"

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Максимук, нее, на ОВА отдельный провод прямо на клемму генератора, только таблетка умная, зажигает лампу как при недозаряде, так и при перезаряде, т.е. когда у меня сгорел диод в цепи контроля, лампа загоралась после 15в на аккумуляторе, а на 20в загорался checkengine с ошибкой - превышение напряжения питания бортовой сети.

А вот после сообщения Vikki стоит задуматься.

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
untermensch, Вы же написали что при превышении загорелся ЧЕК а не лампа. Таблетка здесь не при чем.

Оффлайн fred

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва [СЗАО, ЮВАО]
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а в итоге была замена генератора =)

Оффлайн Willa

  • Новичок
  • *
  • Город: Zheleznodorozhniy
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет.
Вчера на ровном месте зажглась красная ламочка, символизирующая, что не заряжается аккумулятор.
В тестовом режиме БК при незаведенном моторе показывается 13.7-13.8V, а если завести - 14.3-14.4, то есть похоже, что генератор-таки работает.
Отчего тогда могла лампочка загореться? И является ли показание БК доказательством несдохшего генератора?

Спасибо.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Willa, 99% что является доказательством, однако, лампочка могла загореться от короткого сбоя генератора, т.е. если скажем он на секунду выключился а потом опять включился, лампочка при этом не погаснет пока мотор не заглушите. Сейчас то как себя ведёт лампочка, горит после запуска ? или гаснет ?

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Через минут 6-7 после включения зажигания утром загорелась лампочка "аккум". Машина работает ровно, все системы работают в прежнем режиме, всё в порядке. Доехала до работы (дорога занимает около часа) как всегда, но лампочка погасла только с выключением зажигания. Пока стояла в пробке, несколько раз выключала зажигание, вытаскивала ключ, вставляла, заводила, батарейка горит. Что это может быть?

Оффлайн Serg 145

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
посмотри ремень генератора

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
с ним порядок. посмотрели, нормально крутит, не свистит, ни за что не задевает.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Если горит лампочка, значит генератор выключен, т.е. он не заряжает аккум,  долго аккум не протянет, сядет.

Оффлайн deolin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Saratov
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
лампочка потухла сама в процессе движения домой. не понятно, что это было...

ехала утром вряд ли на одном аккумуляторе, специально пробовала включать даже противотуманки (помимо музыки, ближнего света), чтобы проверить, будут ли скачки напряжения. ничего, всё ровно. после работы легко завелась с одного раза и через 2 мнуты лампочка потухла.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Если один раз, то случайность. Бутет снова - уже проглядываться будет как система. Вообще надо насторожиться.

Проверьте клеммы на аккумуляторе например окисления и неконтакта.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
deolin, лампочка ещё загорается при наличи перезаряда, когда в бортовой сети более 15 вольт, но в таких случаях если газовать выше 3000об должен загораться CheckEngine с ошибкой перенапряжения. Если же напряжение было в норме и лампа горела, то беда с регулятором в генераторе, но таким способом он дохнет крайне редко.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2