Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорелся индикатор на приборной панели: значок аккумулятора  (Прочитано 119558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаваец

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Lorrer,  я тоже помню что было 14,5 раньше. А не может быть оно меньшим из-за глубокого разряда? Ведь напряжение постепенно растет.

Google


Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Очень сомневаюсь т.к. генератор на 100 А должен вытянуть практически любой разряд АКБ, ну просадка была бы до ~13в. А сам же пишешь "на холостых с ближним 11В" это явный косяк генератора либо таблетки, тем более, что машина заводилась, значит АКБ не так уж и разряжен был. Конечно ради правды лучше всего поменять аккум на заведомо рабочий и посмотреть на выдаваемые напряжения с ним. Но я склоняюсь к мнению, что на 95% это траблы с регулятором напряжения.

Оффлайн Гаваец

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
спасибо за разъяснения, я тебя услышал
а аккум всё таки заменю - при переноске глазок мигает белым цветом. и за ночь напряжение опустилось до 10,5...

Оффлайн Гаваец

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Был у электрика, оказалось что на минусовом проводе разболталась гайка кажись провода массы. Заурутили его и все стало хорошо  *CC*

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
У меня тоже такая штука была - плохо закрутили минус на аккумуляторе, и всю электронику глючило. Загорались и гасли ошибки ABS, AFL, Check и радио с дисплеем перезагружались, подтянул, всё нормально стало.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 00:38:06 от Lorrer »

Оффлайн Ренатос

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Улоьяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня такая ситуация. С наступлением холодов как то поутру завел автомобиль (Корса Д, 2008г, z14xep) во время прогрева загорелся индикатор АКБ, решил добраться до знакомых на станцию отключив все возможные потребители. Добрался я на почти уже мертвом аккумуляторе (стартер уже не проворачивал). Пока боксы были заняты решили подзарядить аккумулятор, что бы заехать туда своим ходом. Вернули его на место как освободились боксы и проблема исчезла. Зарядка в норме, визуально все хорошо, ремень отлично натянут. Зачистил все возможные контакты и решил покататься посмотреть что будет. После этого данный дефект не проявлялся пару недель. Потом в одно "прекрасное" утро при прогреве автомобиля индикатор снова загорелся. Будучи уже подготовленным, заглушил машину, снял минусовую клемму, минуту подождал, поставил на место, Проблема снова исчезла. На следующий день такая же ситуация. Может быть у кого была такая же проблема? Подскажите пожалуйста ее решение, буду очень благодарен.

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Ренатос, Попробуйте подтянуть все болты и гайки плюсовых и минусовых проводов и места соединения их с корпусом. Соедините толстым проводом двигатель с корпусом автомобиля и понаблюдайте за значком АкБ!

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Месяц катаюсь со значком АкБ! Сбрасывал ошибку. Несколько раз глушишу двигатель, завожу снова - Все в порядке... а потом раз, и при заводе двигателя индикатор АкБ не гаснет. И продолжает гореть пока снова не сбросишь клеммы. Проверял заряд - показывает 14.1 - 14.3  со всеми потребителями 13.8 Может АКБ проседает при прокручивании стартером ниже нормы, вот и горит индикатор?

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Господа, что вы гадаете на кофейной гуще? Сейчас во всех современных машинах сигнальные лампы зажигает контроллер, если она зажглась, значит ошибка в памяти осталась (если клемму не скидывать, конечно). Считайте ошибки и будет ясно в какую сторону копать дальше. Потому что иначе такие плавающие неисправности можно искать месяцами.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 00:16:55 от Lorrer »

Оффлайн Solntseva

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Всем привет, подскажите. При запуске все нормально, все гаснет, при движении через минут скажем 20, загорается аккум+лампа сервиса+ мигают ходовые+обороты на бк скачут и на спидометре скорость до 0, НО при этом машина едет как ехала (не тормозит, не дергается). Останавливаемся, глушим, заводим, норм. На след. день та же самая картина. Перед запуском как обычно сервис гаснет, в бж ничего.
Забыла, еще секунды на три-4 моргает абс красным
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2014, 07:00:03 от Solntseva »

Оффлайн Goodman-1977

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 13:44:09 от Goodman-1977 »

