Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Отказ тормозов...и как не случилось страшное...  (Прочитано 13248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
На главной форума, а не портала, там с эффектом проявления новости одна за другой.

Google


Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Natka, Выложите пожалуйста фотки установки замка

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
А еще хочется сказать, что не стоит ставить все эти замки блокировочные!!!!! Все же это не предусмотрено конструкцией авто и заводом-изготовителем.
Золотые слова ;)
Всегда всем говорил и буду говорить: "Перестаньте ставить всякую дрянь на автомобиль! замки капота, рулевого, секретки-таблетки, потайные кнопки - и т.п. " проще застраховать автомобиль и не связываться с этим дерьмом - оно обычно отказывает в самый неподходящие момент.
Особенно удивляет зачем это ставить на корсу? я не слышал чтобы их угоняли, это не Лексус-Бмв-Мерс, которых воруют не ура.
 А Авто-Асс надо нагнуть за их криворукость, надо идти до конца и не сдаваться, до суда, вина их адназначна!  ...Удачи!

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
можно как то поподробней, как проверить, что трос расположен нормально

я правильно понимаю, что речь идет о тросе, потянув за который можно открыть замок капота в случае, например, когда сел аккумулятор и нельзя разблокировать капот?
мне, когда устанавливали, показали его, и заложили в условленное  место
предупредив, что я могу сама его "переложить" в любое другое

если подумать, то этот трос действительно может быть переложен на ТО, либо незаправлен не до конца, либо частично вытянут, а со временем "выскочил"

случай действительно дикий
слава богу, что все обошлось

хотелось бы услышать все-таки комментарии АВТО-АССа

господа модераторы, можно как то стимулировать Авто-Асс оставить в этой теме оф.комментарий


Оффлайн Netoya

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Сыктывкар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Представителю компании установщика было направлено уведомление, о том, что их тема снята с форума, а также дана ссылка на тему, послужившую причиной. Более никак воздействовать, тем более заставить мы их не можем.

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Представителю компании установщика было направлено уведомление, о том, что их тема снята с форума, а также дана ссылка на тему, послужившую причиной. Более никак воздействовать, тем более заставить мы их не можем.

спасибо!

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всегда всем говорил и буду говорить: "Перестаньте ставить всякую дрянь на автомобиль! замки капота, рулевого, секретки-таблетки, потайные кнопки - и т.п. " проще застраховать автомобиль и не связываться с этим дерьмом - оно обычно отказывает в самый неподходящие момент.
Согласен на 100%
Только у нас еще в страховых актуарий туповатые зачастую работают ;( - которые заставляют ставить всякое барахло иначе не страхуют на приемлемых условиях, а у кого машинки кредитные выбор страховых небольшой...
Я вот так тоже накололся с этими замками - сейчас прочитал, обязательно поеду к установщикам (Spring) - пусть показывают где эти тросики.

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, Я завтра еду забирать фотографии, сделанные экспертом, и акт осмотра повреждений, так что завтра буду готова выложить все.

Добавлено: 15 Июнь 2009, 20:52:42
true_mama, Да-да, речь идет именно о тросе, потянув за который, можно открыть замок капота в случае, когда сел аккумулятор либо нельзя открыть обычным способом.
Он в свернутом виде крепился за двигателем.
Расположение этого троса должно предусматривать дальнейшую эксплуатацию автомобиля и прохождение ТО. Трос должен находится в безопасном месте.
Правильно, как сказал мастер, тянуть этот трос через салон.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 20:52:42 от Natka »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Искра, оно сверху, красненькое такое :)

Оффлайн Искра

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Hant, да оно то есть, то нету.  :)

Оффлайн aiex99

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
просто ужас! 

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
хождение ТО. Трос должен находится в безопасном месте.
Правильно, как сказал мастер, тянуть этот трос через салон.
хмм кстати,  как его использовать то предлагали если этот трос за двигателем, а двигатель под капотом!!! который закрыт...
вообще для тросиков используют только 3 места:
под покрылками, за поворотниками и самое на мой взгляд грамотное - в салоне в районе дверей под накладками...
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2009, 22:53:54 от Paradox »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
При  эксплуатации любой автомашины хоть то жигули хоть мерседес хоть ролс-ройс всякий производитель обязывает каждые 500 км. или 1 раз в неделю производить осмотр автомашины  . Я не читаю нотаций , но если Вы заботитесь о своей безопасности , то помните, что с более длительным сервисным интервалом машин пока не производят . Мне кажется что трубка перетереться так быстро не могла , на Корсах она сделана из очень прочного пластика . Просто надо почаще показывать машину хорошему ,главное ответственно относящемуся к работе механику .

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Игорь Б, раз в неделю на ТО ездить? вы именно так, безусловно, и поступаете?

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игорь Б, нее - это перебор уже, тем более рассматривать какие то трубки... тогда по Вашему получается, что по субботам надо менять колодки, а каждый вторник тыкаться Tech2 и т.п.
Визуальный осмотр - на то и есть визуальный - вроде все нормально, нигде ничего не поломато, ничего не течет и не капает - поехали...

ps Масло например кто нибудь между ТО хотя бы раза 2 проверяет?
Я нет... В лучшем случае - антифриз могу немного долить...

