Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отказ тормозов...и как не случилось страшное...  (Прочитано 13226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Оригинальная прокладка тросов через моторный отсек поверх его потрохов однако.
Как я понял, изначально у вас аварийный тросик с правой стороны шел.
Как он слева оказался? Не очень понятно из фоток, как он был проложен???  :-\

Google


Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh,
Вот на этой фотографии http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0906/25/bb9bedbf2f4b.jpg.html
видно, что крепление троса слева от двигателя, далее трос тянется за двигатель и там уже вниз свисать должна петля.
Здесь http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0906/89/ef07f501032b.jpg.html видно, что крепления троса слева сломаны, но это уже последствия натяжения троса.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Фотки супер!
Машине два миллиона лет наверное :)))))) Простите  :-[ (судя по количеству "налета цивилизации"..)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 12:54:12 от IRbis »

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машине два миллиона лет наверное
Из чего сделан такой вывод, интересно? И какая связь с данной неприятной ситуацией? 8)

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
IRbis, а вы двигатель каждую неделю моете?

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
vanutka, мне вот больше интересно, зачем это надо было писать вообще здесь...
Наблюдала в теме представителя Авто-Асса, затаила дыхание, думала нам что-то скажут конструктивное...тишина... :(

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sonya,
Действительно, не очень понятно к чему здесь было высказывание по поводу наличия "налета цивилизации"  :-\

Представители Авто-асс затаились.......

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, мда, кто ж ожидал что они половину подкапотного пространства этим тросом обмотают, там тогда ещё много чего могло порезать, начиная с проводки. И судя по всему оба пыльника на шрусах под замену, с промывкой и новой смазкой. Да и проводку везде не плохо было бы осмотреть, вдруг где чего надрезало.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Мда, приличных слов нет. За такое отношение к работе надо однозначно на них в суд подавать. Лишать лицензии на право выполнение работ таких рукоделов надо. *???* >:D

Оффлайн АВТО-АСС

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте!
Цитировать (выделенное)
Так вот этот трос оторвался с креплений, намотался на шрус и перетер две трубки: вакуумную (которая отвечает за тормоза) и топливную.
От данного заявления мы не отказываемся, однако на данный момент внес бы некоторые изменения: "Трос намотался на шрус и перетер две трубки: вакуумную (которая отвечает за тормоза) и топливную".
Цитировать (выделенное)
Все, что мне предложили – это ремонт замка капота бесплатно либо оплата половины стоимости этих двух трубок!  А то, что это не окончательные повреждения их тоже не интересовало.
Вам действительно предложили оплату половины стоимости ремонта - повреждения выявленные на авто: два пыльника левого переднего шруса, вакуумная трубка, топливная трубка - все это отлично видно и о дополнительных повреждениях речь идти просто не может.
Изначально речь велась о двух трубках, но поврежденные пыльники видно сразу при осмотре (не понятно, почему эти повреждения не увидели в дилере, а указал эксперт), поэтому они входят в обязательную замену.
Цитировать (выделенное)
Эксперт подтвердил, что виновником всего является трос аварийного открытия капота
Тут и эксперт нужен не был.
Цитировать (выделенное)
Еще Алексей очень настоял чтобы в акт вписали повреждения на бампере (за 2 недели до случившегося мне повредили бампер на стоянке, немного с креплений смещен и царапины). Я ему еще сказала, чтобы все царапки на левом зеркале записали  

Мы составляли акт осмотра автомобиля, все видимые повреждения должны быть записаны в акт.
Как ни странно, Вы забыли упомянуть еще о паре повреждений, которые были занесены в акт по моей просьбе, а точнее повреждение запорного механизма дополнительно установленного замка капота и верхней части крышки капота.
К сожалению, мнение эксперта о возможном варианте повреждения рабочего механизма не было высказано вслух, осталась только улыбка, но надеюсь, в письменном виде мы его увидим.
Цитировать (выделенное)
Менеджер заявил мне, что ни о чем мы не договоримся сейчас. На что я ему ответила: "Тогда увидимся в суде".

