Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отказ тормозов...и как не случилось страшное...  (Прочитано 13149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уже эмоции позади, поэтому могу поделиться своей историей.

1 июня, в понедельник, я как обычно выехала на работу. После преодоления пробки по новой риге при въезде в Москву происходит ужасное – отказывают тормоза  :o, педаль тормоза стала каменной и больше не нажималась, как я ни пыталась! В этот момент я находилась в крайней левой полосе (а их там 4-5 по-моему возле поста ДПС), и скорость была больше 60. Ощущения были ужасными, их не описать словами. Благо впереди идущая машина  была достаточно далеко,  включив  аварийку, каким-то чудом смогла перестроиться на обочину и затормозить ручником! Так страшно мне не было никогда, трясло так, что не могла набрать номер на телефоне! :'( В машине стало жутко вонять, по ощущениям такой какой-то запах краски. Но я в тот момент не знала самого ужасного – из машины лился бензин!  Об этом я уже узнала, когда приехали за мной на эвакуаторе. Я позвонила в GM Assistance, где услышала, что их программа работает только год после покупки авто, а моей машине уже скоро два будет. В итоге дозвонилась в КМ/Ч и они прислали за мной эвакуатор.  Ждала, конечно же, долго……
Привезли мою машину в сервис.
Первые слова мастера после осмотра меня повергли в шок: «То, что Вы не сгорели – это большое чудо!».   :o :'(
Но услышав причину всего случившегося, мне стало еще хуже! Так вот – в машине установлена сигнализация и блокировка на открытие капота, естественно есть трос аварийного открытия капота, который расположен за двигателем.  Так вот этот трос оторвался с креплений, намотался на шрус и перетер две трубки: вакуумную (которая отвечает за тормоза) и топливную.  Сразу же последовал вопрос о том, где я устанавливала сигнализацию. Ставила в известной всем компании «АВТО АСС». Ни о каком гарантийном случае со стороны опеля, конечно, речи не идет.
Я сразу же позвонила в «АВТО АСС»,  рассказала, что произошло  и из-за чего, сначала они не хотели понимать, что причиной стал трос, но затем прислали ко мне в сервис своего мастера. Мастер приехал, осмотрел повреждения, был, конечно, в шоке от такого, подтвердил, что действительно все случилось из-за троса.  На вопрос «Почему же он оторвался?», ответ: «Износ, время, может быть, на какой-то кочке оторвался».  :o Долго еще припирались, общались, выясняли. По телефону разговаривала с менеджером из  «АВТО АСС», который мне заявил, что у меня же уже гарантия на сигнализацию закончилась, что какие к ним могут быть претензии, ведь с машиной производили всякие манипуляции - ТО делали. Ну, я ему высказала все, что я думаю по поводу такой его версии, и что дело не в гарантии, а в сроке службы данного троса и в том, как он установлен и закреплен! Также заявил, что случаев таких у них не было, на что я сказала, что все бывает в первый раз! Расстались мы с ним на том, что у них будет совещание по моему случаю.
Я спросила мастера «Ну кто же виноват-то в этом????!!!», а он мне: «Алексей, (это менеджер, с которым я общалась, он его начальник, я так поняла) я ж говорил ему, что устанавливать трос за двигателем плохо, это потенциально опасное место для расположения и лучше тянуть через салон, но мы продолжаем так устанавливать».  :o
После такого ответа могут быть только одни эмоции ……………  Этот трос чуть не стоил мне жизни…..
Спасибо за поддержу менеджерам из КМ/Ч…… :).
Трубки заказаны, ждать долгооо, это не расходный материал и ломаются они очень редко!  Но это не все еще повреждения, будет осмотр на скрытые дефекты.  Машина выпадает на месяц.
Сейчас началось самое «интересное» - это разбирательство с «АВТО-АСС».

Дальше - была независимая экспертиза, опять общение с "АВТО-АСС".....
Обо всем этом я еще напишу....
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 20:15:54 от Natka »

Google


Оффлайн Искра

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Natka, Слава Богу что все обошлось!

Оффлайн Карамелька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Natka, умничка,что справилась с этой ситуацией  :)  Желаю тебе удачи в дальнейшем

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Искра,  Да, Бог уберег.........


Добавлено: 15 Июнь 2009, 13:31:39
Карамелька, Спасибоо!!! Удача мне очень понадобится! :)  И силы, чтобы добиться справедливости!
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 12:19:07 от Natka »

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :o Natka, со вторым Днем Рождения! И удачи в общении с "Авто-Асс" Надеюсь они поведут себя достойно.

Оффлайн pups_83

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +21/-8
  • Развернуть
Natka, ужас какой. Настоящая удача, что смогла перестроиться в итоге на обочину и никого не задеть.....Поздравляю!!!!

