Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: УЖОС (МНОГА БУКОФФ),или впечатления от новой немецкой машины  (Прочитано 9279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LG

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет. Короче, в новогодние праздники мы с женой  (для неё машина и покупалась, а я использовался в кач-ве опытного водителя)  и с Лабрадором Дюком решили съездить к родственникам, в Пензенскую область (780км), заодно обкатать новую машинку. На начало пробега Москва-Кузнецк, пробег был ~250км. Километров через сто после старта, появился какой-то гул. (похоже на гул ступичного подшипника) Решили, что из-за дорожного покрытия и шипованной зимней резины (Gislaved NF5). Плюнули на звук - машина-то новая. У меня было в разное время три ВАЗа и ступичный подшипник менялся только на одном из них при пробеге 50тыс.км.
Ладно про гул забыли. Где-то после Рязани,  ~ 300км от Москвы, Остановились в каком-то городке на светофоре, и почувствовали сильный запах горелого масла. Останавливаемся и открываем капот. О ужас! - Всё подкапотное пространство забрызгано маслом. Ранее утро 4 января. Это в Москве -10, а за Рязанью - -26. Я в лёгеньких ботиночках. В багажнике путешествует Лабрадор. Что делать? Мы замёрзнем насмерть? *01  Вам может быть будет смешно, но я был в полной растерянности. Мои девятки и одна десятка производства ВАЗ никогда не выкидывали таких фортелей.
Когда я успокоился после увиденного, то разглядел,что щуп уровня масла вставлен не до конца (толи его не вставили до упора при предпродажной подготовке, то ли его выбило в процессе поездки). Короче, делать все равно было нечего, вытерли все масло, вставил щуп обратно, проверили уровень масла (как ни странно, но после такого вылившего количества масла, уровень все равно был выше минимума) погоняли машинку, чтобы посмотреть, повториться ли это еще раз.
Делать все равно нечего, тронулись дальше, периодически проверяя уровень масла. Похоже, что в салоне при предпродажной подготовке сервисмены перестарались и перелили масла. Благо насчет масла мы к 500 км пробега успокоились.
Но, на этом приключения еще не закончились, и приблизительно в 70 км после Пензы (пробег прибл.720км) у нас загорелась лампочка ABS и сигнализатор электронной системы двигателя. При этом, машина перестала переключать передачи выше третьей. А коробка изитроник. Мало того, через некоторое время послышался жуткий хруст. Было решено прекратить всякое движение, потому как первое на что подумали, накрылась коробка.
Можете себе представить наши впечатления и ощущения, когда ломается НЕМЕЦКАЯ машина, прошедшая всего на тот момент 900 км.
Плюс ко всему, цивилизация практически отсутствует, и самое веселое, что оба телефона накрылись (один из-за зарядки, второй в условиях пензенских степей отказывался зарегистрироваться в роуминге ( еще + в Пензенской области нет МТС)). К этому времени на улице уже темнело, и мороз, сами понимаете, только усиливался.
И вот стоим мы и непонятно вообще какие действия нужно предпринимать. Повезло, что не очень далеко находился магазинчик, продавщица которого за 10 рублей  *17  разрешила позвонить. До конечной цели оставалось 40 км, поэтому можно было "вызвать" помощь в лице брата. Брат привез телефон, по которому можно было наконец-то позвонить GM Assistance. Те очень быстро нам ответили, все расспросили. На наше счастье, ближайший сервис-центр находился в Пензе и нам пообещали, что через 1,5 часа будет эвакуатор. К нашему удивлению, эвакуатор действительно прибыл через 1,5 часа, и очень резво домчал до места ремонта. Если кому случиться, то контора называется Автолоцман.
Оставили там машину, уехали в Кузнецк и стали ждать вердикта.
Вскрытие показало, что умер ступичный подшипник. Это он издавал такие страшные звуки и из-за него система показывала ошибки. Все неисправности были устранены по гарантии. Хотя сервисную книжку мы с собой (естественно!!!) не брали.
Спасибо пензенскому дилеру за оперативную работу, за вежливость и обходительность. А также спасибо службе GM! Действительно реальная помощь, особенно в "полевых" условиях.
Вот такие "новогодние" приключения!  :)

Google


Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не повезло, хорошо, что хорошо закончилось. Видимо бракованный подшипник и с щупом конечно косяк диллера. Уверен, что больше проблем у вас не будет.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
даже не знаю, что сказать! хорошо, что все хорошо закончилось!!!!
 но я еще раз для себя убедилась, что обкатку, первые 1000 км, надо проходить в городе... заводской брак и прочие неприятности случаются и у более дорогих машин, и лучше когда они вылезают не в "полевых" условиях!

Оффлайн Indik

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Казань, Химки
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
кошмарики какие!
видимо разница иномарки от таза в том что у тазика все ждут поломок и готовы к ним морально, покупая немца думается что все отлично должно быть. ан нет. машина ест машина все равно ломается.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Ужасная история. Но, хорошо что все закончилось хорошо...

Оффлайн B_r_n

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва ЦАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А ведь подобная поломка на обкатке у кого то вроде была...