Вот тут позволю с Вами не согласиться.
1.никакого заявления не было, так как суть приезда была в том, чтобы составить акт осмотра автомобиля, о чем нас уведомили телеграммой без обратного адреса, если бы речь шла о возмещении убытков - был бы и определенный разговор.
2.после слов эксперта о проведении экспертизы и передачи дела в суд было сказано, что вероятнее всего нами будет проводиться дополнительная экспертиза и в другой конторе, дабы иметь мнение и другого экспертного бюро.
Сам же эксперт отметил, что при различных показателях в результатах, скорее всего судом будет назначена новая экспертиза в уже третьей конторе.
Цитировать (выделенное)
хорошо, что Ассы обозначили направление своих возражений. Попросите, чтобы в заключении экспертизы написали, что тросик не был закреплен, и следы креплений отсутствуют.
Дело в том, что тросик был закреплен и места креплений видны, собственно, экспертом это подтверждено.
Цитировать (выделенное)
У меня на руках будет заключение экспертизы, которую я провела. Там будут зафиксированы повреждения и причина поломки.

Мы готовы встретиться с Вами и обсудить решение экспертизы.
Надеюсь, в заключении не будет надписи "поломка произошла по вине намотанного на шрус троса", а будет конструктивное определение попадания троса из центральной части моторного щита к левому шрусу - иначе цель проведения экспертизы не понятна.
Цитировать (выделенное)
На время разбирательст я сниму тему авто асса  из раздела партнеры,  появится ли она вновь целиком зависит теперь от них, и решения данной ситуации, о чем и собираюсь их проинформировать.
Объявление об опасности монтажа разместил на главное странице форума там где новости сменяют друг друга, дав ссылку на эту тему.
Извещение получили.
Опасность монтажа проверить просто - трос не должен располагаться в опасной близости к вращающимся узлам и агрегатам, оплетка троса закреплена в нескольких местах.
Цитировать (выделенное)
Сдается мне, что инициатива именно такого способа установки троса исходила именно от вышеупомянутого "менеджера Алексея", который сейчас главным образом делает все возможное, дабы прикрыть свою "пушистую задницу".

Инициатива исходит из того, что доступ к аварийному тросу не должен быть простым, и не должны использоваться излюбленные места установок - подкрылок, поворотник. По просьбе владельца трос можно вывести в салон, но без установки штыревых блокираторов дверей такой способ не приветствуется, т.к. доступ к тросу сильно облегчается.
Цитировать (выделенное)
доходчивым объяснением, какую шумиху в и-нете может устроить КК по этому вопросу.
Что Вы имеете в виду?
Не дожидаясь решения экспертного бюро решить вопрос "на месте" , потому что интернет доступен даже школьникам?
Предлагаю обсуждать реалии, замечу, что на данный момент идет ожидание решения экспертного бюро.
Цитировать (выделенное)
если подумать, то этот трос действительно может быть переложен на ТО, либо частично вытянут,

Собственно, именно эту мысль мы и предложили к рассмотрению.
Однако, хозяйка авто наотрез отказывается обсуждать такой поворот событий, утверждая, что в регламент ТО не входит изменение места расположения троса.
Цитировать (выделенное)
Да-да, речь идет именно о тросе, потянув за который, можно открыть замок капота в случае, когда сел аккумулятор либо нельзя открыть обычным способом.
Он в свернутом виде крепился за двигателем.
Расположение этого троса должно предусматривать дальнейшую эксплуатацию автомобиля и прохождение ТО. Трос должен находится в безопасном месте.
Правильно, как сказал мастер, тянуть этот трос через салон.

