Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Реальные преимущества литого диска  (Прочитано 8783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня я наконец-то установил легкосплавные диски вместо штампованных. После замены тестировал их тщательно, старался объективно сравнивать. До этого 2 года ездил на "штамповке".

Сразу заметны два момента:
1. Машина перестала прыгать как мячик. Т.е. на кочках и дорожных неровностях кузов подбрасывает меньше. Заметно меньше. В качестве объективного теста использовал "лежачий полицейский" около моего дома. Раньше после проезда даже на сверхмалой скорости кузов несколько раз покачивало (раза два или три), теперь же только сам переезд без всяких дополнительных покачиваний. Проезжать его теперь можно на скорости большей (как и другие машины) при этом не ощущается страшных толчков. Далее. Перестали ощущаться "заплатки" на дороге. До замены колес четко можно было ощутить въезд на заплатку и съезд с нее, теперь же просто чувствуется смена покрытия и все, границ не стало.
2. На скорости 120-130 машину перестало колбасить вправо-влево (типо как трамвай), теперь продолжает ощущаться устойчивость как и на малой скорости. Больше 130 ехать не пробовал и не буду.

PS. Теперь я начинаю понимать тех "водятлов", которые мне фарами светили, когда я медленно-медленно через трамвайные рельсы переезжал, а они, объезжая меня справа, проскакивали со свистом... Я-то раньше думал, что у них в салоне все трясется и они разбивают подвеску...
 ;D
« Последнее редактирование: 21 Август 2009, 21:21:22 от Androw »

Google


Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #1 : 21 Август 2009, 21:23:20 »
Androw,
1. перед кочками и прочей хренью надо скорость набирать, а не тормозить - идет перераспределение массы за счет скорости
2. может тебе наконец то балансировку сделали? ;) меня на 150 никуда не колбасит, хотя реально больше 130-140 не езжу по трассе...

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #2 : 21 Август 2009, 21:28:55 »
ничо перед кочками набирать не нужно.(вобще газовать по кочкам и ямам=динамический удар по узлам подвески и диску с резиной)
если косчка со стороны одного из колес,то нужно его разгрузить(если не обьехать)
а если переезжаем мента пьяного(лежачего)
то перед ним даем по тормозам и за 5 см до наезда на него, отпускаем тормоз, передняя осмь разгрузится и будет гораздо легче его переезжать.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #3 : 21 Август 2009, 21:31:24 »
Странно все это, особенно по пункту 1. Колесья - неподрессоренная масса.

Оффлайн Paradox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МО, г.Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #4 : 21 Август 2009, 21:42:00 »
а если переезжаем мента пьяного(лежачего)
то перед ним даем по тормозам и за 5 см до наезда на него, отпускаем тормоз, передняя осмь разгрузится и будет гораздо легче его переезжать.
так а я о чем? снижаем скорость, а перед преодолением препятствия увеличиваем!

p.s. мля, Макс - еще раз прошу, убери ты ради бога сиська, а... уже в глазах мельчит от них...

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #5 : 21 Август 2009, 21:50:51 »
перед кочками и прочей хренью надо скорость набирать, а не тормозить - идет перераспределение массы за счет скорости
То, что на кочках нельзя тормозить, а только до них - это я знаю. ))
Разгоняться тоже не стоит - задние колеса погнутся и амортизаторы сзади кончатся.

может тебе наконец то балансировку сделали?
И это тоже. Литые балансируются лучше.

перед преодолением препятствия увеличиваем
Увеличивать ничего не нужно. Просто отпускаем тормоз перед самым наездом.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #6 : 22 Август 2009, 02:53:49 »
читаю. рыдаю
Androw, поздравляю, что мучительный выбор и принятие решения позади

Оффлайн RoFeLo в законе

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +30/-14
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #7 : 22 Август 2009, 03:38:47 »
Чем выше скорость тем меньше кочек . А ещё посоветую ширину резины купить побольше, у меня 205 - 65 стоит так даже если большая ямка, то проеду её хоть чуть удержавшись шириной колёс.

Оффлайн хмурый

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленодольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #8 : 22 Август 2009, 04:56:06 »
Больше скорость - меньше ям, амортизаторы к х...ям!

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #9 : 22 Август 2009, 07:51:34 »
читаю. рыдаю
Я твое мнение прекрасно помню, и посему прежде чем запостить подобные "революционные" выводы тесты проводил очень тщательно. Таким образом, я уверен в своих словах и многократный тест на "дорожном полицейском" тому доказательство.

Еще одно неоспоримое преимущество "литого" диска - тормозные колодки теперь открыты, что облегчает их ревизию и не создает дополнительных проблем при промывке их водой из аппарата высокого давления.

vanutka,
Кстати, внешний вид колес с колпаками ничем не уступал литым, на мой взгляд...

Больше скорость - меньше ям, амортизаторы к х...ям!
;D  ;D  ;D

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #10 : 22 Август 2009, 12:25:32 »
Цитировать (выделенное)
vanutka,
Кстати, внешний вид колес с колпаками ничем не уступал литым, на мой взгляд...
Эт все равно, что кожу с дермантином сравнить, ИМХО ;D

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #11 : 22 Август 2009, 12:35:31 »
запостить подобные "революционные" выводы тесты проводил очень тщательно. Таким образом, я уверен в своих словах и многократный тест на "дорожном полицейском" тому доказательство.

