Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть?  (Прочитано 280578 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #600 : 02 Февраль 2012, 14:05:55 »
я вот статейку нашел
_http://avto74.com/tormoznye_zhidkosti
вот думаю дот-5.1 залить в сцепление , вязкость по таблице у нее мизирная ,по идее и поршень сцепления должен зимой полегче лазить по цилиндру ,и нагрузка на привод меньше должна быть .
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2012, 15:00:58 от agro-66 »

Google

Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #600 : 02 Февраль 2012, 14:05:55 »

Оффлайн miklogin

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +24/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #601 : 02 Февраль 2012, 15:06:52 »
agro-66, тоже думаю об этом) думаю хуже не будет точно!

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #602 : 02 Февраль 2012, 21:45:30 »
да нормально изик работает в любой мороз. Если он не работает именно в мороз, то либо в блок управления налило воды, либо пора менять аккумулятор.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #603 : 03 Февраль 2012, 14:29:58 »
то либо в блок управления налило воды, либо пора менять аккумулятор.
а как же новые машины ? да и вокруг блока сухо , везде сухо ,а вода откуда в блоке ? скорее всего именно хлипкая конструкция приводов , в мороз у многих просто не хватает сил на переключения . а те что работают без запинки в мороз ,ну значит собраны хорошо , ведь даже если допустить что манжеты ставятся разные (разные материалы по составу ) то и работа их будет по разному ощущаться при разных температурах , или еще какие факторы , но суть в одном - не справляются привода в морозы .
интересно ,а когда машины собираются , то уже точно знают куда машина идет на продажу ? подозреваю что для той же испании и россии есть какая то разница , если нет ее ,значит производитель вообще не думает о покупателе марки опель .

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #604 : 03 Февраль 2012, 18:11:26 »
А у новых машин иногда дифф разваливается, она пары тысяч не проезжает. Вода в блоке бывает из-за того, что теряется верхняя крышка с блока управления. Еще в мороз можно удачно помыться, вода попадает в разъемы датчиков ABS и машина не едет, бывает садится аккум.
По опыту - ко мне ни разу не обращались люди, у кого бы исправный изитроник не работал в холода.
Для Испании и РФ разница в машинах максимум в прошивке движка - можете глянуть каталог запчастей, там нет такого разделения.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #605 : 03 Февраль 2012, 18:25:11 »
По опыту - ко мне ни разу не обращались люди, у кого бы исправный изитроник не работал в холода.
Тоже не вижу конструктивных особенностей для отказа ИЗИка в морозы. В принципе это альтернатива педали сцепления. В блоке изика кроме цилиндра особо ничего нет. По крайней мере, что могло бы в минус отяготить его работу. Не припоминаю, чтобы на механике не выжималась педаль сцепления в минус.
Ездил до -40. Никаких отличий от +40 не вижу.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #606 : 03 Февраль 2012, 20:44:02 »
sawa, Dudins, я вас прекрасно понимаю, мало того что вы на форумах первого опеля и форумах астра клубах зарегестрированы и там достойные члены клуба ,но ведь против фактов спорить бесполезно ,я сейчас прогреваю .и проблем нет вообще
В принципе это альтернатива педали сцепления
да ! только в морозы отказывает иногда ,а вернее часто гидравлика !(причем не только на опеле,но и на вообще гидравлике в целом) причем имено в цилиндрах ! а сцепление у изика гидравлическое !
и факт - сервисные центры -обычно выдают на неисправности блока управления - блока переключений и блока абс! ,но ошибка то в общем одна- сцепление ! вернее блок и сама схема  сцепления !

Добавлено: [time]03 Февраль 2012, 21:48:07[/time]
Dudins, а кстати некоторые участники клубов являются непосредственными представителями диллеров опеля !,представляю если бы я откусывал свои руки.,причем сам ! :-[ ;)

Добавлено: [time]03 Февраль 2012, 21:56:38[/time]
В принципе это альтернатива педали сцепления
я просто работаю и с гидравликой и с пневматикой и с электроникой , и пневматика например штука настолько капризная ,что даже при разнице в 5 градусов будет не так работать , а уж гидравлика при  температуре в -30 градусов потребует энергии гораздо больше чем при -15

Добавлено: [time]03 Февраль 2012, 22:05:00[/time]
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 21:06:30 от agro-66 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #607 : 03 Февраль 2012, 21:05:47 »
гидравлика при  температуре в -30 градусов потребует энергии гораздо больше чем при -15
При условии "свежей", не впитавшей в себя влагу, жидкости... не намного и больше.
В принципе текут и ломаются все узлы... рано или поздно.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #608 : 03 Февраль 2012, 21:08:54 »
При условии "свежей", не впитавшей в себя влагу, жидкости
нет ,не так , при условии манжет и стенок цилиндров , и условии их тяги !

Добавлено: [time]03 Февраль 2012, 22:14:35[/time]
Dudins, по сути лед превратившийся в цилиндрах из воды , выламыет стенки блока , а тут просто не справляется в мороз сам привод, потому что сил не хватает , ! потому что конструкция такая.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 21:24:46 от agro-66 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #609 : 04 Февраль 2012, 17:54:13 »
agro-66, спор заходит в тупик. Вернее попусту спорим.