На протяжении двух лет трос выполнял свою функцию и не вызывал повреждений, что свидетельствует о том, что он находился в безопасном месте.
Утверждение о правильности расположения троса в салоне только слова, т.к. если рассмотреть протяжку троса в салон с технической точки зрения - получим ту же картину - трос намотало на шрус, т.к. крепление оплетки троса, идущей в подкапотном пространстве, отвалилось/не было/перетерлось, что и привело к последствиям.
Цитировать (выделенное)
хмм кстати,  как его использовать то предлагали если этот трос за двигателем, а двигатель под капотом!!! который закрыт...
вообще для тросиков используют только 3 места:
под покрылками, за поворотниками и самое на мой взгляд грамотное - в салоне в районе дверей под накладками...
Большая часть угонов авто связана как раз с расположением противоугонных компонентов в стандартные места.
Если устанавливать таким образом, то смысла в замке капота нет, т.к. открыть его совсем не сложно.
Цитировать (выделенное)
При  эксплуатации любой автомашины хоть то жигули хоть мерседес хоть ролс-ройс всякий производитель обязывает каждые 500 км. или 1 раз в неделю производить осмотр автомашины  . Я не читаю нотаций , но если Вы заботитесь о своей безопасности , то помните, что с более длительным сервисным интервалом машин пока не производят . Мне кажется что трубка перетереться так быстро не могла , на Корсах она сделана из очень прочного пластика . Просто надо почаще показывать машину хорошему ,главное ответственно относящемуся к работе механику .
Осмотр нужно проводить перед выездом (есть такой пунктик в правилах), вопрос в том, что необходимо проверить наличие жидкостей, работу тормозной системы, электрооборудования и приборов , но ничего не сказано про осмотр узлов и агрегатов (собственно, владелец может и не понимать их назначения, соответственно, осмотр узлов и агрегатов не принесет никакого эффекта). Ездить к механику каждые 500 км тоже никто не будет.
Трубка и не перетерлась, ее продавило отрывающимся тросом при наматывании на шрус.
Цитировать (выделенное)
К слову говоря, отказа тормозов у Natka, небыло. Перебило только трубку вакумника.
Педаль, как ей и положено встала колом. Усилия для торможения надо прикладывать значительно большие и не все к этому готовы. Попробуйте тормознуть на машине с неработающим двигателем.
Отказа тормозов действительно не было - герметичность системы в порядке.
Перебита трубка вакуумного усилителя, что приводит к большому усилию нажатия на педаль, но не к отказу тормозной системы.
Удивлением было то, что в з/наряде на ремонт авто указана тормозная трубка вместо трубки вакуумного усилителя.
Цитировать (выделенное)
кстати, да
тросик же должен быть там, где его можно достать _не открывая капота_
если тросик за двигателем, как они его вам предлагали использовать по назначению-то?
Natka, они вам вообще показывали как им пользоваться?
Учитывая то, что пользоваться этим тросом нужно только в критической ситуации, доступ к нему возможен, но затруднен.
Необходимо домкратить автомобиль, тогда трос будет доступен.
На ряде авто, в частности на моем автомобиле (кстати, там два троса, т.к. замков тоже два), его невозможно достать без демонтажа защиты картера.
Цитировать (выделенное)
В любом случае, помимо обрыва вакуумника была еще вырвана топливная трубка - а это, в свою очередь, могло поспособствовать возгоранию авто!
Еще раз замечу, что топливная трубка не вырвана, а имеет трещину.
Собственно, к льющемуся бензину это отношения не имеет, но формулировка другая.
Цитировать (выделенное)
мне кажется трубка вакуумника достаточно высоко находится, и очень далеко от шрусов, а в данном случае перебило именно трубку жидкости в суппорт, значит какое время жидкость просто вытекала на асфальт пока уровень в бачке не снизился до критичного. Думаю в такой ситуации любой продавит педаль и без вакуумника. Была бы механика, раньше бы отключилось сцепление.
Перебило именно трубку вакуумника, произошло это при наматывании троса на шрус, т.е. свободная часть оплетки троса - "петля" при наматывании на шрус потащила за собой все, что встретилось ей на пути - трубку вакуумника, а топливная трубка пробилась уже при разрывании оплетки троса и разрыве самого троса.
То, что видно на фотографии - обрывок аварийного троса, вытянутый на крышку двигателя.
К сожалению, фотографии не отображают места расположения петли троса, что можно увидеть на самой машине.
Располагалась она чуть левее середины двигателя за тормозной трубкой правого переднего колеса, идущей по переборке моторного отсека, что было указано эксперту и визуально определить возможно.
Так же фотографии не отображают механического повреждения рабочего механизма замка капота, произошедшего ДО случая, описанного выше,  (определить это можно по слою грязи на механизме замка) хотя это имеет непосредственное отношение к делу.
Цитировать (выделенное)
Фотки супер!
Машине два миллиона лет наверное ))))) Простите   (судя по количеству "налета цивилизации"..)
Если быть точным, машине уже два года.