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Еще немного: о моем общении с этой замечательной компанией – «АВТО-АСС» и что происходит сейчас.
Конечно же никто из «АВТО-АСС» мне не перезвонил. Звонила я сама, общалась с менеджером «АВТО-АСС»,  он или не хотел понимать, какая угроза жизни  была или делал вид, все сетовал на то, что мне же делали ТО и снимали защиту картера и что-то там натворили.  Но то, что 2ТО было 24 января, это он слышать не хотел. Все, что мне предложили – это ремонт замка капота бесплатно либо оплата половины стоимости этих двух трубок!  А то, что это не окончательные повреждения их тоже не интересовало.

В итоге я провела независимую экспертизу, на которую приехали представители компании «АВТО АСС» - менеджер Алексей, с которым я так долго общалась по телефону.
Эксперт подтвердил, что виновником всего является трос аварийного открытия капота, ну с этим вообще сложно поспорить и то, что этот трос расположен без учета техники безопасности. Менеджер "АВТО АСС" настаивал только на одном, что мне этот трос переложили в какое-то другое место на каком-нибудь ТО, когда снимали защиту картера (ТО2 было в январе).
Но при установке данного троса должно учитываться, что машина будет ездить, проходить ТО, что с ней будут производиться все необходимые манипуляции.
Был составлен акт осмотра повреждений, все сфотографировали. Завтра выложу фоторграфии всего этого безобразия. Сломаны еще пыльники, также заказаны сервисом. Рассмотрела все повреждения, этот трос уже начал наматываться на колесо левое, трубка вакуумная разорвана на две части, в топливной дырка.

Еще Алексей очень настоял чтобы в акт вписали повреждения на бампере (за 2 недели до случившегося мне повредили бампер на стоянке, немного с креплений смещен и царапины). Я ему еще сказала, чтобы все царапки на левом зеркале записали  ;D
Наверное хочет все подвести к тому, что мне так ударили в бампер, что у меня все под капотом сломалось!  ;D
Менеджер заявил мне, что ни о чем мы не договоримся сейчас. На что я ему ответила: "Тогда увидимся в суде".
Эксперт сказал, что в суде у них почти нет шансов. И сказал, что нужно съездить в Общество защиты прав потребителей на Мясницкую и там уже проконсультироваться с юристом.
Я совершенно не хочу все это так оставлять!!!  >:( А Алексей из АВТО-АСС так и не понял, чем могло все закончится........как ему ни пытались объяснить! Когда я ему еще по телефону все повреждения описала, он долго уверял меня, что машина же на ходу  :o

Хотелось бы услышать ваши мнения и советы...
Буду очень признательна!!!
На этой недели собираюсь съездить на Мясницкую.....


Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Natka, во-первых, с Днем Рождения! У самой отказывали тормоза вместе с рулевым, так что знаю ЧТО ты пережила...
А во-вторых, я бы трубила во все трубы о том, что причиной отказа явился косяк установщиков сигнализации. Ведь, не дай Бог, трос оборвется еще у кого-то...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Natka, ИМХО, в данном случае о гарантии со стороны "Авто-Асс" речи быть не может, ибо гарантия ни при чем, а имел место конструктивный косяк со стороны установщиков. Отвечать они должны в полной мере - затраты на ремонт, простой авто и моральный ущерб.
Обязательно надо получить документы от КМ/Ч, фиксирующие причину поломки.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Наверное хочет все подвести к тому, что мне так ударили в бампер, что у меня все под капотом сломалось!
Установщики защитных систем должны осознавать, что авто - это не хрустальный бокал. Его может трясти, он может оказываться в критических ситуациях, и причиной дальнейших мероприятий ну уж никак не может становиться часть ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ, призванной ЗАЩИЩАТЬ, а не подвергать владельца еще одной опасности...

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sonya, pups_83, Спасибо-спасибо!!!!!
Сейчас уже почти пришла в себя, долго не могла оправиться........
А еще сложнее будет - снова сесть в корсу свою.......

А еще хочется сказать, что не стоит ставить все эти замки блокировочные!!!!! Все же это не предусмотрено конструкцией авто и заводом-изготовителем. А если еще они и установлены и закреплены не так как надо и не учтены все особенности под капотом, то могут быть вот такие последствия печальные.........

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Natka, хорошо, что Ассы обозначили направление своих возражений. Попросите, чтобы в заключении экспертизы написали, что тросик не был закреплен, и следы креплений отсутствуют. Хорошо бы найти аналогичные случаи - клиентов Асса, у которых тросик расположен так же.

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Uschka, Спасибо!!!!
Не дай Бог такое испытать кому-то! Стресс очень сильный!!!

А во-вторых, я бы трубила во все трубы о том, что причиной отказа явился косяк установщиков сигнализации. Ведь, не дай Бог, трос оборвется еще у кого-то...

Именно это я и хочу сделать!!!!!! Рассказать и предупредить вот о таких последствиях установки!!!!!!!  >:(
Я это просто так не оставлю!!!



