0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надюхин, мигает несколько секунд исключительно после запуска . Аккум поставил на зарядку . Понаблюдаю . Спасибо , что не прошли мимо.
a1pine, проверьте аккум и генератор (заведите машину и померьте напряжение, должно быть 13-14В). 4 года аккумулятору - это приличный возраст.
пробег 50 тыс км.началось с того, что в мороз не завелась, ну не беда, зарядил аккум, поездил пару дней, все ок (аккум родной 70А 2008г)далее интереснее, завожу, горит лампа аккумулятора, проехал 500 метров, отказал абс, ЭУР, музыка, приборка. заглушил, завел, доехал обратно. вечером завелась хорошо и значек не горел.через пару дней опять сел аккум, заряжал 15 часов, целый день ездил, все было в порядке, сегодня утром опять загорелся значек аккума, но не сразу, а после кочки. рисковать не стал, оставил машину во дворе и пошел пешком на работу. предполагаю что вечером опять ничего гореть не будет.кстати, важный момент! вчера и в предыдущий раз я включал кондиционер, может ли это быть связано? и что делать дальше...
Оказалось неисправно реле генератора, отвалился какой то контакт с клемой, за 500 р. мне его припаяли и за 1000 р. диагностика + снять поставить, новое реле 2300 р. неоригинал.
Цены - жесть. Особенно за работу. Хотя инфляция однако. Регуляторы можно в принципе HUCO ставить, они раза в три дешевле, по несколько лет точно работают. При наличии рук и желания там всё легко самому сделать, никаких сложностей вроде нет. Так что особо экономные могут восстановить генератор и за 500р.Насчёт возраста аккумулятора. У меня на вектре родной бош 7-ую зиму работает, сейчас -18, на следующей неделе - 32. Особо не переживаю, заведётся, никуда не денется. Быстро умирают аккумуляторы только из за хронического недозаряда (редкие короткие поездки) это как правило у людей, кто менее 8ткм в год наезжает, или аккумуляторы бардачных производителей. На предыдущей машине Centra тоже больше 7-ми лет проработала, а был как то давно Tudor - так за год окачурился... Впрочем варта у меня как то на 4-тый год померла, но у неё в жизни было две машины и много приключений, да и была самая дешёвая их модель.
А у меня вот при заводе не гаснет значек аккума примерно 5 сек, затем гаснет. Машина у меня месяц как купил (машине 6 лет) . Это у всех корс так? Просто у меня было много машин разных и у всех аккум гас практически мгновенно после завода. Вот я и думаю - это нормально? Напряжение нормальное, заводится без проблем..
В тест режиме напряжение 12 +/- 0,5В, в момент завода просадка до 9В, холостые с ближним 11В. Постепенно значение напряжения стало расти. Пока катался (20 км по городу) максимальное значение стало 13В с вкл ближним. Вернулся домой заглушил - выдало 12В. Вернулся в машину через час - стало 11В. Еще, когда трамвайные пути переезжал напряжение сразу падало с 12 до 11.