Подводя итоги сказанному - от своей ответственности мы не отказываемся.
На диалог готовы.
Но диалог конструктивный.
До сих пор ни хозяйка автомобиля ни эксперт не ответили на вопрос, каким образом трос оказался около шруса (левая часть авто) вместо центра переборки, а именно этого заключения на данный момент мы и ожидаем.
Если уважаемые читатели никогда не сталкивались с изменением работы, а также мест расположения комплектующих охранного комплекса, то нам приходилось и не раз, поэтому говорить о нашей бестактности по отношению к хозяйке авто слишком рано (у последней машины - ML - после посещения сервиса были отключены штыревые блокираторы дверей, замки капота и изменена программа работы иммобилайзера - да, виноват хозяин - оставил ключи, брелоки и ПИН-код записанный на бумажке, но факт остается фактом).
Таким образом, просим владельца авто созвониться с нами после получения экспертного заключения, в котором будут четко описаны ВСЕ повреждения и ПРИЧИНЫ повреждений, для скорейшего решения проблем (дабы ускорить процесс получения автомобиля из сервиса, а не затрачивать время на предостаточное количество судебных процессов и дополнительных экспертиз).
Повторюсь - интересует не причина замены трубок и пыльников, а причина изменения положения троса и причина механического повреждения рабочего механизма замка капота.


С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
    • http://www.abto-acc.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну что, все по делу написано. Так что "кипешь" зря поднят был. Ждем экспертной оценки.

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Опасность монтажа проверить просто - трос не должен располагаться в опасной близости к вращающимся узлам и агрегатам, оплетка троса закреплена в нескольких местах.
Случай есть - так что это ваша работа. Я бы сделал все возможное, чтобы через суд заставить вашу конторку перепроверить все авто, которые вы делали.
АВТО-АСС, вы действительно не понимаете той опасности, которая грозила человеку?
АВТО-АСС, надеемся,что вы восстановите авторитет в глазах клуба. пока что вы не производите положительного впечатления.
АВТО-АСС, так это Ваша идея расположить трос на двигле?

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
АВТО-АСС, Алексей, спасибо что ответили!
Но со всем вышесказанным остается один очень важный вопрос: какова вероятность подобного ЧП у других владельцев корс, устанавливавших замок капота в вашем СТО?
ситуация пугающая честно говоря... как бы это все по-научному не называлосьотказ тормозов или просто перебитый вакуумник
на деле человек не смог продавить тормоз ( а большинство водителей корс хрупкие девушки) и на дорогу лился бензин...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Чего вы налетели на него "без суда и следствия". Почему поврежден замок капота? Нет ответа. Когда будет - можно будет вести диалог. По мне Алексей все правильно говорит.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Кевин, никто не налетел. есть вопросы. ждем ответа.
и я не вижу, чтоб Алексей тут писал, что нуждается в адвокате.
твоя позиция, что все что не приводит к тоталу авто - это ерунда - давно уже всем понятна ;)

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Кевин, правильно говорит.  но чего-то не договаривает...
и при чем тут сам замок? у меня вот царапина на двери и что?

по поводу правильности еще: я понял их позицию - снять ответственность с себя..свалив всё на те обстоятельства (какие -решит эксперт) которые переместили трос к шрусу. но проблема-то не в этом. а изначально параноидальном расположении троса. был бы он в салоне - проблемы бы небыло...

по поводу накинулись: а если бы все закончилось трагически?

Оффлайн АВТО-АСС

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Случай есть - так что это ваша работа. Я бы сделал все возможное, чтобы через суд заставить вашу конторку перепроверить все авто, которые вы делали.
Я не понимаю Вашего юмора, был вопрос : "как проверить место расположения троса и правильность крепежа", на что был дан ответ.
Если есть желание приехать и попросить проверить или перенести трос у нас, так укажите, где было сказано, что нельзя? Звоните, записывайтесь - все сделают бесплатно.
Цитировать (выделенное)
АВТО-АСС, вы действительно не понимаете той опасности, которая грозила человеку?