Добавлено: 15 Июнь 2009, 16:13:52
Hant, У меня на руках будет заключение экспертизы, которую я провела. Там будут зафиксированы повреждения и причина поломки.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Хорошо бы найти аналогичные случаи - клиентов Асса, у которых тросик расположен так же.
Думаю, это возможно сделать не вылезая с форума. Авто-Асс - партнеры. Явно тросик устанавливался по одному и тому же принципу у всех...

Оффлайн sonya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И, так, на минуточку....кто еще из наших ставил противоугонки в Авто-Асс, имеет смысл как-то перепровериться чтоли...если конструктивный косяк к таким последствиям ведет.  

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Установщики защитных систем должны осознавать, что авто - это не хрустальный бокал. Его может трясти, он может оказываться в критических ситуациях, и причиной дальнейших мероприятий ну уж никак не может становиться часть ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ, призванной ЗАЩИЩАТЬ, а не подвергать владельца еще одной опасности...

Да, именно эти слова и сказал эксперт! Ассовцы с такими претензиями мне говорили о том, что я делала ТО, как будто это вообще нечто невиданное с автомобилем делалось.
Hant,
Да, у них пока никаких других аргументов нет.

Оффлайн Stug

  • Новичок
  • *
  • Город: Курск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При покупке машина в прошлом году (Атлант),дилер отказался ставить доп.сигналку сославшись на письмо "Опеля"(основная причина боьшое количество проблем в электрике после имплантации сторонних систем),банк благо это "проглотил".Теперь вот думаю,что и к лучшему

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Natka, действительно бог уберег... удачи с ремонтом ;)

Оффлайн Июлька

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ВАО
  • Карма: +27/-19
  • Развернуть
Natka, какой кошмар!!!! Ты умничка, что сориентировалась так быстро и без последствий! С Авто Ассом, конечно, судиться, прчием сумму иска выставлять на полную катушку - 100% выиграешь дело.
Я, кстати, тоже у них сигналку устанавливала.. теперь очковать буду.. правда, у меня простая.. без блокировки капота, но все рано не приятно...
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 16:31:40 от Июлька »

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sonya,
Дааа, имеет смысл провериться!
И было бы хорошо, если бы откликнулись те, кто ставил замок на капот на корсе.
Устанавливать и закреплять трос аварийного открытия капота за двигателем потенциально опасно, что подтвердил мне в первый же день мастер из АВТО-АСС, но они продолжают ТАК ставить!  

Добавлено: [time]Пнд 15 Июн 2009 12:36:07[/time]
Stug, Дааа, все предписания завода-изготовителя - это все не просто так и тем более эти предписания актуальны для России, где никто и ни за что не отвечает.........

Добавлено: [time]Пнд 15 Июн 2009 14:41:38[/time]
Fox, Спасибо!!! :)
Сейчас ожидание деталей....

Добавлено: [time]Пнд 15 Июн 2009 16:51:42[/time]
Июлька,

Спасибо-спасибо!!!!
Сама удивилась своим способностям и реакции! Хорошо, что в тот момент, когда отказали тормоза, я не знала, что льется еще и бензин, паника была бы еще больше........
Да, собираюсь бороться до конца!  >:(

И очень хорошо, что сигналка без дополнительных замков на капот!
У меня, кстати, проблемы с этим замком были уже через неделю после установки, ломался датчик, ездила к ним, меняли.
Я ставила сигналку в СТО2 (Строительный проезд, Тушино).


« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 16:53:52 от Natka »

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
На время разбирательст я сниму тему авто асса  из раздела партнеры,  появится ли она вновь целиком зависит теперь от них, и решения данной ситуации, о чем и собираюсь их проинформировать.
Объявление об опасности монтажа разместил на главное странице форума там где новости сменяют друг друга, дав ссылку на эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бери человека, имеющего опыт ведения переговоров. Звоните директору конторы, назначайте встречу. Приезжайте и по человечески раскладывайте что и как. Озвучивайте сумму притензий. Если он человек адекватный (скорее всего так и есть) - решите все полюбовно. Только человек должен быть с опытом. ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Кевин, +1. оч разумное предложение
авто асс крупная контора, думаю, они (реалное руководство, а не линейные менеджеры) будут счастливы решить все в досудебном порядке и не разводить шума. ибо они в партнерах на многих автофорумах и тема вызовет большой резонанс, даже если на других моделях авто используют и другой способ установки.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Сдается мне, что инициатива именно такого способа установки троса исходила именно от вышеупомянутого "менеджера Алексея", который сейчас главным образом делает все возможное, дабы прикрыть свою "пушистую задницу". Поскольку обращение к прямому виновнику не приносит результатов имеет смысл обращаться "через голову", т.е. либо к старшему пункта установки, либо сразу к руководству компании с приглашением их ПиАр-менеджера и доходчивым объяснением, какую шумиху в и-нете может устроить КК по этому вопросу.

Оффлайн Искра

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Netoya, что-то на главной страничке нету предупреждения


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2