справляется в мороз сам привод, потому что сил не хватает , ! потому что конструкция такая.

О какой конструкции вы говорите? Вы ее воочию видели?

мощность эл.двигателя в приводе порядка 120 вт на валу. Червячная передача. Судя по количеству зубьев и витков зацепления, то примерно передаточное число около 20. (только не спрашивайте как посчитал ;D)
Надеюсь что вы способны дальше порассуждать логически? Не обижайтесь, ничего личного, но вы должны понимать что мы после редуктора получим? Этой силы хватит со слона шкуру стянуть...

Ну а уж если вы сильно настаиваете на своей точке мнения, то милости прошу цифры в студию, а не отмашку о том что в морозы приводу тяжело. Замерьте токи на двигателе при +30 и при -30. Ну и тогда обоснованно поспорим. а пока отвечать больше не буду. Так как еще раз повторю, что спор зашел в тупик.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #610 : 04 Февраль 2012, 18:40:38 »
Dudins, да спора и нет , токи померяю на холодной и теплой ,  у нас пресс например гидравлический на холодную на глаз работает медленнее ,а на горячую строчит как пулемет . устройство привода сцепления знаю по рассказам и фоткам кто их ремонтировал ,а привода переключений - сам разбирал , ток буду мерить по проводу аккумулятора ,потому что растаскивать жгут от разьема к блоку изитроника не вижу целесообразным ,а при переключении сцепления ток хороший прыгает ,сразу видно будет скачок . и дело не в мощности на валу ,дело в том какая нагрузка на конечном механизме , и если этот механизм заклинит ,то любой привод срежет как бритву при большой мощности ! вот пример со шпинделями , работа 25000 оборотов ,щетки не горят уже 2 года , потому что без нагрузки работают ,и тот же шпиндель работающий под нагрузкой - два раза в год меняем щетки !

Оффлайн Orimi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #611 : 04 Февраль 2012, 18:55:08 »
Добрый вечер. Подскажите плиз че за дела...в общем все начиналось с того что во время движения при переключении с 1 на 2 был провал, но передача включалась...потом это участилось...и провал стал еще больше... но остальные передачи(3-4-5) включались отлично, около недели ездил на зимнем режиме т.е трогался со 2 потом поставил машину в гараж...простояла около 2 недель в гараже без аккума...сегодня приехал в гараж надо было поменять на другом авто масло...накидываю клему и что я вижу...мне показывает что машина стоит на 4 передаче, перевожу на механику, а понизить не удается передачу((( но ладно я все таки выгнал её из гаража на 4...думал мало ли вдруг скинется...поменял масло...загонять обратно, поворачиваю ключ зажигания завожу и вижу что горит F и машинка с ключом, соответственно передачи не включаются...ПОМОГИТЕ!!!

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #612 : 04 Февраль 2012, 20:53:39 »
Orimi;D это мастера сервиса обьяснят , у них робот - золотое дно ! робот хороший ! ;) если в москве , могу помочь чем то ,но скорее всего нгадо поменять жидкость ,сделать адаптацию ,и самое главное прогревать ! и аккумулятор тоже стоит проверить !
ПОЧИТАЙ ФОРУМ астра клуб

Оффлайн Orimi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #613 : 04 Февраль 2012, 21:02:43 »
Orimi;D это мастера сервиса обьяснят , у них робот - золотое дно ! робот хороший ! ;) если в москве , могу помочь чем то ,но скорее всего нгадо поменять жидкость ,сделать адаптацию ,и самое главное прогревать ! и аккумулятор тоже стоит проверить !
ПОЧИТАЙ ФОРУМ астра клуб
не поверишь...а нас так же любят роботы))) мне в одном сервисе за адаптацию 2000 объявили...я сначала думал что это была 1 апрельская шутка...но я ошибался))

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #614 : 04 Февраль 2012, 21:08:46 »
меня волнует один вопрос - а как определяют степень влажности жидкости ? ведь резервуар полностью герметичен ! жидкость сама конечно гигроскопична ,но не в этом случае, а списывают на лед который там собрался . тогда тормоза куда быстрее откажут ,там условия куда более реальные для влаги ! тот же робот стоит и на форд фьюжен ,но данных проблем там почему то нет практически .