Понимаем, и хотим разобраться в произошедшем.
Цитировать (выделенное)
АВТО-АСС, так это Ваша идея расположить трос на двигле?
Как уже было сказано выше, трос располагался ЗА двигателем НА ПЕРЕБОРКЕ моторного щита и был заправлен за тормозную трубку правого переднего колеса.
Да, идея наша.
Цитировать (выделенное)
АВТО-АСС, Алексей, спасибо что ответили!
Но со всем вышесказанным остается один очень важный вопрос: какова вероятность подобного ЧП у других владельцев корс, устанавливавших замок капота в вашем СТО?
ситуация пугающая честно говоря... как бы это все по-научному не называлосьотказ тормозов или просто перебитый вакуумник
на деле человек не смог продавить тормоз ( а большинство водителей корс хрупкие девушки) и на дорогу лился бензин...
Да, согласен с Вами.
Можем предложить бесплатную диагностику и при необходимости изменение места расположения аварийного троса у всех автомобилей, установивших охранные комплексы у нас.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
    • http://www.abto-acc.ru

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Значит адвокаты не нужны, а прокуроров тут набежало мама не горюй. Я не защищаю Алексея. Просто его доводы обоснованы и пока нет ответов на все вопросы делать выводы неправильно. А обвинять кого-то - просто преступление. Сам коммерсант и не по наслышке знаю что такое репутация. Так что - СПОУХА !

Оффлайн admsam

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Можем предложить бесплатную диагностику и при необходимости изменение места расположения аварийного троса у всех автомобилей, установивших охранные комплексы у нас.
это правильно
Как уже было сказано выше, трос располагался ЗА двигателем НА ПЕРЕБОРКЕ моторного щита и был заправлен за тормозную трубку правого переднего колеса.
Да, идея наша.
Ваша лично?

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
admsam, А я например, доволен ответом АВТО-АСС, слишком много эмоций в этой теме развели. А тут высказан конструктивный подход.
В защиту установщиков, вообще можно сказать, что замок 2 года простоял и крепление троса могли на ТО просто оторвать как раз у официалов.
Вопрос в первичной причине, почему выпал тросик?

Другое дело, что мне такой вариант установки замка и прокладки тросиков вообще не нравится.

Оффлайн АВТО-АСС

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ваша лично?
Я бы сказал "в том числе".
Цитировать (выделенное)
по поводу правильности еще: я понял их позицию - снять ответственность с себя..свалив всё на те обстоятельства (какие -решит эксперт) которые переместили трос к шрусу. но проблема-то не в этом. а изначально параноидальном расположении троса. был бы он в салоне - проблемы бы небыло...
Вот опять сделаны выводы без делового подтверждения.
Я уже указал выше, что встречались и неоднократно случаи изменения местоположения комплектующих охранного комплекса после ремонта авто или посещения автомоек и т.д.
Раз уж мне задают много вопросов, то можно и мне спросить:
Как Вы считаете, если я хочу заполучить автомобиль, у меня есть время и возможность, почему мне не перенести аварийный трос, допустим в подкрылок или в поворотник (как многие любят изначально) из салона, где он находился, дабы потом не возиться долго. Ну почему? Самое главное, ответьте, Вы лично проверяете работу охранного комплекса после того, как забираете машину после ТО, особенно места расположения блоков, блокировок и, конечно, место расположения аварийного троса и его креплений? Ну конечно проверяете......
И при возникновении возможных проблем, связанных с наматыванием троса на шрус Вы поедете в фирму-установщик допа, а не ко мне. Ну согласитесь, есть в этих словах правда.
Сразу хочу сказать, я не оправдываюсь перед аудиторией, а пытаюсь аргументировать Ваши вопросы своими ответами.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
    • http://www.abto-acc.ru

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Неужели трос такой длины, что невозможно было его закрепить на одном неизменном месте, отрезав все лишнее, что могло (потенциально могло) размотаться, отвиснуть или сместиться?.. Ведь автомобиль ежедневно ежечасно подвержен тряске, раскачиванию и пр. и любое длинное "нечто" может переместиться, развинтиться или открепиться...
Прошу прощения за некомпетентность в этом вопросе...

