Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Загорелся индикатор на приборной панели: значок аккумулятора  (Прочитано 119559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ironcrom

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надюхин, мигает несколько секунд исключительно после запуска . Аккум поставил на зарядку . Понаблюдаю . Спасибо , что не прошли мимо.
такая же история, приэтом во время запуска видно, что колбасит панель приборов, все индикаторы уходят резко в право, пока не заведется двигатель.
Если заводить уже хорошо прогретую машину, то всё O'k

Поэтому просьба отпишитесь - удалось ли вам справиться с этой проблемой...

Сам грешу на аккум...

Google


Оффлайн VR46OZ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Орехово-Зуево
  • Карма: +13/-1
  • Развернуть
ironcrom, поменял аккумулятор - проблема ушла

Оффлайн a1pine

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
пробег 50 тыс км.
началось с того, что в мороз не завелась, ну не беда, зарядил аккум, поездил пару дней, все ок (аккум родной 70А 2008г)
далее интереснее, завожу, горит лампа аккумулятора, проехал 500 метров, отказал абс, ЭУР, музыка, приборка. заглушил, завел, доехал обратно. вечером завелась хорошо и значек не горел.
через пару дней опять сел аккум, заряжал 15 часов, целый день ездил, все было в порядке, сегодня утром опять загорелся значек аккума, но не сразу, а после кочки. рисковать не стал, оставил машину во дворе и пошел пешком на работу. предполагаю что вечером опять ничего гореть не будет.
кстати, важный момент! вчера и в предыдущий раз я включал кондиционер, может ли это быть связано? и что делать дальше...

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
a1pine, проверьте аккум и генератор (заведите машину и померьте напряжение, должно быть 13-14В). 4 года аккумулятору - это приличный возраст.

Оффлайн миди макси

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рыбинск
  • Карма: +21/-5
  • Развернуть
a1pine, проверьте аккум и генератор (заведите машину и померьте напряжение, должно быть 13-14В). 4 года аккумулятору - это приличный возраст.
пробег 50 тыс км.
началось с того, что в мороз не завелась, ну не беда, зарядил аккум, поездил пару дней, все ок (аккум родной 70А 2008г)
далее интереснее, завожу, горит лампа аккумулятора, проехал 500 метров, отказал абс, ЭУР, музыка, приборка. заглушил, завел, доехал обратно. вечером завелась хорошо и значек не горел.
через пару дней опять сел аккум, заряжал 15 часов, целый день ездил, все было в порядке, сегодня утром опять загорелся значек аккума, но не сразу, а после кочки. рисковать не стал, оставил машину во дворе и пошел пешком на работу. предполагаю что вечером опять ничего гореть не будет.
кстати, важный момент! вчера и в предыдущий раз я включал кондиционер, может ли это быть связано? и что делать дальше...
Возможно, полетел регулятор напряжения,  в народе "таблЭтка))

Оффлайн a1pine

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Оказалось неисправно реле генератора, отвалился какой то контакт с клемой, за 500 р. мне его припаяли и за 1000 р. диагностика + снять поставить, новое реле 2300 р. неоригинал.
Оказалось то же самое, за работу с заменой 3900. Пока все в порядке )

Добавлено: 23 Январь 2014, 14:31:13
a1pine, проверьте аккум и генератор (заведите машину и померьте напряжение, должно быть 13-14В). 4 года аккумулятору - это приличный возраст.
Было 14.4-14.7, сейчас стабильно 14.3

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Цены - жесть. Особенно за работу. Хотя инфляция однако. Регуляторы можно в принципе HUCO ставить, они раза в три дешевле, по несколько лет точно работают. При наличии рук и желания там всё легко самому сделать, никаких сложностей вроде нет. Так что особо экономные могут восстановить генератор и за 500р.

Насчёт возраста аккумулятора. У меня на вектре родной бош 7-ую зиму работает, сейчас -18, на следующей неделе - 32. Особо не переживаю, заведётся, никуда не денется. Быстро умирают аккумуляторы только из за хронического недозаряда (редкие короткие поездки) это как правило у людей, кто менее 8ткм в год наезжает, или аккумуляторы бардачных производителей. На предыдущей машине Centra тоже больше 7-ми лет проработала, а был как то давно Tudor - так за год окачурился... Впрочем варта у меня как то на 4-тый год померла, но у неё в жизни было две машины и много приключений, да и была самая дешёвая их модель.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 03:33:53 от untermensch »

Оффлайн kompressor02

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ufa
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Цены - жесть. Особенно за работу. Хотя инфляция однако. Регуляторы можно в принципе HUCO ставить, они раза в три дешевле, по несколько лет точно работают. При наличии рук и желания там всё легко самому сделать, никаких сложностей вроде нет. Так что особо экономные могут восстановить генератор и за 500р.

