0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машине два миллиона лет наверное
Так вот этот трос оторвался с креплений, намотался на шрус и перетер две трубки: вакуумную (которая отвечает за тормоза) и топливную.
Все, что мне предложили – это ремонт замка капота бесплатно либо оплата половины стоимости этих двух трубок! А то, что это не окончательные повреждения их тоже не интересовало.
Эксперт подтвердил, что виновником всего является трос аварийного открытия капота
Еще Алексей очень настоял чтобы в акт вписали повреждения на бампере (за 2 недели до случившегося мне повредили бампер на стоянке, немного с креплений смещен и царапины). Я ему еще сказала, чтобы все царапки на левом зеркале записали
Менеджер заявил мне, что ни о чем мы не договоримся сейчас. На что я ему ответила: "Тогда увидимся в суде".
хорошо, что Ассы обозначили направление своих возражений. Попросите, чтобы в заключении экспертизы написали, что тросик не был закреплен, и следы креплений отсутствуют.
У меня на руках будет заключение экспертизы, которую я провела. Там будут зафиксированы повреждения и причина поломки.
На время разбирательст я сниму тему авто асса из раздела партнеры, появится ли она вновь целиком зависит теперь от них, и решения данной ситуации, о чем и собираюсь их проинформировать.Объявление об опасности монтажа разместил на главное странице форума там где новости сменяют друг друга, дав ссылку на эту тему.
Сдается мне, что инициатива именно такого способа установки троса исходила именно от вышеупомянутого "менеджера Алексея", который сейчас главным образом делает все возможное, дабы прикрыть свою "пушистую задницу".
доходчивым объяснением, какую шумиху в и-нете может устроить КК по этому вопросу.
если подумать, то этот трос действительно может быть переложен на ТО, либо частично вытянут,
Да-да, речь идет именно о тросе, потянув за который, можно открыть замок капота в случае, когда сел аккумулятор либо нельзя открыть обычным способом. Он в свернутом виде крепился за двигателем. Расположение этого троса должно предусматривать дальнейшую эксплуатацию автомобиля и прохождение ТО. Трос должен находится в безопасном месте.Правильно, как сказал мастер, тянуть этот трос через салон.
хмм кстати, как его использовать то предлагали если этот трос за двигателем, а двигатель под капотом!!! который закрыт...вообще для тросиков используют только 3 места:под покрылками, за поворотниками и самое на мой взгляд грамотное - в салоне в районе дверей под накладками...
При эксплуатации любой автомашины хоть то жигули хоть мерседес хоть ролс-ройс всякий производитель обязывает каждые 500 км. или 1 раз в неделю производить осмотр автомашины . Я не читаю нотаций , но если Вы заботитесь о своей безопасности , то помните, что с более длительным сервисным интервалом машин пока не производят . Мне кажется что трубка перетереться так быстро не могла , на Корсах она сделана из очень прочного пластика . Просто надо почаще показывать машину хорошему ,главное ответственно относящемуся к работе механику .
К слову говоря, отказа тормозов у Natka, небыло. Перебило только трубку вакумника.Педаль, как ей и положено встала колом. Усилия для торможения надо прикладывать значительно большие и не все к этому готовы. Попробуйте тормознуть на машине с неработающим двигателем.
кстати, датросик же должен быть там, где его можно достать _не открывая капота_если тросик за двигателем, как они его вам предлагали использовать по назначению-то?Natka, они вам вообще показывали как им пользоваться?
В любом случае, помимо обрыва вакуумника была еще вырвана топливная трубка - а это, в свою очередь, могло поспособствовать возгоранию авто!
мне кажется трубка вакуумника достаточно высоко находится, и очень далеко от шрусов, а в данном случае перебило именно трубку жидкости в суппорт, значит какое время жидкость просто вытекала на асфальт пока уровень в бачке не снизился до критичного. Думаю в такой ситуации любой продавит педаль и без вакуумника. Была бы механика, раньше бы отключилось сцепление.
Фотки супер!Машине два миллиона лет наверное ))))) Простите (судя по количеству "налета цивилизации"..)
Опасность монтажа проверить просто - трос не должен располагаться в опасной близости к вращающимся узлам и агрегатам, оплетка троса закреплена в нескольких местах.
Случай есть - так что это ваша работа. Я бы сделал все возможное, чтобы через суд заставить вашу конторку перепроверить все авто, которые вы делали.
АВТО-АСС, вы действительно не понимаете той опасности, которая грозила человеку?
АВТО-АСС, так это Ваша идея расположить трос на двигле?
АВТО-АСС, Алексей, спасибо что ответили!Но со всем вышесказанным остается один очень важный вопрос: какова вероятность подобного ЧП у других владельцев корс, устанавливавших замок капота в вашем СТО?ситуация пугающая честно говоря... как бы это все по-научному не называлосьотказ тормозов или просто перебитый вакуумникна деле человек не смог продавить тормоз ( а большинство водителей корс хрупкие девушки) и на дорогу лился бензин...
Можем предложить бесплатную диагностику и при необходимости изменение места расположения аварийного троса у всех автомобилей, установивших охранные комплексы у нас.
Как уже было сказано выше, трос располагался ЗА двигателем НА ПЕРЕБОРКЕ моторного щита и был заправлен за тормозную трубку правого переднего колеса.Да, идея наша.
Ваша лично?
по поводу правильности еще: я понял их позицию - снять ответственность с себя..свалив всё на те обстоятельства (какие -решит эксперт) которые переместили трос к шрусу. но проблема-то не в этом. а изначально параноидальном расположении троса. был бы он в салоне - проблемы бы небыло...
Неужели трос такой длины, что невозможно было его закрепить на одном неизменном месте, отрезав все лишнее, что могло (потенциально могло) размотаться, отвиснуть или сместиться?.. Ведь автомобиль ежедневно ежечасно подвержен тряске, раскачиванию и пр. и любое длинное "нечто" может переместиться, развинтиться или открепиться...Прошу прощения за некомпетентность в этом вопросе...
только не согласен с тем что на ТО у официалов какой то дурак полезет ковырять тросик... тем более при первых ТО, кроме замены масла и доливки антифриза в лучшем случае под капотом никто ничего не делает...
Алескей - вопрос к Вам несколько провокационный наверное: вы тросик у всех автомобилей (или скажем хотя бы Корсам) выводите за двигателем?
У Natk'и один замок был?
Просто как уже говорил ранее мест для установки тросиков не так много, если отмести относительно простые, как поворотники, подкрылки уже сложнее, т.к. их нужно скручивать чтобы добраться до тросиков, а чтобы открутить, придется еще правильно поставить колеса, т.е. попасть в салон; в салоне под дверьми тоже надо попасть вначале, а потом ковыряться с накладками... Вы же с точки зрения противоугона предлагаете достаточно сложный вариант, который однако особо тоже не спасает при наличии домкрата.
И самое главное - все эти места достаточно хороши известны лицам промышляющим тем против чего борются владельцы и Вы...
Поэтому замки на капот - это явно не панацея и если ставить их, то в комплексе еще с чем то...