Оффлайн АВТО-АСС

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Неужели трос такой длины, что невозможно было его закрепить на одном неизменном месте, отрезав все лишнее, что могло (потенциально могло) размотаться, отвиснуть или сместиться?.. Ведь автомобиль ежедневно ежечасно подвержен тряске, раскачиванию и пр. и любое длинное "нечто" может переместиться, развинтиться или открепиться...
Прошу прощения за некомпетентность в этом вопросе...
Трос имеет длину около 2-х метров, примерно 2,1м.
Укладывается петлей для того, чтобы можно было потянуть за оплетку и вытянуть на расстояние, удобное для пользования, т.к. если трос укоротить до минимума (без петли) вполне вероятно, что воспользоваться им Вы не сможете.
В любом случае, изменение места крепления троса может привести к нежелательным последствиям.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
    • http://www.abto-acc.ru

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, +1
только не согласен с тем что на ТО у официалов какой то дурак полезет ковырять тросик... тем более при первых ТО, кроме замены масла и доливки антифриза в лучшем случае под капотом никто ничего не делает...

АВТО-АСС, Алескей - вопрос к Вам несколько провокационный наверное: вы тросик у всех автомобилей (или скажем хотя бы Корсам) выводите за двигателем?
У Natk'и один замок был?
Просто как уже говорил ранее мест для установки тросиков не так много, если отмести относительно простые, как поворотники, подкрылки уже сложнее, т.к. их нужно скручивать чтобы добраться до тросиков, а чтобы открутить, придется еще правильно поставить колеса, т.е. попасть в салон; в салоне под дверьми тоже надо попасть вначале, а потом ковыряться с накладками... Вы же с точки зрения противоугона предлагаете достаточно сложный вариант, который однако особо тоже не спасает при наличии домкрата.
И самое главное - все эти места достаточно хороши известны лицам промышляющим тем против чего борются владельцы и Вы...
Поэтому замки на капот - это явно не панацея и если ставить их, то в комплексе еще с чем то... а лучше не ставить вообще - т.к. в случае посадки акку - геморой поимеет владелец, а не угонщик...

Оффлайн АВТО-АСС

  • Пользователь
  • **
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
только не согласен с тем что на ТО у официалов какой то дурак полезет ковырять тросик... тем более при первых ТО, кроме замены масла и доливки антифриза в лучшем случае под капотом никто ничего не делает...
В таком случае, зачем снимать защиту картера?
Кстати, если сделать фотографии самой защиты, то будет видно, что снималась она неоднократно, да и вытерпела уже немало.

Цитировать (выделенное)
Алескей - вопрос к Вам несколько провокационный наверное: вы тросик у всех автомобилей (или скажем хотя бы Корсам) выводите за двигателем?
Уже отвечал на этот вопрос - нет.
Цитировать (выделенное)
У Natk'и один замок был?
Да.
Цитировать (выделенное)
Просто как уже говорил ранее мест для установки тросиков не так много, если отмести относительно простые, как поворотники, подкрылки уже сложнее, т.к. их нужно скручивать чтобы добраться до тросиков, а чтобы открутить, придется еще правильно поставить колеса, т.е. попасть в салон; в салоне под дверьми тоже надо попасть вначале, а потом ковыряться с накладками... Вы же с точки зрения противоугона предлагаете достаточно сложный вариант, который однако особо тоже не спасает при наличии домкрата.
Мне кажется, Вы все усложняете....
Достаточно открутить пару саморезов и отогнуть подкрылок - рука пролезет.
Цитировать (выделенное)
И самое главное - все эти места достаточно хороши известны лицам промышляющим тем против чего борются владельцы и Вы...
Именно поэтому трос и располагается в месте, доступ к которому максимально усложнен.
Цитировать (выделенное)
Поэтому замки на капот - это явно не панацея и если ставить их, то в комплексе еще с чем то...

Ну тут грех не согласиться, поэтому замок капота и является одной из составляющих охранного комплекса, а не единственным устройством.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

    • http://www.abto-acc.ru


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2