0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а если переезжаем мента пьяного(лежачего)то перед ним даем по тормозам и за 5 см до наезда на него, отпускаем тормоз, передняя осмь разгрузится и будет гораздо легче его переезжать.
перед кочками и прочей хренью надо скорость набирать, а не тормозить - идет перераспределение массы за счет скорости
может тебе наконец то балансировку сделали?
перед преодолением препятствия увеличиваем
читаю. рыдаю
Больше скорость - меньше ям, амортизаторы к х...ям!
vanutka, Кстати, внешний вид колес с колпаками ничем не уступал литым, на мой взгляд...
запостить подобные "революционные" выводы тесты проводил очень тщательно. Таким образом, я уверен в своих словах и многократный тест на "дорожном полицейском" тому доказательство.
а мож просто, когда ты тестировал литьё на мёртвых полицаях, машина была хорошо загружена пассажирами или чем-то в багажнике(снятой старой штамповкой например)? Поэтому и прыгала меньше на неровностях?
Надюхин, а кожзам сейчас во многих случаях превосходит кожу.
а мож просто, когда ты тестировал литьё на мёртвых полицаях, машина была хорошо загружена пассажирами или чем-то в багажнике(снятой старой штамповкой например)?
Эт все равно, что кожу с дермантином сравнить, ИМХО
продолжаю рыдать
Однако должен заметить, что сегодня мне уже сказали, что машина стала ровнее идти.
Какая связь с литыми дисками...
где это можно так ярко оценить? По трассе гонялся?.. Сомневаюсь.. Разница конечно есть, но в реалиях города (по ПДД) не так уж и заметна...
а перед преодолением препятствия увеличиваем!
следущий шаг 17-18 диаметр, низкий профиль, и ждем отчет от тебя, тебе должно понравится
Нет! 17-18 это низкий профиль, а низкий профиль - меньший комфорт.
зато какой вид авто