Добавлено: [time]04 Февраль 2012, 22:12:15[/time]
Orimi, 1500 стоит в среднем адаптация с заменой жидкости в москве

Добавлено: 04 Февраль 2012, 21:23:21
а если представить что - спецы нашли выход из положения и сцепу заливают дот-5.1 и и бабки берут за ремонт блока изика ? это же практически .золотое дно  ;)
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 21:23:21 от agro-66 »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #615 : 04 Февраль 2012, 22:02:53 »
Хотел заметить что GM сертифицировал две жидкости
1 GM оригинал

2 Shell

Эксперименты с другими жидкостями могут привести к печальным последствиям ( выходу из строя выжимного подшипника и главного цилиндра сцепления блока Изитроник)

Кто постарше помнят что на М2141 массово выходили из строя главные тормозные цилиндры Лукас из за нашей Росы

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #616 : 05 Февраль 2012, 06:58:45 »
GM это полный аналог дот-4 ,вернее по классификации это и есть дот-4, a shell типа превосходит по качеству ,но чем превосходит и по каким свойствам не пишут ,но опять же это дот-4

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #617 : 05 Февраль 2012, 07:35:57 »
agro-66, А если имея два ДОТ-4 и добавить кислоты в один дот 4 и не добавлять в другой  то это тоже будут DOT 4?

Степень влажности в них никто не определяет. есть сроки эксплуатации жидкостей. Вы можете и дальше эксплуатировать, но так как имеет тормозная жидкость свойство натягивать в себя воду, то со временем ....

До льда естественно не дойдет... но на вязкость в минуса в принципе будет сказываться. Ну и плюсом коррозия внутренних полостей.

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #618 : 05 Февраль 2012, 15:49:03 »
но на вязкость в минуса в принципе будет сказываться.
вот и истина ,даже если влажность будет небольшой или ее совсем не будет ,в мороз все равно вязкость меняется !а жидкость я менял !

Оффлайн agro-66

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #619 : 07 Февраль 2012, 15:12:53 »
предварительные замеры , на холодную , нормальный ток течет через клемму + аккумулятора в 7 ампер , при включении сцепления ток прыгает до 52 ампер !(49-52 стабильно), (клещи с функцией памяти максимального скачка по току) . минут через 20 ,ток уже прыгает от 39 до 50 (раз на раз не приходится ) , завтра попробую как только приехать ,так сразу и замерять ток на горячую и после поездки .
есть теперь предположение что в момент включения сцепления на блоке переключений передач уже не хватает тока для его переключений ,как совпадает это не знаю ,или пока не понимаю , а возможно просто масло густое в коробке . ну в общем утром замеряю еще раз ,но на горячую .

Добавлено: [time]08 Февраль 2012, 07:09:22[/time]
сегодня замер .
первый скачок = 39 ампер
второй скачок = 36 ампер
третий скачок = 38 ампер
то есть на горячую стабильность наблюдается .
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 06:09:49 от agro-66 »

Оффлайн Oxi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #620 : 08 Февраль 2012, 16:02:37 »
Всем Привет!
Хотела бы поделиться опытом по поломки на своей corse С изитроник.
Может кто тоже столкнулся с той же проблемой, но до сих пор не разобрался в причине!
Наступило это с момента холодов при температуре -5 градусов, на панели загорелась F и машина перестала заводится.
В местном сервисе не дали конечного результата по диагностике, ссылаясь на то что их компьютер не видит коробку, но простояв машина у них день она завелась, механик пожал плечами и сказал что ничем не может помочь, только дилеры! На диагностике в сервисном центре сделали страшный вердикт ошибка 1607 замена блока управления МТА замена 60 000р.
При этом дилеры убеждали меня что только замена, ремонту он якобы не подлежит!
Но спасибо этому форуму. Изучила все что могло бы быть с этим блоком перебрала все возможные варианты и нашла Сервис который мне в этом помог. Отремонтировали мне блок почистили его, заменили щетки всего за один день работы вместе с адаптацией.


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #621 : 08 Февраль 2012, 19:14:00 »
сумму озвучте

Оффлайн Oxi

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #622 : 09 Февраль 2012, 09:28:02 »
Работа обошлась в 13000руб.

Оффлайн irina 1178

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: гатчина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #623 : 11 Февраль 2012, 21:29:08 »
добрый вечер !!! Помогите пожалуйста решить проблему. После смены аккумулятора машина не заводится при минусовой температуре,выдает на понели F.отогнали в сервис выдала ошибку 1607 .Что это может быть ? сказали ,что такая ошибка может при неисправности стопов,но с ними все впорядке.
опель корса 2003 года 1.2 двигатель  :'(
Подключили компьютер на сервисе ,он выдал ошибку,потом еще в компе что то сделали и сказали.что с коробкой все впорядке и с движком тоже в норме. Попросили посмотреть стоп сигналы,они горят ,все впорядке.тогда они пожали плечами и сказали,что ничего незнают.
Машина такую ошибку уже не первый раз выдает.Первый раз посоветовали снять клейму с аккумулятора,сняли помогло завилась.Через несколько дней ошибка опять вылезла ,посоветовали прогреть ,сказали что масло замерзло и загустело,прогрели помогло завилась.Сейчас в третий раз выдает ошибку и ничего из прежних методов не помогает и в сервисах никто ничего не знает
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 21:32:51 от irina 1178 »

Оффлайн брутальный гриб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: дорог
  • Карма: +33/-1
  • Развернуть
Re: Изитроник. Загорается F. Что может быть?
« Ответ #624 : 11 Февраль 2012, 21:30:12 »
тут полно тем.поиск в помощь! забейте в поиске номер ошибки
    • в конт


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2