Оффлайн elena

  • Старожил
  • ****
  • Город: москва,свао,свиблово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
да, точно,не у Игоря ли,там тоже история случилась где то далеко от города *09

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
У Игоря отказывал электросилитель руля, и в городе...

Оффлайн Игорь

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Шаболовка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня не просто усилитель отказывал. Он отказал так, что руль сам из рук вырывался в сторону, противоположную повороту. Вот это жесть была! *04 Слава богу, около дома это случилось. А если бы на повороте где-нить? Пробег на тот момент 700 км был. С тех пор - ни единого глюка (ТТТ).

А вообще, я бы не поехал, конечно, никуда дальше своего города при пробеге менее ну хотя бы 3 тык. Мало ли что там нароется...
    • KYOCERA Document Solutions Russia

Оффлайн Елеша

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва, Бибирево
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
полностью согласна с vanutka, тока я б 2-3 тыщи б далече не уезжала б....

Оффлайн cka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Апрелевка-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Надо делать так: например у меня рядом с домом гонять 1000 км по вокруг  пруда (Гольяновский), проверяться на касяки.  *04

т.к. Не дай бог вылезет касяк на МКАДе или вот так вот в далеких краях.... будет ЖЕСТЬ!   :(

Оффлайн mcorsa

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
cka давай без глумления, а по существу, хотя согласен, что хотя бы 2-3 тыс надо проехаться до дальних поездок, но где гарантия что что-то не произойдет на 4-й тысяче, просто ездить надо и все устранять по мере поступления, случаи единичные, просто не повезло, главное что все нормально закончилось.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Цитата: "Елеша"
полностью согласна с vanutka, тока я б 2-3 тыщи б далече не уезжала б....


ну, мне кажется, что совсем такой заводской брак вылезет на первой тысяче... а все остальное уже по мере поступления, иначе можно вообще никуда не уехать от мкад)))) вон те же селекторы акпп чаще всего накрываются при пробеге 4-5тыс... просто за первую тыщу км и человек уже лучше с машиной познакомиться, почувствует ее...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Соглашусь с предыдущими ораторами. Первую 1000-1500 лучше кататься вокруг дома. И друг к другу привыкать...  ;)

Оффлайн Olegka

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва ЮАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну у меня Итальяшка! Первую тысячу прокатали в Москве! а потом забег на 1000 км. Только одно слишком низко зашита, большие бугры схватывает!
    • http://www.compax.ru

Оффлайн SergE

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня Ириша практически сразу в Тверь поехала. Если НАДО ехать любой из вас поедет не задумываясь о вероятной поломки.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
SergE, Сереж, но Тверь - не деревня в пензенской области... а так безусловно, каждый сам решает... помнится, в прошлом году Кушнарев сразу получив номера уехал в финляндию... а многие гонят прямо из салона за сотни км машину регистрировать в своем регионе...и потом, надо и оч хоЦЦа это разные вещи...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
vanutka, +1!
Конечно, если выход один - гнать машину, то да... Приходится ехать. А если есть возможность обкатать машину условно говоря "около дома", подпривыкнуть к ней, дать привыкнуть ей к вам, то лучше ее поберечь первую 1000. ИМХО.

Оффлайн cka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Апрелевка-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
mcorsa,  Ок, просто способ перестраховаться)))  *07

Оффлайн mklykov

  • Новичок
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Со своей корсой я из сервиса не вылажу то масло с движка течет, то стекло лобовое треснуло и все за 4000тыс пробега.

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
mklykov..а можно попросить заполнить профиль. Я понимаю, что речь идет скорее всего о Д...но хотелось бы знать, где эксплуатируют и кто дилер.

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А у меня на 70!!! км пробега, умер блок управления аирбэгами. Теперь жду новый. Но ничего - на скорость не влияет. А машинка нравица очень  *04

Оффлайн фатум

  • Старожил
  • ****
  • Город: дмитрофф
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Канешна,обкатать лучше дома.Но поломки,чаще всего,вылезают при повышеных нагрузках.Тот же подшипник,в городе то едешь,то на светофоре стоишь.Он не греется,смазка холодная и все вроде ОК.А не трассе как влупил минимум 100км\ч и прешь часок в таком режиме.Трение,температура,жидкая смазка и пару ямок приличных.Вот и проверил подшипник.

В идеале первую дальнюю поездку надо-бы на двух машинах делать.
Я один Новый Год встретил в лесу.На новом Фольце поехали.С 28-го дек до4-го янв торчали в лесу.На каком-то проселке клина короба словила,до ближайшей деревни 150км.Из еды ток кола.и НИ ОДНОЙ МАШИНЫ.Уже пешком собирались идти.Хорошо охотники на буранах ехали.через 3 часа уже грелись у печки.А еще через день приехала газель и потащили машину домой.

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
garry,  а как это проявляется?

Оффлайн garry

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Город на Неве пр. Тореза
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
*06 На приборке горит лампа красная - "системы подушек безопасности и стопоров" + на центральной консоли мигают светодиоды в кнопке отключения подушек переднего пассажира. Все.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2