Насчёт возраста аккумулятора. У меня на вектре родной бош 7-ую зиму работает, сейчас -18, на следующей неделе - 32. Особо не переживаю, заведётся, никуда не денется. Быстро умирают аккумуляторы только из за хронического недозаряда (редкие короткие поездки) это как правило у людей, кто менее 8ткм в год наезжает, или аккумуляторы бардачных производителей. На предыдущей машине Centra тоже больше 7-ми лет проработала, а был как то давно Tudor - так за год окачурился... Впрочем варта у меня как то на 4-тый год померла, но у неё в жизни было две машины и много приключений, да и была самая дешёвая их модель.

Ребята такая же беда. Лампа то горит то не горит. Хочу сразу купить регулятор, т.к. в нашем городе его фиг найдешь. Кто подскажет, какой мне подойдет? Opel   62 04 256   Генератор, 70А

Буду очень признателен. Бесит уже, пора ее убить! ))))

Оффлайн 64dark64

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
всем добрый вечер проблема такая утром завожу авто стоит греется через минут 5 загорается батарейка потом при движении абс радио и глохнем дальше снимаю + клему потом завожу и все в порядке весь день можно ездить и все ок. на утро опять тоже самое пять минут батарейка снова загорается глушу снимаю + клему тут же одеваю завожу все ок езжу пару дней потом вся процедура заново а сейчас каждое утро такая байда завожу пять минут  батарейка глушу клема завожу и радуюсь жизни целый день . но каждое утро это не дело такие манипуляции проводить . Проверял акб норма снял блок предохранителей прозвонил проверил все ок гену проверяли на диагностике все в норме что еще с ней делать а то мой мозг уже кипит и не хочет понимать этот плтергейст может мозги чего глючат
так вот вся проблема с весной прошла и до сегодня утра небыло утром опять такаяже история (ночью было минус пять) што же все таки это за беда а то у меня уже истерика
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 20:14:23 от 64dark64 »

Оффлайн lunalina

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Череповец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем, морозы как-то совсем подкашивают мою машинку.
Сначала не завелась, потом амортизатор заклинило, теперь вот значок аккумулятора мигает, потом гаснет.

Последние 2 ночи, завожу, прогреваю ее, потом через 5-6 часов завожу, отвожу мужа на стоянку :D,  возвращаюсь домой, и через 30 минут снова завожу ее - и бац, мигает значок аккумулятор, через несколько секунд гаснет.
Аккумулятор подох (стоит родной с 2008 года), или что-то еще?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
lunalina, может и генератор капризничать..
Надо бы напряжение с утра померить (когда лампа не гаснет).
    • Астра-клуб

Оффлайн Nevzapravdu

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Нижневартовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго времени суток. История такова. Завожу машину с автозапуска. Заводится и через некоторое время глохнет. Завожу снова, не заводится. Через некоторое время опять пытаюсь, заводится. Все нормально. Несколько дней то нормально, то глохнет. Весь день ездила, все было нормально. Заехала к подруге на чай. Выхожу, завожу и загорается лампочка генератора. До дома пока ехала, лампочка горела. В инструкции: Охлаждение двигателя может быть прервано. Проверили ремень, все нормально. Лампочка больше не загоралась. Но вот вопрос, почему глохнет после запуска??? Аккумулятор новый, бош. Со старым аккумулятором, на котором был не до заряд, вообще проблем не было.   