Оффлайн Goodman-1977

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет люди добрые)))
Начну.Сегодня,приехала жена на дом,сели в корсу,загорелась лампа аккумулятора на панели.Думаю,доеду до диагностики-буду тестить.
Естественно посмотрел ремень,покрутил всё что крутится рукой под капотом где ремень,проверил клеммы,максимально пошатал проводку около генератора.Едем.Аккумулятор родной,50А GM.Авто 2008 года,движка Z10XER,85000 пробег.Купе.Горел зелёный индикатор в нём.Проехал 10км,загорелась лампа ABS,через 500 метров-подушки лампа и замигали на панели индикаторы подушки.Ещё через 100 метров отключился усилитель руля,естественно в сопровождении индикатором в панели приборов.Остановился я.Через 5 минут потухла подсветка салона,панели приборов,и все индикаторы в салоне-на глухо)))Работает авто и печка на 1ке шуршит)))Сидим)))
Выхожу,смотрю фары ближнего еле еле горят так же как и габариты авто.Отключил.Поработала минут 10 и после того,как перестала набирать обороты после нажатия на педаль газа-ЗАГЛУШИЛ)))
Взяли кофейку-курим.Жена говорит:"Это по ходу бигуди?".Да говорю,моя любовь,это-попадалово под новый год на бабло)))
Не смеётся уже)))Позвонил другу,и он приехал.На трос,с аварийкой-тащим)))Ручник и титановые нажатия на тормоз,прокачка трицепса из нерабочего усилителя руля порадовало меня)))Сигналка не работает,закрыл с ключа и то только дверь водителя,так как на той нет замка.Или я не снял крышку-не знаю,не гуглил.
Короче,завтра суббота,сниму генератор.Буду всё предметно Вам отписывать.Первая поломка машинки женушки любимой)))
Фото отчеты будут и полезные мелочи.Всё,что связанно с Корсой-будет на форумах.
Удачи Вам всем люди)))
Не болейте и берегите близких.
Здоровья Вам и всем тем,кто разделяет с Вами Ваши интересы)))
С уважением Денис,Goodman-1977
Завтра отпишусь,как и что с Генератором.
С наступающим!!!
 *santa*
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 13:44:52 от Goodman-1977 »

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Goodman-1977, ставлю на иcтёртые щётки таблетки!  :D

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Щётки за 6 лет ???  Скорее, сама таблетка.

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Пробег не написан может там 200+ т.км. за 6 лет ;)

Оффлайн Dnsvs

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Т.е. вас ничуть не смутило то, что название последней поднятой темы на 90% совпадает с вашей?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сгонял на диагностику со своей бедой. Ошибка генератора по L каналу! Диагност мне сказал, что вероятнее всего проводок один от гены плохо контачит, видимо изломился в проводке. Надо машинку поднимать и распатронив оплетку, все проводки протянуть... может где дефект и обнаружится. Кто что на этот счет думает? Где этот проводок L канала конкретно искать?

Оффлайн Goodman-1977

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
)))

Добавлено: 22 Декабрь 2014, 13:43:44
Lorrer,
Приз в студию)))
500р.-снятие около подъезда генератора.
1000р.-диагностика,смазка подшипников,замена щёток.
1500р.цена решения проблемы)))
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 13:43:44 от Goodman-1977 »

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Lorrer,
ты победил! *CC*

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
*CC* Еееее-ее!!!!  *CC*
Где призы раздают? ))))
Всех с наступающим НГ! Всем здоровья, и машинам не хворать.

Оффлайн Goodman-1977

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 *CC* Спасибо.И тебе всего наилучшего друг мой *DRINK*
Береги близких. *vsd*
С наступающим))) *santa*

Оффлайн alixbrend

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Новотроицк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
подскажите что вы там за реле генератора за 500 рупий ставите?тоже нуждаюсь)

Оффлайн aykl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
день добрый, подниму темку!

Аналогичная ситуация, Corsa C 2002, изитроник. Машина жены, ездит редко, в основном по хозяйственно\детским делам.
Позавчера звонит, возвращается из поликлиники, на светофоре загорается "аккумулятор", падают обороты. Но нормально стартанула и доехала до дома. Индикатор то гас, то вновь зажигался. Причем гас в основном когда были высокие обороты. Ну думаю аккум посадила...
Прихожу с работы, завожу. Завелась с полоборота. Ничего не мигает. Включаю ближний и печку на 4скорость. Загорается "аккумулятор" и падают обороты, потом машинка сама подгазанула, обороты выравнились, но индикатор не погас. Выключаю потребители, секунд через 10-20 индикатор гаснет. Газую, поднимаю обороты до 3000, индикатор загорается, горит секунд 5, потом гаснет.

Снимаю аккум (руки бы оторвать кто его так запроектировал  >:(), несу заряжать (окошко на аккуме черное). Попутно потрогал ремень - натянут, не болтается. Заражался сутки, окошко позеленело.
Ставлю в машину, заводится бодро. Прогрелась, обороты упали до хх. Через пару минут, пока окошки протирал, загорелся "аккумулятор". Ничего не делаю, секунд через 10 погас. Потом опять загорелся, упали обороты, машинка сама начала их повышать, индикатор погас. В общем мистика. Сегодня возьму с работы тестер, померю напряжение.

Горела бы постоянно, а так даже не знаю в какую сторону смотреть. Больше похоже на гуляющий контакт...
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 15:38:50 от aykl »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Или на износ щеток коллектора генератора. либо отказ регулятора

Оффлайн aykl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
уезжал в командировку, поэтому не смог сразу отписаться. Померил напряжение: на не заведённой 12.6-12.8. На заведённой, при холостых 11.8-12.0, значок горит. Замерял не на разъемах аккумулятора, а на проводах. При этом пришлось щупами поскрести немного металл, иначе вообще на заведённой показывало от 3В до 6В.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2