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Игорь Б, трубки не перетерлись, их вырвало намотавшимся на ШРУС тросиком. Когда и где он оборвался - поди узнай. Никакой гарантии, что в дороге не произойдет - нет. У производителей авто время от времени случаются такие косяки, и тогда они отзывают авто целыми партиями, это нормальная практика.
А машины стараются делать так, чтобы при любой случайности ущерб был бы наименьшим.

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Игорь Б, Осмотр - это проверка давления колес, и уровня технических жидкостей. Большего от пользователя не требуют. Дальше есть регламент ТО.

К слову говоря, отказа тормозов у Natka, небыло. Перебило только трубку вакумника.
Педаль, как ей и положено встала колом. Усилия для торможения надо прикладывать значительно большие и не все к этому готовы. Попробуйте тормознуть на машине с неработающим двигателем.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Верное замечание. Я, кстати, тоже сразу прикинул, что тормозная система не может полностью отказать при такой поломке

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Я бы тоже хотел ничего не делать ,но это обязывают производители автомобилей, для безотказной и надёжной работы автомобиля ,с большим интервалом пока автомобилей не производят

Оффлайн true_mama

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вообще для тросиков используют только 3 места:
под покрылками, за поворотниками и самое на мой взгляд грамотное - в салоне в районе дверей под накладками...

кстати, да
тросик же должен быть там, где его можно достать _не открывая капота_
если тросик за двигателем, как они его вам предлагали использовать по назначению-то?
Natka, они вам вообще показывали как им пользоваться?

как дотянуться за петлю тросика, если она за двигателем?

вообще, по-моему, доказать, что тросик за двигателем оставили именно установщики будет не так просто, мало ли что мастер сказал устно, что мол всем так делают

нашла у себя заказ-наряд, в котором написано где, что установлено
в том числе, куда был заправлен тросик при установке

Natka, есть ли у Вас такой документ?

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
отказа тормозов у Natka, небыло. Перебило только трубку вакумника.
Педаль, как ей и положено встала колом. Усилия для торможения надо прикладывать значительно большие и не все к этому готовы. Попробуйте тормознуть на машине с неработающим двигателем.
Для водителя девушки и вставшая колом педаль тормоза, и провалившаяся в пол - это все "отказ тормозов". Она написала, что пыталась затормозить, но сил не хватало. Иногда то, что может сделать мужчина не может осуществить женщина. В любом случае, помимо обрыва вакуумника была еще вырвана топливная трубка - а это, в свою очередь, могло поспособствовать возгоранию авто!

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Alexey_Sh, мне кажется трубка вакуумника достаточно высоко находится, и очень далеко от шрусов, а в данном случае перебило именно трубку жидкости в суппорт, значит какое время жидкость просто вытекала на асфальт пока уровень в бачке не снизился до критичного. Думаю в такой ситуации любой продавит педаль и без вакуумника. Была бы механика, раньше бы отключилось сцепление.

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нашла у себя заказ-наряд, в котором написано где, что установлено
в том числе, куда был заправлен тросик при установке

Natka, есть ли у Вас такой документ?

Да, у меня есть такой документ - это гарантийный талон от Авто-асс, в котором указано место расположения троса аварийного открытия капота - "За двигателем". Именно основная смотанная часть троса крепилась за двигателем и далее от нее свисала петля  вниз, за которую необходимо дергать.
Постараюсь сейчас выложить все фотографии.



Добавлено: 16 Июнь 2009, 09:48:37
Uschka, Спасибо за комментарий :)
Именно это я и хотела написать. Мне даже мастер КМ/Ч сказал, что я не смогла бы такие усилия приложить, чтобы нажать на тормоз. Да и не было на все это время, надо было уходить на обочину, так как впереди был тоннель.

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 09:48:37 от Natka »

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Uschka, А если двигатель встанет - как тормозить будем? Там вакумник тоже не работает. аналогичная ситуация с буксировкой автомобиля.
untermensch, Если бы перебило оба контура, педаль бы просто провалилась.
Natka, Давить надо очень сильно, но вполне доступно и тормозит лучше чем ручник.
Ждем фоток.

Оффлайн Natka

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фотографии:
1. Расположение блока управления и троса исполнительного механизма дополнительного замка капота


2. Расположение троса аварийного открытия дополнительного замка капота


3.  Вид снизу, намотанный трос аварийного открытия капота

4. Привод переднего левого колеса с намотанным тросом аварийного открытия дополнительного замка капота

5. Петля троса аварийного открытия дополнительного замка капота (наружный шарнир)

6. Разрушенный трос аварийного открытия дополнительного замка капота (внутренний шарнир). Следы течи топлива

7. Перетертая вакуумная трубка усилителя тормозов. Оборванный трос аварийного открытия дополнительного открытия замка капота



8. Разрушение оплетки троса аварийного открытия дополнительного замка капота. Разрушение топливного трубопровода с потерей герметичности



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2