Оффлайн Boris

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начались проблемы. АКБ - чуть больше года.
Загорелась лампа АКБ. Думаю - поеду к генераторщикам. Лампочка, как чувствуя, погасла.
Спустя неделю.
Утро. Надо ехать. Загорелась лампа АКБ. Думаю  - ну доеду до работы, там гаражи есть, на месте и посмотрим. Выезжаю из двора - погасла.
Спустя неделю.
Вечер. Надо домой. Лампа. Еду к генераторщикам - снимают ставят. Ничегошеньки не находят, говорят, что мой гена еще столько же (100тк) крутить будет. Лампа гаснет.
- Товарищи а это что может быть.
- Была у нас еще корса - тоже самое. Видимо контакт где-то теряется от генератора и дальше по цепи. Сам гена - бодр.
Спустя месяц.
Утро. Мороз 32. Завожусь по правильному - сперва "хватаю", жду, полный старт. Всё хорошо - завелась как новая. И тут я согрешил - забыл я проверить зарядку, не посмотрел на лампу АКБ, повключал все отопители какие только можно и пошел чистить снег.
Сажусь, всё хорошо, седло уже не холодное, глядь, (?№"%?) лампа ГОРИТ. Сразу вырубил всёёёёёё..... кроме двигла. Сижу прикидываю ,что это уже точно всё -приехали.... Ну и сразу глядь на OBD – 11,5волт бортовое уже. Заглушил. Решил ехать к официалам - ПланетаАвто. Сам уже не могу село всё... А т.к. не заряжается - тянем.
Притянули, уже поздно ничего они делать не будут.
Следующий день перезванивают - забирайте.
 -Что нашли?
 - Ничего.
 - ВООБЩЕ?.
 -Ничего. Зарядили вам АКБ. С вас 1500 за диагностику.
Уезжаю - всё ок.
Спустя неделю - ЛАМПА!!!.....
Ну товарищи официалы - чё делать то?
- Приезжайте.
- Нате...
Спустя 4 часа.
-Приезжайте.
-Нашли?
-Нет.
-КАК НЕТ? Рекомендации дайте, ну хоть какие-нибудь - АКБ, генератор, утечка, щётки, реле.. ЧТО?????
Написали - Неисправность Л-цепи генератора. (или как то так).
-И что делать, скажите?
-Замена "гены"- 30тр.+1.5 работа. Понятно ,что проще ремонт - езжайте ремонтируйте мы НЕ МОЖЕМ....
Уехал от них - опять всё хорошо. Не знаю чё думать. Помогите!
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2014, 12:07:50 от Boris »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Boris, найди нормального мастера в гараже.
если действительно ошибка Р0621 (Написали - Неисправность Л-цепи генератора. (или как то так).), то 99% надо просто пропаять основной плюсовой контакт генератора. Ну или впаять что-то туда. в зависимости от того, насколько сильно он сгнил или выгорел.
Проблема стандартная.
при снятии задней пластиковой крышки с гены всё сразу видно.
    • Астра-клуб

Оффлайн Wolf75

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Знаменск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня похожая ситуация, машина Опель корса-С, изитроник, 2001 г.в. перестала в один прекрасный момент заводиться. Ключ зажигания поворачиваешь и .....тишина, аккумулятор был заряжен. Бросил машину, через три дня подошел и ... завелась, доехал до работы, после рабочего дня снова все повторилось, ключ зажигания повернул и ....тишина, аккумулятор разряжен в хлам. Поставил новый, никаких движений. На диагностике ничего не показывает, что это может быть ??? Генератор, реле напряжения, блок диолов ?

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А у меня вот при заводе не гаснет значек аккума примерно 5 сек, затем гаснет. Машина у меня месяц как купил (машине 6 лет) . Это у всех корс так? Просто у меня было много машин разных и у всех аккум гас практически мгновенно после завода. Вот я и думаю - это нормально? Напряжение нормальное, заводится без проблем..   :-\

Оффлайн Oleg Kamerilov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
grey087, у всех корс так.

Оффлайн Snouden11

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте, у меня lifan 520, седан 1,3дв. Ехал в воскресение по трассе на приборной доске начал мигать чек аккумулятора а потом вовсе загорелся и проехав 3-4км. машина заглохла, при попытки снова запустить авто шел звук треска как будто полетел бендекс, походу отключился генератор и я ехал на аккумуляторе. Ремень генератора в порядке не порван, разболталась плюсовая клемма аккумулятора, прикрутил завелась с толкоча но чек не погас и обороты двигателя тахометр показывал 2000т. а затем машина снова заглохла и меня уже притянул друг домой. Скажите что это может быть: щетки генератора, стартер или сам генератор или еще что, кого вызывать домой электрика или можно самому сделать? На работу не пошел решил с машиной придумать что-то делать нужно. Забыл сказать аккумулятору 6 лет но пускает авто с по-оборота. Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 05 Август 2014, 07:21:29 от Snouden11 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А почему на форум корсы?