продолжаю рыдать. спасибо! Андрюшка, я за тебя правда-правда оч рада!

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #12 : 22 Август 2009, 18:04:58 »
Надюхин, а кожзам сейчас во многих случаях превосходит кожу.

Оффлайн korolek

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #13 : 22 Август 2009, 18:16:02 »
Androw, а мож просто, когда ты тестировал литьё на мёртвых полицаях, машина была хорошо загружена пассажирами или чем-то в багажнике(снятой старой штамповкой например)? ;) Поэтому и прыгала меньше на неровностях?

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #14 : 22 Август 2009, 19:11:47 »
а мож просто, когда ты тестировал литьё на мёртвых полицаях, машина была хорошо загружена пассажирами или чем-то в багажнике(снятой старой штамповкой например)?  Поэтому и прыгала меньше на неровностях?
все верно он написал.
Попробую немного объяснить. Без углубления в теорию.
Есть интересное соотношенние.. для плавности (образно) хода. Чем выше масса автомобиля по соотношению к колесу тем плавность выше. Вспомните нашу Волгу. Плыл корабль как по воде.
С литьем примерно то же.
Легче колесо по отношению к массе кузова. Но тут не стоит увлекаться. Есть обратная сторона медали. Масса колеса другая чем расчитана подвеска. Соответсвенно (не буду углубляться) параметры на "трясучке и на скорости" будут хуже чем у родной штамповки

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #15 : 22 Август 2009, 19:26:38 »
Надюхин, а кожзам сейчас во многих случаях превосходит кожу.
Макс, сравнение было применительно к коже в одежде. ИМХО ни один колпак не сможет конкурировать с литьем (внешний вид).

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #16 : 22 Август 2009, 21:59:17 »
а мож просто, когда ты тестировал литьё на мёртвых полицаях, машина была хорошо загружена пассажирами или чем-то в багажнике(снятой старой штамповкой например)?
Нет.  :) Условия эксперимента были идентичны. Если кто не верит - можно ввести двойной слепой контроль - завяжем глаза и пассажиру и водителю, при этом даже хозяин машины не будет знать, что мы проверяем.  ;D  ;D  ;D

Эт все равно, что кожу с дермантином сравнить, ИМХО
Колеса - они колеса и есть. Главное, чтоб аккуратные и не ржавые. А колпаки там или цельнометаллические - на вкус и цвет. Например, моей маме больше нравились колеса с колпаками.

продолжаю рыдать
Можешь продолжать.  :) Однако должен заметить, что сегодня мне уже сказали, что машина стала ровнее идти.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #17 : 22 Август 2009, 22:10:33 »
Androw, вот от этого и я уже теперь рыдаю
Цитировать (выделенное)
Однако должен заметить, что сегодня мне уже сказали, что машина стала ровнее идти.
Какая связь с литыми дисками...

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #18 : 22 Август 2009, 22:26:55 »
Какая связь с литыми дисками...
Вес колеса меньше, раскручивается и останавливается легче.

Добавлено: [time]Сбт 22 Авг 2009 22:29:28[/time]
В общем, я радикально ощутил разницу. Там, где я проезжал перекатываясь, и кузов мощно трясло и колбасило, оказывается можно проезжать нормально и с еле заметными "тудук-тудук".

Можете смеяться дальше.  :D
« Последнее редактирование: 22 Август 2009, 22:29:48 от Androw »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #19 : 22 Август 2009, 22:30:49 »
Androw, где это можно так ярко оценить? По трассе гонялся?.. Сомневаюсь.. Разница конечно есть, но в реалиях города (по ПДД) не так уж и заметна... Насколько я помню по форуму, ты совсем не гонщеГ :D

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #20 : 22 Август 2009, 22:35:50 »
где это можно так ярко оценить? По трассе гонялся?.. Сомневаюсь.. Разница конечно есть, но в реалиях города (по ПДД) не так уж и заметна...
Это заметно везде: на МКАДе, на шоссе, на обычных дорогах, где ограничение 60...
А менее тряский проезд неровностей - на любых скоростях. И это заметно стало сразу.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #21 : 22 Август 2009, 22:38:56 »
а перед преодолением препятствия увеличиваем!


и в этот момент привода передних колес говорят: - "Уй бл... и шевеля ушибленными шариками обсуждают действия водителя ;D

Androw,  молодец что литье поставил, поздравляю, правильно сделал, железяки оставьте Тазоводам и прошлому веку ;)   ...следущий шаг 17-18 диаметр, низкий профиль, и ждем отчет от тебя, тебе должно понравится ;)

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #22 : 22 Август 2009, 22:39:37 »
Да, еще машина стала плавнее разгоняться, т.е. стала менее дерганой в случае "тапки в пол".

Добавлено: 22 Август 2009, 22:41:01
следущий шаг 17-18 диаметр, низкий профиль, и ждем отчет от тебя, тебе должно понравится
Нет! 17-18 это низкий профиль, а низкий профиль - меньший комфорт.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #23 : 22 Август 2009, 22:45:03 »
Цитировать (выделенное)
Нет! 17-18 это низкий профиль, а низкий профиль - меньший комфорт.

Androw, зато какой вид авто. :)

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Реальные преимущества литого диска
« Ответ #24 : 22 Август 2009, 22:48:10 »
зато какой вид авто
С точки зрения дизайна мне больше всего нравятся колпаки на 15 радиус. А литые - видно внутренности колеса, как-то неэтично.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2