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

А у меня вот при заводе не гаснет значек аккума примерно 5 сек, затем гаснет. Машина у меня месяц как купил (машине 6 лет) . Это у всех корс так? Просто у меня было много машин разных и у всех аккум гас практически мгновенно после завода. Вот я и думаю - это нормально? Напряжение нормальное, заводится без проблем..   :-\
отвечаю сам на свой же вопрос! это были признаки умирающего аккума! спустя недолгое время он умер! отказался заводить. ставлю на зарядку на всю ночь- хватает на три дня... ну и чтож от него хотеть- он и так отработал почти 7 лет! купил новый 75 амперный! теперь всё как положено- индикатор аккума гаснет мгновенно! делаем выводы...

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
значит не у всех корс так   ;)
у меня С 2001 года, тоже гаснет сразу после заводки.

Оффлайн Гаваец

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Постараюсь кратко. Corsa D 2008.
Проехал 100 км по трассе, припарковался и ушел. В течении получаса раза три подходил к авто, доставал вещи - открывал, закрывал.
В очередной раз машина не открылась. Открыл руками, вставил ключ и тишина - вообще ничего, ни приборка, ни подсветка, ни замки не работают. Скинул/поставил минусовую клемму, питание появилось и машину я завел. Включил ближний, и машина снова потухла. Повторил операцию с клеммой и поехал домой без ближнего. На приборке горел только значек АБС, все 100 км до дома. За 900 метров до точки назначения на дисплее высветилось "Пожалуйста заправьтесь", хотя в баке литров 10 еще. Машина на ходу глохнет, и в накате я тут же ее завожу. По прежнему только горит только значек АБС. Заехал домой и поблагодарил машину что доехала сама и закрыл ее с пульта.
С утра прочитал ошибки - все связаны с отключением потребителей: абс, климат, музыка(наверное, тут не уверен ибо не слушал ее) и  "p0629 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса".  Затем без всякого шаманства завел машину. В тест режиме напряжение 12 +/- 0,5В, в момент завода просадка до 9В, холостые с ближним 11В. Постепенно значение напряжения стало расти. Пока катался (20 км по городу) максимальное значение стало 13В с вкл ближним. Вернулся домой заглушил - выдало 12В. Вернулся в машину через час - стало 11В. Еще, когда трамвайные пути переезжал напряжение сразу падало с 12 до 11. Ошибки больше не появлялись.
Аккумулятор GM 127 99 752 - 70Аh/700mA. Глазок на нем говорит что все "гут". Генератор 100А. Лампочка аккума на приборке рабочая, и тухнет в штатном режиме. Обрадуйте что генератор не причем.
Что это просто аккум уже старый? И поэтому он не зарядился за 100км трассы туда? Я просто не очень понимаю, как может разряженный акумм завести машину. И откуда берется питание ближнего? Напрямую с генератора, или через аккумулятор?
кратко не получилось *facepalm*
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 21:04:55 от Гаваец »

Оффлайн grey087

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лично моё мнение такое- наши корсы шибко умные, компутер центральный в какой-то момент считает что напряжение на аккуме маловато, и чтоб не навредить остальной электронике включает блокировку! ну не заводится машина и всё тут!! даже не щелкает никакого реле! .... я не уверен конечно что это так... еще есть мысль, что виноват родной аккум GM-овский....  давным давно у меня была пятёрка с югославским топлой (красный такой аккум TOPLA) так вот... он честно отработал 7 лет! признаков старения вообще не подавал! как часики заводил! а в один прекрасный день умер быстро и навсегда!! никакая реанимация не помогла! так вот.. что то этот GM по повадкам мне напоминает его.... тоже ведь по 7-8 лет выхаживают! без претензий. ну значит цыганам пора продать за 100 руб... на пиво!  *DRINK*

Оффлайн Гаваец

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Хоть заранее подмигнул бы мне комп, что совсем все грустно становится. Но все равно схема аварийного отключения мне понравилась - оставить необходимый минимум, чтоб доехать)))

Оффлайн Lorrer

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
В тест режиме напряжение 12 +/- 0,5В, в момент завода просадка до 9В, холостые с ближним 11В. Постепенно значение напряжения стало расти. Пока катался (20 км по городу) максимальное значение стало 13В с вкл ближним. Вернулся домой заглушил - выдало 12В. Вернулся в машину через час - стало 11В. Еще, когда трамвайные пути переезжал напряжение сразу падало с 12 до 11.
Скорее всего что-то регулятором напряжения "таблеткой", т.к. на инжекторных машинах при работающем двигателе и исправном генераторе должно поддерживаться 14.4 вольта при всех нагрузках.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2